Jump to content

Азиатская серия туристических автомобилей

Азиатская серия туристических автомобилей
Категория Туристические автомобили
Страна Восточная Азия
Первый сезон 2000
Чемпион среди водителей Китайский Тайбэй Цзюнь Сан Чен
Чемпион команды Команда AAI - Клуб друзей
Официальный сайт afos.com

Asian Touring Car Series ( ATCS ) — это серия гонок на туристических автомобилях , которая ежегодно проводится в нескольких азиатских странах. Он включает в себя соревнования на трассах в Малайзии , Китае и Индонезии . Он проводился как Чемпионат Азии по кузовным гонкам (ATCC) в период с 2000 по 2001 год и с 2005 по 2006 год.

Чемпионат состоит из трёх классов. В Дивизионе 1 используются автомобили, построенные в соответствии с правилами Super 2000 или BTC Touring . Протон представляет собой единственную заводскую команду, основным противником которой является независимая немецкая команда BMW из Engstler Motorsport. Дивизион 2 применяет правила суперпроизводства для автомобилей с объемом двигателя не более 2000 куб.см. Engstler Motorsport имеет единственный представитель в этом классе и является основным соперником команды из четырех автомобилей DTM Bel'Air Racing из Гонконга . Дивизион 3 — это класс объемом 1600 куб.см, который является наиболее производительным из трех. В 2006 году только DTM Bel'Air Racing участвовала в этом классе.

2000 Эра суперпроизводства

[ редактировать ]

В 2000 году ATCC перешла от правил Super Touring к правилам Super Production . Действующий чемпион Чарльз Кван вместе со своим товарищем по команде Полом Чаном и командой EKS Motorsports выступил на двух BMW 320i, чтобы защитить свой титул. Соперник Генри Ли-младший присоединился к WK Longman Racing, чтобы бороться за чемпионство. Чарльз, как известно, выиграл гонку в Шах-Аламе в том году, находясь в самом конце стартовой решетки, но его машина сломалась в Чжухае и Макао , что позволило Генри Ли-младшему победить.

В 2001 году Чарльз Кван перешел в EKS Motorsport, чтобы участвовать в гонках JGTC . WKS Longman Racing включила в чемпионат тайского гонщика Наттавуде Чароэнсухаватана, и он завоевал титул почти без сопротивления. Единственным серьезным соперником, который у него был, была Toyota Altezza Чена Цзюнь-Сана из AAI Motorsports из Тайваня .

Чемпионы

[ редактировать ]
Тайский гонщик К. Наттавуде за рулем своего Peugeot 306 GTi на автодроме ATCC в Чжухае в 2001 году.
Тони Руоконен, чемпион 2002 года.
Сезон Чемпион Командный чемпион Машина
2000 Гонконг Генри Ли Джуниор ВК Лонгман Рейсинг Пежо 306 ГТИ
2001 Таиланд Наттавуде Чароэнсухаватана ВК Лонгман Рейсинг Пежо 306 ГТИ
2002 Финляндия Тони Руоконен ВК Лонгман Рейсинг Пежо 306 ГТИ
2003 Гонконг Гэри Шэм поет 3 Короны Гонки Хонда Интегра Тип-Р
2004 Гонконг Я Чун Ло 778 Автоспорт Хонда Интегра Тип-Р
Хонда Аккорд
2005 Германия Франц Энгстлер Энгстлер Автоспорт БМВ 320i
2006 Германия Франц Энгстлер Энгстлер Автоспорт БМВ 320i
2007 Малайзия Фарике Хайруман Команда Петронас Синтиум БМВ 320си
2008 Таиланд Джек Лемвард Энгстлер Автоспорт БМВ 320си
2009 Гонконг Чунг Чи Синг Команда ИМСП Хонда Интегра DC5
2010 Гонконг Чарльз Нг Гоночная команда Дж.Гарри Хонда Интегра DC5
2011 Китайский Тайбэй Цзюнь Сан Чен Команда AAI - Клуб друзей Хонда Цивик ФН2
Хонда Аккорд

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe732d3cb8029fc7d31e304546ed604__1688190300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/04/3fe732d3cb8029fc7d31e304546ed604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian Touring Car Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)