2001 Миллер Лайт 200
40 ° 41'21,46 дюйма с.ш. 82 ° 38'10,94 дюйма з.д. / 40,6892944 ° с.ш. 82,6363722 ° з.д.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 13 из 21 в сезоне CART 2001 года. | |
![]() | |
Дата | 12 августа 2001 г. |
Официальное название | 2001 Миллер Лайт 200 |
Расположение | Курс спортивных автомобилей в Мид-Огайо , Лексингтон, Огайо , США |
Курс | Дорожный курс 2258 миль / 3634 км |
Расстояние | 83 круга 187 414 миль / 301 613 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:05.442 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:07.669 (на 51 круге из 83) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Miller Lite 200 2001 года — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), состоявшаяся 12 августа 2001 года на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio в Лексингтоне, штат Огайо , США . Это был 13-й раунд сезона чемпионата CART FedEx Championship Series 2001 года . Команда Пенске доминировала в гонке: Жиль де Ферран занял поул-позицию , а Элио Кастроневес финишировал впереди де Феррана в самой гонке. Патрик Карпентье финишировал третьим.
Кастроневес одержал свою третью победу в сезоне и последнюю в своей карьере в CART, воспользовавшись более быстрым пит-стопом в первой половине гонки и оставаясь впереди до конца гонки. Кастроневес теперь был в пределах одного очка от лидера чемпионата Кенни Брека , который столкнулся со своим товарищем по команде в гонке и в итоге отстал на три круга и занял 20-е место. де Ферран также продолжил серию высоких очков, и его подиум в гонке сделал его третьим в общем зачете. Карпентье завоевал свой третий подиум подряд и продолжил серию хороших результатов для Forsythe Racing .
Гонка зависела от пит-стопов и стратегии использования топлива, поскольку многие гонщики делали ставку на внеплановые остановки, чтобы попытаться занять позиции на трассе, по которой, как известно, было трудно проехать. Тем не менее, именно традиционная стратегия Team Penske позволила обоим гонщикам финишировать со счетом 1–2.
Квалификационный
[ редактировать ]11 августа 2001 г. – Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
1:05.442 | — | 124.214 | Команда Пенске |
2 | ![]() |
1:05.877 | +0.435 | 123.394 | Команда Пенске |
3 | ![]() |
1:05.905 | +0.463 | 123.341 | Форсайт Гонки |
4 | ![]() |
1:05.931 | +0.489 | 123.293 | Патрик Расинг |
5 | ![]() |
1:06.012 | +0.570 | 123.141 | Команда Грин |
6 | ![]() |
1:06.093 | +0.651 | 122.990 | Форсайт Гонки |
7 | ![]() |
1:06.196 | +0.754 | 122.799 | Мо Нанн Гонки |
8 | ![]() |
1:06.361 | +0.919 | 122.494 | Команда Грин |
9 | ![]() |
1:06.364 | +0.922 | 122.488 | Ньюман-Хаас Расинг |
10 | ![]() |
1:06.395 | +0.953 | 122.431 | Чип Ганасси Гонки |
11 | ![]() |
1:06.469 | +1.027 | 122.295 | Ньюман-Хаас Расинг |
12 | ![]() |
1:06.480 | +1.038 | 122.274 | ПакВест Гонки |
13 | ![]() |
1:06.494 | +1.052 | 122.249 | Команда Рахала |
14 | ![]() |
1:06.510 | +1.068 | 122.219 | Форсайт Гонки |
15 | ![]() |
1:06.550 | +1.108 | 122.146 | Патрик Расинг |
16 | ![]() |
1:06.649 | +1.207 | 121.964 | Фернандес Расинг |
17 | ![]() |
1:06.776 | +1.334 | 121.732 | Чип Ганасси Гонки |
18 | ![]() |
1:06.806 | +1.364 | 121.678 | Команда Моторола |
19 | ![]() |
1:06.939 | +1.497 | 121.436 | Команда Рахала |
20 | ![]() |
1:07.068 | +1.626 | 121.202 | Мо Нанн Гонки |
21 | ![]() |
1:07.105 | +1.664 | 121.134 | ПакВест Гонки |
22 | ![]() |
1:07.168 | +1.726 | 121.022 | Уокер Моторспорт |
23 | ![]() |
1:07.235 | +1.793 | 120.901 | Фернандес Расинг |
24 | ![]() |
1:07.508 | +2.066 | 120.412 | Арчер Гонки |
25 | ![]() |
1:07.678 | +2.236 | 120.110 | Беттенхаузен Гонки |
26 | ![]() |
1:08.364 | +2.922 | 120.110 | Сигма Автоспорт |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]- Примечания
- 1 - Включает одно бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов. [ 3 ]
- 2 – Включает один бонусный балл за самое быстрое прохождение квалификации. [ 3 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 3 из 3 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты квалификации Miller Lite 200 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 11 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Результаты гонок Miller Lite 200 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 12 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Миллер Лайт 200 2001 года» . Racing-Reference.com . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ "Miller Lite 200 Sunday Press Notes, 2001" . Чемпионат команд по автогонкам. 12 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ "Превью Тойоты Элкхарт Лейк" . Чемпионат команд по автогонкам. 14 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.