Классический спортивный автомобиль Chevrolet 2019 года

Chevrolet Sports Car Classic 2019 года — гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на гоночной трассе The Raceway на Бель-Айл в Детройте, штат Мичиган , 1 июня 2019 года. Эта гонка стала пятым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года и вторым этапом WeatherTech Sprint Cup 2019 года.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 1 ] Это мероприятие проводится в шестой год подряд в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship и в десятый раз подряд, если считать период с 2007 по 2013 год, когда это был этап серии спортивных автомобилей Rolex и американского Ле-Мана. Серия соответственно. Chevrolet Sports Car Classic 2019 года стала пятой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года по версии IMSA, самой короткой по времени, и вторым из семи этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила в парке Бель-Айл с четырнадцатью поворотами длиной 2,350 миль (3,782 км) в Детройте, штат Мичиган , 1 июня 2019 года. [ 3 ]
Подобно Гран-при Лонг-Бич , это мероприятие проводилось одновременно с Гран-при Детройта в серии IndyCar: одно мероприятие проводилось в тот же день, что и мероприятие IMSA, а другое - на следующий день в формате двойного заголовка.
Перед гонкой Пипо Дерани и Фелипе Наср лидировали в чемпионате DPi Drivers Championship со 120 очками, опередив Элио Кастроневеса и Рикки Тейлора, занявших второе место, а затем Джордана Тейлора и Ренгера ван дер Занде с 113 очками, занявших третье место. [ 4 ] В GTD Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат пилотов с 84 очками, опередив на 4 очка Фрэнки Монтекальво и Таунсенда Белла . [ 4 ] Cadillac и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing и Meyer Shank Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 4 ] Это мероприятие не учитывалось в общем зачете GTD, поскольку оно учитывалось только в рамках WeatherTech Sprint Cup в попытке сократить расходы на этот класс. [ 5 ]
Записи
[ редактировать ]22 мая 2019 года был опубликован список участников мероприятия, в который вошли 23 автомобиля. было 11 автомобилей В классе Daytona Prototype International и 12 автомобилей в классе GTD. Классы Le Mans Prototype (LMP2) и GT Le Mans (GTLM) не будут участвовать в мероприятии. Из-за того, что засчитываются только в турнир WeatherTech Sprint Cup, участники полного сезона GTD Riley Motorsports , Pfaff Motorsports и Moorespeed решили отказаться от соревнований в Детройте в пользу проведения полносезонного чемпионата. Первоначально Meyer-Shank Racing входила в число команд, которые решили пропустить соревнования в Детройте, пока на одиннадцатом часу не подтвердила полноценную программу как в очном, так и в спринтерском чемпионате на обеих своих машинах. [ 6 ] [ 7 ]
Пилот Pfaff Motorsports Зак Робишон, который изначально должен был пропустить мероприятие, занял вакантное место в Park Place Motorsports, заменив Патрика Линдси , который готовился к официальным тестовым сессиям « 24 часов Ле-Мана» 2019 года . [ 8 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки: одна в пятницу утром и одна в пятницу днем. Сессия в пятницу утром длилась 90 минут, а вторая сессия в пятницу днем длилась 110 минут. [ 9 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 8:30 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:20.583. Элио Кастроневес был вторым по скорости на Acura № 7, за ним следовал Филипе Альбукерке Cadillac № 5 на Mustang Sampling Racing . [ 10 ] Класс GTD возглавил автомобиль Heinricher Racing под номером 57 с Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 Evo Кэтрин Легге со временем 1:30.304, опередивший Брайана Селлерса Lamborghini под номером 48 на автомобиле Paul Miller Racing . Захари Робишон был третьим по скорости на Porsche № 73, за ним следовал Ричард Хейстанд на Lexus № 14, занявший четвертое место. [ 11 ] [ 12 ] В заявках Mazda Team Joest не было указано время из-за механических проблем. [ 11 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . Саймон Траммер разбил Cadillac № 84 JDC-Miller Motorsports и поднял первый красный флаг. [ 12 ] Последняя остановка произошла, когда Миша Гойхберг разбил Cadillac № 85 JDC-Miller Motorsports на втором повороте и столкнулся с Мэтта Пламба McLaren . Cadillac № 85 получил серьезные повреждения, а McLaren № 76 потерял дверь. [ 10 ] [ 11 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:20.583 | _ |
2 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:20.835 | +0.252 |
3 | ДПи | 5 | Мустанг Сэмплинг Гонки | Филипе Альбукерке | 1:21.446 | +0.863 |
Источники: [ 13 ] [ 14 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 12:50 по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Пипо Дерани возглавил чарты Whelen Engineering Racing со временем круга 1:20.387. Джордан Тейлор под номером 10 был вторым по скорости на автомобиле Konica Minolta Cadillac , за ним следовал Элио Кастроневес на Acura под номером 7. [ 15 ] Класс GTD возглавил Porsche 911 GT3 R от Park Place Motorsports под номером 73 Закари Робишона со временем 1:30.011, опередив Кристину Нильсен на Acura под номером 57. Билл Оберлен был третьим по скорости на BMW под номером 96, за ним следовал Марио Фарнбахер на Acura под номером 86, занявший четвертое место, а Lexus под номером 14 Джека Хоксворта замыкал пятерку лучших. [ 16 ] Compass Racing не установила время. [ 15 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Пипо Дерани | 1:20.387 | _ |
2 | ДПи | 10 | Коника Минолта Кадиллак | Джордан Тейлор | 1:20.506 | +0.119 |
3 | ДПи | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:20.610 | +0.223 |
Источники: [ 17 ] [ 18 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Вечерняя квалификационная сессия в пятницу была разбита на две сессии, каждая из которых длилась 15 минут. Первыми выехали автомобили в составе GTD, а после десятиминутного перерыва на трассу выехали автомобили DPi. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 19 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы поле DPi начиналось перед всеми автомобилями GTD.
Первый был для автомобилей класса GTD. Робби Фоули установил лучшее время за рулем автомобиля под номером 96 в команде Turner Motorsport . [ 20 ] Однако команду отправили в конец сетки GTD после того, как автомобиль не прошел послеквалификационный технический осмотр, в ходе которого было обнаружено, что BMW не соблюдает обязательные настройки диапазона развала. [ 21 ] В результате Porsche под номером 73 в Park Place Motorsports Закари Робишона поднялся на поул-позицию. [ 22 ] Кристина Нильсен на Acura под номером 57 стартовала со второй позиции, за ней следовала Acura под номером 86 Трента Хиндмана . Audi № 8 Starworks Motorsport, принадлежащая Паркеру Чейзу, не установила время из-за проблем с подвеской. [ 23 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей класса DPi. Хуан Пабло Монтойя квалифицировался с поулом за рулем автомобиля № 6 команды Acura Team Penske , опередив своего товарища по команде Элио Кастроневеса на Acura № 7 на 0,207 секунды. [ 24 ] Джонатан Бомарито квалифицировал команду Mazda Team Joest под номером 55 , заняв третье место, за ним следовал Пипо Дерани номер 31 на Whelen Engineering Racing Cadillac. [ 23 ] Жоау Барбоза Cadillac №5 на автомобиле Mustang Sampling Racing стартовал с пятого места. [ 25 ] Следующим на шестом месте был Konica Minolta Cadillac Cadillac Cadillac DPi-VR №10 Ренгера ван дер Занде, за которым следовала Тристана Нуньеса, занявшая седьмое место. Mazda №77 [ 25 ] Дуэт Кадиллаков JDC-Miller Motorsports был восьмым и десятым: Саймон Труммер на машине под номером 84 оказался быстрее сестрички под номером 85 Миши Гойхберга . Их разделил Виктор Францони под номером 50. , занявший девятое место на Juncos Racing Cadillac DPi-VR [ 24 ] [ 20 ]
Отборочные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 6 | ![]() |
![]() |
1:19.373 | _ | 1 ‡ |
2 | ДПи | 7 | ![]() |
![]() |
1:19.580 | +0.207 | 2 |
3 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
1:19.960 | +0.587 | 3 |
4 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
1:19.991 | +0.618 | 4 |
5 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
1:20.239 | +0.866 | 5 |
6 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
1:20.448 | +1.075 | 6 |
7 | ДПи | 77 | ![]() |
![]() |
1:20.508 | +1.135 | 7 |
8 | ДПи | 84 | ![]() |
![]() |
1:20.663 | +1.290 | 8 |
9 | ДПи | 50 | ![]() |
![]() |
1:21.075 | +1.702 | 9 |
10 | ДПи | 85 | ![]() |
![]() |
1:23.313 | +3.940 | 10 |
11 | ДПи | 54 | ![]() |
![]() |
1:24.631 | +5.258 | 11 |
12 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:29.704 | +10.331 | 23 1 |
13 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
1:29.735 | +10.362 | 12‡ |
14 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() |
1:30.126 | +10.753 | 13 |
15 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
1:30.242 | +10.869 | 14 |
16 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:30.453 | +11.080 | 15 |
17 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
1:30.505 | +11.132 | 16 |
18 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:30.763 | +11.390 | 17 |
19 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
1:30.814 | +11.441 | 18 |
20 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:30.926 | +11.553 | 19 |
21 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:31.953 | +12.580 | 20 |
21 | ГТД | 74 | ![]() |
![]() |
1:31.970 | +12.597 | 21 |
22 | ГТД | 8 | ![]() |
Никто | Никто | Н/Д | 22 |
Источники: [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Участник Turner Motorsport под номером 96 первоначально квалифицировался на поул-позиции в классе GTD. Однако было обнаружено, что автомобиль не соответствует обязательным настройкам диапазона развала. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля GTD на стартовой решетке. [ 21 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]Набрав в общей сложности 152 очка, Дерани и Наср заняли второе место, что позволило им занять первое место в чемпионате DPi Drivers Championship, а победа Кэмерона и Монтойи позволила им подняться с четвертого места на второе. Джордан Тейлор и Ренгер ван дер Занде опустились с третьего на пятое место. [ 28 ] Пилоты, команды и производители GTD не набрали очков за полный сезон, поскольку это событие засчитывается только в счет WeatherTech Sprint Cup. Cadillac продолжал лидировать в чемпионате DPi Manufactures, а Whelen Engineering Racing продолжала лидировать в командном чемпионате DPi с семью раундами до конца сезона. [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
- ‡ : очки засчитываются только в счет чемпионата WeatherTech Sprint Cup.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 7 мая 2019 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (3 августа 2018 г.). «IMSA запускает спринтерский кубок для GTD» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (21 мая 2019 г.). «Райли и Пфафф среди команд GTD собираются отказаться от Детройта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (21 мая 2019 г.). «MSR отправляется в Детройт на спринтерский кубок с обоими Acura NSX GT3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (22 мая 2019 г.). «Робишон присоединяется к Park Place для Детройта в заявке на Кубок Спринта» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Гран-при Детройта 2019: полное расписание и информация о билетах» . clickondetroit.com . 26 апреля 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Дерани самый быстрый; ДжейДК-Миллер терпит неудачу в дебютной тренировке» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дерани стремительно открывает тренировку Гран-при Детройта» . сайт Racer.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (31 мая 2019 г.). «Детройт IMSA: Дерани и Легг ведут дебютную тренировку» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 1.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Дерани снова самый быстрый на тренировке 2 в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (31 мая 2019 г.). «Детройт IMSA: Дерани снова на вершине во второй тренировке» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «06_Самый быстрый круг по версии Driver_Practice 2.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 31 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2019 И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2020 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монтойя ставит Acura на поул в Детройте (обновлено)» . dailysportscar.com . 1 июня 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Тернер BMW теряет поул GTD» . sportcar365.com . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ О'Мэлли, Джей-Джей (31 мая 2019 г.). «Робишон награжден поул Детройта IMSA GTD» . сайт Racer.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Мэлли, Джей-Джей (31 мая 2019 г.). «Монтойя показал лучший результат на последнем круге квалификации IMSA в Детройте» . сайт Racer.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (1 июня 2019 г.). «Детройт IMSA: Acura Team Penske блокирует первый ряд» . Motorsport.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (31 мая 2019 г.). «Монтойя лидирует в зачистке первого ряда Acura Penske в Детройте» . sportcar365.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «31 мая–06/01 Chevrolet Sports Car Classic — квалификационные результаты 03» (PDF) . 31 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 июня 2019 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 4 июня 2019 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Классический спортивный автомобиль Chevrolet 2019 года» . Racing-reference.info . Проверено 7 ноября 2023 г.