Jump to content

Хино Контесса

Хино Контесса 1300 Купе

Hino Contessa автомобиль , выпускавшийся компанией Hino Motors с 1961 по 1967 год.

Contessa была разработана в основном на основе трансмиссии Renault 4CV 1947-1961 годов по лицензии Hino Motors . Предлагавшийся как в кузове купе, так и в кузове седан, он заменил Hino Renault, который представлял собой Renault 4CV, производимый Hino для Японии. Он был адаптирован в небольшой пикап под названием Hino Briska , но использовал передний двигатель и заднеприводную трансмиссию, в то время как Contessa использовала задний двигатель и заднеприводную установку. Купе серии PC было разработано Джованни Микелотти , а второе поколение было длиннее и шире как в кузове купе, так и в кузове седан.

В отличие от многих автомобилей того времени, встречавшихся по всему миру и использовавших заднеприводные и заднемоторные трансмиссии, Contessa имела водяное, а не воздушное охлаждение. Имя contessa означает итальянского графиня в переводе с .

Серия ПК (1961–1964)

[ редактировать ]
Серия ПК Contessa
Обзор
Производитель Хино Моторс
Производство 1961–1964
Сборка Хамура, Токио , Япония
Хайфа, Израиль
Кузов и шасси
Сорт компактный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет Макет RR
Связанный Хино Бриска
Рено 4CV
Силовой агрегат
Двигатель 893 куб.см GP20 рядный-4
Передача инфекции 3/4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина 3795 мм (149,4 дюйма)
3830 мм (150,8 дюйма) (Спринт)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
1200 мм (47,2 дюйма) (Спринт)
Снаряженная масса 750 кг (1650 фунтов)
650 кг (1430 фунтов) (Спринт)
Хронология
Предшественник Хино Рено (серия ПА)

С апреля 1961 года по второй квартал 1964 года было построено 47 299 компьютеров Contessa серии PC. [ 1 ] объемом 893 куб.см Максимальная мощность двигателя GP на базе Renault составляет 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.), что обеспечивает максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час). [ 2 ] Первая Contessa первоначально получила трехскоростной переключатель, установленный на колонке, позже четырехступенчатая механическая коробка передач стала дополнительной, в которой использовалось устройство электромагнитного сцепления под названием Shinko-Hinomatic. Переключение передач вызвало определенную критику из-за его длинного и громоздкого соединения между рулевой колонкой и задней коробкой передач. [ 3 ]

Поскольку в то время у Hino были деловые отношения с Renault , а трансмиссия была в значительной степени адаптирована из существующего продукта Renault, существует явное сходство с Renault Dauphine . Трансмиссия и подвеска были перенесены от Hino Renault 4CV (серия PA) . Основным улучшением по сравнению с 4CV было то, что Contessa 900 была полноценным пятиместным автомобилем, что делало ее гораздо более сильным конкурентом. [ 3 ] Двигатель был установлен продольно , то есть радиатор располагался напротив внешнего края моторного отсека, тогда как Renault устанавливал радиатор напротив брандмауэра , а двигатель Hino располагался с ориентацией север-юг, а трансмиссия была прикреплена внутри моторного отсека рядом с брандмауэр графини. Двигатель был наклонен влево и имел поперечноточную головку блока цилиндров . В задней подвеске использовались качающиеся мосты .

Первая Contessa никогда не предназначалась для экспорта, хотя для Contessa 900 Sprint Coupé, разработанного Микелотти, были напечатаны брошюры на иностранных языках. Помимо стильного кузова, более легкий Sprint на 100 кг (650 кг или 1430 фунтов) также получил двигатель Officine Nardi (и соответствующий рулевое колесо) с карбюраторами Weber и мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.). [ 4 ] Sprint был представлен как на 10-м Токийском автосалоне , так и на Туринском автосалоне в 1962 году, а затем на Нью-Йоркском автосалоне в 1963 году. Заявленная максимальная скорость составляла 140 км/ч (87 миль в час). Чтобы не было сомнений в его происхождении, на накладках внизу дверных проемов написано «Хино-Мичелотти». У Sprint был напольный переключатель передач. [ 4 ]

Серия ПД (1964–1967)

[ редактировать ]
Серия Контесса ПД
Седан Contessa 1300 Deluxe (PD100)
Обзор
Производитель Хино Моторс
Производство 1964–1969
Сборка Хамура, Токио , Япония
Хайфа, Израиль
Темза, Новая Зеландия
Дизайнер Джованни Микелотти (купе)
Кузов и шасси
Сорт компактный
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
Макет Макет RR
Платформа ПД 100/200/300/400
Связанный Хино/Тойота Бриска
Рено 8
Силовой агрегат
Двигатель 1251 куб.см GR100 I4
Передача инфекции 3/4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Длина 4150 мм (163,4 дюйма)
Ширина 1530 мм (60,2 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 888–940 кг (1958–2072 фунта)
Hino Contessa 1300 купе (PD300)

Второе поколение Contessa дебютировало в сентябре 1964 года. Внешний дизайн Contessa Coupe разработал Джованни Микелотти (который продал Triumph очень похожий дизайн для своей модели 1300). [ 5 ] ). Будучи значительно длиннее и тяжелее, PD Contessa также имела гораздо более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1251 куб. См с пятью коренными подшипниками (« GR100 », 55 л.с. или 40 кВт или 54 л.с.). [ 6 ] Максимальная скорость с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 130 км/ч (81 миль в час). Красивая версия купе была представлена ​​в апреле 1965 года; с ноября того же года купе получило модернизированный двигатель с двумя карбюраторами, немного более высокой степенью сжатия и мощностью 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.). Эта спортивная версия с кодом шасси PD300/400 (по сравнению с PD100/200 для обычного седана) продавалась как «1300S». Также существовала версия, работающая на сжиженном нефтяном газе , в комплектациях Standard или Deluxe; в этой спецификации двигатель развивает мощность 52 л.с. (38 кВт) при 5000 об/мин. [ 7 ]

Серии 100 и 300 — с правым рулем, а серии 200 и 400 — с левым рулем. Использование сдвоенных фар способствует небольшому сходству с Renault 8 и Chevrolet Corvair второго поколения , а также отсутствию передней решетки , поскольку Contessa, Renault и Corvair имеют как задний двигатель, так и заднее охлаждение (воздушное для Corvair). , вода для Контессы и Рено). Ранние версии Standard не имели рожков на бампере и были оснащены одинарными передними фарами с заглушками вместо второго комплекта. Позже Standard (из которых сохранились очень немногие) получил те же фары и бамперы, что и De Luxe, хотя и с окрашенными, а не хромированными бамперами.

Позже седан 1300 Standard с двойными фарами и окрашенными бамперами.

Это поколение Contessa также экспортировалось, в частности, в Австралию, Швейцарию и Нидерланды. В рамках этой экспортной кампании Contessa также прошла местную сборку в Новой Зеландии (компания Campbell Motors , предположительно, там было собрано около 600 автомобилей) и в Израиле (компания Autocars ). [ 5 ] Всего было построено 55 027 PD Contessas, из них 3868 купе. [ 1 ] По состоянию на 2007 год на дорогах Японии оставалось всего 105 Contessas, хотя многие автомобили новозеландского производства экспортируются обратно в Японию. [ 5 ] В то время как серийное производство было остановлено в марте 1967 года после стратегического альянса Hino с Toyota в конце 1966 года, сборка существующих корпусов и деталей продолжалась медленными темпами до лета 1968 года, при этом содержание запчастей Toyota постоянно увеличивалось. Еще 175 самолетов были построены в октябре 1969 года в рамках окончательной ликвидации запасов. [ 1 ] Поскольку производство Contessa начало сокращаться в сторону прекращения, приоритет завода в Хамуре был переориентирован на производство пикапа Toyota Hilux и грузовика Toyota Publica , который позже использовался для производства Toyota Sprinter .

Двигатель Хино Контесса 1500.

Более ранняя трехступенчатая механическая коробка передач, установленная на рулевой колонке, по-прежнему была доступна в седанах, тогда как четырехступенчатая механическая коробка передач, установленная на полу, была стандартной для купе и опциональной для седанов. [ 2 ] Расточенная 1,5-литровая версия двигателя GR100 была разработана в 1966 году, но после стратегического альянса с Toyota проект был отложен. Этот двигатель под кодовым названием YE30 объемом 1471 куб.см развивал мощность 70 л.с. (51 кВт) в стандартной комплектации. [ 8 ] Проектируемая версия двигателя для купе (YE36) должна была иметь мощность 80 л.с. (59 кВт), а версия с двумя распредвалами должна была иметь мощность 90 л.с. (66 кВт). [ 8 ] Когда Toyota начала брать на себя управление активами и производственными ресурсами Hino, Toyota также сосредоточила свои усилия на выпуске собственных купе и седана размером с Contessa, а в 1966 году представила Toyota Corolla .

Стремясь подготовить рынок США к запланированному выходу на рынок, Hino поручил Питу Броку и его команде BRE Racing подготовить два седана Contessa к соревнованиям. Один из них одержал неожиданную победу на Гран-при Лос-Анджелес Таймс 1966 года. [ 9 ] Позже Брок участвовал в гонках на более легкой и быстрой версии купе, получившей название «Самурай». У Contessas также было много местных конкурентов в Японии, и чтобы помочь этим усилиям, в 1966 году было построено 20 облегченных Hino Contessa 1300 L (что означает «Облегченный»). Они были построены из более тонкого листового металла и отсутствовали некоторое оборудование, такое как колпаки и шумоизоляция. [ 9 ]

Hino Motors подписала 10-летнее соглашение о сборке с компанией Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль, в 1963 году. Сборка Contessa 900 началась в 1964 году. Позже в Хайфе также собирались Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300. В 1964–1965 годах Израиль был вторым по важности рынком для Hino для ее графинь. Экспорт Израиля составил около 10 процентов от общего объема производства Contessa. После того, как Hino была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и в марте 1968 года с конвейера сошли самые последние израильские Contessa. Всего в Израиле было собрано более 8000 Hino Contessa и Briska. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Автомобили Hino: объем производства [Объемы производства автомобилей Hino]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. 24 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 1, Японские/американские автомобили 60-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2000. с. 41. ИСБН  4-544-09171-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Автомобиль Hino: Hino Contessa 900 Special (празднование 50-летия (февраль 2011 г.)) [Характеристики автомобиля: технические] [Специальный мемориал к 50-летию Hino Contessa 900, февраль 2011 г.: Технические характеристики автомобиля]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. 28 января 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кох, Иоахим (2000). Schrader Motor Chronicle: Автомобили из Японии, 1965–1985 [ Японские автомобили, 1965–1985 ] (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Шрадер Верлаг. стр. 16–17. ISBN  3-613-87198-Х .
  5. ^ Jump up to: а б с «1967 Hino Contessa 1300 - Атака арьергарда» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Парксайд Медиа. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  6. ^ Quattroruote Speciale: Все автомобили мира 1967 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, февраль 1967 г., с. 140.
  7. ^ Эзава, Сатоши (1 октября 1994 г.). «Una Tragedia Della Contessa» [Трагедия графини]. Старожил (на японском языке). Полет. 4, нет. 5, 18 . YAESU Издательское общество с ограниченной ответственностью. [Сахарный лебедь]. п. 175.
  8. ^ Jump up to: а б Эзава (1994) , с. 174
  9. ^ Jump up to: а б Эзава, Сатоши (28 февраля 2004 г.). «Проверка буквы «L» ( Contessa 1300 Coupé L)» Проверено (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 г. 27 мая 2012 г. .
  10. ^ Графиня из Японии прибыла в Эйлат [Графиня приезжает из Японии в Эйлат]. IsraelMotorIndustry.org (на иврите) . Проверено 1 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a49971e012b1c786c63a788fefd81b__1678119240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1b/f2a49971e012b1c786c63a788fefd81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino Contessa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)