2002 Хонда Инди 300
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 17 из 19 в сезоне CART 2002 г. | |
![]() Карта трассы | |
Дата | 27 октября 2002 г. |
Официальное название | Хонда Инди 300 |
Расположение | Трасса Серферс-Парадайз-Стрит Квинсленд , Австралия |
Курс | Временная уличная трасса 2795 миль / 4498 км |
Расстояние | 40 кругов 111 800 миль / 179 920 км |
Погода | Дождь |
Поул-позиция | |
Водитель | Криштиану да Матта ( Newman-Haas Racing ) |
Время | 1:30.204 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Криштиану да Матта ( Newman-Haas Racing ) |
Время | 1:56.457 (на 7-м круге из 40) |
Подиум | |
Первый | Марио Домингес ( Конкурс Эрдеса ) |
Второй | Патрик Карпентье ( Форсайт Рэйсинг ) |
Третий | Пол Трейси ( Команда Зелёных ) |
— Honda Indy 300 2002 года семнадцатый этап сезона Мировой серии CART 2002 года , проходивший 27 октября 2002 года на трассе Surfers Paradise Street Circuit , Surfers Paradise , Квинсленд , Австралия.
Гонка была омрачена чрезвычайно влажными условиями. При первом старте произошла авария нескольких автомобилей, в результате которой Фернандес и Такаги получили ранения. Чиновники CART разрешили командам ремонтировать свои машины или извлекать резервные копии. Отложить гонку не представлялось возможным из-за логистики международных поездок, поскольку автомобили должны были добраться до Фонтаны, штат Калифорния, ко вторнику по американскому времени, чтобы обеспечить возможность преобразования в конфигурацию суперспидвея, а также 500-мильную овальную гонку, запланированную на следующие выходные, а также логистику уличной трассы. Трасса, поскольку по контракту организаторы должны были расчистить всю трассу к следующему утру. Гонка возобновилась на третьем круге с немного улучшенными условиями, но на 10-м круге снова стала желтой, где и оставалась до тех пор, пока гонка не была объявлена на 40-м круге.
Команда Майкла Андретти полагала, что гонка будет объявлена, как только гонка перейдет официальный статус гонки, полный круг после половины (35 кругов плюс один) исходной дистанции (70 кругов), но официальные лица сократили гонку до 50 кругов после того, как начало аварии), но вместо этого официальные лица дождались 40-го круга, чтобы заставить каждую машину сделать два пит-стопа. Это принесло Домингесу его первую победу в карьере в самой медленной гонке в истории CART. В 2003 году правила были изменены, чтобы разрешить объявлять гонку до середины дистанции и присуждать только половину очков. Это правило не было реализовано IndyCar после воссоединения в 2008 году.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/пенсия | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Конкурс Хердез | 40 | 2:00:06.524 | 18 | 20 |
2 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 40 | +2,2 секунды | 15 | 16 |
3 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 40 | +2,5 секунды | 5 | 14 |
4 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 40 | +2,7 секунды | 4 | 12 |
5 | 10 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 40 | +4,8 секунды | 3 | 10 |
6 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 40 | +7,8 секунды | 14 | 8 |
7 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 40 | +9,9 секунды | 8 | 6 |
8 | 1 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 40 | +12,3 секунды | 1 | 7 |
9 | 39 | ![]() |
Команда Грин | 40 | +13,5 секунды | 16 | 4 |
10 | 9 | ![]() |
Команда Рахала | 40 | +13,6 секунды | 12 | 3 |
11 | 11 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 40 | +14,8 секунды | 13 | 2 |
12 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 40 | +16,2 секунды | 11 | 1 |
13 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 40 | +17,6 секунды | 7 | |
14 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 40 | +18,1 секунды | 2 | 1 |
15 | 44 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 24 | Механический | 6 | |
16 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 11 | Механический | 9 | |
17 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 0 | Контакт | 10 | |
18 | 5 | ![]() |
Уокер Гонки | 0 | Контакт | 17 |
Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
0–2 | Желтый старт |
10–40 | Условия мокрой трассы |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Средняя скорость 55,849 миль в час
Внешние ссылки
[ редактировать ]
27 ° 59'14 "ю.ш., 153 ° 25'40" в.д. / 27,98722 ° ю.ш., 153,42778 ° в.д.