Сюхэй Накамото
Сюхэй Накамото | |
---|---|
Рожденный | 29 апреля 1957 г. |
Национальность | ![]() |
Сюхей Накамото ( Shuhei Nakamoto , Nakamoto Shuhei ; родился 29 апреля 1957 года) — вице-президент Honda Racing Corporation .
Карьера
[ редактировать ]Накамото присоединился к Honda Racing Corporation в 1983 году, и его первоначальная работа была основана на деятельности корпорации по мотогонкам в Honda Racing Corporation (HRC). К 1984 году Накамото уже был руководителем проекта по разработке серийных гоночных машин Honda RS125 и RS250. К 1990 году его повысили до должности руководителя крупного проекта по обеим этим машинам.
Накамото продолжал работать с мотоциклами, но в 2000 году перешел в проект Honda F1. Он неоднократно получал повышения до 2002 года, когда он стал менеджером гоночной и испытательной команды Honda Racing Developments Ltd. (HRD). Еще одно повышение в 2003 году привело к тому, что он стал техническим директором Honda Racing Developments Ltd. и оставался на этой должности до 2006 года.
В 2006 году Накамото добился большого успеха, будучи назначенным старшим техническим директором команды Honda F1, сменив на этом посту Джеффа Уиллиса , специалиста по аэродинамике .

Honda RA107 , первая машина Формулы-1, спроектированная под руководством Накамото, была очень плохой, в основном из-за плохой аэродинамики. RA107 уступал даже Super Aguri SA07 , переработанной модели Honda RA106 Уиллиса из предыдущего сезона .
Были предложены различные объяснения того, почему машина так плохо работала. Во-первых, аэродинамическая труба , построенная в июле 2006 г. [ 1 ] сломался почти в то же время, когда Джеффа Уиллиса заменил Накамото. [ 2 ] Таким образом, новая машина была спроектирована с использованием неисправной аэродинамической трубы.
Чтобы попытаться решить проблемы аэродинамики, Honda наняла ряд новых аэродинамиков, включая Лоика Бигуа , [ 3 ] Джон Оуэн (бывший BMW Sauber ), [ 3 ] Бен Агафангелу (экс- Red Bull ), Питер Койш (экс- McLaren ) и Франсуа Мартине (экс- Williams ) [ 3 ] в июле 2007 года.
1 декабря 2008 года, за четыре дня до того, как Honda объявила о своем выходе из Формулы-1. [ 4 ] Накамото покинул команду Honda F1 и вернулся в HRC в качестве вице-президента, где он является руководителем команды Repsol Honda MotoGP . [ 5 ]
Он ушел на пенсию в ноябре 2016 года. [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Накамото родился в Тоттори , Япония, но сейчас живет со своей женой в Мейденхеде , Англия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda увеличивает инвестиции в Великобритании с помощью новой аэродинамической трубы» . Хонда по всему миру. 19 июня 2007 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Уиллис расстается с Хондой» . ИТВ Ф1. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобильные гонки – Honda надеется, что кампания по набору персонала в Формулу 1 окупится» . Рейтер Великобритания. 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
- ^ «Глобальный кризис положил конец мечте Honda F1» . news.bbc.co.uk. 05.12.2008.
- ^ Honda Shuhei Nakamoto переходит из Формулы-1 в мотоциклетное подразделение (на японском языке). GPUpdate.net. 24 ноября 2008 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «MotoGP: Заключительное интервью с уходящим в отставку вице-президентом HRC Шухеем Накамото вас удивит» . www.cycleworld.com. 21 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль — с официального сайта Honda Racing F1. Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine.