Рекламные ролики Шарпа
Sharps Commercials Ltd была британским автопроизводителем , базирующейся в Престоне , Ланкашир. Он был основан в 1922 году Полом Шарпом. [ 1 ] Он изменил свое название на Bond Cars Ltd в 1963 году. Компания была захвачена Reliant Motor Co Ltd из Тамворта , Стаффордшир в феврале 1969 года, который в конечном итоге закрыл фабрику в Престоне в конце июля 1970 года, передав бизнес запасных частей для Bond Minicar, 875 Saloon, 875 Van Ranger Van and Equipe Models для фирмы под названием Bob Joyner & Son в Oldbury в английском Мидлендсе . [ 2 ] Тем не менее, Reliant продолжал использовать название облигации до 1974 года на моделях облигаций, сделанных на их собственном заводе Tamworth. [ 3 ]
Minicar Bond 1949–1966
[ редактировать ]
Рекламные ролики Sharp начали производство экономичного трехколесного автомобиля в начале 1949 года. Основываясь на дизайне Лори Бонда , его называли «Миникар Бонд» (ретроспективно называться «Знаком А») и работали с одним цилиндром двух Инташник Villiers Engine 122 или 197 куб . Кузов был в основном алюминиевым , хотя некоторые более поздние модели использовали стекловолокно для частей автомобиля. Это оказалось очень популярным в то время из-за послевоенной экономики.

Миникар прошел через несколько различных воплощений, кульминацией которых стал «Марк Г» в 1961 году. кабриолеты Предлагались , как и версии Ван и поместья . Двигатель был модернизирован, сначала до одноцилиндрового 250 куб. См, а затем до двухцилиндрового Villiers 4T 250 куб. Двигатели были по существу мощным мотоциклом Villiers и, следовательно, не имели обратной передачи. Тем не менее, это было минимальное неудобство, потому что двигатель, коробка передач и переднее колесо были установлены в виде единого блока и могли быть повернуты рулевым колесом до 90 градусов по обе стороны от положения с прямыми. собственная длина.
На более поздних моделях было предложено обратное снаряжение, но использование этого включало остановку двигателя и запустить его назад. Это было достигнуто путем отмены устройства Siba Dynastart , устройства, которое удвоилось как стартер, так и генератор. Он работал как стартовый двигатель, когда кнопка стартера была нажата, но когда двигатель работал, он вместо этого сгенерировал мощность и перезаряжала аккумулятор.
Последний Minicar Bond, Mark G, был сделан в ноябре 1966 года.
Команда Бонда 1963–1970
[ редактировать ]
Equipe GT был первым четырехколесным автомобилем Bond, спортивной машиной , с двумя дверными корпусом из стекловолокна. По сути, это было Triumph Herald шасси , в комплекте с переборкой, ветровым стеклом и дверями, с двигателем Triumph Spitfire 1147 CC. Двери имели слегка пересмотренное стекло, чтобы разместить крышу Fastback Fastback из стекловолокна и задней сборки. Шарнир Hinger Hinger Higher's Forder был заменен пересмотренной версией, дающей отличный, чистый спортивный, похожий на спортивный вид. Это было заменено моделью GT4S в 1964 году, предлагая 4 места и открывающую крышку. Впереди красивый стиль итальянского капота был несколько скомпрометирован за счет добавления фар квад-фары от Triumph 2000, погибая отрезанную версию оригинальной Gerald Grille. Также был добавлен совок для капота. Двигатель 1296 куб. См был введен в 1967 году. В течение жизни этого автомобиля было нередко видеть, как триумфы, модифицированные подгонкой отколочного капота, так как все боковые линии тела идеально соответствовали. Менее распространенными были оборудование для связей, странно оснащенное первыми концами геральда.
В августе 1967 года, за 19 месяцев до того, как в феврале 1969 года был введен «Повторный поход», был введен новый Equipe 2-лит. Отчасти основанные на предложениях по стилю Тревора Фиоре, но в основном разработанным собственным дизайнером Бонда, Алан Паундрером, двери имели новые шкуры, и все внешние следы Triumph Herald исчезли, за исключением окружения ветрового стекла и завора с капотом. Фары Triumph 2000 были сохранены, но теперь были включены в более стильную, полную решетку ширины. Сзади были заменены хвостовые лампы Лукаса с тройным велосипедом, и эта версия автомобиля начала напоминать более поздний Reliant Scimitar SS1, который на самом деле не появится еще в течение еще двадцати лет. Эта модель имела шестицилиндровый 2-литровый триумф-шасси Vitesse Vitesse и двигатель, поднятый до версии MK 2 в 1968 году, после чего была также предложена кабриолетная версия. [ 4 ]
Облигация 875 1965–1970
[ редактировать ]
Бонд 875 был трехколесным транспортным средством с задним четырехцилиндровым четырехтактным См двигателем с четырьмя цилиндрами 875 куб. . Это было прекращено в 1970 году после того, как Reliant взял на себя связь.
Ошибка Bond 1970–1974
[ редактировать ]
Ошибка Бонда, основанная на зависимом царстве, стала модным заявлением в 1970 -х годах. Ошибка была трехколесным транспортным средством с четырехцилиндровым двигателем 700 куб. См (позже увеличившись до 750 куб. Закончив в пылком апельсине, у Bug был «клин» тело, созданное Томом Кареном из Ogle Design . Не имея обычных дверей, вход был получен путем размахивания крыши вверх на паре петлей.
Другие продукты
[ редактировать ]Другие продукты, произведенные компанией, включали Motorscooters , Power Ski, Trailer Patents , чемоданы и т. Д.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wotherspoon, Nick (2017). "5". Микрокарский человек . Барнсли: ручка и меч. п. 117. ISBN 1473858682 .
- ^ «Новости и взгляды: запчасти Бонда». Автокар . Тол. 134 (NBR 3905). 28 января 1971 г. с. 31
- ^ Робсон, Грэм (2000). А до z британских автомобилей 1945–1980 . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Лори Бонд - Человек и марка Ник Уотерспун Букмарке издательство 1993 ISBN 1-870519-16-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]