Уокер Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Walker Racing — гоночная команда, основанная Дерриком Уокером в 1991 году, участвовавшая в серии CART Championship Car . В последний раз она участвовала в чемпионате United SportsCar Championship под названием Team Falken Tire, пока Falken Tire не вышла из не только серии, но и команды в целом по завершении сезона чемпионата United SportsCar Championship 2015 года.
Ранний успех
[ редактировать ]Команда была основана Уокером, который приобрел оставшиеся активы бывшей команды Porsche Indy. В первом сезоне 1991 года команда успешно квалифицировала новичка Уилли Т. Риббса на Инди 500 .
В 1992 году команда выставила на поле Скотта Гудиера на постоянной основе , который выиграл в Мичигане и почти выиграл 1992 года Индианаполис 500 . нему присоединился Начиная с гонки «Индианаполис 500» 1993 года к Вилли Т. Риббс, который участвовал в гонках с командой до конца сезона 1994 года. В 1993 году команда эксплуатировала третью постоянную машину Хиро Мацусита .
Гудьир был заменен в начале сезона 1994 года Робби Гордоном, который участвовал в гонках с командой, спонсируемой Valvoline, до 1996 года. Гордон участвовал в гонках вместе с товарищем по команде Марком Смитом , который был претендентом на чемпионство в Indy Lights и подавал многообещающие надежды в своем сезоне новичка CART 1993 года, но имел трудный сезон 1994 года с командой Walker Racing. Смита заменил новичок Кристиан Фиттипальди в 1995 году, который финишировал вторым в Инди 500 и занял 15-е место по очкам.
В результате раскола CART и IRL в 1996 году команда Уокера решила участвовать в обеих гонках: Гордон и Фредрик Экбломы участвовали в гонке US 500 , а Майк Грофф - в гонке Indianapolis 500 1996 года .
В 1997 году Жиль де Ферран взял на себя управление автомобилем Valvoline и занял второе место в чемпионате того года, несмотря на то, что не одержал победы. Де Ферран оставался в команде до 1999 года, когда он, наконец, прорвался и одержал свою первую победу для команды, первую после победы Гордона в Детройте в 1995 году.
Серия платных драйверов
[ редактировать ]Не имея гонщика и спонсоров в сезоне 2000 года, команда была вынуждена взять на себя оплачиваемого гонщика Синдзи Накано , который финишировал с разочаровывающим 24-м местом по очкам. команда приняла участие в Indy Racing League вместе серии IndyCar Series Между тем, в 2000 году с новичком-пилотом Сарой Фишер , которая была непоследовательна, но быстра за два года работы в команде, заняв лучшее в карьере второе место на гоночной трассе Хомстед-Майами Спидвей в 2001 году. . Накано был заменен в составе команды CART в 2001 году соотечественником Торой Такаги, который оказал Pioneer Electronics команде спонсорскую поддержку . Такаги удалось немного улучшить результаты по сравнению с Накано, забив 10 попаданий в топ-10 за два сезона с командой. Команда также попыталась выставить Ориола Сервию на гонку Индианаполис 500 2002 года, но ему не удалось пройти квалификацию.
Такаги ушел в IRL в 2003 году, и пустоту заполнил мексиканский гонщик Родольфо Лавин , который оказал спонсорскую помощь Corona . Уокер постоянно управлял Дарреном Мэннингом на второй машине с разными спонсорами и финишировал 9-м по очкам, в то время как Лавину удалось только 18-е.
Оба гонщика ушли из жизни в 2004 году, когда серия превратилась в Champ Car World Series . Бразилец Марио Хаберфельд управлял единственной постоянной машиной команды. В конце сезона австралийский бизнесмен Крейг Гор купил команду, и она стала сборной Австралии .
Сборная Австралии
[ редактировать ]В 2005 году команда обратилась к Австралии благодаря новому спонсорству, с добавлением спонсорства Aussie Vineyards и австралийского гонщика-новичка Маркуса Маршалла, присоединившегося к канадскому ветерану Алексу Тальяни , когда команда вернулась к двум постоянным машинам. Уилл Пауэр дебютировал на третьей машине на гонке Lexmark Indy 300 2005 года в Австралии и заменил Маршалла в финале сезона в Мексике. Пара Тальяни и Пауэр продолжила работу в команде в 2006 году, а в 2007 году Тальяни был заменен Champ Car Atlantic Series чемпионом 2006 года Саймоном Пажено . Пауэр выиграл две гонки в 2007 году, включая открытие сезона в Лас-Вегасе , что стало первой победой команды после Хиля Де Феррана. был с командой.
Первоначально Уокер заявил, что, по его мнению, Мировая серия Champ Car World Series провела свою последнюю гонку, и он готовился к участию в серии IRL IndyCar в 2008 году . [ 1 ] Однако 9 марта команда объявила, что не будет участвовать в серии IndyCar в 2008 году, поскольку не смогла найти для этого достаточное финансирование, поскольку спонсор Aussie Vineyards перешел в KV Racing . [ 2 ] Walker Racing наконец-то появилась в сезоне 2008 года благодаря совместным усилиям Vision Racing в Эдмонтоне, чтобы управлять Полом Трейси .
Уокер выставил Стефана Уилсона на неполный сезон в Indy Lights в 2009 году .
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]В 2011 году Деррик Уокер объединил усилия с командой Falken Tire , чтобы управлять Porsche 997 GT3 -RSR в предстоящем сезоне американской серии Ле-Ман в классе GT. Подразделение автоспорта Falken дебютировало в ALMS в 2009 году, участвуя в определенных соревнованиях, прежде чем начать полный сезон 2010 года . Команда одержала свою первую победу на Mid-Ohio Sports Car Challenge 2011 года , когда к концу гонки проливной дождь пошел на пользу команде, поскольку дождевые шины, разработанные Falken, были значительно лучше, чем у Michelin и Dunlop . Вольф Хенцлер , один из гонщиков гонки, был седьмым, когда начался дождь, и поднялся на пятое место до того, как приехала машина безопасности. При рестарте Хенцлер обогнал следующие четыре машины за один круг и вырвался вперед до того, как примерно за десять минут до конца гонки появились красные флажки. Это также была первая победа команды, работающей на Falken Tyres, а также первые победы пилотов Вольфа Хенцлера и Брайана Селлерса .
Эд Карпентер Гонки
[ редактировать ]В 2012 году Деррик Уокер вернулся в серию IndyCar в качестве менеджера команды Ed Carpenter Racing , совладельцами которой являются Тони Джордж и гонщик Эд Карпентер . Команда базируется на территории Walker Racing и использует оборудование и персонал Walker Racing. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]20 ноября 2016 года команда была выставлена на аукцион после года поиска нового спонсора для своей команды IMSA. 6 декабря 2016 года, после завершения аукциона, команда будет официально признана несуществующей. [ 4 ]
Драйверы
[ редактировать ]КАРТА/CCWS
[ редактировать ]Джон Бикхейс (1992)
Дэвид Беснард (2004)
Жиль де Ферран (1997–1999)
Луис Диас (2003)
Фредрик Экблом (1996)
Кристиан Фиттипальди (1995)
Эй Джей Фойт (1992)
Памятка Гидли (1999)
Скотт Гудиер (1991–1993, 1996)
Робби Гордон (1994–1996)
Майк Грофф (1992, 1996)
Марио Хаберфельд (2004)
Наоки Хаттори (1999)
Брайан Харт (2000)
Родольфо Лавин (2003)
Бадди Лазье (1991)
Даррен Мэннинг (2003)
Маркус Маршалл (2005)
Хиро Мацусита (1993)
Синдзи Накано (2000)
Симон Пажено (2007)
Уилл Пауэр (2005–2007)
Вилли Т. Риббс (1991–1994)
Марк Смит (1994)
Алекс Тальяни (2005–2006, 2008)
Тора Такаги (2001–2002)
Майкл Валианте (2004)
Чарльз Цволсман (2005)
Серия IRL IndyCar
[ редактировать ]Пол Трейси (2008)
Сара Фишер (2000–2001)
Майк Грофф (1996)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Бабушка Т90/00 | Cosworth DFS V8 т | Г | ![]() |
15 | 23 | 7 | 21 | 27 | 9 | 8 | 10 | 19 | 8 | 7 | 15 | 24 | 8 | 11 | 9 | 21 | 11 | 13-е место | 42 | |||||
![]() |
10 | 11 | 22 | 10 | 6 | 21 | 10 | 17 | 12 | 17-е | 17 | |||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 т | 17 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т91/00 Лола Т92/00 |
Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
15 | 9 | 18 | 5 | 2 | 22 | 8 | 8 | 3 | 6 | 1* | 10 | 20 | 5 | 16 | 4 | 26 | 5-е место | 108 | ||||||
Бабушка Т90/00 | Cosworth DFS V8 т | ![]() |
17 | 23 | 26-е | 4 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 58-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNS | 24 | 25-е | 5 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 21 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | 42-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
25 | 57-е место | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
2 | 10 | 20 | 16 | 7 | 23 | 10 | 12 | 20 | 9 | 5 | 19 | 10 | 4 | 3 | 2 | 4 | 9-е | 86 | ||||||
![]() |
15 | 11 | 10 | 14 | 18 | 13 | 13 | 21 | 12 | 16 | 14 | 13 | 13 | 12 | 13 | 21 | 19 | 26-е | 7 | |||||||||
Лола Т92/00 | ![]() |
75 | 21 | 11 | 12 | 16 | 27 | 18 | 10 | 15 | 12 | 16 | 11 | 19 | 28 | 20-е | 9 | |||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
9 | 23 | 7 | 3 | 5 | 6 | 3 | 4 | 11 | 6 | 13 | 4 | 13 | 2 | 25 | 23 | 13 | 5-е место | 104 | ||||||
![]() |
15 | 21 | Что | 25 | DNQ | 24 | 14 | 16 | 22 | 30 | 5 | 20 | 12 | 8 | 26 | 12 | 14 | 19-е | 17 | |||||||||
Лола Т93/00 | ![]() |
24 | 18 | 28 | 18 | DNQ | 22-е | 12 | ||||||||||||||||||||
Лола Т94/00 | DNQ | 25 | 16 | 25 | 12 | 21 | 7 | 28 | 10 | 25 | 24 | 18 | 11 | |||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
5 | 13 | 14 | 1 | 22 | 4 | 5 | 5 | 1 * | 8 | 26 | 5 | 6 | DNS | 8 | 9 | 3 | 15 | 5-е место | 121 | |||||
![]() |
15 | 5 | 25 | 10 | 14 | 20 | 2 | 7 | 17 | 12 | 8 | 9 | 24 | 9 | 25 | 8 | 24 | 24 | 15-е место | 54 | ||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 96i | Форд XD V8 т | Г | ![]() |
5 | 3 | 15 | 16 | 13 | 22 | 20 | 17 | 26 | 10 | 18 | 9 | 8 | 18 | 17 | 10 | 15 | 18-е | 29 | ||||||
Форд ХВ V8 т | ![]() |
15 | 12 | DNS | 19 | 9 | 18 | 25-е | 5 | |||||||||||||||||||
![]() |
14 | 34-е | 0 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
25 | 40-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Рейнард 97i | Хонда ХРР V8 т | Г | ![]() |
5 | 22 | 5 | 21 | 4 | 11 | 3 | 7 | 3* | 2 | 2* | 25 | 3 | 6 | 3 | 3 | 5 | 6 | 2-й | 162 | |||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Рейнард 98i | Хонда HRK V8 т | Г | ![]() |
5 | 7 | 3 | 20* | 4 | 26 | 6 | 22 | 3 | 20 | 6 | 27 | 16 | 9 | 16 | 13 | 19 | 21 | 14 | 17 | 12-е | 67 | |||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 99i | Хонда ХРС V8 т | Г | ![]() |
5 | 6 | 2 | 6 | 15 | 10 | 25 | 3 | 1* | 2 | 14 | 19 | 24 | 22 | 6 | 13 | 26 | 6 | 17 | 27 | 9 | 8-е место | 108 | ||
![]() |
15 | 25 | 16 | 19 | 27 | 14 | 22 | 20 | 19 | 35-е | 0 | |||||||||||||||||
![]() |
19 | 11 | 26 | 12 | 29-е | 4 | ||||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 2Ки | Хонда HR-0 V8 т | Ф | ![]() |
5 | 8 | 14 | 23 | 15 | 11 | 15 | 14 | 20 | 13 | 19 | 22 | 19 | 26 | 21 | 8 | 21 | 16 | 24-е | 12 | |||||
![]() |
5 | 20 | 18-е | 26 | ||||||||||||||||||||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКС | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 01i | Тойота РВ8Ф V8 т | Ф | ![]() |
5 | 10 | 20 | С 1 | 14 | 20 | 20 | 20 | 18 | 14 | 22 | 13 | 11 | 21 | 22 | 7 | 6 | 26 | 4 | 13 | 16 | 15 | 21 ул. | 12 | |
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | |||||||||
Рейнард 02i | Тойота РВ8Ф V8 т | Б | ![]() |
5 | 14 | 6 | 8 | 14 | 16 | 18 | 4 | 8 | 7 | 15 | 12 | 15 | 14 | 15 | 6 | 15 | DNS | 18 | 6 | 15-е место | 53 | |||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ЭТО | МОЙ | МКС | СФР | ||||||||||
Рейнард 02i | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
5 | 18 | 15 | 18 | 15 | 9 | 14 | 19 | 11 | 14 | 15 | 8 | 19 | 12 | 15 | 19 | 18 | 18 | 8 | 18-е | 17 | ||||
![]() |
15 | 13 | 7 | 8 | 10 | 6 | 4 | 18 | 6 | 10 | 8 | 5 | 6 | 8 | 10 | 8 | 11 | 9 | 2 | 9-е | 103 | |||||||
![]() |
25 | 19 | 27-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2004 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | ЭТО | МТЛ | ЛАГ | ЛСВ | СФР | МКС | ||||||||||||||
Рейнард 02i | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
5 | 9 | 15 | 10 | 9 | 14 | 4 | 9 | 11 | 8 | 13 | 7 | 14 | 14 | 15 | 13-е место | 157 | ||||||||
![]() |
15 | 7 | 20-е | 18 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 23-е место | 7 |
- ↑ Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||||||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
60 | 20 | 6-е место | 228 | |||||||||||||||||||||
1997 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | НСЗ2 | ЛСВ2 | ||||||||||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
50 | 14 | 37-е место | 27 | |||||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||||||||||
Райли и Скотт Mk V | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
15 | 13 | 17 | 18-е | 124 | ||||||||||||||||||||
Даллара IR-00 | 31 | 12 | 25 | 14 | 3 | 11 | ||||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
15 | 17 | 2 | 11 | 31 | 18 | 10 | 17 | 12 | 19 | 19 | 11 | 24 | 25 | 19-е | 188 | |||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ 1 | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | |||||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | Б | ![]() |
15 | 7 | 32-й | 56 | |||||||||||||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Ф | ![]() |
22 | 4 3 | 33-й | 51 |
- ^ Перейдите к спецификациям Champ Car .
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ^ Запускайте совместно с Vision Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Владелец Уокер планирует участвовать в конкурирующей лиге , Associated Press, 12 февраля 2008 г.
- ↑ Walker Racing не будет переходить с Champ Car на серию IndyCar , Associated Press, 9 марта 2008 г.
- ^ «Примечание: команда Карпентера взялась за дело — IndyCar.com» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Аукцион Walker Racing в Индианаполисе» . 6 декабря 2016 г.
- 1991 заведения в США
- Американские автогоночные команды
- Команды Американской серии Ле-Ман
- Команды Champ Car
- Команды серии IndyCar
- Команды Indy Lights
- Закрытие в 2016 году в США
- Автогоночные команды расформированы в 2016 году.
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Команды чемпионата Атлантики
- Команды Формулы BMW