Jump to content

Бентли Блоуэр №1

Бентли Блоуэр №1
Бруклендский линкор
Конструктор Сэр Генри «Тим» Биркин
Дизайнер(ы) Сэр Генри «Тим» Биркин, Клайв Галлоп , Амхерст Вильерс
Технические характеристики
Шасси Стальная решетчатая лестница
Подвеска (передняя) Полуэллиптические рессоры диаметром 17 дюймов (430 мм). , барабанные тормоза
Подвеска (задняя) Полуэллиптические рессоры, барабанные тормоза диаметром 17 дюймов (430 мм).
Длина 4380 мм (172 дюйма)
Колесная база 3302 мм (130,0 дюйма)
Двигатель 4398 куб.см (268,4 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 100 мм (3,9 дюйма) и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма), рядный, передний, 4
Передача инфекции 4-ступенчатая несинхронизированная механическая коробка передач
Масса 1625 кг (3583 фунта)
История соревнований
Известные драйверы Сэр Генри «Тим» Биркин
Гонки Ф/кругов
1929 Бруклендс, бег на 500 миль на выносливость Бруклендс, 1931 год. 137,96 миль в час (222,03 км/ч).

Bentley Blower No.1 — гоночный автомобиль, разработанный на базе Bentley 4½ Liter сэром Генри «Тимом» Биркиным для победы в 24-часовой гонке Ле-Мана . В своем нынешнем виде автомобиль был разработан для гонок в Бруклендсе.

В июне 2012 года автомобиль был продан Bonhams за 5 042 000 фунтов стерлингов на Фестивале скорости в Гудвуде . [ 1 ]

В 1921 году сэр Генри «Тим» Биркин занялся автоспортом , приняв участие в нескольких гонках в Бруклендсе . Давление бизнеса и семьи вынудило его уйти с трасс до 1927 года, когда он участвовал трехлитровом Bentley в шестичасовой гонке на . В 1928 году он приобрел автомобиль объемом 4,5 литра и после некоторых хороших результатов решил вернуться в автоспорт, вопреки желанию своей семьи. Вскоре Биркин стал одним из Bentley Boys назвал «величайшим британцем своего времени» , которого WO Bentley . [ 2 ] В 1928 году Биркин снова принял участие в гонке Ле-Ман , лидируя первые двадцать кругов, пока заклинившее колесо не заставило его отступить и финишировал пятым. Он выиграл гонку в 1929 году, участвуя в гонках Speed ​​Six в качестве штурмана Вульфа Барнато .

Базовый автомобиль

[ редактировать ]

У. О. Бентли хотел более мощный автомобиль, поэтому он разработал более крупную модель Speed ​​Six.

Это была огромная машина. Этторе Бугатти однажды назвал Bentley «самым быстрым грузовиком в мире» (« Le camion plus vite du monde »). [ 3 ] [ 4 ]

Бентли строго придерживался своего собственного утверждения, что увеличение смещения всегда предпочтительнее принудительной индукции : [ 5 ]

Наддув двигателя Bentley значил извратить его конструкцию и ухудшить его характеристики.

Однако зимой 1926/7 года шасси FR5189 с 3-литровым двигателем стало первым автомобилем, оснащенным нагнетателем на заводе. Используя нагнетатель типа Рутса над передней осью, Мэй Канлифф в 1927 году безуспешно участвовала в гонках. [ 6 ]

К 1928 году Биркин пришел к такому же выводу, что будущее – за получением большей мощности от более легкой модели путем установки нагнетателя на 4,5-литровый Bentley. Когда Bentley Motors отказалась создавать модель с наддувом, Биркин решил разработать ее самостоятельно.

Разработка

[ редактировать ]

Биркин организовал свои собственные инженерные работы с целью разработки автомобиля в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир . При финансовой поддержке Дороти Пейджет , богатого энтузиаста скачек, финансирующего проект после того, как у него закончились собственные деньги, [ 5 ] [ 7 ] При технической помощи Клайва Галлопа Биркин привлек специалиста по нагнетателям Амхерста Вильерса . [ 3 ] Mercedes-Benz использовал компрессоры уже несколько лет. [ 4 ]

В погоне за мощностью 4,5-литровый двигатель Bentley имел явное преимущество. Один верхний распределительный вал приводил в действие четыре клапана на цилиндр, наклоненные под углом 30 градусов, что было технически продвинутой конструкцией в то время, когда в большинстве автомобилей использовалось только два клапана на цилиндр. [ 8 ] [ 9 ] Во-вторых, баки автомобиля – радиаторный, масляный и бензиновый – имели крышки заливной горловины, которые не откручивались, а легко снимались одним движением рычага. Это сэкономило время на остановках. [ 10 ]

В.О. считал, что нагнетатель испортил его конструкцию. Огромный нагнетатель типа Рутса , известный в гоночных кругах как нагнетатель , был установлен перед радиатором и приводился прямо от коленчатого вала . Это придало Blower Bentley уникальный и легко узнаваемый профиль и усугубило его недостаточную поворачиваемость . [ 8 ] Коленчатый вал, поршни и система смазки также были особенными для двигателя Blower. [ 4 ]

Ограждение защищало два карбюратора, расположенные на впуске компрессора. Аналогичная защита использовалась (как в 4½ Liter, так и в Blower) для топливного бака сзади, потому что летящий камень пробил 3-литровый двигатель Фрэнка Клемента и Джона Даффа во время первых 24 часов Ле-Мана, возможно, лишив их победы. . [ 10 ] [ 11 ]

Механические дополнения и модификации заимствовали мощность базового автомобиля:

  • Невзорванная: туристическая модель мощностью 110 л.с. (82 кВт); гоночная модель 130 л.с. (97 кВт)
  • Вентилятор: туристическая модель мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин; гоночная модель мощностью 242 л.с. (180 кВт) при 2400 об/мин

Blower Bentley родился, [ 8 ] более мощный, чем 6½-литровый, несмотря на отсутствие двух дополнительных цилиндров. [ 12 ] Минусом было то, что Blower Bentley потребляли 4 литра топлива в минуту на полной скорости. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Оригинальный No.1 имел тугой брезентовый верх, натянутый на легкую алюминиевую раму Weymann , в которой размещался двухместный кузов. Это представляло собой очень легкую, но при этом устойчивую к ветру конструкцию. Официально он был представлен в 1929 году на Британском международном автосалоне в Олимпии , Лондон . [ 13 ]

Номер 1 впервые появился на шестичасовой гонке в Эссексе в Бруклендсе 29 июня 1929 года. Однако поначалу машина оказалась очень ненадежной. WO никогда не принимал Blower Bentley, но при эффективной поддержке владельца компании и финансового покровителя Барнато, [ 14 ] Биркин убедил WO произвести пятьдесят автомобилей с наддувом, необходимых для того, чтобы модель была принята в Ле-Ман.

В дополнение к этим серийным автомобилям, построенным Bentley Motors, Биркин собрал гоночную команду из четырех модернизированных прототипов и запасного.

  • №1: трековый автомобиль для Brooklands, но с фарами и брызговиками.
  • № 2, 3 и 4: дорога зарегистрирована (№ 2 – GY3904; [ 15 ] №3 – GY3905)
  • №5: пятая машина, зарегистрированная на дорогу, собранная из запчастей

В то время как безнаддувный двигатель объемом 4½ литра отличался хорошей надежностью, модели с наддувом, как правило, этого не делали.

Тим Биркин участвует в гонке на Bentley Blower No.1 в Бруклендсе в 1929 году.

Биркин занял первое место в гонке на выносливость на 500 миль (800 км) в Бруклендсе в 1929 году. Однако во время гонки его легкий тканевый двухместный кузов загорелся из-за треснувшего выхлопа. Заслужил прозвище « Бруклендский линкор» , так как после тушения пожара Биркин продолжил гонку. В результате Пэджет оплатил переоборудование корпуса № 1 с использованием одного алюминиевого корпуса от Рида Рейлтона и покраску в гоночный красный цвет.

Машины опоздали на Ле-Ман в 1929 году, поэтому Биркин стал вторым пилотом Speed ​​Six, и только две машины достигли стартовой линии в 1930 году . Караччиолы Mercedes SSK , все трое сошли с дистанции, оставив победу заводской команде Bentley Speed ​​Six из Барнато и Глена Кидстона. . По мнению некоторых, смелость и бесстрашное вождение Биркина, в частности его самоотверженное принуждение Караччиолы к подчинению, считаются воплощением истинного духа эпохи старинных гонок. [ 16 ]

Гран-при Франции

[ редактировать ]

В 1930 году энтузиаст автоспорта Эжен Аземар, который работал в Совете по туризму в Сен-Годене на юге Франции , сумел убедить Автомобильный клуб дю Миди организовать гонку Гран-при в этом регионе. Трасса, проложенная по треугольной трассе типа Ле-Мана, стала известна как Трасса Морлааса.

В надежде провести гонку в Международную Формулу, когда реакция была плохой, мероприятие было отложено и вместо этого заменено на соревнование Формулы Либре . Новая дата означала, что итальянские команды не смогли присутствовать, и это оставалось в основном внутренним делом Франции: было шестнадцать Bugatti , два Peugeot и Delage среди двадцати пяти стартовавших . Биркин не участвовал в гонках под номером 1, он участвовал во второй шоссейной гонке на подготовленном к гонке двигателе 4.5 с наддувом, зарегистрированном UR 6571.

Дистанция гонки составила двадцать пять кругов по трассе длиной 15,8 км (9,8 миль), что в общей сложности составило 396 километров (246 миль). Филипп Этанслен проехал на своем Bugatti Type 35 домой с преимуществом в 2,5 минуты и одержал победу, Биркин был следующим, отставая на 14 секунд, а Занелли третьим. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Bentley Motors отказалась от гонок в 1930 году и закрылась в следующем году. Он был куплен компанией Rolls-Royce Limited в 1931 году, которая не разрешила участие еще в нескольких гонках. Дороти Пейджет отказалась от поддержки гоночной команды Биркина в октябре 1930 года, но продолжала поддерживать Биркина под номером один.

В 1930 году газета Daily Herald предложила награду самому быстрому гонщику на мероприятии в Бруклендсе. В первый год Биркин и Кэй Дон соревновались в соревнованиях Blower Tourer, причем Кэй выиграла со скоростью 137,58 миль в час (221,41 км/ч). В 1932 году Тим Биркин выиграл гонку на своем красном Blower Monoposto , разогнавшись до скорости 137,96 миль в час (222,03 км/ч). [ 18 ]

Рекорд продержался два года, прежде чем его побил Джон Кобб за рулем 24-литрового Napier-Railton .

смерть Биркина

[ редактировать ]

Биркин продолжал работать в своей автомобильной мастерской в ​​течение двух лет после прекращения финансовой поддержки Пэджета в 1930 году, заключив партнерство с Майком Купером. Партнерство развивало бизнес, специализирующийся на тюнинге высокопроизводительных автомобилей, но закрылся вместе с заводом в 1932 году.

7 мая 1933 года Биркин стартовал в Гран-при Триполи на новом 3-литровом автомобиле Maserati 8C, принадлежавшем его коллеге-пилоту Бернару Рубину , и финишировал третьим. Во время пит-стопа Биркин сильно обжег руку о горячую выхлопную трубу, когда брал в руки зажигалку. Существуют разные мнения о том, что тогда произошло. Традиционная точка зрения состоит в том, что рана стала гнойной , в то время как другие говорят, что Биркин перенес приступ малярии . Вероятно, это была комбинация того и другого, которая оказалась фатальной, и Биркин умер в доме престарелых графини Карнавон в Лондоне 22 июня 1933 года.

Распродажа

[ редактировать ]

Учитывая его нищенское состояние, семья продала большую часть его непрофильных активов, в том числе №1. В 1970-х годах автомобиль купил известный часовщик и коллекционер старинных автомобилей Джордж Дэниэлс . [ 19 ] В июне 2012 года, после смерти Дэниэлса, автомобиль был продан Bonhams за 5 042 000 фунтов стерлингов на Фестивале скорости в Гудвуде . [ 1 ]

Продолжение серии Bentley Blower, Car Zero (2020-)

[ редактировать ]

Это ограниченная (12 единиц) версия Bentley Blower 1930-х годов, построенная на основе чертежей и оснастки, использованных для оригинальных четырех Blower, построенных и участвовавших в гонках сэром Генри «Тимом» Биркиным в конце 1920-х годов, включая собственный Team Car Bentley (12 единиц). Шасси HB 3403, двигатель SM 3902, регистрационный номер UU 5872 — Team Car #2). [ 20 ]

На работу над прототипом Car Zero ушло 40 000 часов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Bonhams: Bentley «Birkin» бьет мировой рекорд, проданный за 5 миллионов фунтов стерлингов на фестивале скоростных распродаж Bonhams в Гудвуде» . Bonhams.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  2. ^ Муж Стюарт. «Сказочные мальчики Бентли» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а б Мартин, Фрейзер (25 июля 2010 г.). «Бентли Блоуэр 1930 года» . Carmiddleeast.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Bentley Blower: le temps des géants» . Classicdriver.com (на французском языке). 13 октября 2000 г. Проверено 17 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мелиссен, Воутер (29 мая 2008 г.). "Bentley 4,5-литровый Blower Birkin Monoposto" . Ultimatecarpage.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  6. ^ Майкл Хэй. Воздуходувка Бентли .
  7. ^ «Бентли 1927 года 4,5 литра» . Conceptcarz.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Читам, Крейг (2006). Ретро-автомобили: серия из пяти представлений . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0-7603-2572-8 .
  9. ^ Ганн, Ричард (2006). Суперкары: самые необычные автомобили в мире (на французском языке). Греческий редактор. п. 320. ИСБН  978-88-7301-623-6 .
  10. ^ Jump up to: а б с Парди, Кен В. (сентябрь 1969 г.). «Большой зеленый Бентли». Жизнь мальчиков . Том. 59, нет. 9. С. 72–73. ISSN   0006-8608 .
  11. ^ Временный поверенный Тьерри. «История: Ле-Ман 1924 – Джон Дафф» . Les24heures.fr (на французском языке) . Проверено 27 августа 2010 г.
  12. ^ «Bentley 4½ литра и 4½ литра с наддувом (1926–1930)» . Thoroughbred-cars.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  13. ^ «Бентли 4 1/2-литровый «Воздуходувка» » . Sportscarmarket.com . 31 августа 1995 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ван Дамм, Стефан . «Бентли 4 1/2 литра» . Гистомобиль (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  15. ^ «Bentley 4½ литра 1929 → 1931 годов» . Суперкарс.нет . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Атлас гоночных автомобилей: 100 лет гоночных автомобилей (на французском языке). Атлас. 2003. с. 240. ИСБН  978-2-7234-4315-9 .
  17. ^ Беллу, Серж (1998). Всемирная автомобильная история (на французском языке). Фламмарион. ISBN  978-2-08-013901-6 .
  18. ^ «Рекорд в Бруклендсе 1920–1939» . Brooklandsmuseum.com . Проверено 18 августа 2010 г.
  19. ^ «Коллекция классических автомобилей мирового класса часовщика Джорджа Дэниэлса» . PaulFraserCollectibles.com. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  20. ^ «ПЕРВЫЙ НОВЫЙ БЕНТЛИ ЗА 90 ЛЕТ» .
  21. ^ «Bentley Mulliner выпустила первый за 90 лет новый Bentley Blower» . Arabianbusiness.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
  22. ^ «Продолжение серии Bentley Blower» . ru . Проверено 3 января 2021 г.
  23. ^ «Bentley создает совершенно новый Bentley Blower 1929 года выпуска. Подождите, что?» . МоторТренд . 10 декабря 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
  24. ^ Петрани, Мате (10 декабря 2020 г.). «На изготовление первого нового Bentley Blower за 90 лет ушло 40 000 часов» . Драйв . Проверено 3 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecee4d62259b17543303411254027cbf__1708360800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/bf/ecee4d62259b17543303411254027cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Blower No.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)