Jump to content

БМВ М6

(Перенаправлено с BMW M6 GT3 )
БМВ М6
Обзор
Производитель БМВ М
Производство
  • 1983–1989,
  • 2005–2011,
  • 2012–2019
Сборка Германия: Дингольфинг
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Хронология
Преемник БМВ М8 (Ф91/Ф92/Ф93)

BMW M6 — высокопроизводительная версия 6-й серии, продававшаяся под суббрендом BMW M с 1983 по 2018 год (с перерывом с 1990 по 2004 год).

Представленный в кузове купе, M6 также выпускался в кузовах кабриолет и седан-фастбэк («Gran Coupe») для последующих поколений. Модель M6 была построена для каждого из первых трех поколений 6-й серии. [ 1 ] Производство M6 закончилось в 2019 году, и в 2019 году его заменил BMW M8 (F91/F92/F93) . [ 2 ]

E24 M635CSi/M6 (1983–1989)

[ редактировать ]
БМВ M635CSi/M6 (E24)
Обзор
Производство 1983–1989
Дизайнер Поль Брак
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2620 мм (103 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма) [ а ]
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота 1354 мм (53,3 дюйма)

Линейка M6 началась в 1983 году с модели M635CSi из линейки E24 6-й серии , оснащенной рядным шестицилиндровым двигателем M88/3 DOHC (который представлял собой модифицированную версию двигателя, используемого в суперкаре BMW M1 ). В большинстве стран модель имела обозначение M635CSi, однако эквивалентная модель в Северной Америке и Японии имела просто обозначение «M6». [ 3 ]

Вид сзади

В европейской спецификации M635CSi использовался двигатель M88/3 (без каталитического нейтрализатора), который развивал мощность 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6500 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут) при 4500 об / мин. [ 4 ] Версия M6, продаваемая в Северной Америке и Японии, использовала двигатель S38B35 (с каталитическим нейтрализатором), который развивал 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут) при тех же оборотах двигателя. [ 5 ] Двигатель с катализатором также использовался в автомобилях на европейском и других рынках, начиная с лета 1987 года, и имел идентичные характеристики федеральному двигателю. [ 6 ] Единственной трансмиссией для всех моделей была 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280 . [ 7 ] [ 8 ]

Другие изменения включали колеса BBS RS, задний спойлер, увеличенную переднюю воздушную заслонку, большие передние тормоза и переработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм (0,4 дюйма) дорожным просветом. [ 9 ]

Серия E24 стала « мировым автомобилем » в моделях 1988 и 1989 годов, имея те же бамперы и аэродинамическую обработку, что и ее высокопроизводительные аналоги на всех рынках.

По данным BMW, автомобиль может разгоняться до 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 5,8 и 6,8 секунды для европейской и североамериканской версий соответственно. Снаряженная масса моделей 1987 года составляет 1515 кг (3340 фунтов) для M635 CSi и 1619 кг (3569 фунтов) для M6. [ 10 ] [ 11 ] Максимальная скорость 255 км/ч (158 миль в час). [ 12 ] сделал европейский M635CSi вторым самым быстрым автомобилем BMW, когда-либо построенным, после M1 . Время четверти мили для M635 CSi было зафиксировано как 14,5 секунды, а скорость 161 км/ч (100 миль в час) достигается за 15 секунд.

Всего было выпущено 5855 автомобилей. [ 13 ] Из них в Северную Америку было импортировано 1677 автомобилей. [ 14 ] Из-за удлиненных переднего и заднего бамперов длина моделей для США составляет 4923 мм (193,8 дюйма).

Производство E24 M635CSi/M6 закончилось в 1989 году.

Е63/64 М6 (2005–2011 гг.)

[ редактировать ]
БМВ М6 (Е63/Е64)
Обзор
Производство 2005–2011
Дизайнер Адриан ван Хойдонк
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л S85 бензин V10
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2781 мм (109,5 дюйма)
Длина 4872 мм (191,8 дюйма)
Ширина 1854 мм (73,0 дюйма)
Высота 1377 мм (54,2 дюйма)
Купе
Кабриолет

После 16-летнего перерыва в производстве M6 в 2005 году была представлена ​​версия M6 серии E63/E64 6. В M6 используется тот же двигатель BMW S85 V10 и автоматизированная механическая коробка передач SMG-III, что и в E60 M5 . [ 15 ]

M6 выпускался как купе (код модели E63), так и кабриолет (код модели E64). За внешним стилем курировал Карл Эльмитт. [ 16 ]

У M6 было два режима мощности двигателя: режим «P400», в котором номинальная мощность двигателя составляла 294 кВт (394 л.с.), и режим «P500», в котором номинальная мощность двигателя составляла 373 кВт (500 л.с.). хп). [ 17 ] Заявленные производителем характеристики включали время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,6 секунды. [ 15 ] Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час) или 305 км/ч (190 миль в час), если установлен дополнительный пакет M-driver. [ 18 ] [ 19 ]

Версия купе весит 1785 кг (3935 фунтов), [ 20 ] а версия с откидным верхом весит 2005 кг (4420 фунтов). [ 21 ] Меры по снижению веса включают крышу из углеродного волокна (только для купе) (впервые для серийной модели, которая последний раз использовалась на E46 M3 CSL), [ 22 ] Боковые панели из термопластика, алюминиевые двери, алюминиевый капот (капот) и крышка багажника (багажника) из термоволоконного пластика. [ 23 ]

С 2007 года в Северной Америке предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, всего 701 экземпляр был выпущен с механической коробкой передач (323 купе и 378 кабриолетов). [ 24 ]

Производство M6 закончилось в 2011 году, при этом продажи за пять лет составили 9 087 автомобилей купе и 5 065 автомобилей кабриолета. [ 25 ]

Конкурсный пакет

[ редактировать ]

С 2009 года предлагается пакет для соревнований, включающий переднюю и заднюю подвеску, заниженную на 12 мм и 10 мм соответственно, с использованием более широких дисков с шинами Pirelli P Zero Corsa. Настройки ABS, системы стабилизации и дифференциала M были оптимизированы для улучшения прохождения поворотов. Внешне пакет Competition Package можно узнать по новому капоту с «точными линиями», а также по обновленным колесам. [ 26 ]

Специальное издание для соревнований

[ редактировать ]

В 2009 году одновременно с пакетом Competition Package было анонсировано специальное издание всего в 100 экземпляров. Все 100 экземпляров получили название BMW M6 Competition и включают пакет «Competition Package», а также специальную матовую окраску кузова под названием «Frozen Grey Metalic». В салоне используется специальная отделка кожей Merino либо светло-серого двухцветного цвета с контрастной строчкой, либо черного цвета. Все автомобили комплектовались специальными ковриками с маркировкой «M6 Competition». [ 27 ]

F06/F12/F13 M6 (2012–2019 гг.)

[ редактировать ]
БМВ М6 (Ф06/Ф12/Ф13)
Обзор
Производство 2012–2019
Модельные годы 2013–2019
Дизайнер Надер Фагихзаде
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,4 л S63 с двойным турбонаддувом объемом Бензиновый двигатель V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4897 мм (192,8 дюйма)
Ширина 1919 мм (75,56 дюйма)
Высота 1369 мм (53,9 дюйма)
F12 Кабриолет
F13 Купе
F06 Гран Купе

Новая модель основана на F12/F13/F06 6-й серии и разделяет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением («M-DCT») и двигатель BMW S63 Twin-Turbo V8 с F10 M5 .

Официальные показатели производительности указывают время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,2 секунды для купе и Gran Coupé и 4,3 секунды для кабриолета. [ 28 ] [ 29 ] Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час) или 305 км/ч (190 миль в час) с дополнительным пакетом M-driver. Дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения с электронным управлением («Active M»). [ 30 ] Снаряженная масса купе составляет 1850 кг (4070 фунтов). [ 31 ] Снаряженная масса кабриолета составляет 2055 кг (4531 фунт), [ 32 ] а снаряженная масса Gran Coupé составляет 1950 кг (4299 фунтов). [ 33 ]

Передняя часть автомобиля имеет обновленную решетку радиатора M со значком «M6» — дань уважения первому поколению M6. [ 34 ] Ведущим дизайнером экстерьера F12/F13/F06 6-й серии был Надер Фагихзаде. [ 35 ] [ 36 ]

Детали M Performance можно установить на все модели M6. К ним относятся черные решетки радиатора, спортивная выхлопная система, снижающая вес, диффузор из углеродного волокна, спойлер из углеродного волокна, спортивное рулевое колесо из углеродного волокна и селектор коробки передач из углеродного волокна.

Конкурсный пакет

[ редактировать ]

С пакетом соревнований 2014 года M6 поставляется с более спортивной выхлопной системой с черными наконечниками, более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевое управление более прямое, чем у базового M6, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, используемый в M6, обновлен. и имеет номинальную мощность 423 кВт (567 л.с.) и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента. В результате время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) для версий купе и Gran Coupe составляет 3,9 секунды. [ 37 ]

В 2016 году двигатель Competition Pack был модернизирован до 441 кВт (591 л.с.) и крутящего момента 700 Нм (516 фунт-фут), в результате чего время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) для модели составило 3,8 секунды. версии купе и Gran Coupe. [ 38 ]

M6 Competition Gran Coupe (F06) 2016 г., с золотыми суппортами и керамическими дисками

Автоспорт

[ редактировать ]
БМВ М6 GT3 2017 года

Примерно в начале 2015 года BMW Motorsport начала разработку замены успешного BMW Z4 GT3 , который уже использовался с 2010 года, где в качестве базовой модели была выбрана M6. В течение года завод проектировал M6 в соответствии со спецификациями FIA GT3 . Особое внимание было уделено безопасности: BMW Motorsport разработала «одобренную FIA ячейку безопасности в соответствии с самыми последними стандартами безопасности». В отличие от Z4 GT3, в котором использовался двигатель, полученный от BMW M3 , двигатель M6 GT3 практически не изменился по сравнению с двигателем серийной модели M6 (и BMW M5 ). Двигатель претерпел лишь некоторые модификации для использования в автоспорте. В мае 2015 года в Дингольфинге заводской гонщик BMW Йорг Мюллер впервые представил M6 GT3, что стало важной вехой в его развитии, а ближе к концу года был представлен M6 GT3.

M6 GT3 продемонстрировал свой успех в год своего дебюта в 2016 году, когда Rowe Racing одержала общую победу в гонке «24 часа Спа 2016» под управлением заводских гонщиков BMW Филиппа Энга , Максима Мартина и Александра Симса . Автомобиль также добился успеха на чемпионатах по всему миру, одержав победы в VLN , чемпионате Италии GT и чемпионате Super GT .

BMW M6 GTLM — гоночная версия M6, созданная для участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и призванная заменить BMW Z4 GTE. Автомобили представлены командой BMW Team RLL, дебютировавшей в 2016 году и не одержавшей ни одной победы в дебютном сезоне. В сезоне 2017 года автомобиль одержал четыре победы в своем классе, прежде чем в 2018 году его заменил BMW M8 GTE .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый BMW M6. Купе и кабриолет» . Press.bmwgroup.com . Проверено 24 марта 2012 г.
  2. ^ «МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: Первое купе BMW M8» . www.bmwblog.com . 4 июня 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ «БМВ M635CSi 1985 года» . www.bringatrailer.com . Проверено 7 октября 2019 г.
  4. ^ «БМВ Е24 М6» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  5. ^ Сеппос, Рич (1 июля 1987 г.). «BMW M6 1987 года: Мммм, хорошо» . Автомобиль и водитель . Журналы Херста. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г.
  6. ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (3 марта 1988 г.), Automobile Revue 1988 (на немецком и французском языках), том. 83, Берн, Швейцария: Hallwag AG, с. 189, ISBN  3-444-00469-9
  7. ^ «6' E24 M635CSi Механическая коробка передач» . www.realoem.com . Проверено 7 ноября 2019 г.
  8. ^ «BMW M635CSi — еще легенда» . www.bmw-m.com . Проверено 7 ноября 2019 г.
  9. ^ «BMW M635 CSi E24 1985 года — дорожные испытания» . www.drive-my.com . Проверено 7 октября 2019 г.
  10. ^ «Подробный обзор технических характеристик катализатора BMW M 635 CSi 1987 года выпуска, предлагаемого с середины 1987 года для Европы» . www.automobile-catalog.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
  11. ^ «Подробный обзор технических характеристик BMW M6 1987 года выпуска, предлагаемого с середины 1986 года для Северной Америки, США» www.automobile-catalog.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
  12. ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 195. ИСБН  3-444-00458-3 .
  13. ^ «BMW M635CSi — еще легенда» . www.bmw-m.com . Проверено 7 октября 2019 г.
  14. ^ «Реестр BMW M — Часто задаваемые вопросы E24 M635CSi+M6» . bmwmregistry.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б «БМВ М6 Купе БМВ М6 Кабриолет» . bmw-grouparchiv.de . Проверено 13 июля 2019 г.
  16. ^ «Карл Элмитт, BMW» . Автомобильные новости Европы . 29 мая 2006 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  17. ^ Хорн, Январь (16 июня 2005 г.). «BMW M6 бросает вызов Ferrari 575M F1: мозг или сердце» [BMW M6 бросает вызов Ferrari 575M F1: мозг или сердце]. Auto Bild (на немецком языке). Аксель Спрингер Авто Верлаг ГмбХ. Архивировано из оригинала 26 января 2012 г. Проверено 15 января 2013 г.
  18. ^ Грюнвег, Том (29 сентября 2006 г.). «BMW M6 Cabrio: добейтесь успеха» . Зеркало онлайн . Проверено 13 июля 2019 г.
  19. ^ «250 многим мало» . sueddeutsche.de (на немецком языке). 2010 . Проверено 13 июля 2019 г.
  20. ^ «Обзор BMW M6 (2008)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 31 декабря 2008 г.
  21. ^ «Обзор BMW M6 Convertible (2006)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 25 сентября 2006 г.
  22. ^ «BMW M6 2007 года — Первая поездка — Motor Trend» .
  23. ^ «Ищу пластиковые кузовные панели» . adandp.media . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  24. ^ «Реестр BMW M — Часто задаваемые вопросы E63 + E64 M6» . bmwmregistry.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  25. ^ «Производство купе и кабриолета BMW M6 текущего поколения прекращается» . Архивировано из оригинала 16 января 2022 г.
  26. ^ «Пакет BMW M6 для соревнований» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 г.
  27. ^ «Bmw представляет ограниченную серию M6 Competition» . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 г.
  28. ^ «Представляем совершенно новый BMW M6 купе и кабриолет третьего поколения» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 8 ноября 2019 г.
  29. ^ «Представляем совершенно новый BMW M6 Gran Coupe» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 8 ноября 2019 г.
  30. ^ «BMW M6 Coupe: Активный дифференциал M» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года.
  31. ^ «Обзор BMW M6 Coupe (2012)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 14 ноября 2012 г.
  32. ^ «Обзор BMW M6 Кабриолет (2016)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 20 июля 2016 г.
  33. ^ «Обзор BMW M6 Gran Coupe (2013)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 19 апреля 2013 г.
  34. ^ «Значок M на решетке радиатора» . Bmwblog.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  35. ^ «Эксклюзив: интервью с Надером Фагихзаде — дизайнером экстерьера купе BMW 6 серии» . www.bmwblog.com . 27 октября 2010 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  36. ^ «Дизайнер Gran Coupe привнес плавность в BMW 6 серии» . www.nytimes.com . 6 апреля 2012 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  37. ^ «Лидер в области: пакет Competition для BMW M5, BMW M6 Coupe, BMW M6 Convertible и BMW M6 Gran Coupe» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  38. ^ «Более мощный пакет конкуренции для BMW M6 Coupe, BMW M6 Gran Coupe и BMW M6 Convertible» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  1. ^ 4923 мм (193,8 дюйма) для моделей для США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99710454506f601b62e96ec2c072e0dc__1717972440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/dc/99710454506f601b62e96ec2c072e0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)