2001 Target Гран-при Чикаго
41 ° 49'50 "с.ш. 87 ° 44'55" з.д. / 41,83056 ° с.ш. 87,74861 ° з.д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 12 из 21 в сезоне CART 2001 г. | |
![]() | |
Дата | 29 июля 2001 г. |
Официальное название | Гран-при Target 2001, представленный Energizer |
Расположение | Chicago Motor Speedway , Цицерон, Иллинойс , США |
Курс | Овал 1029 миль / 1656 км |
Расстояние | 225 кругов 372,6 км / 231,525 миль |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 23.145 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 24,687 (на 164 круге из 225) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
неофициально Гран-при Target 2001, известный как Гран-при Чикаго 2001 — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), проходившая 29 июля 2001 года на гоночной трассе Chicago Motor Speedway в Сисеро, штат Иллинойс , США . Это был 12-й раунд сезона чемпионата CART FedEx Championship Series 2001 года . Кенни Брак выиграл свою третью гонку в сезоне и за свою карьеру в CART за команду Рахала, опередив Патрика Карпентье и Жиля де Феррана .
Быстрый темп Брэка позволил ему отыграться во второй половине гонки и в конечном итоге выиграть саму гонку, еще больше оторвавшись от второго места Хилио Кастроневеса в зачете пилотов. Карпентье и Forsythe Racing находились в процессе мощного подъема формы: товарищи по команде поднимались на подиумы в Кливленде и Торонто , а Карпентье одержал свою первую победу в карьере всего неделей ранее на Michigan 500 . де Ферран также начал улучшать форму и стабильность, что сделало его претендентом на чемпионство в конце сезона.
В гонке было много чистых движений на трассе и несколько смен лидерства, что нетипично для автомобилей с открытыми колесами на овальных трассах. Лишь три машины сошли с дистанции, и только одна произошла из-за столкновения с барьерами.
Квалификационный
[ редактировать ]28 июля 2001 г. - Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
23.145 | — | 160.052 | Мо Нанн Гонки |
2 | ![]() |
23.148 | +0.003 | 160.031 | Команда Пенске |
3 | ![]() |
23.203 | +0.058 | 159.652 | Фернандес Расинг |
4 | ![]() |
23.221 | +0.076 | 159.528 | Чип Ганасси Гонки |
5 | ![]() |
23.315 | +0.170 | 158.885 | Мо Нанн Гонки |
6 | ![]() |
23.317 | +0.172 | 158.871 | Патрик Расинг |
7 | ![]() |
23.327 | +0.182 | 158.803 | Патрик Расинг |
8 | ![]() |
23.340 | +0.195 | 158.715 | Команда Рахала |
9 | ![]() |
23.371 | +0.226 | 158.504 | Форсайт Гонки |
10 | ![]() |
23.395 | +0.250 | 158.342 | Команда Грин |
11 | ![]() |
23.409 | +0.264 | 158.247 | Чип Ганасси Гонки |
12 | ![]() |
23.458 | +0.313 | 157.916 | Команда Пенске |
13 | ![]() |
23.459 | +0.314 | 157.910 | ПакВест Гонки |
14 | ![]() |
23.471 | +0.326 | 157.829 | Форсайт Гонки |
15 | ![]() |
23.498 | +0.353 | 157.647 | Форсайт Гонки |
16 | ![]() |
23.501 | +0.356 | 157.627 | Фернандес Расинг |
17 | ![]() |
23.513 | +0.368 | 157.547 | Команда Моторола |
18 | ![]() |
23.539 | +0.394 | 157.373 | Уокер Моторспорт |
19 | ![]() |
23.568 | +0.423 | 157.179 | ПакВест Гонки |
20 | ![]() |
23.592 | +0.447 | 157.019 | Ньюман-Хаас Расинг |
21 | ![]() |
23.678 | +0.533 | 156.449 | Сигма Автоспорт |
22 | ![]() |
23.742 | +0.597 | 156.027 | Команда Грин |
23 | ![]() |
23.805 | +0.660 | 155.614 | Беттенхаузен Гонки |
24 | ![]() |
23.957 | +0.812 | 154.627 | Ньюман-Хаас Расинг |
25 | ![]() |
23.984 | +0.839 | 154.453 | Команда Рахала |
Источник: [ 1 ]
|
Раса
[ редактировать ]- Примечания
- 1 - Включает одно бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов. [ 3 ]
- 2 – Включает один бонусный балл за самое быстрое прохождение квалификации. [ 3 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 14 из 9 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты квалификации Гран-при Target 2001» . Чемпионат команд по автогонкам. 28 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Результаты целевой гонки Гран-при 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Таргет Гран-при Чикаго 2001» . Racing-Reference.com . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Заметки для прессы о воскресном Гран-при» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Отчет о гонках Форда» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.