Jump to content

Хино Бриска

(Перенаправлено с Hino Commerce )
Хино Бриска
Обзор
Производитель Хино Моторс
Производство Апрель 1961–1968 гг.
Сборка Хамура, Токио , Япония
Кузов и шасси
Сорт компактный грузовик
Тип кузова подобрать
развозной фургон (1960-1962)
Макет макет ФР
Связанный Хино Контесса
Хино Коммерция
Хронология
Преемник Тойота Хайлюкс

Hino Briska ( японский : 日野・ブリスカ ) — небольшой пикап, построенный компанией Hino Motors , базирующегося на Renault и адаптированный из седана Hino Contessa . Он был представлен в 1961 году и производился до 1968 года, когда Toyota выпустила Toyota Hilux . В 1967 году Hino Briska была переименована в Toyota Briska , затем был представлен Hilux, основанный на Briska. [ 1 ] Был также коммерческий фургон, получивший соответствующее название « Хино коммерция» [ ja ] .

серия ФГ; 1961-1965 гг.

[ редактировать ]
серия ФГ
Хино Бриска в Адене, Йемен , 1966 год.
Обзор
Производитель Хино Моторс
Производство Апрель 1961–1965 гг.
Сборка Токио , Япония (Mitsui Seiki)
Хайфа, Израиль
Силовой агрегат
Двигатель 893 куб.см GP20 I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 2230 мм (87,8 дюйма) (FG10/FG20)
  • 2295 мм (90,4 дюйма) (FG30)
Длина 3840–4150 мм (151,2–163,4 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1640 мм (64,6 дюйма)
Снаряженная масса 935 кг (2061 фунт) [ 2 ]
Хронология
Преемник серия FH

Briska была представлена ​​в марте 1961 года на выставках в 32 городах Японии. [ 3 ] Названный FG10, он использовал карбюратор Hitachi-Stromberg на модифицированной версии двигателя Contessa, заимствованного из двигателя Renault 4CV . В марте 1962 года в модельный ряд Briska добавилась более длинная версия со вторым многоместным сиденьем для задних пассажиров. Он имел код FG20P и также был доступен в версии фургона с остеклением («Легкий фургон») под названием FG20V. [ 4 ] Briska была построена по контракту с Mitsui Seiki [ ja ], с самого начала а не с самим Hino.

Кузов с одним многоместным сиденьем мог выдерживать полезную нагрузку 750 кг (1653 фунта), а пикап ( кабина для экипажа со встроенной кроватью) - 400 кг (882 фунта). В сентябре 1962 года прибыл более длинный FG30 (с соответствующим обновлением для Light Van и Pickup в 1963 году как FG30P и V), теперь с немного более длинной колесной базой и модернизированным для полезной нагрузки 850 кг (1874 фунта). [ 4 ] Легкий фургон и пикап получили новую заднюю часть кузова, более стандартизированную и упрощенную по сравнению с предыдущими моделями. Briska стал первым грузовиком японского производства, способным разместить трех пассажиров на одном многоместном сиденье. По данным Министерства почты и телекоммуникаций правительства Японии , Легкий грузовой фургон (FG20V/FG30V) производился всего два года из-за отсутствия продаж. В 1963 году мощность двигателя была увеличена с первоначальных 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) до 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Это также означало, что максимальная скорость увеличилась с 91 до 100 км/ч (с 57 до 62 миль в час). [ 5 ]

В октябре 1963 года оригинальная Briska была обновлена: появился новый передний зажим с довольно богато украшенной решеткой радиатора с рядом из пяти ромбовидных отверстий по центру. Эта модель некоторое время выпускалась как легкий фургон FG30V, а также пикап FG30P; в последний год производства в наличии был только грузовик Briska. Всего было построено 33 916 экземпляров Briska 900. [ 6 ]

серия ФХ; 1965–1968 гг.

[ редактировать ]
ФХ100/GY10
Обзор
Производитель Хино Моторс
Также называется Тойота Бриска
Производство
  • 1965–1967 (здесь)
  • 1967–1968 (Тойота)
Сборка
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1251 куб.см GR100 I4 (FH100)
  • 1251 куб.см G I4 (GY10)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма)
Длина 4275 мм (168,3 дюйма)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Высота 1595 мм (62,8 дюйма)
Снаряженная масса 1080 кг (2381 фунт) [ 7 ]
Хронология
Предшественник серия ФГ
Преемник Тойота Хайлюкс

Когда Contessa вошла во второе поколение, Briska также была модифицирована и получила более крупный двигатель объемом 1251 куб.см и мощностью 55 л.с. (40 кВт). [ 8 ] Для второго поколения был доступен только один тип кузова, но полезная нагрузка увеличилась до 1 тонны (2200 фунтов). [ 8 ] Новая Briska появилась в апреле 1965 года. Hino вступила в партнерство с Toyota в 1966 году: Hino сосредоточилась на больших коммерческих грузовиках, а Toyota - на более легких автомобилях. [ 9 ] Четырехступенчатая механическая коробка передач получила синхронизацию только на трёх верхних передачах. Всего построено 15 036 Hino Briska 1300; сюда не входят автомобили под маркой Toyota. [ 6 ]

Briska второго поколения продолжала производиться Mitsui Seiki, а не самой Hino, вплоть до поглощения Toyota. Toyota перенесла производство Briska (со своими собственными значками) с завода Mitsui на собственный завод Hino в Хамуре, чтобы заменить Contessa после того, как ее производство было прекращено в марте 1967 года. [ 10 ]

По состоянию на 12 мая 1967 года и до окончания производства в марте 1968 года грузовик продавался как Toyota Briska под кодом модели GY10. Toyota Briska получила сдвоенные фары и немного более мощный двигатель мощностью 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.). [ 11 ] Модификации двигателя изначально были разработаны для Contessa, но в итоге от них выиграла только Toyota Briska. [ 10 ] Производство Toyota Briska было ограничено 10 000 единиц чуть меньше года; Последующий Hilux был построен заводами Hino для Toyota, в то время как продажи грузовиков Hino все еще были низкими. [ 9 ] [ 10 ]

В 1963 году Hino Motors подписала 10-летнее соглашение о сборке с компанией Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль. Сборка Contessa 900 началась в 1964 году. Позже в Хайфе также собирались модели Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300. В 1964 и 1965 годах Израиль был вторым по значимости рынком для Hino для ее графинь. Экспорт Израиля составил около десяти процентов от общего объема производства Contessa. Начиная с конца 1965 года, Contessa израильской постройки даже экспортировались в Грецию. После того, как Hino была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и последние израильские Contessas сошли с конвейера в марте 1968 года. Всего было выпущено более 8000 Hino Contessa и Hino Contessa. Бриски были собраны в Израиле. [ 12 ]

Коммерция

[ редактировать ]
Торговый фургон Hino Commerce, построенный на шасси Hino Briska.

На самом деле Briska предшествовала версии коммерческого фургона под названием Hino Commerce (код модели PB), представленной в 1959 году. Механически Commerce был похож на Renault Estafette (который также был основан на Renault 4CV ). В то время Hino построила три автомобиля с тремя различными компоновками, но при этом использовала общие двигатели и некоторые другие механические элементы: Briska имела передний двигатель и задний привод, тогда как Commerce имела передний двигатель и передний привод, а Contessa — заднеприводную. двигателем и задним приводом.

  1. ^ Руис, Марко (1985). Сто лет автомобиля, 1886–1986 гг . Нью-Йорк: Галерея книг. ISBN  0-8317-6550-Х .
  2. ^ «Технические характеристики, характеристики, фото и данные Hino Briska FG-Series 1962 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 25 мая 2012 г.
  3. ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1917~1975 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1917-1975: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 87. ИСБН  978-4-89522-487-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Озэки, с. 109
  5. ^ Озэки, с. 116
  6. ^ Jump up to: а б Автомобили Hino: объем производства [Объемы производства автомобилей Hino]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. 24 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г.
  7. ^ «Технические характеристики, характеристики, фото и данные Hino Briska FH100 1965 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 25 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ブリスカ» [Бриска]. 75 лет Toyota - История автомобилей (на японском языке). Тойота. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тойода, Эйдзи (1987). Тойота - пятьдесят лет в движении International. . Токио: Kodansha  0-87011-823-4 .
  10. ^ Jump up to: а б с Эзава, Сатоши (1 октября 1994 г.). «Una Tragedia Della Contessa» [Трагедия графини]. Старожил (на японском языке). Полет. 4, нет. 5, 18 . YAESU Издательское общество с ограниченной ответственностью. [Сахарный лебедь]. п. 176.
  11. ^ Автомобиль Хино: Toyota Brisker из каталога [Автомобили Hino: каталог Toyota Briska]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
  12. ^ «Графиня приезжает из Японии в Эйлат». IsraelMotorIndustry.org (на иврите) . Проверено 1 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Глобальный
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be12b1fb02992320c727364ed3709199__1689035700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/99/be12b1fb02992320c727364ed3709199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino Briska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)