KTM RC250GP
![]() Сандро Кортеза, катаясь на RC250GP на Гран -при Австралии 2012 года. | |
Производитель | Ktm |
---|---|
Производство | 2012 - |
Предшественник | KTM 125 FRR |
Преемник | - |
Сорт | Moto3 |
Двигатель | 249,5 куб. См (15,23 куб . |
Отверстие / ход | 81 мм × 48,5 мм (3,19 дюйма × 1,91 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная сетчатая последовательная сетка , цепочка окончательного привода |
Колесная база | 1340 мм |
Масса | По оценкам 82 кг ( сухой ) |
Топливная емкость | примерно 10 литров |
Связанный | Husqvarna FR250GP Газовый газ RC250GP |
RC250GP разработанный - это Гран -при, гоночный мотоцикл и построенный KTM для класса Moto3 , представленного в 2012 году . Он также используется на чемпионате мира по Moto3 Junior. RC250GP учатся в программе Factory Racing KTM ( Red Bull KTM AJO ), а также предоставляется многочисленным командам клиентов. Мотоцикл является одной из самых успешных машин эпохи Moto3 на сегодняшний день, взяв пять чемпионатов конструкторов, включая чистый разверток в 2013 году, выиграв каждую из 17 гонок.
Обозначение
[ редактировать ]Название мотоцикла происходит от давнего использования KTM «RC» обозначения (сокращение для «дороги/конкуренции») для своих спортивных моделей , начиная с производственных моделей RC8 , RC 390 и RC 125, а затем также применяется к своему RC16 MotoGP и RC16. прототип. «250» относится к смещению двигателя , как это предписано техническими правилами Moto3. «GP» является коротким для Гран -при, указав модель для использования в гонках на Гран -при, в отличие от его производных моделей.
Техническое описание
[ редактировать ]Все компоненты мотоциклетной рамы и двигателя разрабатываются собственными силами с помощью KTM. Рама представляет собой конструкцию Steel Tube Threllis , а маятник - алюминиевая конструкция. куб 250 Четырехтактный двигатель с четырехтактным двигателем . [ 1 ] Двигатель питает трансмиссию с 6 штуками в соответствии с правилами. Компоненты подвески разрабатываются и производятся дочерней подвеской KTM WP . Словенский Акрапович производитель . поставляет систему выхлопную Тормозная система поставляется Brembo и состоит из двух стальных дисков, контролируемых двойными суппортами на переднем колесе и одного диска на заднем колесе. Потребление воздуха в форме эллиптической формы помещается на переднюю сумму, а воздуховод, который соединяет его с воздушной коробкой, проходит под головкой рулевого управления. KTM претендует на сухой вес машины ок. 82 кг [ 2 ] Хотя правила Moto3 устанавливают минимальный сочетаний вес 152 кг для велосипеда и полностью оборудованного гонщика.
Размеры и веса | |
---|---|
Колесная база | 1340 мм |
Сухой вес | 82 кг |
Емкость бака | 10 л |
Комбинированный вес (велосипед + топливо + гонщик) | 152 кг |
Механика | |
Тип двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый |
Смещение ( отверстие , ход ) | 249,5 см 3 (Ø81 мм, 48,5 мм) |
Коэффициент сжатия | 14.5:1 |
Система охлаждения | жидкость |
Проснуться | DOHC , 4 клапаны на цилиндр, цепный привод |
Индукция топлива | Цифровое электронное непрямое многоточечное инъекция порта |
Зажигание | переменный предварительный CDI |
Экю | Dellorto Dope 3.0 (серия Spec ECU) |
Власть | <55 л.с. (41 кВт) при 13 500 об / мин |
Максимальная скорость двигателя | 14 000 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатое последовательное руководство, финальный цепной привод |
Стартер | толчок |
Выхлопная система | Акраповича |
Шасси | |
Рамка | Трубчатые стальные шреллис , регулируемый угол наброска и поворот маячника |
Маятник | Поворота, конструкция алюминия |
Вилка | WP подвеска 45 мм доллара США |
Задняя подвеска | WP подвеска моношок с гидравлической высотой и регулировкой предварительной нагрузки |
Тормоза , фронт | 2x Ø190 мм стальные диски , Brembo двухпоршневые суппорты |
Тормоза , сзади | Ø190 мм стальной диск , Brembo двупон-двойной суппорт |
Колесо, спереди | OZ Racing 17 "/2,5" Кованое магниевое обод , Dunlop 95/70-17 шина |
Колесо, сзади | OZ Racing 17 "/3,5" Кованое магниевое обод , Dunlop 115/70-17 Tire |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Результаты гонок на Гран -при
[ редактировать ]Результаты чемпионата конструкторов
[ редактировать ]Сезон | Точки | Позиция |
---|---|---|
2012 | 346 | 1 -й |
2013 | 425 | 1 -й |
2014 | 384 | 1 -й |
2015 | 341 | 2 -й |
2016 | 382 | 1 -й |
2017 | 248 | 2 -й |
2018 | 353 | 2 -й |
2019 | 347 | 2 -й |
2020 | 318 | 2 -й |
2021 | 369 | 1 -й |
2022 | 323 | 3 -й |
2023 | 394 | 1 -й |
В 2013 году машины KTM RC250GP выиграли все гонки в сезоне, достигнув максимально возможных очков.
Чемпионы Райдера
[ редактировать ]Сандро Кортезе , 2012 , 325 баллов.
Maverick Viñales , 2013 , 323 балла.
Брэд Биндер , 2016 , 319 баллов.
Albert Arenas , 2020 , 174 балла.
Педро Акоста , 2021 , 259 баллов.
Производные модели
[ редактировать ]RC250R
[ редактировать ]Также известный как «Производственный гонщик», KTM создает ограниченное производство велосипедов только для треков в период с 2013 по 2016 год на основе RC250GP, известного как RC250R . Он был предназначен для более дешевой модели «начального уровня» для частных гонщиков. Впоследствии велосипед был введен в качестве ряда одноразовых записей с подстановочными знаками различными командами в сезоне 2014 года . RC250R имеет ряд различий по сравнению с RC250GP, [ 2 ] [ 4 ] включая
- Слегка настройка двигателя, производящего 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об / мин и максимальный крутящий момент 28 Нм при 11 000 об / мин
- Максимальная скорость двигателя ограничена 13 500 об / мин
- Упрощенный 2-into-1 выхлоб титановый
- Тройные зажимы от фрезерованного алюминия (в отличие от магния на RC250GP)
- Колеса изменились на поддельный алюминий
- Передние тормоза изменились на один диск Ø290 мм с Brembo. 4-поршневым суппортом
- задний тормоз изменился на суппорт и основной цилиндр из формулы производителя
- Подвеска изменена на подвески WP : Ø35 USD Fork RCMA 3548, задний моношок BAVP 4618 компоненты серии серии
- ECU изменился на единицу Athena Get (в отличие от подразделения серии Moto3 от Dellorto на RC250GP)
RC250RBR
[ редактировать ]Для чашки Red Bull Motogp новичка KTM готовит идентичные запечатанные мотоциклы для каждого гонщика. RC250RBR -это, по сути, RC250R с несколькими обновлениями, такими как выхлопная система Akrapovič Twin-Pipe Megaphone без DB-Killer, аналогично выхлопному выхлому оригинального RC250GP. [ 2 ] Ранее предел оборота двигателя был уменьшен до 13 000 об / мин, чтобы помочь в продлении срока службы двигателя, [ 2 ] но с тех пор был поднят до 13 500 предела базового RC250R.
Husqvarna FR250GP
[ редактировать ]KTM приобрела мотоциклы Husqvarna у BMW Motorrad в начале 2013 года. В качестве маркетингового шага KTM для продвижения своего нового бренда Husqvarna вошла в паддок Moto3 в качестве уникального производителя в сезонах 2014 и 2015 годов со своим FR250GP мотоциклом . Однако FR250GP-это просто RC250GP , созданный значком . [ 6 ] Обозначение «FR» поступает из соглашений о именовании продукта Husqvarna с «F», обозначающей четырехтактную модель и «R», вероятно, означает «раса». Husqvarna снова въехал на Moto3, начиная с 2020 года с Max Biaggi Max Racing. командой [ 7 ]
Результаты чемпионата конструкторов
[ редактировать ]Сезон | Точки | Позиция |
---|---|---|
2014 | 156 | 4 -й |
2015 | 85 | 4 -й |
2020 | 86 | 3 -й |
2021 | 166 | 4 -й |
2022 | 279 | 4 -й |
2023 | 307 | 3 -й |
RC250GP
[ редактировать ]KTM приобрела контрольную долю в испанском мотокросса и испытаний производителе Gasgas в 2019 году. [ 8 ] Подобно предыдущему шагу с Husqvarna, KTM вошел в Gasgas в качестве уникального производителя на чемпионате Moto3, начиная с 2021 года с командой ASPAR . [ 9 ]
Результаты чемпионата конструкторов
[ редактировать ]Сезон | Точки | Позиция |
---|---|---|
2021 | 266 | 3 -й |
2022 | 389 | 1 -й |
2023 | 270 | 4 -й |
Чемпионы Райдера
[ редактировать ]Будь Гевара , 2022 , 319 баллов.
Cfmoto Moto3
[ редактировать ]Китайский партнер KTM CFMoto выступил с чемпионатом Moto3 в качестве уникального производителя с Prüstel GP, начиная с 2022 года, используя переименованные велосипеды RC250GP. [ 10 ]
Результаты чемпионата конструкторов
[ редактировать ]Сезон | Точки | Позиция |
---|---|---|
2022 | 130 | 5 -й |
2023 | 113 | 5 -й |
Смотрите также
[ редактировать ]- Honda NSF250R
- FTR M3
- Suter MMX3
- Mahindra Mgp3o
- Йода tr
- Оральная инженерия OE-250M3R
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паолильо, Франческо (22 февраля 2014 г.). «Тест на трассе: мотоцикл Кампионе мира» (PDF) . Moto.it Magazine . Архивировал (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Canet, Don (2 декабря 2014 г.). «Эксклюзивная первая поездка: гоночные велосипеды KTM RC250» . Цикл мира . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Робинсон, Дэвид; Кэрон Дау, Джозеф (13 июня 2014 г.). «Посмотрите вокруг машины Джека Миллера Moto3» . Redbull.com . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Билер, Дженсен (20 февраля 2013 г.). «Фотографии: Создание производственного гонщика KTM RC250R» . Асфальт и резина . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Уилер, Адам (20 февраля 2013 г.). «Построение велосипеда Moto3…» . Ktm.com . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Билер, Дженсен (28 января 2014 г.). «Сначала посмотрите на гоночный велосипед Moto3 Moto3» . Асфальт и резина . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Билер, Дженсен (10 ноября 2020 г.). «Этот велосипед KTM Moto3 имеет кризис идентификации» . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Тернер, Джин (30 сентября 2019 г.). «KTM покупает газгас» . Цикл новостей . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Мотоциклы Gasgas головы для Moto3 ™» . Motogp.com . Дорна Спорт . 18 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Из Китая с пылом: CF Moto дебюты на чемпионате мира Moto3 2022 года» . GPone.com . 24 сентября 2021 года . Получено 8 января 2022 года .