Лига профессиональных геймеров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
![]() | |
Спорт | Command & Conquer: Red Alert Землетрясение Старкрафт StarCraft: Brood War |
---|---|
Основан | 1997 |
Владелец(и) | Тотальная развлекательная сеть |
комиссар | Нолан Бушнелл |
Страна | Соединенные Штаты |
Спонсор(ы) | Передовые микроустройства Майкрософт Нвидиа |
AMD Professional Gamers League ( PGL ), основанная примерно в 1997 году, была одной из первых профессиональных лиг по компьютерным играм киберспортивных . PGL управлялась Total Entertainment Network и спонсировалась AMD . [ 1 ] Первый профессиональный турнир они провели по StarCraft в сентябре 1997 года. [ 2 ] Официальное открытие лиги состоялось на пресс-конференции в парке Кэндлстик в Сан-Франциско 3 ноября 1997 года. [ 3 ] Его спонсировала Microsoft , [ 4 ] Нвидиа , [ 5 ] и Леви Страусс и Ко. [ 6 ] Организация собрала более 1,2 миллиона долларов США в виде спонсорских денег. [ 7 ]
В первом турнире по Quake , который проходил онлайн, приняли участие около 1400 игроков. [ 8 ] Первый в истории финал Лиги профессиональных геймеров состоялся 30 и 31 января 1998 года в Сиэтле , штат Вашингтон , в супер-аркаде Sega GameWorks. В этом соревновании были сыграны две игры: Command & Conquer: Red Alert и Quake . Оба турнира включали 1 на 1: игру Дэвид «DeepBlue» Магро выиграл турнир Red Alert , а Деннис «Thresh» Фонг выиграл турнир Quake . Оба игрока выиграли 7500 долларов и новые компьютеры AMD. [ 9 ]
В третьем сезоне состоялся первый в истории чемпионат мира по Starcraft, в котором 128 игроков со всего мира соревновались онлайн с 14 августа по 6 сентября 1998 года. Последние 8 участников играли вживую в Сан-Франциско, Калифорния. Джей «Gadianton» Северсон занял первое место, играя в случайном порядке и оставшись непобежденным в сетке двойного исключения, выиграв 8500 долларов и новый компьютер AMD. [ нужна ссылка ]
В 2000 году Gamers.com приобрел PGL у Pogo.com после того, как PGL бездействовал в течение года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Гийом «Грррр...» Патри , игрок StarCraft: Brood War , занявший 3-е место в 1998 году, позже стал единственным некорейцем, выигравшим OnGameNet Starleague. турнир
- Cyberathlete Professional League - аналогичная киберспортивная лига
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Джонатан Д. (23 июля 2015 г.). «Трэш: как первый в мире профессиональный геймер все еще меняет киберспорт» . Журнал 1337 . Аллер Медиа . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «AMD(R) Professional Gamers League(TM) коронует чемпионов второго сезона» . 1 июня 1997 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (3 ноября 1997 г.). «Из аркады» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ ЛаПланте, Алиса; Зейднер, Рич (26 апреля 1999 г.). Игра ради прибыли: как цифровые развлечения превращают детские игры в большой бизнес (первое издание). Уайли . п. 163.
- ^ «Лига профессиональных геймеров выбирает NVIDIA в качестве официальной технологии 3D-графики» . Нвидия . 11 ноября 1998 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (3 ноября 1997 г.). «Выходит Лига онлайн-геймеров» . ГеймСпот . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Браун, Джанель (1 декабря 1997 г.). «Пиксель Плюсы» . Проводной . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (15 декабря 1997 г.). «В плей-офф» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Лига профессиональных геймеров AMD(R) объявляет планы на третий сезон» . Лента PR-новостей . 24 июля 1998 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Gamers.com приобретает Лигу профессиональных геймеров и объявляет о стратегическом альянсе с сетью AltaVista» . Лос-Анджелес: Business Wire . 11 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.