Autocars Co.




Autocars Co. Ltd. ( иврит : אוטוקרס ) из Хайфы , Израиль , был первым израильским производителем автомобиля.
История
[ редактировать ]Autocars Ltd, основанная в 1957 году, создала из стекловолокна с изготовленными автомобили , которые были популярны в Израиле в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 1 ] Правительственные учреждения были вынуждены купить их. Это выпустило на рынок тысячи недорогих транспортных средств. Хотя их стиль и отделка оставили желать лучшего, использование Autocar двигателей Ford и Triumph заставило их надежными автомобилями, которые в течение многих лет сохраняли их ценность. Производство этих автомобилей прекратилось в 1980 -х годах, и единственная оставшаяся в Израиле компания по производству автомобилей сегодня - AIL .
Автокари изготовили свои собственные модели автомобилей под брендом Sabra (иврит: צברה). Линия включала в себя универсал, пикап и Sabra Sport, спортивный автомобиль, полученный от Reliant .
С 1960 года спортивная модель была произведена под брендом SABRA, а модели станции, седана и пикапа были произведены под брендом Sussita ( Sussita (סוסיתא), модели Sussita 12 и Sussita 13/60 ). После соглашения с греческим автомобильным производителем Attica было произведено небольшое количество седанов Sussita 12 (Carmel) в Греции .
Помимо собственного бренда, Autocars также собрала модели других производителей автомобилей, такие как Reliant Regal, и Triumph 1300/1500. Эти модели были построены с использованием полных комплектов, полученных от владельцев брендов.
Модели для израильского рынка
[ редактировать ]Sussita (он же "Cube") - изготовлен с 1960 по 1966 год. 2 Двери станции и версии пикапа. Спроектирован с помощью британской компании Reliant . Автомобиль был построен с использованием различных деталей Ford, в основном двигателя Ford Anglia .
CARMEL - изготовлен с 1962 по 1964 год. Клон британского трехколлерового REGAL , который был изменен, чтобы иметь 4 колеса. У модели было много проблем, и была прекращена. На этикетке Carmel позже был предоставлен следующие поколения седанов Sussita.
SUSSITA 12 - Произведено с 1964 по 1970 год. Версии кузова: 2 универсала дверной станции, 2 дверного седана (он же Кармель ), 4 дверного седана (он же Гильбоа ) и версии пикапы. До 1968 года Sussita 12 использовала двигатели Ford Anglia , где у Gilboa был дополнительный двигатель Ford 1500 куб. См. С 1968 по 1970 год универсал и седаны (Кармель и Гильбоа) использовали двигатель Triumph Herald 12/50.
SUSSITA 13/60 - Произведено с 1970 по 1975 год. 2 Двери, универсал, 2 дверного седана (он же Carmel Ducas ) и версии пикапы. 4 -дверной седан не был произведен. Sussita 13/60 была построена на шасси British Triumph Herald's и использовала двигатель Herald 13/60 и коробку передач.
Автокари собрали несколько автомобильных моделей других производителей, используя полные комплекты, полученные от них. Например:
Триумф 1300 / Триумф 1500 - Британские автомобили триумфа из комплектов в конце 1960 -х годов. Линейка Triumph включала Triumph 1300 , хотя изначально только с двигателем 1500, поскольку 1300 считался слишком близким к 1,3 -литровой Hine Contessa. [ 2 ]
Hino Contesa 900 / Hino Contesa 1300 - собрано из оригинальных комплектов, полученных от Hino Japan. Франшиза, чтобы собрать Contessa, переехала в 1969 году из Эйлина в автокары после того, как правительство Израиля заставило слияние двух компаний. Контракт был прекращен, когда Toyota захватила Hino.
Autocars стало банкротство в 1970 году. Его сборочные линии были куплены Rom Carmel Industries . ROM Carmel продолжал производить Sussita 13/60, до 1975 года. Rom Carmel производил свои собственные модели: Rom Carmel 1300 и Rom Carmel 1301, до 1980 года.
Сабра
[ редактировать ]
Название « Sabra » было выбрано потому, что оно означает как « рожденные в Израиле » и кактус (его фрукты, колючая груша ), который использовался в качестве логотипа. В 1960 году Ицхак Шубинский запустил израильский автомобиль в Autoshow в Нью-Йорке . Это был очень маленький, недостаточный пикап. На шоу Шубинский понял, что это бесполезная попытка, и выступил на новый проект.
Он купил права на использование Эшли тела на Лесли Баллами шасси . Он достиг соглашения с Reliant (который помог внедрить «Кармель» и «Суссита»), чтобы объединить двигатель, кузов и шасси в кабриолетую спортивную машину. Двигатель был Ford 1703 CC. Reliant был уполномочен доставить первые 100 автомобилей на рынок Соединенных Штатов .
В 1961 году в New York Autoshow были представлены первые сабрасы. Reliant выпустил первые 100 автомобилей. Их VIN -Plates читают «Autocars Company Limited Haifa Israel», хотя они фактически были сделаны в Соединенном Королевстве . Остальные автомобили были произведены в Израиле, но только 41 из них было экспортировано в США. Один из них был введен в 12 часов Себринга в 1963 году, но не закончился из -за сбоя приводного вала . [ 3 ]
В период с 1964 по 1968 год около 81 автомобиля - четверть производства израильского производства - были экспортированы в Бельгию . Производство остановилось с шестидневной войной . Уже разместимые заказы были удостоены чести, но доставка была отложена до 1968–69 гг. Во всем мире более 100 автомобилей Sabra все еще прослеживаются, более двадцати из них в Бельгии.
Сабру также можно увидеть на рекордно обложке израильской группы צמד דרום
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'Susita': документальный фильм о израильском автомобиле, который почти заставляет трабант выглядеть хорошо , хаарец
- ^ «1967 Hino Contessa 1300 - нападение задней охраны - 176» . Новая Классическая машина . Парксайд СМИ. 2007-10-11. Архивировано из оригинала 2013-11-04 . Получено 2012-05-27 .
- ^ «Сабра - фотогалерея» . Гоночные спортивные машины. 1963-03-23 . Получено 2012-05-27 .