Хонда Л700
Хонда Л700 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Хонда Л800 |
Производство | Завод Саяма , Саяма, Сайтама , Япония L700: октябрь 1965 г. - сентябрь 1966 г. [ 1 ] L800: сентябрь 1966 г. - ноябрь 1967 г. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 3-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Связанный | Хонда С600 Хонда С800 Хонда Т500 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2245 мм (88,4 дюйма) |
Длина | 3690 мм (145 дюймов) |
Ширина | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55 дюймов) |
Снаряженная масса | 800 кг (1764 фунта) (LM700) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Хонда Одиссей Шаттл Хонда Цивик Шаттл |
L700 универсал коммерческий — от Honda . Производившийся всего одиннадцать месяцев, начиная с октября 1965 года, он разделял S600 механику родстера и использовал расточенную версию высокотехнологичного рядного четырехцилиндрового двигателя этого автомобиля . [ 3 ] объемом 687 куб.см Двигатель DOHC с боковой тягой развивал мощность 52 л.с. (39 кВт) с двумя карбюраторами .
L700 был разработан для коммерческих поставок и в Honda назывался легким фургоном, но выглядел он как обычный пятиместный универсал. Была доступна только четырехступенчатая механическая коробка передач, передняя подвеска представляла собой независимую подвеску МакФерсон, а задняя представляла собой обычный ведущий мост с листовой рессорой. [ 2 ] Были построены две модели — базовая LA700 и более оснащенная LM700. [ 4 ] Третья версия, названная Honda P700. [ 5 ] представлял собой небольшую версию пикапа с открытым грузовым отсеком и стандартной кабиной, расположенной за двигателем, и использовал то же шасси, что и L700 (передний двигатель, задний привод). Он появился через месяц после L700. Всего было построено 12 763 L700 и 1328 P700. [ 3 ] Полезная нагрузка всех моделей серий L и P составляла 400 кг (882 фунта).
Л800
[ редактировать ]L700 был заменен в 1966 году на L800 . По сути, это L700 с двигателем объемом 791 куб.см мощностью 58 л.с. (43 кВт) и L800, который был представлен на Токийском автосалоне в 1966 году. Двигатель был взят от S800, родстера но в нем использовался карбюратор с одной боковой тягой. Он был доступен в комплектациях LA и LM, как и L700, и до 1967 года было произведено около 12 500 экземпляров. Префикс «L» является отсылкой к названию грузовика , от британского слова, означающего «грузовик». Всего было построено 7275 L800 и 1079 P800. [ 6 ] Всего было построено 22 445 моделей всех серий L и P; осталось очень мало.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «L700» . Автомобильный архив Honda [Автомобильный архив Honda] (на японском языке).
- ^ Jump up to: а б "1965/ХОНДА Л700" . Зал коллекций Хонды . Honda Motor Co. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972 гг. ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 161. ИСБН 978-4-89522-494-9 .
- ^ «Хонда Л700 1965 года» . Эта старая Хонда . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
- ^ «P700, 1965–1965, эта старая Honda, антикварные, винтажные и классические автомобили Honda и Acura, поколение моделей» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г. Грузовик Хонда Р700 1965 года выпуска
- ^ Озэки , с. 162
- "Хонда Л800 1965 - 1967" . Эта старая Хонда . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 г.