Jump to content

2001 Target Гран-при Чикаго

Координаты : 41 ° 49'50 "с.ш. 87 ° 44'55" з.д.  /  41,83056 ° с.ш. 87,74861 ° з.д.  / 41,83056; -87,74861
(Перенаправлено с Гран-при Чикаго 2001 года )

41 ° 49'50 "с.ш. 87 ° 44'55" з.д.  /  41,83056 ° с.ш. 87,74861 ° з.д.  / 41,83056; -87,74861

Соединенные Штаты Целевой Гран-при 2001 года
Подробности гонки
Гонка 12 из 21 в сезоне CART 2001 г.
Дата 29 июля 2001 г.
Официальное название Гран-при Target 2001, представленный Energizer
Расположение Chicago Motor Speedway , Цицерон, Иллинойс , США
Курс Овал
1029 миль / 1656 км
Расстояние 225 кругов
372,6 км / 231,525 миль
Поул-позиция
Водитель Бразилия Тони Ханаан ( Mo Nunn Racing )
Время 23.145
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Кенни Брек ( Команда Рахала )
Время 24,687 (на 164 круге из 225)
Подиум
Первый Швеция Кенни Брек ( Команда Рахала )
Второй Канада Патрик Карпентье ( Форсайт Рэйсинг )
Третий Бразилия Жиль де Ферран ( Команда Пенске )

неофициально Гран-при Target 2001, известный как Гран-при Чикаго 2001 автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), проходившая 29 июля 2001 года на гоночной трассе Chicago Motor Speedway в Сисеро, штат Иллинойс , США . Это был 12-й раунд сезона чемпионата CART FedEx Championship Series 2001 года . Кенни Брак выиграл свою третью гонку в сезоне и за свою карьеру в CART за команду Рахала, опередив Патрика Карпентье и Жиля де Феррана .

Быстрый темп Брэка позволил ему отыграться во второй половине гонки и в конечном итоге выиграть саму гонку, еще больше оторвавшись от второго места Хилио Кастроневеса в зачете пилотов. Карпентье и Forsythe Racing находились в процессе мощного подъема формы: товарищи по команде поднимались на подиумы в Кливленде и Торонто , а Карпентье одержал свою первую победу в карьере всего неделей ранее на Michigan 500 . де Ферран также начал улучшать форму и стабильность, что сделало его претендентом на чемпионство в конце сезона.

В гонке было много чистых движений на трассе и несколько смен лидерства, что нетипично для автомобилей с открытыми колесами на овальных трассах. Лишь три машины сошли с дистанции, и только одна произошла из-за столкновения с барьерами.

Квалификационный

[ редактировать ]
28 июля 2001 г. - Квалификационные скорости.
Классифицировать Водитель Время Лидер Скорость (миль/ч) Команда
1 Бразилия Тони Ханаан 23.145 160.052 Мо Нанн Гонки
2 Бразилия Элио Кастроневес 23.148 +0.003 160.031 Команда Пенске
3 Мексика Адриан Фернандес 23.203 +0.058 159.652 Фернандес Расинг
4 Соединенные Штаты Памятка Гидли 23.221 +0.076 159.528 Чип Ганасси Гонки
5 Италия Алекс Занарди 23.315 +0.170 158.885 Мо Нанн Гонки
6 Соединенные Штаты Джимми Вассер 23.317 +0.172 158.871 Патрик Расинг
7 Бразилия Роберто Морено 23.327 +0.182 158.803 Патрик Расинг
8 Швеция Кенни Брек 23.340 +0.195 158.715 Команда Рахала
9 Канада Патрик Карпентье 23.371 +0.226 158.504 Форсайт Гонки
10 Шотландия Дарио Франкитти 23.395 +0.250 158.342 Команда Грин
11 Бразилия Бруно Жункейра (R) 23.409 +0.264 158.247 Чип Ганасси Гонки
12 Бразилия Жиль де Ферран 23.458 +0.313 157.916 Команда Пенске
13 Бразилия Маурисио Гугельмин 23.459 +0.314 157.910 ПакВест Гонки
14 Канада Алекс Тальяни 23.471 +0.326 157.829 Форсайт Гонки
15 Соединенные Штаты Брайан Герта 23.498 +0.353 157.647 Форсайт Гонки
16 Япония Синдзи Накано 23.501 +0.356 157.627 Фернандес Расинг
17 Соединенные Штаты Майкл Андретти 23.513 +0.368 157.547 Команда Моторола
18 Япония Тора Такаги (R) 23.539 +0.394 157.373 Уокер Моторспорт
19 Новая Зеландия Скотт Диксон (справа) 23.568 +0.423 157.179 ПакВест Гонки
20 Бразилия Криштиану да Матта 23.592 +0.447 157.019 Ньюман-Хаас Расинг
21 Испания Ориоль Сервиа 23.678 +0.533 156.449 Сигма Автоспорт
22 Канада Пол Трейси 23.742 +0.597 156.027 Команда Грин
23 Мексика Мишель Журден мл. 23.805 +0.660 155.614 Беттенхаузен Гонки
24 Бразилия Кристиан Фиттипальди 23.957 +0.812 154.627 Ньюман-Хаас Расинг
25 Италия Макс Папис 23.984 +0.839 154.453 Команда Рахала
Источник: [ 1 ]
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 8 Швеция Кенни Брек Команда Рахала 225 1:45:12.835 8 20
2 32 Канада Патрик Карпентье Форсайт Гонки 225 +4.480 9 16
3 1 Бразилия Жиль де Ферран Команда Пенске 225 +5.190 12 14
4 18 Новая Зеландия Скотт Диксон (справа) ПакВест Гонки 225 +5.563 19 12
5 12 Соединенные Штаты Памятка Гидли Чип Ганасси Гонки 225 +9.651 4 10
6 33 Канада Алекс Тальяни Форсайт Гонки 225 +13.037 14 8
7 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 225 +13.597 2 7 1
8 55 Бразилия Тони Ханаан Мо Нанн Гонки 225 +14.558 1 6 2
9 66 Италия Алекс Занарди Мо Нанн Гонки 225 +17.157 5 4
10 51 Мексика Адриан Фернандес Фернандес Расинг 225 +20.914 3 3
11 5 Япония Тора Такаги (R) Уокер Моторспорт 225 +21.199 18 2
12 26 Канада Пол Трейси Команда Грин 225 +22.098 22 1
13 7 Италия Макс Папис Команда Рахала 225 +39.483 25
14 40 Соединенные Штаты Джимми Вассер Патрик Расинг 224 +1 круг 6
15 27 Шотландия Дарио Франкитти Команда Грин 224 +1 круг 10
16 52 Япония Синдзи Накано Фернандес Расинг 224 +1 круг 16
17 4 Бразилия Бруно Жункейра (R) Чип Ганасси Гонки 223 +2 круга 11
18 22 Испания Ориоль Сервиа Сигма Автоспорт 223 +2 круга 21
19 6 Бразилия Криштиану да Матта Ньюман-Хаас Расинг 223 +2 круга 20
20 20 Бразилия Роберто Морено Патрик Расинг 223 +2 круга 7
21 77 Соединенные Штаты Брайан Герта Форсайт Гонки 222 +3 круга 15
22 17 Бразилия Маурисио Гугельмин ПакВест Гонки 220 +5 кругов 13
23 16 Мексика Мишель Журден мл. Беттенхаузен Гонки 189 Контакт 23
24 39 Соединенные Штаты Майкл Андретти Команда Моторола 187 Двигатель 17
25 11 Бразилия Кристиан Фиттипальди Ньюман-Хаас Расинг 102 Двигатель 24
Источник: [ 2 ]
Примечания
  • 1 - Включает одно бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов. [ 3 ]
  • 2 – Включает один бонусный балл за самое быстрое прохождение квалификации. [ 3 ]

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смена лидеров: 14 из 9 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты квалификации Гран-при Target 2001» . Чемпионат команд по автогонкам. 28 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  2. ^ «Результаты целевой гонки Гран-при 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Таргет Гран-при Чикаго 2001» . Racing-Reference.com . Проверено 2 июня 2017 г.
  5. ^ «Заметки для прессы о воскресном Гран-при» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  6. ^ «Отчет о гонках Форда» . Чемпионат команд по автогонкам. 29 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 2 июня 2017 г.


Предыдущая гонка:
2001 Харра'с 500
КОРЗИНА Мировая серия Indycar
сезон 2001 года
Следующая гонка:
2001 Миллер Лайт 200
Предыдущая гонка:
Гран-при Чикаго 2000 года.
Целевой Гран-при Следующая гонка:
Гран-при Чикаго 2002 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f775242925035950d5c443b5be2219bf__1660910160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/bf/f775242925035950d5c443b5be2219bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2001 Target Grand Prix of Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)