Jump to content

Autocars Co.

(Перенаправлен из Sabra Sport )
Sabra Sport, Sussita 12 Wagon и Sedans (Carmel) на фабрике в 1967 году
Sussita 13/60 Седан (Кармель)
Sussita 12 Wagon
Греческий седан Attica Sussita 12 (Carmel), только около 100 из которых были произведены.

Autocars Co. Ltd. ( иврит : אוטוקרס ) из Хайфы , Израиль , был первым израильским производителем автомобиля.

Autocars Ltd, основанная в 1957 году, создала из стекловолокна с изготовленными автомобили , которые были популярны в Израиле в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 1 ] Правительственные учреждения были вынуждены купить их. Это выпустило на рынок тысячи недорогих транспортных средств. Хотя их стиль и отделка оставили желать лучшего, использование Autocar двигателей Ford и Triumph заставило их надежными автомобилями, которые в течение многих лет сохраняли их ценность. Производство этих автомобилей прекратилось в 1980 -х годах, и единственная оставшаяся в Израиле компания по производству автомобилей сегодня - AIL .

Автокари изготовили свои собственные модели автомобилей под брендом Sabra (иврит: צברה). Линия включала в себя универсал, пикап и Sabra Sport, спортивный автомобиль, полученный от Reliant .

С 1960 года спортивная модель была произведена под брендом SABRA, а модели станции, седана и пикапа были произведены под брендом Sussita ( Sussita (סוסיתא), модели Sussita 12 и Sussita 13/60 ). После соглашения с греческим автомобильным производителем Attica было произведено небольшое количество седанов Sussita 12 (Carmel) в Греции .

Помимо собственного бренда, Autocars также собрала модели других производителей автомобилей, такие как Reliant Regal, и Triumph 1300/1500. Эти модели были построены с использованием полных комплектов, полученных от владельцев брендов.

Модели для израильского рынка

[ редактировать ]

Sussita (он же "Cube") - изготовлен с 1960 по 1966 год. 2 Двери станции и версии пикапа. Спроектирован с помощью британской компании Reliant . Автомобиль был построен с использованием различных деталей Ford, в основном двигателя Ford Anglia .

CARMEL - изготовлен с 1962 по 1964 год. Клон британского трехколлерового REGAL , который был изменен, чтобы иметь 4 колеса. У модели было много проблем, и была прекращена. На этикетке Carmel позже был предоставлен следующие поколения седанов Sussita.

SUSSITA 12 - Произведено с 1964 по 1970 год. Версии кузова: 2 универсала дверной станции, 2 дверного седана (он же Кармель ), 4 дверного седана (он же Гильбоа ) и версии пикапы. До 1968 года Sussita 12 использовала двигатели Ford Anglia , где у Gilboa был дополнительный двигатель Ford 1500 куб. См. С 1968 по 1970 год универсал и седаны (Кармель и Гильбоа) использовали двигатель Triumph Herald 12/50.

SUSSITA 13/60 - Произведено с 1970 по 1975 год. 2 Двери, универсал, 2 дверного седана (он же Carmel Ducas ) и версии пикапы. 4 -дверной седан не был произведен. Sussita 13/60 была построена на шасси British Triumph Herald's и использовала двигатель Herald 13/60 и коробку передач.

Автокари собрали несколько автомобильных моделей других производителей, используя полные комплекты, полученные от них. Например:

Триумф 1300 / Триумф 1500 - Британские автомобили триумфа из комплектов в конце 1960 -х годов. Линейка Triumph включала Triumph 1300 , хотя изначально только с двигателем 1500, поскольку 1300 считался слишком близким к 1,3 -литровой Hine Contessa. [ 2 ]

Hino Contesa 900 / Hino Contesa 1300 - собрано из оригинальных комплектов, полученных от Hino Japan. Франшиза, чтобы собрать Contessa, переехала в 1969 году из Эйлина в автокары после того, как правительство Израиля заставило слияние двух компаний. Контракт был прекращен, когда Toyota захватила Hino.

Autocars стало банкротство в 1970 году. Его сборочные линии были куплены Rom Carmel Industries . ROM Carmel продолжал производить Sussita 13/60, до 1975 года. Rom Carmel производил свои собственные модели: Rom Carmel 1300 и Rom Carmel 1301, до 1980 года.

Autocars Sabra Sport
Autocars Sabra Sport

Название « Sabra » было выбрано потому, что оно означает как « рожденные в Израиле » и кактус (его фрукты, колючая груша ), который использовался в качестве логотипа. В 1960 году Ицхак Шубинский запустил израильский автомобиль в Autoshow в Нью-Йорке . Это был очень маленький, недостаточный пикап. На шоу Шубинский понял, что это бесполезная попытка, и выступил на новый проект.

Он купил права на использование Эшли тела на Лесли Баллами шасси . Он достиг соглашения с Reliant (который помог внедрить «Кармель» и «Суссита»), чтобы объединить двигатель, кузов и шасси в кабриолетую спортивную машину. Двигатель был Ford 1703 CC. Reliant был уполномочен доставить первые 100 автомобилей на рынок Соединенных Штатов .

В 1961 году в New York Autoshow были представлены первые сабрасы. Reliant выпустил первые 100 автомобилей. Их VIN -Plates читают «Autocars Company Limited Haifa Israel», хотя они фактически были сделаны в Соединенном Королевстве . Остальные автомобили были произведены в Израиле, но только 41 из них было экспортировано в США. Один из них был введен в 12 часов Себринга в 1963 году, но не закончился из -за сбоя приводного вала . [ 3 ]

В период с 1964 по 1968 год около 81 автомобиля - четверть производства израильского производства - были экспортированы в Бельгию . Производство остановилось с шестидневной войной . Уже разместимые заказы были удостоены чести, но доставка была отложена до 1968–69 гг. Во всем мире более 100 автомобилей Sabra все еще прослеживаются, более двадцати из них в Бельгии.

Сабру также можно увидеть на рекордно обложке израильской группы צמד דרום

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 'Susita': документальный фильм о израильском автомобиле, который почти заставляет трабант выглядеть хорошо , хаарец
  2. ^ «1967 Hino Contessa 1300 - нападение задней охраны - 176» . Новая Классическая машина . Парксайд СМИ. 2007-10-11. Архивировано из оригинала 2013-11-04 . Получено 2012-05-27 .
  3. ^ «Сабра - фотогалерея» . Гоночные спортивные машины. 1963-03-23 . Получено 2012-05-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd82f69bfcf522ad2fa2d4fbccc85ff8__1720290480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f8/cd82f69bfcf522ad2fa2d4fbccc85ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autocars Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)