Jump to content

KTM RC250GP

(Перенаправлено из Husqvarna FR250GP )

KTM RC250GP
Производитель Ktm
Производство 2012 -
Предшественник KTM 125 FRR
Преемник -
Сорт Moto3
Двигатель 249,5 куб. См (15,23 куб .
Отверстие / ход 81 мм × 48,5 мм (3,19 дюйма × 1,91 дюйма)
Передача инфекции 6-ступенчатая постоянная сетчатая последовательная сетка , цепочка окончательного привода
Колесная база 1340 мм
Масса По оценкам 82 кг ( сухой )
Топливная емкость примерно 10 литров
Связанный Husqvarna FR250GP
Газовый газ RC250GP

RC250GP разработанный - это Гран -при, гоночный мотоцикл и построенный KTM для класса Moto3 , представленного в 2012 году . Он также используется на чемпионате мира по Moto3 Junior. RC250GP учатся в программе Factory Racing KTM ( Red Bull KTM AJO ), а также предоставляется многочисленным командам клиентов. Мотоцикл является одной из самых успешных машин эпохи Moto3 на сегодняшний день, взяв пять чемпионатов конструкторов, включая чистый разверток в 2013 году, выиграв каждую из 17 гонок.

Обозначение

[ редактировать ]

Название мотоцикла происходит от давнего использования KTM «RC» обозначения (сокращение для «дороги/конкуренции») для своих спортивных моделей , начиная с производственных моделей RC8 , RC 390 и RC 125, а затем также применяется к своему RC16 MotoGP и RC16. прототип. «250» относится к смещению двигателя , как это предписано техническими правилами Moto3. «GP» является коротким для Гран -при, указав модель для использования в гонках на Гран -при, в отличие от его производных моделей.

Техническое описание

[ редактировать ]

Все компоненты мотоциклетной рамы и двигателя разрабатываются собственными силами с помощью KTM. Рама представляет собой конструкцию Steel Tube Threllis , а маятник - алюминиевая конструкция. куб 250 Четырехтактный двигатель с четырехтактным двигателем . [ 1 ] Двигатель питает трансмиссию с 6 штуками в соответствии с правилами. Компоненты подвески разрабатываются и производятся дочерней подвеской KTM WP . Словенский Акрапович производитель . поставляет систему выхлопную Тормозная система поставляется Brembo и состоит из двух стальных дисков, контролируемых двойными суппортами на переднем колесе и одного диска на заднем колесе. Потребление воздуха в форме эллиптической формы помещается на переднюю сумму, а воздуховод, который соединяет его с воздушной коробкой, проходит под головкой рулевого управления. KTM претендует на сухой вес машины ок. 82 кг [ 2 ] Хотя правила Moto3 устанавливают минимальный сочетаний вес 152 кг для велосипеда и полностью оборудованного гонщика.

Размеры и веса
Колесная база 1340 мм
Сухой вес 82 кг
Емкость бака 10 л
Комбинированный вес (велосипед + топливо + гонщик) 152 кг
Механика
Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
Смещение ( отверстие , ход ) 249,5 см 3 (Ø81 мм, 48,5 мм)
Коэффициент сжатия 14.5:1
Система охлаждения жидкость
Проснуться DOHC , 4 клапаны на цилиндр, цепный привод
Индукция топлива Цифровое электронное непрямое многоточечное инъекция порта
Зажигание переменный предварительный CDI
Экю Dellorto Dope 3.0 (серия Spec ECU)
Власть <55 л.с. (41 кВт) при 13 500 об / мин
Максимальная скорость двигателя 14 000 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатое последовательное руководство, финальный цепной привод
Стартер толчок
Выхлопная система Акраповича
Шасси
Рамка Трубчатые стальные шреллис , регулируемый угол наброска и поворот маячника
Маятник Поворота, конструкция алюминия
Вилка WP подвеска 45 мм доллара США
Задняя подвеска WP подвеска моношок с гидравлической высотой и регулировкой предварительной нагрузки
Тормоза , фронт 2x Ø190 мм стальные диски , Brembo двухпоршневые суппорты
Тормоза , сзади Ø190 мм стальной диск , Brembo двупон-двойной суппорт
Колесо, спереди OZ Racing 17 "/2,5" Кованое магниевое обод , Dunlop 95/70-17 шина
Колесо, сзади OZ Racing 17 "/3,5" Кованое магниевое обод , Dunlop 115/70-17 Tire
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Результаты гонок на Гран -при

[ редактировать ]

Результаты чемпионата конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Точки Позиция
2012 346 1 -й
2013 425 1 -й
2014 384 1 -й
2015 341 2 -й
2016 382 1 -й
2017 248 2 -й
2018 353 2 -й
2019 347 2 -й
2020 318 2 -й
2021 369 1 -й
2022 323 3 -й
2023 394 1 -й

В 2013 году машины KTM RC250GP выиграли все гонки в сезоне, достигнув максимально возможных очков.

Чемпионы Райдера

[ редактировать ]

Производные модели

[ редактировать ]

Также известный как «Производственный гонщик», KTM создает ограниченное производство велосипедов только для треков в период с 2013 по 2016 год на основе RC250GP, известного как RC250R . Он был предназначен для более дешевой модели «начального уровня» для частных гонщиков. Впоследствии велосипед был введен в качестве ряда одноразовых записей с подстановочными знаками различными командами в сезоне 2014 года . RC250R имеет ряд различий по сравнению с RC250GP, [ 2 ] [ 4 ] включая

  • Слегка настройка двигателя, производящего 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об / мин и максимальный крутящий момент 28 Нм при 11 000 об / мин
  • Максимальная скорость двигателя ограничена 13 500 об / мин
  • Упрощенный 2-into-1 выхлоб титановый
  • Тройные зажимы от фрезерованного алюминия (в отличие от магния на RC250GP)
  • Колеса изменились на поддельный алюминий
  • Передние тормоза изменились на один диск Ø290 мм с Brembo. 4-поршневым суппортом
  • задний тормоз изменился на суппорт и основной цилиндр из формулы производителя
  • Подвеска изменена на подвески WP : Ø35 USD Fork RCMA 3548, задний моношок BAVP 4618 компоненты серии серии
  • ECU изменился на единицу Athena Get (в отличие от подразделения серии Moto3 от Dellorto на RC250GP)

Для чашки Red Bull Motogp новичка KTM готовит идентичные запечатанные мотоциклы для каждого гонщика. RC250RBR -это, по сути, RC250R с несколькими обновлениями, такими как выхлопная система Akrapovič Twin-Pipe Megaphone без DB-Killer, аналогично выхлопному выхлому оригинального RC250GP. [ 2 ] Ранее предел оборота двигателя был уменьшен до 13 000 об / мин, чтобы помочь в продлении срока службы двигателя, [ 2 ] но с тех пор был поднят до 13 500 предела базового RC250R.

Husqvarna FR250GP

[ редактировать ]

KTM приобрела мотоциклы Husqvarna у BMW Motorrad в начале 2013 года. В качестве маркетингового шага KTM для продвижения своего нового бренда Husqvarna вошла в паддок Moto3 в качестве уникального производителя в сезонах 2014 и 2015 годов со своим FR250GP мотоциклом . Однако FR250GP-это просто RC250GP , созданный значком . [ 6 ] Обозначение «FR» поступает из соглашений о именовании продукта Husqvarna с «F», обозначающей четырехтактную модель и «R», вероятно, означает «раса». Husqvarna снова въехал на Moto3, начиная с 2020 года с Max Biaggi Max Racing. командой [ 7 ]

Результаты чемпионата конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Точки Позиция
2014 156 4 -й
2015 85 4 -й
2020 86 3 -й
2021 166 4 -й
2022 279 4 -й
2023 307 3 -й

KTM приобрела контрольную долю в испанском мотокросса и испытаний производителе Gasgas в 2019 году. [ 8 ] Подобно предыдущему шагу с Husqvarna, KTM вошел в Gasgas в качестве уникального производителя на чемпионате Moto3, начиная с 2021 года с командой ASPAR . [ 9 ]

Результаты чемпионата конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Точки Позиция
2021 266 3 -й
2022 389 1 -й
2023 270 4 -й

Чемпионы Райдера

[ редактировать ]

Китайский партнер KTM CFMoto выступил с чемпионатом Moto3 в качестве уникального производителя с Prüstel GP, начиная с 2022 года, используя переименованные велосипеды RC250GP. [ 10 ]

Результаты чемпионата конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Точки Позиция
2022 130 5 -й
2023 113 5 -й

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Honda NSF250R
  • FTR M3
  • Suter MMX3
  • Mahindra Mgp3o
  • Йода tr
  • Оральная инженерия OE-250M3R
  1. ^ Паолильо, Франческо (22 февраля 2014 г.). «Тест на трассе: мотоцикл Кампионе мира» (PDF) . Moto.it Magazine . Архивировал (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 21 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Canet, Don (2 декабря 2014 г.). «Эксклюзивная первая поездка: гоночные велосипеды KTM RC250» . Цикл мира . Получено 21 марта 2020 года .
  3. ^ Робинсон, Дэвид; Кэрон Дау, Джозеф (13 июня 2014 г.). «Посмотрите вокруг машины Джека Миллера Moto3» . Redbull.com . Получено 21 марта 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Билер, Дженсен (20 февраля 2013 г.). «Фотографии: Создание производственного гонщика KTM RC250R» . Асфальт и резина . Получено 21 марта 2020 года .
  5. ^ Уилер, Адам (20 февраля 2013 г.). «Построение велосипеда Moto3…» . Ktm.com . Получено 21 марта 2020 года .
  6. ^ Билер, Дженсен (28 января 2014 г.). «Сначала посмотрите на гоночный велосипед Moto3 Moto3» . Асфальт и резина . Получено 21 марта 2020 года .
  7. ^ Билер, Дженсен (10 ноября 2020 г.). «Этот велосипед KTM Moto3 имеет кризис идентификации» . Получено 21 марта 2020 года .
  8. ^ Тернер, Джин (30 сентября 2019 г.). «KTM покупает газгас» . Цикл новостей . Получено 18 ноября 2020 года .
  9. ^ «Мотоциклы Gasgas головы для Moto3 ™» . Motogp.com . Дорна Спорт . 18 ноября 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
  10. ^ «Из Китая с пылом: CF Moto дебюты на чемпионате мира Moto3 2022 года» . GPone.com . 24 сентября 2021 года . Получено 8 января 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c595811d064ecd5e7af76bf217d3e50b__1713290520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0b/c595811d064ecd5e7af76bf217d3e50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM RC250GP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)