Трасса Ле Планк
![]() Схема трассы Ле Планк (1934–1953) | |
Расположение | Альби , Тарн , Окситания , Франция |
---|---|
Часовой пояс | Центральноевропейское время (UTC+1) Центральноевропейское стандартное время ( летнее время ) |
Координаты | 43 ° 55'53,96 дюйма с.ш. 2 ° 10'16,13 дюйма в.д. / 43,9316556 ° с.ш. 2,1711472 ° в.д. |
Открыто | 1933 |
Закрыто | 1955 |
Прежние имена | Автомобильная трасса д'Альби |
Основные события | Гран-при Франции по мотоциклам (1951) Гран-при Альби (1933–1939, 1946–1955) |
Автодром Раймонд Соммер (1954–1955) | |
Длина | 2,991 км (1,859 миль) |
Повороты | 6 |
Рекорд гоночного круга | 1:17.100 ( ![]() |
Трасса Гран-при (1934–1953) | |
Длина | 8,911 км (5,537 миль) |
Повороты | 11 |
Рекорд гоночного круга | 2:52.000 ( ![]() |
Оригинальная трасса Гран-при (1933) | |
Длина | 9,226 км (5,733 миль) |
Повороты | 10 |
Рекорд гоночного круга | 3:44.000 ( ![]() |
Трасса Ле Планк [ 1 ] длиной 9,226 км (5,733 мили) Это гоночная трасса треугольной формы , расположенная недалеко от Альби . Позже трасса была сокращена до 8,911 км (5,537 миль) в 1934 году и снова до 2,991 км (1,859 миль) в 1954 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Построенная в 1933 году группой энтузиастов трасса Альби-ле-Планк быстро стала классикой автомобильных гонок. Это мероприятие проводилось на ухабистой и узкой дороге. [ 3 ]
После войны, с 1946 года, Гран-при Альби продолжал оставаться Формулы-1, автогонкой не являющейся чемпионатом.
Дарио Амброзини погиб на Гран-при Франции по мотоциклам 1951 года.
В 1954 году трасса была переименована в трассу Раймонда Зоммера в честь гонщика , который умер в 1950 году и очаровал альбигойцев в Формуле-2 в 1947 году.
После катастрофы в Ле-Мане 1955 года трасса была официально закрыта как слишком опасная. В 1959 году автогонки были перенесены на новую специально построенную трассу Д'Альби к западу от города, сначала для Формулы-2 , а затем для Формулы-3 .
Описание
[ редактировать ]
Старт был дан на более короткой стороне треугольника, в деревушке Ле-Планк, недалеко от Альби; после поворота направо трасса дошла до Сен-Антуана и поднялась к деревне Сен-Жюри, где шпилька повернула на юг, а затем пересекла железнодорожную линию, за которой последовала неровность. Длинная прямая Монплезир, за которой последовала еще одна, нынешняя Рут Мийо, вернулась к стартовой линии.
В 1934 году была изготовлена первая модификация. Чтобы убрать шпильку на Планке, вдоль края был построен пандус длиной 225 м (738 футов), который был построен добровольцами и стоял с обеих сторон, а также проход под трассой, который вел гонщиков к своим ямам. Стартовая линия была закреплена там навсегда. В конце трибуны (к югу от стартовой линии) была построена часовая башня, единственный сохранившийся с того времени объект. Эта новая структура позволила получить разрешение на регистрацию трассы в международном календаре.
В 1954 году трасса была сокращена до 2,991 км (1,859 миль) и получила название трассы Раймонда Соммера. Больше ни одна гонка не пересекала Сен-Жюри .
Рекорды круга
[ редактировать ]Официальные рекорды гоночных кругов на трассе Ле Планк следующие:
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Оба гонщика независимо друг от друга показали одинаковое время круга в одной гонке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЦиркГП – АЛБИ» . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Трасса Альби Ле Планк» . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Albi Racing Circuit — база данных автоспорта» . База данных автоспорта — журнал Motor Sport Magazine . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «XV Гран-при Альби» . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «VII Гран-при Альби» . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Гран-при Альби 1933 года» . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «1933 Альби Вуатюретт» . Проверено 4 января 2023 г.