1999 Гран-при ITT Automotive в Детройте
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 13 из 20 в сезоне CART 1999 года. | |
![]() Гоночная трасса на острове Бель | |
Дата | 8 августа 1999 г. |
Официальное название | 1999 Гран-при ITT Automotive в Детройте |
Расположение | Гоночная трасса в парке Бель-Айл Детройт , Мичиган , Детройт , США |
Курс | Временная уличная сеть 2346 миль / 3776 км |
Расстояние | 71 круг 166 566 миль / 268 096 км |
Погода | Сухой, при температуре до 77 °F (25 °C); скорость ветра до 17,6 миль в час (28,3 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Хуан Пабло Монтойя ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Время | 1:13.585 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Хуан Пабло Монтойя ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Время | 1:15.701 (на 49 круге из 71) |
Подиум | |
Первый | Дарио Франкитти ( Команда KOOL Green ) |
Второй | Пол Трейси ( Команда KOOL Green ) |
Третий | Грег Мур ( Forsythe Racing ) |
Гран -при Детройта ITT Automotive 1999 года — тринадцатый этап сезона CART FedEx Champ Car World Series 1999 года , проходивший 8 августа 1999 года на трассе The Raceway на Бель-Айл в Детройте , штат Мичиган . Эта гонка станет 17-м и последним подиумом в карьере для Грега Мура , занявшего третье место.
Отчет
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Лидер чемпионата Хуан Пабло Монтойя завоевал свой пятый поул в сезоне и доминировал на ранних этапах гонки, быстро вырвавшись вперед на 6 секунд. Пол Трейси с самого начала бежал вторым, хотя это длилось недолго, поскольку его товарищ по команде Дарио Франкитти обогнал его. Франкитти смог оторваться от Трейси, но не смог ответить Монтойе, чье преимущество составляло до 10 секунд, прежде чем предупреждение, вызванное сближением Робби Гордона и Яна Магнуссена, спровоцировало первый раунд пит-стопов, во время которого осталась тройка лучших. без изменений. Монтойя продолжал доминировать после того, как был поднят зеленый флаг, хотя из-за недопонимания он не выехал в боксы, когда еще один период предупреждения был вызван Мемо Гидли неисправностью машины . Все остальные гонщики смогли сделать вторые остановки и фактически получили от него бесплатный пит-стоп. Монтойя остался в стороне, пытаясь получить как можно большее преимущество, как только трасса стала зеленой. Он увеличил преимущество в 15 секунд до того, как сделал пит-стоп, но вернулся только восьмым, поскольку Франчитти получил лидерство. Франкитти, несмотря на большее количество периодов осторожности, выиграл гонку, опередив товарища по команде Трейси в другом Команда Зеленых 1-2, а Грег Мур последнее место на подиуме занимает . Победа также дала Франчитти лидерство в чемпионате, поскольку Монтойя был исключен из гонки Элио Кастроневесом после того, как последний неправильно оценил попытку рестарта.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]7 августа 1999 г. – Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сетка | Водитель | Команда | Время круга | Лидер | Скорость (миль/ч) |
1 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 1:13,585 | 114,773 | |
2 | ![]() |
Команда Грин | 1:13.611 | +0.026 | 114,733 |
3 | ![]() |
Уокер Гонки | 1:13.789 | +0.204 | 114,456 |
4 | ![]() |
Команда Грин | 1:13.792 | +0.207 | 114,451 |
5 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 1:13.865 | +0.280 | 114,338 |
6 | ![]() |
ФористЧемпионат по гонкам | 1:13.958 | +0.373 | 114,195 |
7 | ![]() |
Форсайт Гонки | 1:14.020 | +0.435 | 114,099 |
8 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 1:14.039 | +0.454 | 114,070 |
9 | ![]() |
Форсайт Гонки | 1:14.090 | +0.505 | 113,991 |
10 | ![]() |
Команда Рахала | 1:14.215 | +0.630 | 113,799 |
11 | ![]() |
Команда Рахала | 1:14.222 | +0.637 | 113,788 |
12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 1:14.355 | +0.770 | 113,585 |
13 | ![]() |
PacWest Racing Group | 1:14.530 | +0.945 | 113,381 |
14 | ![]() |
Арсиеро-Уэллс Гонки | 1:14.753 | +1.168 | 112,980 |
15 | ![]() |
PacWest Racing Group | 1:14.877 | +1.292 | 112,793 |
16 | ![]() |
Команда Пенске | 1:15.034 | +1.449 | 112,557 |
17 | ![]() |
Арсиеро-Уэллс Гонки | 1:15.059 | +1.474 | 112,519 |
18 | ![]() |
Хоган Рейсинг | 1:15.095 | +1.510 | 112,466 |
19 | ![]() |
Команда Гордона | 1:15.101 | +1.516 | 112,457 |
20 | ![]() |
Команда Пенске | 1:15.495 | +1.910 | 111,870 |
21 | ![]() |
Делла Пенна Моторспортс | 1:15.650 | +2.065 | 111,640 |
22 | ![]() |
Патрик Расинг | 1:15.749 | +2.164 | 111,495 |
23 | ![]() |
Пэйтон-Койн Гонки | 1:15.807 | +2.222 | 111,409 |
24 | ![]() |
Пэйтон-Койн Гонки | 1:16.372 | +2.787 | 110,585 |
25 | ![]() |
Всеамериканские гонщики | 1:16.452 | +2.867 | 110,469 |
26 | ![]() |
Уокер Гонки | 1:17.005 | +3.420 | 109,679 |
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
2-3 | Карпентье (33) , Папис (7) контакт |
24-27 | Гордон (22) , Магнуссен (20) контакт |
29-33 | Карпентье (33) , Гугельмин (17) контакт |
34-35 | Феррана (5) контакт |
45-46 | Гидли (71) остановился на курсе. |
64-65 | Морено (11) , Монтойя (4) контакт |
67-69 | да Матта (25 лет) контакт , Унсер-младший. (2) вращение |
70-71 | Монтойя (4) , Кастро-Невес (9) контакт |
Лидеры круга
[ редактировать ]
|
|
Рейтинг очков после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
136 |
2 | ![]() |
131 |
3 | ![]() |
119 |
4 | ![]() |
106 |
5 | ![]() |
101 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде на автомобильном Гран-при ITT в Детройте 1998 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Результаты субботних квалификаций