Рейнард 97d
Категория | Формула Ниппон Формула Холден |
---|---|
Конструктор | Reynard Motorsport |
Предшественник | Рейнард 96d |
Преемник | Рейнард 98d |
Технические спецификации | |
Шасси | из углеродного волокна Композитный монокок |
Подвеска (спереди) | Верхние и нижние пожизненные привилегии , катушки , рокеры , роспись |
Подвеска (сзади) | Верхние и нижние пожизненные привилегии , катушки , рокеры , роспись |
Ос -трек | Фронт: 1 684 мм (66,3 дюйма) Задняя часть: 1564 мм (61,6 дюйма) |
Колесная база | 2828 мм (111,3 дюйма) |
Двигатель | Средний двигатель , продольный монтированный , 3,0 л (183,1 куб), Mugen MF308 , 90 ° V8 , NA Средний двигатель , продольный монтированный куб , ( 231,9 л . 3,8 |
Передача инфекции | Reynard/ Hewland. 5-ступенчатое руководство |
Власть | 380–500 л.с. (283–373 кВт) |
Масса | 540 кг (1190 фунтов) |
Тормоза | Дисковые тормоза |
Шины | Bridgestone |
История конкуренции |
REYNARD 97D -это с открытым колесом гоночный автомобиль , разработанный и разработанный Малкольмом Оастлером , и построенный и построенный Reynard Motorsport , для использования как в японском Nippon , так и позже в австралийской серии Formula Holden в 1997 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейнард 97D-Мюген» . Получено 7 ноября 2022 года .
- ^ "2002 Формула Холден" . Получено 7 ноября 2022 года .