Jump to content

Лига профессиональных геймеров

Лига профессиональных геймеров
Спорт Command & Conquer: Red Alert
Землетрясение
Старкрафт
StarCraft: Brood War
Основан 1997
Владелец(и) Тотальная развлекательная сеть
комиссар Нолан Бушнелл
Страна Соединенные Штаты
Спонсор(ы) Передовые микроустройства
Майкрософт
Нвидиа

AMD Professional Gamers League ( PGL ), основанная примерно в 1997 году, была одной из первых профессиональных лиг по компьютерным играм киберспортивных . PGL управлялась Total Entertainment Network и спонсировалась AMD . [ 1 ] Первый профессиональный турнир они провели по StarCraft в сентябре 1997 года. [ 2 ] Официальное открытие лиги состоялось на пресс-конференции в парке Кэндлстик в Сан-Франциско 3 ноября 1997 года. [ 3 ] Его спонсировала Microsoft , [ 4 ] Нвидиа , [ 5 ] и Леви Страусс и Ко. [ 6 ] Организация собрала более 1,2 миллиона долларов США в виде спонсорских денег. [ 7 ]

В первом турнире по Quake , который проходил онлайн, приняли участие около 1400 игроков. [ 8 ] Первый в истории финал Лиги профессиональных геймеров состоялся 30 и 31 января 1998 года в Сиэтле , штат Вашингтон , в супер-аркаде Sega GameWorks. В этом соревновании были сыграны две игры: Command & Conquer: Red Alert и Quake . Оба турнира включали 1 на 1: игру Дэвид «DeepBlue» Магро выиграл турнир Red Alert , а Деннис «Thresh» Фонг выиграл турнир Quake . Оба игрока выиграли 7500 долларов и новые компьютеры AMD. [ 9 ]

В третьем сезоне состоялся первый в истории чемпионат мира по Starcraft, в котором 128 игроков со всего мира соревновались онлайн с 14 августа по 6 сентября 1998 года. Последние 8 участников играли вживую в Сан-Франциско, Калифорния. Джей «Gadianton» Северсон занял первое место, играя в случайном порядке и оставшись непобежденным в сетке двойного исключения, выиграв 8500 долларов и новый компьютер AMD. [ нужна ссылка ]

В 2000 году Gamers.com приобрел PGL у Pogo.com после того, как PGL бездействовал в течение года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Джонатан Д. (23 июля 2015 г.). «Трэш: как первый в мире профессиональный геймер все еще меняет киберспорт» . Журнал 1337 . Аллер Медиа . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  2. ^ «AMD(R) Professional Gamers League(TM) коронует чемпионов второго сезона» . 1 июня 1997 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  3. ^ Миллер, Грег (3 ноября 1997 г.). «Из аркады» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  4. ^ ЛаПланте, Алиса; Зейднер, Рич (26 апреля 1999 г.). Игра ради прибыли: как цифровые развлечения превращают детские игры в большой бизнес (первое издание). Уайли . п. 163.
  5. ^ «Лига профессиональных геймеров выбирает NVIDIA в качестве официальной технологии 3D-графики» . Нвидия . 11 ноября 1998 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ Сотрудники Gamespot (3 ноября 1997 г.). «Выходит Лига онлайн-геймеров» . ГеймСпот . Проверено 3 ноября 2015 г.
  7. ^ Браун, Джанель (1 декабря 1997 г.). «Пиксель Плюсы» . Проводной . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ Миллер, Грег (15 декабря 1997 г.). «В плей-офф» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  9. ^ «Лига профессиональных геймеров AMD(R) объявляет планы на третий сезон» . Лента PR-новостей . 24 июля 1998 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  10. ^ «Gamers.com приобретает Лигу профессиональных геймеров и объявляет о стратегическом альянсе с сетью AltaVista» . Лос-Анджелес: Business Wire . 11 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31058fa85a2e4fcfabf2690c694eee94__1679949060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/94/31058fa85a2e4fcfabf2690c694eee94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professional Gamers League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)