Jump to content

Стивен Саут

Стивен Саут
Рожденный ( 1952-02-19 ) 19 февраля 1952 г. (72 года)
Харроу , Миддлсекс , Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Британский
Активные годы 1980
Команды Макларен
Записи 1 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1980 года на Западе
Последняя запись Гран-при США 1980 года на Западе

Стивен Саут (родился 19 февраля 1952 г.) - бывший британский автогонщик из Англии. Он получил образование в школе для мальчиков округа Харроу .

Он главным образом известен тем, что выиграл чемпионат BRDC Vandervell British F3 1977 года . Его единственное участие в Формуле-1 было на Гран-при США Запада 1980 года, где McLaren заменил Алена Проста травмированного , но Саут не смог пройти квалификацию. Его карьера закончилась позже в том же году, когда часть одной ноги была ампутирована после несчастного случая во время тренировки гонки Can-Am на трассе Труа-Ривьер в Квебеке, Канада.

Саут, бывший чемпион Англии по картингу, был звездой в первые годы своей карьеры в Формуле Форд . В свой первый год в Формуле Ford Саут стал большой находкой 1973 года, выиграв 5 гонок на пути к финишу третьим в мужском чемпионате Wella и четвертым в серии BOC, управляя Rayrace International Ray 73F. Этот успех продолжился и в 1974 году, когда он выиграл 11 гонок и занял 2-е место в чемпионате BOC, снова за Rayrace, на их автомобиле Ray 74F. [ 1 ]

В 1975 году команда Rayrace перешла в Формулу-3 , взяв с собой Саут. Несмотря на многообещающий старт с 3-м местом в Эйнтри , двумя 5-ми местами в Брэндс-Хэтче и снова в Круа-ан-Тернуа во Франции, их Ray RB3 75 оказался неконкурентоспособен, поэтому они сменили машину на March 753. К концу В сезоне Саут вернулся на подиум в Тракстоне в последней гонке сезона. [ 1 ]

На второй сезон Формулы-3 Саут был заявлен командой Dortmunder Union Bier/Bogarts из Бирмингема. Первоначально управляя March 753, а позже в этом сезоне перейдя на March 763, результаты Саута начали улучшаться, начиная с двух вторых мест на Тракстоне в его первых трех гонках сезона. Мир обратил внимание на Саута, когда он финишировал третьим в гонке Гран-при Монако Формулы-3 . Эта первая победа в Формуле-3, наконец, пришлась на нечемпионатское мероприятие в Мэллори Парк , где Саут одержал победу в гонке Griffin Golden Helmet Trophy . [ 2 ]

В 1977 году Саут остался в Формуле-3 на третий сезон, перейдя на команду March 763 команды BP. Это оказалось мудрым шагом: он выиграл первые гонки как BRDC Vandervell British F3 Championship, так и BARC BP Super Visco British F3 Championship. в Сильверстоуне и Тракстоне соответственно. До конца сезона Саут одержал еще четыре победы на Брэндс-Хэтче (автодроме Инди), дважды в Снеттертоне и Мэллори-Парке . Эти победы и еще восемь поездок на подиум позволили Сауту завоевать титул чемпиона BRDC Vandervell British F3 и второе место в чемпионате BARC BP Super Visco British F3 после Дерека Дейли . Если бы не несчастный случай между парой, разбившей South's March 763 в Сильверстоуне, он, возможно, завоевал бы оба титула. Это дало возможность участвовать в Гран-при JAF . В своем первом заезде Формулы-2 Саут финишировал седьмым. [ 3 ] [ 4 ]

В 1978 году Юг участвовал в гонках только шесть раз каждый раз на машинах Формулы-2, лучший результат - 4-е место на европейском этапе Формулы-2 в Хоккенхайме . Этого было достаточно, чтобы Рона Денниса подписала команда Project Four с ним контракт на весь сезон. Он отплатил за веру двумя поулами и победой на турнире «Рейн-Покалреннен» , проходившем в Хоккенхайме. Его шестое место в итоговом зачете означало, что темой для разговора стало будущее Гран-при Саута. [ 5 ] [ 6 ]

Шанс Саута на славу в высшей мировой категории появился, когда он заменил Алена Проста в команде Marlboro Team McLaren . Хотя Саут собирался выступить за команду Toleman Group Motorsport в Формуле 2, он выбрал McLaren на Гран-при США на Западе . M29 Джон был безнадежно неконкурентоспособен, и Саут не смог пройти квалификацию на улицах Лонг-Бич, проезжая круг почти на четыре секунды медленнее, чем его товарищ по команде Уотсон . [ 7 ]

Саут снова появился два месяца спустя на гоночной трассе Golden State Raceway (ныне Sonoma Raceway ), Калифорния, США, на первом этапе SCCA Citicorp Can-Am Challenge 1980 года . Он подписал контракт с компанией Пола Ньюмана , спонсируемой Budweiser, Newman Racing. После второго места в Моспорт Парке , выигрыша поула и лидерства на Роуд Америка перед разворотом Саут сильно разбился во время тренировки Гран-при Молсона, проходившей на трассе Труа-Ривьер . Его нижняя левая нога была ампутирована из-за серьезных травм в результате аварии, что положило конец его карьере. [ 7 ] [ 8 ]

В 2008 году его видели на нескольких исторических соревнованиях по автоспорту.

Международный гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд
1975 10-й чемпионат Великобритании по Формуле 3 BARC BP Super Visco
17-й чемпионат Европы FIA F3
1976 4-й чемпионат BARC BP Super Visco British F3
6-й чемпионат Великобритании BRDC Shellsport F3
1977 1st BRDC Vandervell British F3 Championship
2-й чемпионат Великобритании F3 по BARC BP Super Visco
1978 16-й чемпионат Европы среди пилотов Формулы-2
27-й чемпионат Авроры AFX F1
1979 6-й чемпионат Европы среди пилотов Формулы-2
1980 10-й конкурс SCCA Citicorp Can-Am Challenge
Формула-1

[ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 МЦД Очки
1980 Команда Мальборо Макларен Макларен М29 Косворт V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д
DNQ
БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Северная Каролина 0

Биография – Стивен Саут: Как это было

[ редактировать ]

Биография Стивена Саута, написанная Дарреном Бэнксом, была опубликована в марте 2017 года. В ней он откровенно рассказывает автору о несчастном случае, положившем конец его карьере. Бэнкс также взял интервью у ключевых фигур своей карьеры, и в книге содержится множество ранее не публиковавшихся фотографий того периода. Он опубликован издательством Performance Publishing Ltd.

  1. ^ Jump up to: а б Тревор Хант. «Ray Formula Cars - История гоночных автомобилей Ray» . Raycars.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Формула 3 1976 – Гоночный индекс» . Формула2.нет . Проверено 2 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Формула 3 1977 – Гоночный индекс» . Формула2.нет . Проверено 2 сентября 2013 г.
  4. ^ http://riccardopatrese.com.jaff2gp.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «Формула 2 1978 – Гоночный индекс» . Формула2.нет . Проверено 2 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Формула 2 1979 – Гонки» . Формула2.нет . Проверено 2 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «8W – Кто? – Стивен Саут» . 8w.forix.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
  8. ^ Мэтт Стоун, «Победа: гоночная жизнь Пола Ньюмана» (издательская компания MBI и Motorbooks, ISBN   978-0-7603-3706-6 , 2009 г.)
  9. ^ Стивен Саут. «Статистика карьеры Стивена Саута в базе данных водителей | Motorsport» . Driverdb.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
  10. ^ «Формула 3 1975 – Гоночный индекс» . Формула2.нет . Проверено 2 сентября 2013 г.
  11. ^ «Чемпионат Авроры Ф1 – 1978» . Silhouet.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
  12. ^ «Чемпионат CanAm 1980 :: Расписание и турнирная таблица» . Motorsport-archive.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Великобритании Формулы 3
BRDC Чемпион серии

1977
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7e0c394d3bbfacd1174d8cca750d84__1717875720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/84/ba7e0c394d3bbfacd1174d8cca750d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen South - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)