Jump to content

Гран-при Северо-Востока 2016

Карта трасс парка Лайм-Рок

Гран -при Северо-востока 2016 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла в парке Лайм-Рок в Лейквилле, штат Коннектикут , 23 июля 2016 года. Гонка стала восьмым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 года .

Предварительный просмотр

[ редактировать ]
Парк Лайм-Рок , где проходил забег.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 (IMSA SCC) в августе 2015 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship второй год подряд и двадцать пятой ежегодной гонки. Гран-при Северо-востока 2016 года стал восьмым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2016 года, проводимых IMSA, и пятым этапом, который не проводился в рамках Кубка Северной Америки по гонкам на выносливость. [ 1 ] Гонка проходила в парке Лайм-Рок с семью поворотами длиной 1530 миль (2,462 км) в Лейквилле, штат Коннектикут, 23 июля 2016 года. [ 2 ] Категория GTLM примет участие в мероприятии впервые с 2013 года. [ 3 ]

IMSA изменила баланс производительности, чтобы попытаться создать паритет в категории GTLM. BMW M6 GTLM получил снижение давления наддува турбонаддува и уменьшение запаса топлива на 2 литра. Ferrari 488 GTE получил увеличение давления турбонаддува, увеличение запаса топлива на 2 литра, а также увеличение ограничителя заправочного шланга на 1,0 мм. Ford GT получил уменьшение ограничителя заправочного шланга на 0,1 мм. Вес Porsche 911 RSR увеличился на 20 кг (44 фунта). [ 4 ]

Перед гонкой Алекс Попов и Ренгер ван дер Занде лидировали в чемпионате Prototype Challenge Drivers' Championship с 231 очком, опередив Роберта Алона и Тома Кимбер-Смита, занявших второе место с 14 очками, а Стивена Симпсона и Мишу Гойхберга, занявших третье место с 209 очками. [ 5 ] Со 192 очками Оливер Гэвин и Томми Милнер возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship, опередив на 5 очков Райана Бриско и Ричарда Уэстбрука . [ 5 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Алессандро Бальзан и Кристина Нильсен с 191 очком; дуэт имел преимущество в двадцать два очка над Марио Фарнбахером и Алексом Риберасом . [ 5 ] Chevrolet и Ferrari лидировали в своих чемпионатах производителей, а Starworks Motorsport , Corvette Racing и Scuderia Corsa лидировали в своих командных чемпионатах. [ 5 ]

Список участников

[ редактировать ]

На Гран-при Северо-востока официально был заявлен тридцать один автомобиль, причем большинство заявок было представлено в категориях Grand Touring Le Mans (GTLM) и Grand Touring Daytona (GTD). Класс Prototype Challenge (PC) состоял из восьми автомобилей Oreca FLM09: три от Starworks Motorsports . BAR1 Motorsports, CORE Autosport , JDC-Miller MotorSports , Performance Tech и PR1/Mathiasen Motorsports представили по одному автомобилю. [ 6 ] GTLM было представлено девятью работами от пяти разных брендов. [ 6 ] В списке участников GTD четырнадцать автомобилей спецификации GT3 были представлены шестью разными производителями. [ 6 ] Из-за отсутствия на поле класса Prototype (P) в Лайм-Роке были представлены только три гоночных класса. [ 2 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовали две тренировки, обе — в пятницу. Два одночасовых занятия состоялись в пятницу днем. [ 7 ]

В первой тренировке Ренгер ван дер Занде установил лучшее время на автомобиле Starworks № 8 со временем 48,808 секунды, что на 0,214 секунды быстрее, чем на автомобиле CORE Autosport № 54 Колина Брауна и автомобиле № 85 Стивена Симпсона. был третьим. [ 8 ] Класс GTLM возглавил Chevrolet Corvette C7.R № 4 Оливера Гэвина . Джои Хэнд на Ford GT под номером 66 был вторым, а Тони Виландера - третьим. Risi Ferrari [ 9 ] Audi опередила GTD: R8 Лалли от Magnus Racing показал результат 52,807, за ним следовал Йенса Клингмана . BMW M6 Turner Motorsport под номером 96 [ 9 ] Сессия была остановлена ​​на 10 минут, когда Джон Эдвардс № 100 RLL BMW M6 остановился на трассе из-за неисправности трансмиссии. [ 8 ]

Браун возглавил заключительную тренировку на машине CORE под номером 54, проехав круг за 48,990 секунды. Автомобиль Кимбер-Смита № 52 PR/1 был вторым по скорости. Марчелли был третьим по скорости в рейтинге Performance Tech. [ 10 ] BMW возглавила GTLM, машина Вернера под номером 25 проехала круг за 51,164 секунды. Виландер был вторым по скорости на Risi Competizione, а Corvette № 4 Милнера был третьим. [ 10 ] Фарнбахер лидировал в классе GTD на Porsche № 23, за ним следовал номер 6 Лидделла на Stevenson Motorsport Audi R8. [ 10 ] [ 11 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

65-минутная квалификационная сессия в трех группах в пятницу днем ​​предоставила 15-минутные сессии для всех категорий. Автомобили в GTD отправлялись первыми перед автомобилями, сгруппированными в GTLM, а у ПК было два отдельных сеанса с одинаковым временем. Правила предписывали командам назначать одного квалификационного гонщика, при этом порядок старта в каждом классе определялся по самым быстрым кругам. IMSA организовала сетку таким образом, чтобы все ПК опережали автомобили GTLM и GTD. [ 12 ] [ 7 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ПК 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Колин Браун 48.824 _ 8 1
2 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Роберт Алон 48.840 +0.016 1‡
3 ПК 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч 48.930 +0.106 2
4 ПК 7 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Мексика Хосе Гутьеррес 48.978 +0.154 3
5 ПК 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Венесуэла Алекс Попов 49.222 +0.398 4
6 ПК 20 Соединенные Штаты БАР1 Автоспорт Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 49.266 +0.442 5
7 ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг 49.659 +0.835 6
8 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук 50.748 +1.924 9‡
9 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Германия Дирк Вернер 50.834 +2.010 10
10 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер 50.858 +2.034 11
11 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Финляндия Тони Виландер 50.902 +2.078 12
12 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 51.015 +2.191 13
13 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен 51.264 +2.440 14
14 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Франция Патрик Билет 51.346 +2.522 15
15 ГТЛМ 100 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс 51.431 +2.607 16
16 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Франция Фредерик Маковецкий 51.445 +2.621 17
17 ПК 88 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Марк Квамме 51.629 +2.805 8
18 ГТД 16 Соединенные Штаты Изменить гонки Соединенные Штаты Спенсер Пампелли 53.178 +4.324 18‡
19 ГТД 6 Соединенные Штаты Стивенсон Моторспорт Соединенные Штаты Эндрю Дэвис 53.222 +4.354 19
20 ГТД 9 Соединенные Штаты Стивенсон Моторспорт Соединенные Штаты Мэтт Белл 53.250 +4.398 20
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Дания Кристина Нильсен 53.250 +4.426 21
22 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 53.330 +4.506 22
23 ГТД 23 Соединенные Штаты Команда Сиэтла / Алекс Джоб Рэйсинг Германия Марио Фарнбахер 53.538 +4.714 23
24 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Брет Кертис 53.588 +4.764 24
25 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Линдси 53.609 +4.785 25
26 ГТД 27 Соединенные Штаты Гонки мечты Монако Седрик Сбиррацуоли 53.680 +4.786 31 2
27 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Michael Marsa 53.695 +4.871 26
28 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 53.698 +4.874 27
29 ГТД 22 Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил 53.784 +4.960 28
30 ГТД 33 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 53.983 +5.159 30 3
31 ГТД 540 Соединенные Штаты Черный лебедь Соединенные Штаты Тим Папас 54.949 +6.155 29
Источники: [ 13 ] [ 14 ]
  • 1 Заявка CORE Autosport под номером 54 была отправлена ​​в конец сетки ПК в соответствии со статьей 43.1 Спортивного регламента (Начало смены гонщика). [ 12 ]
  • 2 Dream Racing Lamborghini под номером 27 был отправлен в конец сетки GTD в соответствии со статьей 43.1 Спортивного регламента (Начало смены пилота). [ 12 ]
  • 3 Riley Motorsports Dodge под номером 33 был отправлен в конец сетки GTD в соответствии со статьей 40.1.5 Спортивных правил (замена шин). [ 12 ]

После гонки

[ редактировать ]

Победа Попова и ван дер Занде, набравшая в общей сложности 267 очков, позволила им увеличить свое преимущество в чемпионате Prototype Challenge Drivers' Championship до 17 очков над Алоном и Кимбер-Смитом. [ 5 ] Окончательные результаты GTLM означали, что победа Гэвина и Милнера позволила им увеличить свое преимущество в чемпионате пилотов на 5 очков над Бриско и Уэстбруком. Гарсия и Магнуссен поднялись с пятого на третье место. [ 5 ] Одиннадцатое место Бальзана и Нильсена позволило им сохранить преимущество в чемпионате водителей GTD, но их преимущество сократилось до 13 очков, поскольку победители гонки Лалли и Поттер поднялись на второе место. [ 5 ] Chevrolet продолжил участие в чемпионате производителей GTLM, а Audi стала лидером чемпионата производителей GTD. Starworks Motorsport, Corvette Racing и Scuderia Corsa сохранили свои преимущества в командных чемпионатах за четыре раунда до конца сезона. [ 5 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Шина Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ПК 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Венесуэла Алекс Попов
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Орека FLM09 С 169 2:40:43.254‡
Шевроле 6,2 л V8
2 ПК 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Роберт Алон
Великобритания Том Кимбер-Смит
Орека FLM09 С 169 +0.815
Шевроле 6,2 л V8
3 ПК 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч
Канада Кайл Марчелли
Орека FLM09 С 168 +1 круг
Шевроле 6,2 л V8
4 ПК 20 Соединенные Штаты БАР1 Автоспорт Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Великобритания Джонни Моулем
Орека FLM09 С 168 +1 круг
Шевроле 6,2 л V8
5 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C7.R М 167 +2 круга‡
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
6 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C7.R М 167 +2 круга
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
7 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ М 167 +2 круга
Ford EcoBoost 3,5 л твин-турбо V6
8 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Финляндия Тони Виландер
Италия Джанкарло Физикелла
Феррари 488 ГТЕ М 167 +2 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
9 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Германия Дирк Мюллер
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Форд ГТ М 167 +2 круга
Ford EcoBoost 3,5 л твин-турбо V6
10 ПК 88 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Марк Квамме
Канада Ремо Русчитти
Орека FLM09 С 165 +4 круга
Шевроле 6,2 л V8
11 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Ауди Р8 ЛМС С 162 +7 кругов‡
Ауди 5,2 л V10
12 ГТД 6 Соединенные Штаты Стивенсон Моторспорт Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Великобритания Робин Лидделл
Ауди Р8 ЛМС С 162 +7 кругов
Ауди 5,2 л V10
13 ГТД 33 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Додж Вайпер GT3-R С 161 +8 кругов
Додж 8,3 л V10
14 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборгини Хуракан GT3 С 161 +8 кругов
Ламборгини 5,2 л V10
15 ГТД 9 Соединенные Штаты Стивенсон Моторспорт Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Мэтт Белл
Ауди Р8 ЛМС С 161 +8 кругов
Ауди 5,2 л V10
16 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Брет Кертис
Германия Йенс Клингманн
БМВ М6 ГТ3 С 161 +8 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
17 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Майкл Марсал
Финляндия Маркус Палттала
БМВ М6 ГТ3 С 161 +8 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
18 ГТД 16 Соединенные Штаты Изменить гонки Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Ламборгини Хуракан GT3 С 161 +8 кругов
Ламборгини 5,2 л V10
19 ГТД 22 Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил
Соединенные Штаты И Кин
Порше 911 GT3 Р С 161 +8 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
20 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Германия Йорг Бергмайстер
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Порше 911 GT3 Р С 160 +9 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Дания Кристина Нильсен
Италия Алессандро Бальзан
Феррари 488 GT3 С 160 +9 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
22 ГТД 540 Соединенные Штаты Черный лебедь Соединенные Штаты Тим Папас
Соединенные Штаты Энди Пилигрим
Порше 911 GT3 Р С 160 +9 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
23 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР М 159 +10 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
24 ГТД 27 Соединенные Штаты Гонки мечты Монако Седрик Сбиррацуоли
Соединенные Штаты Лоуренс ДеДжордж
Ламборгини Хуракан GT3 С 158 +11 кругов
Ламборгини 5,2 л V10
25

ДНФ

ГТД 23 Соединенные Штаты Команда Сиэтла / Алекс Джоб Рэйсинг Германия Марио Фарнбахер
Испания Алекс Риберас
Порше 911 GT3 Р С 142 Те, кто родился
Порше 4,0 л плоский-6
26

ДНФ

ПК 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг
ЮАР Стивен Симпсон
Орека FLM09 С 108 Не закончил
Шевроле 6,2 л V8
27

ДНФ

ПК 7 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Мексика Хосе Гутьеррес
Соединенные Штаты Шон Рэйхолл
Орека FLM09 С 100 Схватить
Шевроле 6,2 л V8
28

ДНФ

ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Билл Оберлен
Германия Дирк Вернер
БМВ М6 ГТЛМ М 89 Крушение
БМВ 4,4 л турбо V8
29

ДНФ

ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Порше Северная Америка Новая Зеландия Эрл Бамбер
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 911 РСР М 89 Крушение
Порше 4,0 л плоский-6
30

ДНФ

ПК 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Орека FLM09 С 69 Приостановка
Шевроле 6,2 л V8
31

ДНФ

ГТЛМ 100 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Германия Лукас Лур
БМВ М6 ГТЛМ М 4 Крушение
БМВ 4,4 л турбо V8
Источники: [ 15 ] [ 16 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
С Континентальный
М Мишлен

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]


  1. ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (8 августа 2015 г.). «IMSA: раскрыт график на 2016 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «IMSA объявляет нового титульного спонсора, расписание на 2016 год» . Motorsport.com . 9 августа 2015 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ Дагис, Джон (8 августа 2015 г.). «Выпущено расписание спортивных автомобилей WeatherTech на 2016 год» . sportcar365.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ Дагис, Джон (15 июля 2016 г.). «IMSA вносит дальнейшие изменения платежного баланса в GTLM» . sportcar365.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar 2016 – турнирная таблица по очкам» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта. 12 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2021 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «GTLM возвращается в Лайм-Рок; опубликован список участников» . sportcar365.com . 13 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (21 июля 2016 г.). «Continental Tire — ключ к гонке: парк Лайм-Рок» . sportcar365.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мирен, Райан (22 июля 2016 г.). «Ван дер Занде самый быстрый в дебютной тренировке в Лайм-Роке» . sportcar365.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (22 июля 2016 г.). «IMSA: Starworks возглавляет FP1 в Лайм-Роке» . Гонщик . Проверено 24 мая 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Пруэтт, Маршалл (22 июля 2016 г.). «IMSA: CORE autosport, BMW, Porsche возглавляют Lime Rock FP2» . Гонщик . Проверено 24 мая 2024 г.
  11. ^ Мирен, Райан (22 июля 2016 г.). «Практика 2 Braun Paces в Лайм-Роке» . sportcar365.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Спортивные правила IMSA 2016 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  13. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 22 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  14. ^ "01_Starting Grid.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 23 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  15. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 23 июля 2016 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  16. ^ «ГРАН-ПРИ СЕВЕРО-ВОСТОКА 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 мая 2024 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при спортивных автомобилей
сезон 2016 года Следующая гонка:
Презентация шоссейных гонок Continental Tire
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68870746e7f77cea188a9af315be5add__1725502860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/dd/68870746e7f77cea188a9af315be5add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Northeast Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)