Рейнард 99I
Категория | КОРЗИНА |
---|---|
Конструктор | Гоночные автомобили Рейнарда |
Предшественник | Рейнард 98I |
Преемник | Рейнард 2КИ |
Технические характеристики | |
Длина | 190 дюймов (4826 мм) |
Ширина | 78–80 дюймов (1981–2032 мм) |
Высота | 37 дюймов (940 мм) |
Осевая колея | 68 дюймов (1727 мм) (спереди) 68 дюймов (1727 мм) (сзади) |
Колесная база | 116 дюймов (2946 мм) |
Двигатель | Хонда Инди V8 турбо Мерседес Бенц IC108 Toyota RV8D Ford / Cosworth XD 2,65 л (2650 куб. См ; 162 куб. Дюймов ) V8 со средним расположением двигателя |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач |
Масса | 1550 фунтов (700 кг) |
Топливо | Метанол |
Шины | Файерстоун Файерхок Гудиер Игл |
История соревнований | |
Дебют | Гран-при Мальборо 1999 года в Майами Майами, Флорида |
Reynard 99I — гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный и построенный компанией Reynard Racing Cars , участвовавший в сезоне IndyCar 1999 года . Он был чрезвычайно доминирующим, выиграв 18 из 20 гонок в том сезоне, включая открытие сезона в Майами . Позже в том же году он выиграл титулы конструкторов и пилотов под управлением Хуана Пабло Монтойи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]