Азиатская серия туристических автомобилей
Категория | Туристические автомобили |
---|---|
Страна | Восточная Азия |
Первый сезон | 2000 |
Чемпион среди водителей | ![]() |
Чемпион команды | Команда AAI - Клуб друзей |
Официальный сайт | afos.com |
Asian Touring Car Series ( ATCS ) — это серия гонок на туристических автомобилях , которая ежегодно проводится в нескольких азиатских странах. Он включает в себя соревнования на трассах в Малайзии , Китае и Индонезии . Он проводился как Чемпионат Азии по кузовным гонкам (ATCC) в период с 2000 по 2001 год и с 2005 по 2006 год.
Чемпионат состоит из трёх классов. В Дивизионе 1 используются автомобили, построенные в соответствии с правилами Super 2000 или BTC Touring . Протон представляет собой единственную заводскую команду, основным противником которой является независимая немецкая команда BMW из Engstler Motorsport. Дивизион 2 применяет правила суперпроизводства для автомобилей с объемом двигателя не более 2000 куб.см. Engstler Motorsport имеет единственный представитель в этом классе и является основным соперником команды из четырех автомобилей DTM Bel'Air Racing из Гонконга . Дивизион 3 — это класс объемом 1600 куб.см, который является наиболее производительным из трех. В 2006 году только DTM Bel'Air Racing участвовала в этом классе.
2000 Эра суперпроизводства
[ редактировать ]В 2000 году ATCC перешла от правил Super Touring к правилам Super Production . Действующий чемпион Чарльз Кван вместе со своим товарищем по команде Полом Чаном и командой EKS Motorsports выступил на двух BMW 320i, чтобы защитить свой титул. Соперник Генри Ли-младший присоединился к WK Longman Racing, чтобы бороться за чемпионство. Чарльз, как известно, выиграл гонку в Шах-Аламе в том году, находясь в самом конце стартовой решетки, но его машина сломалась в Чжухае и Макао , что позволило Генри Ли-младшему победить.
В 2001 году Чарльз Кван перешел в EKS Motorsport, чтобы участвовать в гонках JGTC . WKS Longman Racing включила в чемпионат тайского гонщика Наттавуде Чароэнсухаватана, и он завоевал титул почти без сопротивления. Единственным серьезным соперником, который у него был, была Toyota Altezza Чена Цзюнь-Сана из AAI Motorsports из Тайваня .
Чемпионы
[ редактировать ]

Сезон | Чемпион | Командный чемпион | Машина |
---|---|---|---|
2000 | ![]() |
ВК Лонгман Рейсинг | Пежо 306 ГТИ |
2001 | ![]() |
ВК Лонгман Рейсинг | Пежо 306 ГТИ |
2002 | ![]() |
ВК Лонгман Рейсинг | Пежо 306 ГТИ |
2003 | ![]() |
3 Короны Гонки | Хонда Интегра Тип-Р |
2004 | ![]() |
778 Автоспорт | Хонда Интегра Тип-Р Хонда Аккорд |
2005 | ![]() |
Энгстлер Автоспорт | БМВ 320i |
2006 | ![]() |
Энгстлер Автоспорт | БМВ 320i |
2007 | ![]() |
Команда Петронас Синтиум | БМВ 320си |
2008 | ![]() |
Энгстлер Автоспорт | БМВ 320си |
2009 | ![]() |
Команда ИМСП | Хонда Интегра DC5 |
2010 | ![]() |
Гоночная команда Дж.Гарри | Хонда Интегра DC5 |
2011 | ![]() |
Команда AAI - Клуб друзей | Хонда Цивик ФН2 Хонда Аккорд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]