Jump to content

Хино Дутро

Хино Дутро
Хино Дутро (2-е поколение)
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 1999 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Легкий грузовик / [ 1 ] средний грузовик
Тип кузова
  • 2-дверная стандартная кабина
  • 4-дверная кабина для экипажа
  • 2-дверная широкая кабина
  • 5-дверный фургон (Route Van)
Платформа Toyota U
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Хино Рейнджер 2/3
Преемник Hino S-Series (Северная Америка)

Hino Dutro ( яп . 日野デュトロ ) — легкий коммерческий грузовик, выпускаемый компанией Hino Motors . Это обновленная версия Toyota Dyna . Как и Dyna и ее близнец ToyoAce , Dutro построен на платформе U300 для стандартной кабины или на платформе U400 для широкой кабины и предлагается в различных типах шасси, подходящих для разных целей. Dutro пришел на смену более ранним Ranger 2 (и Ranger 3), разработанной под значком версии серии Daihatsu Delta . За пределами Японии она также известна как «300-я серия». В Северной Америке он продается как серия M с 2021 модельного года. [ 2 ]

Dutro продается в Австралии (в настоящее время он переименован в серию 300), [ 3 ] Чили , [ 4 ] Колумбия , Индонезия , Малайзия , Пакистан , Филиппины , Таиланд , Шри-Ланка и другие страны Латинской Америки. С 2008 года Dutro был доступен в Канаде как Hino 155. Канадские модели производятся в Вудстоке, Онтарио, из комплектов CKD, импортированных из Японии.

Латиноамериканские модели производятся в Коте (Кундинамарка) , Колумбия, компанией Hino Motor Manufacturing Colombia из комплектов CKD, импортированных из Японии. Однако на некоторые из этих рынков из Японии импортируются полностью собранные грузовики. Новый сборочный завод расположен в городе Кота в Колумбии , построен и финансируется двумя партнерами: одной местной компанией и группой Toyota , основным владельцем дочерней компании Hino и бренда. [ 5 ] [ 6 ]

Соответствие стандартам выбросов достигается за счет технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) с электронным управлением и водяным охлаждением, которая использует турбонагнетатель с регулируемым соплом для быстрого создания давления в его корпусе. [ 3 ]

Первое поколение (1999–2011 гг.)

[ редактировать ]

Dutro был представлен в мае 1999 года в результате совместной разработки Toyota Dyna 7-го поколения компаниями Hino Motors и Toyota. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Грузовик Dutro с одной кабиной до рестайлинга в Японии
Фургон Dutro Route до рестайлинга в Японии
Рестайлинг Dutro Double Cab в Японии
  • предлагался широкий спектр вариантов Dutro первого поколения В Японии , включая Wide Cab, Double Cab, гибридную электрическую версию , полноприводную версию и Route Van. Выбор двигателей включает 3,7-литровый 4B, 4,1-литровый 15B-FTE, 4,0-литровый N04C, 4,6-литровый S05C, 4,7-литровый J05D, 4,8-литровый S05D и 5,3-литровый J05C.

Индонезия

[ редактировать ]
Микроавтобус Dutro 110 SD (WU302) в Индонезии
Dutro 130MD (WU342) Коробка в Индонезии
  • Dutro был представлен в Индонезии в 2002 году. Предлагалось пять моделей: 125ST, 125LT, 125HT, 140GT и 140HT. Все стандартные такси. Модель 125ST — это четырехколесная модель с короткой колесной базой, остальные — шестиколесные модели с длинной колесной базой. В моделях 125 используется двигатель N04C объемом 4,0 л, а в моделях 140 — двигатель S05C объемом 4,6 л.
  • Начиная с 2007 модельного года, в соответствии с требованием правительства о том, что все автомобили должны соответствовать нормам выбросов Евро-2 , Hino представила 4 модели с модифицированным двигателем W04D с турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Новые модели: 110SD, 110LD, 130MD и 130HD.
  • В Таиланде предлагалось пять моделей Dutro: Dutro 300, 301, 340 (стандартная кабина), 410 и 420 (широкая кабина).

Второе поколение (2011 – настоящее время)

[ редактировать ]
Интерьер (Hino Dutro Hybrid)
Dutro Route Van в Японии
Дутро в Японии

Dutro второго поколения было представлено в 2011 году. Позже эта линейка претерпела рестайлинг, который дебютировал в апреле 2019 года в Японии. Экстерьер был переработан с решеткой трапециевидной формы, прожекторными фарами и новым стильным бампером. В салоне установлено новое двухспицевое рулевое колесо и 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), а также другие опции. Дизельный двигатель N04 объемом 4,0 литра также остался без изменений, включая стандартный и полностью гибридный варианты.

Индонезийская версия

[ редактировать ]

Hino Motors продолжает предлагать модель 300 «Dutro», она получила новое обновление на индонезийском рынке в 2011 году и поставляется с новым оборудованием безопасности и интерьером.

Серия М (Северная Америка)

[ редактировать ]

Обновленная линейка была представлена ​​в Северной Америке как модель 2021 года 28 октября 2019 года. Линейка классов 4 и 5 окончательно переименована в серию M, что совпало с запуском серий XL классов 7 и 8 вместе с классами 6 и 8. 7 Серия л .

Серия Hino 200, по сути, представляет собой версию начального уровня серии 300, которая сама по себе является международным изданием Dutro. В отличие от серии 300, в которой использовались силовые установки производства Hino, серия 200 оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем 1GD-FTV производства Toyota и механической коробкой передач.

Двигатели

[ редактировать ]

Японские модели получают три версии 4-литрового двигателя, а модели для Северной Америки — только двигатель большей мощности. Также доступны гибридные варианты.

Дизельные двигатели
Двигатель [Модель] Производство [Год] Смещение Тип
1ГД-ФТВ 2755 куб.см (168,1 куб.дюйма) я4
W04D 2011- 4009 куб.см (244,6 куб.дюйма) я4
N04C 2011- 4009 куб.см (244,6 куб.дюйма) я4
J05E (Северная Америка) 2012- 5123 куб.см (312,6 куб.дюйма) я4
  1. ^ Jump up to: а б «Hino представляет новый легкий грузовик серии 300» . Строительная неделя . 20 октября 2011 г. Проверено 16 июня 2023 г.
  2. ^ Мензис, Джеймс (29 октября 2019 г.). «Hino представляет грузовики 2021 модельного года» . Trucknews.com . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Армстронг, Пит (18 июля 2007 г.). «ОБЗОР ГРУЗОВИКА HINO 300 СЕРИИ 921» . www.tradetrucks.com.au . Проверено 26 июля 2020 г.
  4. ^ «Hino, Качество, которое вселяет уверенность» . Hino.cl. Проверено 14 марта 2012 г.
  5. ^ «HMMC открывает свой завод в Коте, Колумбия» . Pracodidacol.com . Проверено 14 марта 2012 г.
  6. ^ «Завод Hino Motors в Колумбии достиг тысячи единиц - Автомобильная промышленность: Производство, тенденции и достижения в области транспортных средств - ELTIEMPO.COM» . Motor.com.co. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 14 марта 2012 г.
  7. ^ «TOYOTA DYNA: какая версия подержанного автомобиля вам нравится?» . www.cardealpage.com . 13 апреля 2018 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  8. ^ «История Хино» . Хино Австралия . Проверено 26 июля 2020 г.
  9. ^ Джозайя, Энди (23 июля 2020 г.). «Что такое Хино Дутро?» . www.wisegeek.com . Проверено 26 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe180e52478e52f10eb2dcbb57db92cc__1723888260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/cc/fe180e52478e52f10eb2dcbb57db92cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino Dutro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)