Jump to content

Классический спортивный автомобиль Chevrolet 2019 года

Гоночная трасса на острове Бель

Chevrolet Sports Car Classic 2019 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе The Raceway на Бель-Айл в Детройте, штат Мичиган , 1 июня 2019 года. Эта гонка стала пятым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2019 года.

Гоночная трасса на острове Бель , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 1 ] Это мероприятие проводится в шестой год подряд в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship и в десятый раз подряд, если считать период с 2007 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американского Ле-Мана. Серия соответственно. Chevrolet Sports Car Classic 2019 года стала пятой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года по версии IMSA, самой короткой по времени, и вторым из семи этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила в парке Бель-Айл с четырнадцатью поворотами длиной 2,350 миль (3,782 км) в Детройте, штат Мичиган , 1 июня 2019 года. [ 3 ]

Подобно Гран-при Лонг-Бич , это мероприятие проводилось одновременно с Гран-при Детройта в серии IndyCar: одно мероприятие проводилось в тот же день, что и мероприятие IMSA, а другое - на следующий день в формате двойного заголовка.

Перед гонкой Пипо Дерани и Фелипе Наср лидировали в чемпионате DPi Drivers Championship со 120 очками, опередив Элио Кастроневеса и Рикки Тейлора, занявших второе место, а затем Джордана Тейлора и Ренгера ван дер Занде с 113 очками, занявших третье место. [ 4 ] В GTD Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат пилотов с 84 очками, опередив на 4 очка Фрэнки Монтекальво и Таунсенда Белла . [ 4 ] Cadillac и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 4 ] Это мероприятие не учитывалось в общем зачете GTD, поскольку оно учитывалось только в рамках WeatherTech Sprint Cup в попытке сократить расходы на этот класс. [ 5 ]

22 мая 2019 года был опубликован список участников мероприятия, в который вошли 23 автомобиля. было 11 автомобилей В классе Daytona Prototype International и 12 автомобилей в классе GTD. Классы Le Mans Prototype (LMP2) и GT Le Mans (GTLM) не будут участвовать в мероприятии. Из-за того, что засчитываются только в турнир WeatherTech Sprint Cup, участники полного сезона GTD Riley Motorsports , Pfaff Motorsports и Moorespeed решили отказаться от соревнований в Детройте в пользу проведения полносезонного чемпионата. Первоначально Meyer-Shank Racing входила в число команд, которые решили пропустить соревнования в Детройте, пока на одиннадцатом часу не подтвердила полноценную программу как в очном, так и в спринтерском чемпионате на обеих своих машинах. [ 6 ] [ 7 ]

Пилот Pfaff Motorsports Зак Робишон, который изначально должен был пропустить мероприятие, занял вакантное место в Park Place Motorsports, заменив Патрика Линдси , который готовился к официальным тестовым сессиям « 24 часов Ле-Мана» 2019 года . [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки: одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Сессия в пятницу утром длилась 90 минут, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась 110 минут. [ 9 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 8:30 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:20.583. Элио Кастроневес был вторым по скорости на Acura № 7, за ним следовал Филипе Альбукерке Cadillac № 5 на Mustang Sampling Racing . [ 10 ] Класс GTD возглавил автомобиль Heinricher Racing под номером 57 с Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 Evo Кэтрин Легге со временем 1:30.304, опередивший Брайана Селлерса Lamborghini под номером 48 на автомобиле Paul Miller Racing . Захари Робишон был третьим по скорости на Porsche № 73, за ним следовал Ричард Хейстанд на Lexus № 14, занявший четвертое место. [ 11 ] [ 12 ] В заявках Mazda Team Joest не было указано время из-за механических проблем. [ 11 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . Саймон Траммер разбил Cadillac № 84 JDC-Miller Motorsports и поднял первый красный флаг. [ 12 ] Последняя остановка произошла, когда Миша Гойхберг разбил Cadillac № 85 JDC-Miller Motorsports на втором повороте и столкнулся с Мэтта Пламба McLaren . Cadillac № 85 получил серьезные повреждения, а McLaren № 76 потерял дверь. [ 10 ] [ 11 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:20.583 _
2 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:20.835 +0.252
3 ДПи 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Филипе Альбукерке 1:21.446 +0.863
Источники: [ 13 ] [ 14 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 12:50 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:20.387. Джордан Тейлор под номером 10 был вторым по скорости на автомобиле Konica Minolta Cadillac , за ним следовал Элио Кастроневес на Acura под номером 7. [ 15 ] Класс GTD возглавил Porsche 911 GT3 R от Park Place Motorsports под номером 73 Закари Робишона со временем 1:30.011, опередив Кристину Нильсен на Acura под номером 57. Билл Оберлен был третьим по скорости на BMW под номером 96, за ним следовал Марио Фарнбахер на Acura под номером 86, занявший четвертое место, а Lexus под номером 14 Джека Хоксворта замыкал пятерку лучших. [ 16 ] Compass Racing не установила время. [ 15 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Пипо Дерани 1:20.387 _
2 ДПи 10 Коника Минолта Кадиллак Джордан Тейлор 1:20.506 +0.119
3 ДПи 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:20.610 +0.223
Источники: [ 17 ] [ 18 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя (на фото в 2021 году) занял поул -позицию в составе Acura Team Penske .

Вечерняя квалификационная сессия в пятницу была разбита на две сессии, каждая из которых длилась 15 минут. Первыми выехали автомобили в составе GTD, а после десятиминутного перерыва на трассу выехали автомобили DPi. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 19 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы поле DPi начиналось перед всеми автомобилями GTD.

Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули установил лучшее время за рулем автомобиля под номером 96 в команде Turner Motorsport . [ 20 ] Однако команду отправили в конец сетки GTD после того, как автомобиль не прошел послеквалификационный технический осмотр, в ходе которого было обнаружено, что BMW не соблюдает обязательные настройки диапазона развала. [ 21 ] В результате Porsche под номером 73 в Park Place Motorsports Закари Робишона поднялся на поул-позицию. [ 22 ] Кристина Нильсен на Acura под номером 57 стартовала со второй позиции, за ней следовала Acura под номером 86 Трента Хиндмана . Audi № 8 Starworks Motorsport, принадлежащая Паркеру Чейзу, не установила время из-за проблем с подвеской. [ 23 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Хуан Пабло Монтойя квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 6 команды Acura Team Penske , опередив своего товарища по команде Элио Кастроневеса на Acura № 7 на 0,207 секунды. [ 24 ] Джонатан Бомарито квалифицировал команду Mazda Team Joest под номером 55 , заняв третье место, за ним следовал Пипо Дерани номер 31 на Whelen Engineering Racing Cadillac. [ 23 ] Жоау Барбоза Cadillac №5 на автомобиле Mustang Sampling Racing стартовал с пятого места. [ 25 ] Следующим на шестом месте был Konica Minolta Cadillac Cadillac Cadillac DPi-VR №10 Ренгера ван дер Занде, за которым следовала Тристана Нуньеса, занявшая седьмое место. Mazda №77 [ 25 ] Дуэт Кадиллаков JDC-Miller Motorsports был восьмым и десятым: Саймон Труммер на машине под номером 84 оказался быстрее сестрички под номером 85 Миши Гойхберга . Их разделил Виктор Францони под номером 50. , занявший девятое место на Juncos Racing Cadillac DPi-VR [ 24 ] [ 20 ]

Отборочные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:19.373 _ 1
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес 1:19.580 +0.207 2
3 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:19.960 +0.587 3
4 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:19.991 +0.618 4
5 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Жоау Барбоза 1:20.239 +0.866 5
6 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:20.448 +1.075 6
7 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:20.508 +1.135 7
8 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Швейцария Саймон Траммер 1:20.663 +1.290 8
9 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Бразилия Виктор Францони 1:21.075 +1.702 9
10 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Канада Миша Гойхберг 1:23.313 +3.940 10
11 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:24.631 +5.258 11
12 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:29.704 +10.331 23 1
13 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Канада Закари Робишон 1:29.735 +10.362 12‡
14 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен 1:30.126 +10.753 13
15 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:30.242 +10.869 14
16 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:30.453 +11.080 15
17 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:30.505 +11.132 16
18 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик 1:30.763 +11.390 17
19 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Мэтт Пламб 1:30.814 +11.441 18
20 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:30.926 +11.553 19
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 1:31.953 +12.580 20
21 ГТД 74 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Соединенные Штаты Гар Робинсон 1:31.970 +12.597 21
22 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Никто Никто Н/Д 22
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Участник Turner Motorsport под номером 96 первоначально квалифицировался на поул-позиции в классе GTD. Однако было обнаружено, что автомобиль не соответствует обязательным настройкам диапазона развала. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке. [ 21 ]

После гонки

[ редактировать ]

Набрав в общей сложности 152 очка, Дерани и Наср заняли второе место, что позволило им занять первое место в чемпионате DPi Drivers Championship, а победа Кэмерона и Монтойи позволила им подняться с четвертого места на второе. Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде опустились с третьего на пятое место. [ 28 ] Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac продолжал лидировать в чемпионате DPi Manufactures, а Whelen Engineering Racing продолжала лидировать в командном чемпионате DPi с семью раундами до конца сезона. [ 28 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 58 1:40:15.563‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани
Бразилия Фелипе Наср
Кадиллак ДПи-ВР 58 +0,820 с
Кадиллак 5,5 л V8
3 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 58 +14,887 с
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
4 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт ЮАР Стивен Симпсон
Швейцария Саймон Траммер
Кадиллак ДПи-ВР 58 +15.050с
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер Автоспорт Канада Миша Гойхберг
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 58 +16.205с
Кадиллак 5,5 л V8
6 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Кадиллак ДПи-ВР 58 +22,583 с
Кадиллак 5,5 л V8
7 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Ниссан ДПи 58 +26,978 с
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
8 ДПи 50 Аргентина Юнкос Гонки Бразилия Виктор Францони
Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Кадиллак ДПи-ВР 58 +27.390с
Кадиллак 5,5 л V8
9 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 57 +1 круг
Кадиллак 5,5 л V8
10 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 57 +1 круг
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
11 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Лексус RC Ф GT3 56 +2 круга‡
Лексус 5,0 л V8
12 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 Р 56 +2 круга
Порше 4,0 л плоский-6
13 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 56 +2 круга
Лексус 5,0 л V8
14 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 56 +2 круга
Ламборджини 5,2 л V10
15 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Райан Хардвик
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 56 +2 круга
Ламборджини 5,2 л V10
16 ГТД 8 Соединенные Штаты Старворкс Автоспорт Соединенные Штаты Паркер Чейз
Великобритания Райан Далзил
Ауди Р8 ЛМС Эво 56 +2 круга
Ауди 5,2 л V10
17 ГТД 74 Соединенные Штаты Гонки Одинокой Звезды Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Мерседес-АМГ ГТ3 56 +2 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
18 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Пол Холтон
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
Макларен 720S GT3 56 +2 круга
McLaren M480T 4,0 л с двойным турбонаддувом V8
19 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Великобритания Кэтрин Легг
Дания Кристина Нильсен
Акура НСХ ГТ3 Эво 56 +2 круга
Акура 3,5 л турбо V6
20

ДНФ

ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 53 Передача инфекции
БМВ 4,4 л турбо V8
21

ДНФ

ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Мазда РТ24-П 39 Крушение
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
22

ДНФ

ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Акура НСХ ГТ3 Эво 20 Крушение
Акура 3,5 л турбо V6
23

ДНФ

ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 GT3 0 Крушение
Феррари F154 3,9 л турбо V8
Источники: [ 29 ] [ 30 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
  1. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  5. ^ Дагис, Джон (3 августа 2018 г.). «IMSA запускает спринтерский кубок для GTD» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
  6. ^ Дагис, Джон (21 мая 2019 г.). «Райли и Пфафф среди команд GTD собираются отказаться от Детройта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
  7. ^ Дагис, Джон (21 мая 2019 г.). «MSR отправляется в Детройт на спринтерский кубок с обоими Acura NSX GT3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
  8. ^ Дагис, Джон (22 мая 2019 г.). «Робишон присоединяется к Park Place для Детройта в заявке на Кубок Спринта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
  9. ^ «Гран-при Детройта 2019: полное расписание и информация о билетах» . clickondetroit.com . 26 апреля 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Дерани самый быстрый; ДжейДК-Миллер терпит неудачу в дебютной тренировке» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Дерани стремительно открывает тренировку Гран-при Детройта» . сайт Racer.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (31 мая 2019 г.). «Детройт IMSA: Дерани и Легг ведут дебютную тренировку» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  14. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Дерани снова самый быстрый на тренировке 2 в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  16. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (31 мая 2019 г.). «Детройт IMSA: Дерани снова на вершине во второй тренировке» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  17. ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  18. ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  19. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Монтойя ставит Acura на поул в Детройте (обновлено)» . dailysportscar.com . 1 июня 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Тернер BMW теряет поул GTD» . sportcar365.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
  22. ^ О'Мэлли, Джей-Джей (31 мая 2019 г.). «Робишон награжден поул Детройта IMSA GTD» . сайт Racer.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б О'Мэлли, Джей-Джей (31 мая 2019 г.). «Монтойя показал лучший результат на последнем круге квалификации IMSA в Детройте» . сайт Racer.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 июня 2019 г.). «Детройт IMSA: Acura Team Penske блокирует первый ряд» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Монтойя лидирует в зачистке первого ряда Acura Penske в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  26. ^ «31 мая–06/01 Chevrolet Sports Car Classic — квалификационные результаты 03» (PDF) . 31 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  27. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 июня 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  29. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  30. ^ «Классический спортивный автомобиль Chevrolet 2019 года» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Вызов спортивных автомобилей 2019 в Среднем Огайо
сезон 2019 года Следующая гонка:
2019 6 часов Глена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6379e6e0bed325d44404745cb08410ea__1700457300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ea/6379e6e0bed325d44404745cb08410ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Chevrolet Sports Car Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)