Ричард Лонгман
Ричард Лонгман | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Калькутта , Индия | 18 марта 1946 г.
Британский чемпионат седанов | |
Годы активности | 12 |
Команды | Даунтон Инжиниринг, ООО Лонгман Гонки Патрик Моторспорт |
Начинается | 106 |
Победы | 1 (48 в классе) |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 48 |
Лучшая отделка | 1 место в 1978 , 1979 гг. |
Чемпионские титулы | |
1978 , 1979 1978 , 1979 , 1982 1984 1986 | Британский чемпионат седанов BSCC - Класс А BSCC - Класс C BSCC - Класс B |
Ричард Артур Лонгман — британский автогонщик и известный эксперт по подготовке к автоспорту. [ 1 ] Он был дважды чемпионом Британского чемпионата по кузовным гонкам (тогда известного как Британский чемпионат по кузовным гонкам) в 1978 и 1979 годах за рулем Mini 1275 GT для компании Патрик Моторспорт, которая управляла заводской British Leyland . командой, поддерживаемой [ 2 ] класса В следующем году он пересел на Ford Fiesta C. В 1984 году он стал чемпионом класса C на своем Ford Escort Mk3 RS1600i.
У него также есть дом на Багамах, а также недвижимость в Нью-Форест, Хэмпшир.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Даунтон Инжиниринг, ООО | БМК Мини Купер С | Б | БРХ 12 |
SNE 12 |
ТРР 11 |
SIL DNQ |
ПЛАКАТЬ DNS |
SIL | SIL | CRO | БРХ | ОЛЛ | БРХ | БРХ | 13-е место | 20 | 3-й |
1976 | Ричард Лонгман | БМК Мини Купер С | А | БРХ | SIL | ОЛЛ | ТРР | ТРР ? |
SIL | БРХ | ТОЛЬКО | SNE | БРХ | 30-е | 6 | 8-е место | ||
1977 | Патрик Мотор Групп | Мини 1275 ГТ | А | SIL | БРХ | ОЛЛ | ТРР | SIL ? |
ТРР ? |
ДОН 3† |
SIL 16 |
ДОН 1† |
БРХ ? |
ТРР ? |
БРХ 11 |
5-е место | 28 | 2-й |
1978 | Патрик Моторспорт | Мини 1275 ГТ | А | SIL 10 |
ОЛЛ 3† |
ТРР ? |
БРХ 3† |
SIL 3† |
ДОН 4† |
ТОЛЬКО Верно |
БРХ ? |
ДОН 3† |
БРХ ? |
ТРР ? |
ОЛЛ 4† |
1-й | 100 | 1-й |
1979 | Патрик Моторспорт | Мини 1275 ГТ | А | SIL 14 |
ОЛЛ 2† |
ТРР 20 |
SIL 18 |
ДОН ? |
SIL ? |
ТОЛЬКО 3† |
ДОН ? |
БРХ ? |
ТРР ? |
SNE 15 |
ОЛЛ 5† |
1-й | 97 | 1-й |
1980 | Датапост Гонки | Форд Фиеста | Б | ТОЛЬКО 2† |
ОЛЛ 4† |
ТРР 12 |
SIL Верно |
SIL Верно |
БРХ ? |
ТОЛЬКО 4† |
БРХ 14 |
14-е | 24 | 5-е место | ||||
А | ТРР ? |
SIL Верно |
7-е место | |||||||||||||||
1981 | Team Datapost Racing с Геполитом и Эссо | Остин Метро 1300 HLS | А | ТОЛЬКО Верно† |
SIL 15 |
ОЛЛ 13† |
ТРР ? |
БРХ 7† |
SIL ? |
SIL 18 |
ДОН 6† |
БРХ 14 |
ТРР ? |
SIL 11 |
5-е место | 58 | 2-й | |
1982 | Гонки Royal Mail Datapost с Esso | Остин Метро 1300 HLS | А | SIL 10 |
ТОЛЬКО 9† |
ОЛЛ 4† |
ТРР 13 |
ТРР 13 |
SIL 15 |
ДОН Верно |
БРХ 16 |
ДОН 10 |
БРХ 7 |
SIL ? |
2-й | 72 | 1-й | |
1983 | Почта данных Royal Mail | Форд Эскорт RS1600i | С | SIL 14 |
ОЛЛ 9 |
ТРР 16 |
БРХ 13 |
ТРР 10 |
SIL Верно |
ДОН Верно |
SIL 11 |
ДОН 11 |
БРХ 11 |
SIL 12 |
7-е место | 35 | 4-й | |
1984 | Почта данных Royal Mail | Форд Эскорт RS1600i | С | ДОН 16 |
SIL 10 |
ОЛЛ 10 |
ТРР 12 |
ТРР Верно |
SIL ? |
SNE 12 |
БРХ 13 |
БРХ 13 |
ДОН 13 |
SIL 12 |
2-й | 74 | 1-й | |
1985 | Почта данных Royal Mail | Форд Эскорт РС Турбо | Б | SIL | ОЛЛ | ТРР | ДОН | ТРР | SIL 6 |
ДОН 8 |
SIL 5 |
SNE 4 |
БРХ 7 |
БРХ 18 |
SIL Верно |
7-е место | 45 | 4-й |
1986 | Почта данных Royal Mail | Форд Эскорт РС Турбо | Б | SIL 5 |
ТРР 7 |
SIL 3 |
ДОН 3 |
БРХ 8 |
SNE 3 |
БРХ 7 |
ДОН Верно |
SIL 3 |
2-й | 64 | 1-й | |||
Источник: [ 3 ]
|
† События с двумя гонками для разных классов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоночная программа Патрика Моторспорта 1979 года — оригинальный архив, специальные и ограниченные выпуски, технологии и информация» .
- ^ http://www.btccpages.com/champ.php История на btcc.net
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 27 сентября 2022 г.