Jump to content

АТС HS1

АТС HS1
Категория Формула-1
Конструктор АТС
Дизайнер(ы) Джон Джентри
Робин Херд
Преемник Д1 / Д2
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Колесная база 2720 ​​мм (107 дюймов)
Двигатель Ford Cosworth DFV , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Hewland FGA400 5-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 585 кг (1290 фунтов)
Топливо Оболочка
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Гоночная команда АТС
Известные драйверы Германия Йохен Масс
Франция Жан-Пьер Жарье
Италия Альберто Коломбо
Финляндия Кеке Росберг
Австрия Ганс Биндер
Нидерланды Майкл Бликемолен
Австрия Харальд Эртль
Дебют Гран-при Аргентины 1978 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

ATS HS1 автомобиль Формулы-1, использовавшийся компанией ATS в сезоне Формулы-1 1978 года . Его разработали Джон Джентри и Робин Херд . [ 2 ] [ 3 ]

История гонок

[ редактировать ]

После запуска Penske PC4 в 1977 году компания ATS построила собственную машину в 1978 году под руководством немца Йохена Масса и француза Жан-Пьера Жарье . Открывающей сезон гонкой стал Гран-при Аргентины: Масс занял 11-е место, а Жарье - 12-е. В Бразилии перед разминочным кругом у немца произошла утечка топлива, и команда приказала Жарье передать свою машину Массу, поскольку он был лидером команды, а француз не стартовал, и Масс финишировал седьмым. На Гран-при Южной Африки Mass сошел с дистанции из-за отказа двигателя, а Жарье финишировал восьмым. На Западе США немец сошел с дистанции из-за отказа тормозов, а французы финишировали 11-ми, но на Гран-при Монако оба гонщика не смогли пройти квалификацию. Жарье покинул ATS после Монако, так как он хотел сосредоточиться на Формуле 2 и Can-Am , чтобы восстановить свою карьеру, и его заменил итальянец Альберто Коломбо из Бельгии, но он не смог пройти квалификацию, и Масс финишировал 11-м. На Гран-при Испании итальянец не смог пройти квалификацию и Немец финишировал девятым. До прихода в Швецию ATS отделилась от Коломбо и была заменена финской компанией. Кеке Росберг в роли Теодора Расинга , за которого он выступал, не появился, он финишировал 15-м, а Масс - 13-м. [ 4 ] На Гран-при Франции Масс финишировал 13-м, а Росберг - 16-м. [ 5 ] Масс не был классифицирован в Великобритании , поскольку он отставал на одиннадцать кругов, а Росберг сошел с дистанции из-за неисправности подвески. [ 6 ] На Гран-при Германии Росберг вернулся в Theodore Racing , и его заменил Жарье, но он не смог пройти квалификацию, и Масс сошел с домашней гонки после столкновения с немцем Хансом-Йоахимом Штуком . [ 7 ] Жарьер покинул команду, и его заменил австрийец Ханс Биндер, переехавший в Австрию, но обе машины не прошли квалификацию. [ 8 ] Биндера заменил голландец Михаэль Бликемолен, На Гран-при Нидерландов но обе машины не прошли квалификацию. [ 9 ] В Италии Масс повредил колено во время тренировки и выбыл из игры до конца сезона. Его заменил австрийец Харальд Эртль , который выбыл в предквалификационной сессии на своем Ensign , но обе машины не прошли квалификацию. [ 10 ] ATS представила один HS1 для двух последних гонок сезона, поскольку они построили ATS D1 для Росберга, чтобы он использовал его до конца сезона. Бликемолен остался на две последние гонки, он покинул США из -за утечки масла, а затем не смог пройти квалификацию в Канаду . [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано
(results in italics indicate fastest lap)
Год Абитуриенты Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1978 Гоночная команда АТС Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 0 -
Йохен Масс 11 7 Верно Верно DNQ 11 9 13 13 Северная Каролина Верно DNQ DNQ PO
Жан-Пьер Жарье 12 DNS 8 11 DNQ DNQ
Альберто Коломбо DNQ DNQ
Кеке Росберг 15 16 Верно
Ганс Биндер DNQ
Майкл Бликемолен DNQ DNQ Верно DNQ
Харальд Эртль DNQ
  1. ^ АТС D1 @ StatsF1
  2. ^ «АТС Форд» . Статистика Ф1 . Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ «АТС ХС1» . Джонатан Дэвис . Проверено 20 марта 2016 г.
  4. ^ «Результаты Гран-при Швеции 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  5. ^ «Результаты Гран-при Франции 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  6. ^ «Результаты Гран-при Великобритании 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  7. ^ «Результаты Гран-при Германии 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  8. ^ «Результаты Гран-при Австрии 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  9. ^ «Результаты Гран-при Голландии 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  10. ^ «Результаты Гран-при Италии 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  11. ^ «Результаты Гран-при США 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  12. ^ «Результаты Гран-при Канады 1978 года» . grandprix.com . Проверено 20 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc087787ea32ff0f9941129a8355bc53__1725944580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/53/fc087787ea32ff0f9941129a8355bc53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATS HS1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)