2001 Файерстоун Файрхок 500
36 ° 32'01 ″ с.ш. 140 ° 13'39 ″ в.д. / 36,53361 ° с.ш. 140,22750 ° в.д.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 5 из 21 в сезоне CART 2001 года. | |
![]() | |
Дата | 19 мая 2001 г. |
Официальное название | 2001 Файерстоун Файрхок 500 |
Расположение | Twin Ring Мотэги , Тотиги , Япония |
Курс | Овал 1549 миль / 2493 км |
Расстояние | 201 круг 311 349 миль / 501 067 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 25.849 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 26,715 (на 184 круге из 201) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Firestone Firehawk 500 2001 года — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), состоявшаяся 19 мая 2001 года на трассе Twin Ring Motegi в Тотиги , Япония . Это был 5-й тур сезона CART FedEx Championship Series 2001 года . команды Rahal Пилот Кенни Брак одержал свою первую в карьере победу в CART, несмотря на то, что впервые в этом сезоне не стартовал в первом ряду. Полеситтер Элио Кастроневес финишировал вторым, а Тони Канаан - третьим.
Победа Брека вывела его на пять позиций на 1-е место в зачете пилотов, где он оставался на протяжении большей части сезона. Это была первая победа команды Рахала в сезоне и первая с 2000 года в Майами-Хомстед . Подиум Кастроневеса поставил его на 2-е место в общем зачете; он и Брек продолжат борьбу за 1-е место большую часть сезона. Подиум Канаана стал его первым после победы на гонке US 500 в Мичигане в 1999 году и единственным подиумом для него и Mo Nunn Racing в 2001 году.
Гонка стала свидетельством стремительного гоночного темпа Брека и Кастроневеса, поскольку оба были единственными, кто все еще лидировал на круге в конце гонки; Частично это было результатом долгого и непрерывного бега с зеленым флагом между 8-м и 194-м кругами. На протяжении всей гонки Брэк был последним из лидеров, выезжавшим на пит-стоп во время каждого круга остановок. Таким образом, ему потребовалось меньше топлива на последнем пит-стопе, и он сэкономил достаточно времени, чтобы перепрыгнуть с третьего места на первое. В гонке также наблюдался значительный отток участников, поскольку почти половина участников в конечном итоге сошла с дистанции из-за различных проблем. Лидер по очкам Криштиану да Матта был сбит на 1-м круге новичком Бруно Жункейрой , который развернулся на выходе из 2-го поворота. В результате лидер по очкам оказался на 3-м месте в турнирной таблице.
Квалификационный
[ редактировать ]18 мая 2001 г. – Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
25.849 | — | 215.591 | Команда Пенске |
2 | ![]() |
25.991 | +0.142 | 214.413 | Команда Грин |
3 | ![]() |
25.993 | +0.144 | 214.396 | Команда Пенске |
4 | ![]() |
26.022 | +0.173 | 214.157 | Мо Нанн Гонки |
5 | ![]() |
26.035 | +0.186 | 214.050 | Чип Ганасси Гонки |
6 | ![]() |
26.044 | +0.195 | 213.976 | Команда Рахала |
7 | ![]() |
26.057 | +0.208 | 213.870 | Беттенхаузен Гонки |
8 | ![]() |
26.088 | +0.239 | 213.615 | Мо Нанн Гонки |
9 | ![]() |
26.097 | +0.248 | 213.542 | Фернандес Расинг |
10 | ![]() |
26.147 | +0.298 | 213.132 | Форсайт Гонки |
11 | ![]() |
26.215 | +0.366 | 212.581 | Команда Моторола |
12 | ![]() |
26.274 | +0.425 | 212.103 | Ньюман-Хаас Расинг |
13 | ![]() |
26.280 | +0.431 | 212.055 | Фернандес Расинг |
14 | ![]() |
26.366 | +0.517 | 211.363 | Ньюман-Хаас Расинг |
15 | ![]() |
26.378 | +0.529 | 211.267 | Чип Ганасси Гонки |
16 | ![]() |
26.432 | +0.583 | 210.835 | Команда Грин |
17 | ![]() |
26.452 | +0.603 | 210.676 | Команда Рахала |
18 | ![]() |
26.528 | +0.679 | 210.072 | Сигма Автоспорт |
19 | ![]() |
26.530 | +0.681 | 210.057 | Форсайт Гонки |
20 | ![]() |
26.587 | +0.738 | 209.606 | ПакВест Гонки |
21 | ![]() |
26.600 | +0.751 | 209.504 | Патрик Расинг |
22 | ![]() |
26.786 | +0.937 | 208.049 | Форсайт Гонки |
23 | ![]() |
26.800 | +0.951 | 207.940 | Патрик Расинг |
24 | ![]() |
26.840 | +0.991 | 207.630 | Уокер Моторспорт |
25 | ![]() |
26.860 | +1.011 | 207.476 | ПакВест Гонки |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/пенсия | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 201 | 1:44:48.888 178,113 миль в час |
6 | 20 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 201 | +3.650 | 1 | 18 1 |
3 | 55 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 200 | +1 круг | 4 | 14 |
4 | 11 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 200 | +1 круг | 14 | 12 |
5 | 40 | ![]() |
Патрик Расинг | 200 | +1 круг | 21 | 10 |
6 | 7 | ![]() |
Команда Рахала | 200 | +1 круг | 17 | 8 |
7 | 66 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 199 | +2 круга | 8 | 6 |
8 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 199 | +2 круга | 13 | 5 |
9 | 18 | ![]() |
ПакВест Гонки | 198 | +3 круга | 20 | 4 |
10 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 198 | +3 круга | 23 | 3 |
11 | 16 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки | 197 | +4 круга | 7 | 2 |
12 | 17 | ![]() |
ПакВест Гонки | 197 | +4 круга | 25 | 1 |
13 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | 194 | Маслопровод | 3 | — |
14 | 22 | ![]() |
Сигма Автоспорт | 191 | +7 кругов | 18 | — |
15 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 190 | Контакт | 15 | — |
16 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 148 | Электрический | 9 | — |
17 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 126 | Заголовок | 2 | — |
18 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 77 | Коробка передач | 16 | — |
19 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 54 | Масляный бак | 10 | — |
20 | 5 | ![]() |
Уокер Моторспорт | 51 | Дроссель | 24 | — |
21 | 77 | ![]() |
Форсайт Гонки | 50 | Заголовок | 22 | — |
22 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 40 | Коробка передач | 19 | — |
23 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 33 | Коробка передач | 11 | — |
24 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 1 | Контакт | 5 | — |
25 | 6 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 0 | Контакт | 12 | — |
Источник: [ 2 ]
|
- 1 – Включает два бонусных очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и за самое быстрое участие в квалификации. [ 3 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена руководителей: 9 из 5 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты квалификации Firestone Firehawk 500 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 18 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Результаты гонки Firestone Firehawk 500 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 18 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Firestone Firehawk 500K 2001 года» . Racing-Reference.com . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Воскресные заметки для прессы о Firestone Firehawk 500» . Чемпионат команд по автогонкам. 19 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 25 января 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Турнирное положение после Мотеги» . Motorsport.com . Проверено 1 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]