Jump to content

Хонда Л700

Хонда Л700
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Хонда Л800
Производство Завод Саяма , Саяма, Сайтама , Япония
L700: октябрь 1965 г. - сентябрь 1966 г. [ 1 ]
L800: сентябрь 1966 г. - ноябрь 1967 г.
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 3-дверный универсал
Макет макет ФР
Связанный Хонда С600
Хонда С800
Хонда Т500
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2245 мм (88,4 дюйма)
Длина 3690 мм (145 дюймов)
Ширина 1485 мм (58,5 дюйма)
Высота 1400 мм (55 дюймов)
Снаряженная масса 800 кг (1764 фунта) (LM700) [ 2 ]
Хронология
Преемник Хонда Одиссей Шаттл
Хонда Цивик Шаттл

L700 универсал коммерческий от Honda . Производившийся всего одиннадцать месяцев, начиная с октября 1965 года, он разделял S600 механику родстера и использовал расточенную версию высокотехнологичного рядного четырехцилиндрового двигателя этого автомобиля . [ 3 ] объемом 687 куб.см Двигатель DOHC с боковой тягой развивал мощность 52 л.с. (39 кВт) с двумя карбюраторами .

L700 был разработан для коммерческих поставок и в Honda назывался легким фургоном, но выглядел он как обычный пятиместный универсал. Была доступна только четырехступенчатая механическая коробка передач, передняя подвеска представляла собой независимую подвеску МакФерсон, а задняя представляла собой обычный ведущий мост с листовой рессорой. [ 2 ] Были построены две модели — базовая LA700 и более оснащенная LM700. [ 4 ] Третья версия, названная Honda P700. [ 5 ] представлял собой небольшую версию пикапа с открытым грузовым отсеком и стандартной кабиной, расположенной за двигателем, и использовал то же шасси, что и L700 (передний двигатель, задний привод). Он появился через месяц после L700. Всего было построено 12 763 L700 и 1328 P700. [ 3 ] Полезная нагрузка всех моделей серий L и P составляла 400 кг (882 фунта).

L700 был заменен в 1966 году на L800 . По сути, это L700 с двигателем объемом 791 куб.см мощностью 58 л.с. (43 кВт) и L800, который был представлен на Токийском автосалоне в 1966 году. Двигатель был взят от S800, родстера но в нем использовался карбюратор с одной боковой тягой. Он был доступен в комплектациях LA и LM, как и L700, и до 1967 года было произведено около 12 500 экземпляров. Префикс «L» является отсылкой к названию грузовика , от британского слова, означающего «грузовик». Всего было построено 7275 L800 и 1079 P800. [ 6 ] Всего было построено 22 445 моделей всех серий L и P; осталось очень мало.

  1. ^ «L700» . Автомобильный архив Honda [Автомобильный архив Honda] (на японском языке).
  2. ^ Jump up to: а б "1965/ХОНДА Л700" . Зал коллекций Хонды . Honda Motor Co. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972 гг. ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 161. ИСБН  978-4-89522-494-9 .
  4. ^ «Хонда Л700 1965 года» . Эта старая Хонда . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
  5. ^ «P700, 1965–1965, эта старая Honda, антикварные, винтажные и классические автомобили Honda и Acura, поколение моделей» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г. Грузовик Хонда Р700 1965 года выпуска
  6. ^ Озэки , с. 162


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22851f3752121f54d93bd00eb08258f__1697565420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8f/b22851f3752121f54d93bd00eb08258f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda L700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)