Jaguar R3
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ягуар | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Стив Николс (технический директор) Джон Рассел (главный дизайнер) Марк Хэндфорд (глава аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | R2 | ||||||||||
Преемник | R4 | ||||||||||
Технические спецификации | |||||||||||
Шасси | Углеродистый монокок | ||||||||||
Двигатель | Cosworth CR-3 / CR-4 3,0-литровый V10 (72 °) Естественно аспирированный средний двигатель | ||||||||||
Передача инфекции | 7-ступенчатая продольная полуавтоматическая последовательная продольная последовательность | ||||||||||
Власть | 805 л.с. при 17 500 об / мин [ 1 ] | ||||||||||
Топливо | Б. | ||||||||||
Смазочные материалы | Кастрол | ||||||||||
Шины | Мишлен | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Jaguar Racing | ||||||||||
Примечательные водители | 16. ![]() 17. ![]() | ||||||||||
Дебютный | Гран -при Австралии 2002 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран -при Японии 2002 года | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Jaguar R3 - это Формулы -1 гоночный автомобиль , с помощью которого ягуарские гонки участвовали в сезоне Формулы -1 2002 года . Автомобиль был запущен 4 января 2002 года. Его управляли Эдди Ирвин и Педро де ла Роза , оба сохранены с 2001 года . Автомобиль «спецификации B» под названием Jaguar R3B дебютировал на Гран -при Британского Гран -при 2002 года и использовался на оставшуюся часть сезона 2002 года.
После разочаровывающих двух сезонов 2002 год был еще хуже для Ягуара. Команда призналась, что совершала много ошибок, особенно в аэродинамической трубе, так как ее расчеты были неправильными. После случайного четвертого места на истребительном австралийском врате врачи общей практики , плохая надежность автомобиля и отсутствие мощности начали показывать, и команда соскользнула по рейтингу; Тем не менее, к концу сезона были внесены обновления, и автомобиль начал улучшаться, кульминацией которого стала Ирвин, выиграв финал команды по подиуму в Монце .
Команда финишировала 7 -м в чемпионате конструкторов, с восемью очками, все забиты Ирвином.
Один из R3S все еще регулярно участвует в соревнованиях, Риккардо Понцио, в Boss GP , который участвует в сезоне 2021 года в открытом классе. Понцио продолжает конкурировать в 2022 году, хотя он ездит в классе F1.
Jaguar R3 также был первым автомобилем Jaguar Formula -One, который использовал топливо BP и Castrol смазки после решения Chevron Corporation о том, чтобы уйти из участия Формулы -1.
Спонсоры
[ редактировать ]Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Ягуар | Cosworth V10 | М | ИЗ | ТОЛЬКО | ХОРОШИЙ | СМР | Особенно | Или | МОЙ | МОЖЕТ | Евро | Гбр | ОТ | Герм | ОНА | Бель | ОНА | олень | JPN | 8 | 7 -й | |
![]() |
4 | Верно | 7 | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 6 | 3 | 10 | 9 | ||||||
![]() |
8 | 10 | 8 | Верно | Верно | Верно | 10 | Верно | 11 | 11 | 9 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатель Ford Cosworth» . www.statsf1.com . Получено 26 ноября 2020 года .