Хино Бриска
Хино Бриска | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хино Моторс |
Производство | Апрель 1961–1968 гг. |
Сборка | Хамура, Токио , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | компактный грузовик |
Тип кузова | подобрать развозной фургон (1960-1962) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Хино Контесса Хино Коммерция |
Хронология | |
Преемник | Тойота Хайлюкс |
Hino Briska ( японский : 日野・ブリスカ ) — небольшой пикап, построенный компанией Hino Motors , базирующегося на Renault и адаптированный из седана Hino Contessa . Он был представлен в 1961 году и производился до 1968 года, когда Toyota выпустила Toyota Hilux . В 1967 году Hino Briska была переименована в Toyota Briska , затем был представлен Hilux, основанный на Briska. [ 1 ] Был также коммерческий фургон, получивший соответствующее название « Хино коммерция» .
серия ФГ; 1961-1965 гг.
[ редактировать ]серия ФГ | |
---|---|
![]() Хино Бриска в Адене, Йемен , 1966 год. | |
Обзор | |
Производитель | Хино Моторс |
Производство | Апрель 1961–1965 гг. |
Сборка | Токио , Япония (Mitsui Seiki) Хайфа, Израиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 893 куб.см GP20 I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 3840–4150 мм (151,2–163,4 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 935 кг (2061 фунт) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | серия FH |
Briska была представлена в марте 1961 года на выставках в 32 городах Японии. [ 3 ] Названный FG10, он использовал карбюратор Hitachi-Stromberg на модифицированной версии двигателя Contessa, заимствованного из двигателя Renault 4CV . В марте 1962 года в модельный ряд Briska добавилась более длинная версия со вторым многоместным сиденьем для задних пассажиров. Он имел код FG20P и также был доступен в версии фургона с остеклением («Легкий фургон») под названием FG20V. [ 4 ] Briska была построена по контракту с Mitsui Seiki с самого начала а не с самим Hino.
Кузов с одним многоместным сиденьем мог выдерживать полезную нагрузку 750 кг (1653 фунта), а пикап ( кабина для экипажа со встроенной кроватью) - 400 кг (882 фунта). В сентябре 1962 года прибыл более длинный FG30 (с соответствующим обновлением для Light Van и Pickup в 1963 году как FG30P и V), теперь с немного более длинной колесной базой и модернизированным для полезной нагрузки 850 кг (1874 фунта). [ 4 ] Легкий фургон и пикап получили новую заднюю часть кузова, более стандартизированную и упрощенную по сравнению с предыдущими моделями. Briska стал первым грузовиком японского производства, способным разместить трех пассажиров на одном многоместном сиденье. По данным Министерства почты и телекоммуникаций правительства Японии , Легкий грузовой фургон (FG20V/FG30V) производился всего два года из-за отсутствия продаж. В 1963 году мощность двигателя была увеличена с первоначальных 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) до 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.). Это также означало, что максимальная скорость увеличилась с 91 до 100 км/ч (с 57 до 62 миль в час). [ 5 ]
В октябре 1963 года оригинальная Briska была обновлена: появился новый передний зажим с довольно богато украшенной решеткой радиатора с рядом из пяти ромбовидных отверстий по центру. Эта модель некоторое время выпускалась как легкий фургон FG30V, а также пикап FG30P; в последний год производства в наличии был только грузовик Briska. Всего было построено 33 916 экземпляров Briska 900. [ 6 ]
серия ФХ; 1965–1968 гг.
[ редактировать ]ФХ100/GY10 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хино Моторс |
Также называется | Тойота Бриска |
Производство |
|
Сборка |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99,2 дюйма) |
Длина | 4275 мм (168,3 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) [ 7 ] |
Хронология | |
Предшественник | серия ФГ |
Преемник | Тойота Хайлюкс |
Когда Contessa вошла во второе поколение, Briska также была модифицирована и получила более крупный двигатель объемом 1251 куб.см и мощностью 55 л.с. (40 кВт). [ 8 ] Для второго поколения был доступен только один тип кузова, но полезная нагрузка увеличилась до 1 тонны (2200 фунтов). [ 8 ] Новая Briska появилась в апреле 1965 года. Hino вступила в партнерство с Toyota в 1966 году: Hino сосредоточилась на больших коммерческих грузовиках, а Toyota - на более легких автомобилях. [ 9 ] Четырехступенчатая механическая коробка передач получила синхронизацию только на трёх верхних передачах. Всего построено 15 036 Hino Briska 1300; сюда не входят автомобили под маркой Toyota. [ 6 ]
Briska второго поколения продолжала производиться Mitsui Seiki, а не самой Hino, вплоть до поглощения Toyota. Toyota перенесла производство Briska (со своими собственными значками) с завода Mitsui на собственный завод Hino в Хамуре, чтобы заменить Contessa после того, как ее производство было прекращено в марте 1967 года. [ 10 ]
По состоянию на 12 мая 1967 года и до окончания производства в марте 1968 года грузовик продавался как Toyota Briska под кодом модели GY10. Toyota Briska получила сдвоенные фары и немного более мощный двигатель мощностью 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.). [ 11 ] Модификации двигателя изначально были разработаны для Contessa, но в итоге от них выиграла только Toyota Briska. [ 10 ] Производство Toyota Briska было ограничено 10 000 единиц чуть меньше года; Последующий Hilux был построен заводами Hino для Toyota, в то время как продажи грузовиков Hino все еще были низкими. [ 9 ] [ 10 ]
Израиль
[ редактировать ]В 1963 году Hino Motors подписала 10-летнее соглашение о сборке с компанией Kaiser-Illin Industries из Хайфы, Израиль. Сборка Contessa 900 началась в 1964 году. Позже в Хайфе также собирались модели Briska 900 и 1300, а также седан Contessa 1300. В 1964 и 1965 годах Израиль был вторым по значимости рынком для Hino для ее графинь. Экспорт Израиля составил около десяти процентов от общего объема производства Contessa. Начиная с конца 1965 года, Contessa израильской постройки даже экспортировались в Грецию. После того, как Hino была куплена Toyota, контракт был расторгнут, и последние израильские Contessas сошли с конвейера в марте 1968 года. Всего было выпущено более 8000 Hino Contessa и Hino Contessa. Бриски были собраны в Израиле. [ 12 ]
Коммерция
[ редактировать ]
На самом деле Briska предшествовала версии коммерческого фургона под названием Hino Commerce (код модели PB), представленной в 1959 году. Механически Commerce был похож на Renault Estafette (который также был основан на Renault 4CV ). В то время Hino построила три автомобиля с тремя различными компоновками, но при этом использовала общие двигатели и некоторые другие механические элементы: Briska имела передний двигатель и задний привод, тогда как Commerce имела передний двигатель и передний привод, а Contessa — заднеприводную. двигателем и задним приводом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руис, Марко (1985). Сто лет автомобиля, 1886–1986 гг . Нью-Йорк: Галерея книг. ISBN 0-8317-6550-Х .
- ^ «Технические характеристики, характеристики, фото и данные Hino Briska FG-Series 1962 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1917~1975 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1917-1975: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 87. ИСБН 978-4-89522-487-1 .
- ^ Jump up to: а б Озэки, с. 109
- ^ Озэки, с. 116
- ^ Jump up to: а б Автомобили Hino: объем производства [Объемы производства автомобилей Hino]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. 24 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г.
- ^ «Технические характеристики, характеристики, фото и данные Hino Briska FH100 1965 года» . автомобильный-каталог.com . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «ブリスカ» [Бриска]. 75 лет Toyota - История автомобилей (на японском языке). Тойота. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тойода, Эйдзи (1987). Тойота - пятьдесят лет в движении International. . Токио: Kodansha 0-87011-823-4 .
- ^ Jump up to: а б с Эзава, Сатоши (1 октября 1994 г.). «Una Tragedia Della Contessa» [Трагедия графини]. Старожил (на японском языке). Полет. 4, нет. 5, 18 . YAESU Издательское общество с ограниченной ответственностью. [Сахарный лебедь]. п. 176.
- ^ Автомобиль Хино: Toyota Brisker из каталога [Автомобили Hino: каталог Toyota Briska]. Хино Самурай (на японском языке). Сатоши Эзава. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г.
- ^ «Графиня приезжает из Японии в Эйлат». IsraelMotorIndustry.org (на иврите) . Проверено 1 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глобальный
- Сайт компании
- Сайт компании (на японском языке)
- HinoSamurai.org (Исследовательский центр исторических и существующих автомобилей Hino Contessa и Hino Samurai, английский и японский)
- Hino Briska: изображения и технические характеристики