Хино С'елега
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Хино С'елега | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | J-автобус [ 1 ] |
Также называется | Исузу Гала |
Производство | 1990-настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Однопалубный тренер |
Связанный | Исузу Гала (второе поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | F17D, F20C, F21C, P11C, E13C, J08E |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Хино Синяя Лента |

Hino S'elega ( кана большой грузоподъемности, : Hino Selega) — пассажирский автобус производимый компанией Hino Motors через J-Bus . совместное предприятие [ 1 ] С 1990 года они в основном работают туристическими автобусами.
Туристический тренер Хино
[ редактировать ]- RX10 (1960)
- РА100/120 (1963)
- РА900 (1969)
- РВ100 (1969)
- РВ730/750/530/550 (1972 г.)
- РВ731/741/761/531/541/561 (1978)
- К-РВ732/742/762/531/541/561 (1980)
- P-RY638AA (1985)
RS/RU-серия
[ редактировать ]- РС120/140/320/360 (1977 г.)
- К-РС121/141/161/320/340/360 (1980)
- К-РУ63/60 (1982 г.)
- П-РУ63/60 (1984 г.)
Первое поколение (1990-2005 гг.)
[ редактировать ]S'elega (1990-2000)
[ редактировать ]- У-РУ1/2/3/4 (1990)
- Колесная база RU1/2: 6,5 м (21 фут) (длинная) / RU3/4: 6,2 м (20 футов) (короткая)
- КС-РУ1/2/3/4 (1995)
- Колесная база (6,2 метра) (короткая)
- Тормоз Jake (названный Hino Engine Retarder ) оснащен: GD/GJ (стандартно), FD/FS (опционально).
- Гидравлический замедлитель: опционально
-
С'елега ФК KC-RU1JHCB
-
С'елега ФД U-RU3FTABkai
-
Сьелега ГД U-RU3FTAB
-
С'елега GJ KC-RU4FSCB
-
S'elega GT U-RU2FTABkai
-
1-й генерал С'елега в Маниле, Филиппины
-
Выбрать кухню(U-EN*)
Сьелега Р (2000–2005)
[ редактировать ]- КЛ-РУ1/4 (2000)
- Оборудован магнитным замедлителем (GD/GJ)
-
Сьелега Р FC KL-RU1JHEA
-
Сьелега Р FD KL-RU4FSEA
-
Сьелега Р GD KL-RU1FSEA
-
Сьелега Р GJ KL-RU1FSEA
-
S'elega R варочная панель
С'елега Р Гибрид (2004-2006)
[ редактировать ]- ВМ-РУ2ППФР (2004)
-
С'елега Р Гибрид ВМ-РУ2ППФР
Двигатель
[ редактировать ]Standard model: V-8 OHV Diesel
- F17E — Максимальная мощность: 340 лошадиных сил (250 кВт)
- F20C — Максимальная мощность: 400 лошадиных сил (290 кВт) (U-RU) или 355 лошадиных сил (265 кВт) (KC-RU)
- F21C — Максимальная мощность: 400 лошадиных сил (290 кВт) или 360 лошадиных сил (270 кВт)
- F17D (с турбонаддувом) — максимальная мощность: 450 лошадиных сил (330 кВт) (для S'elega R KL-RU1FSEA)
Гибридная модель: дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- P11C — Максимальная мощность: 310 лошадиных сил (230 кВт)
Второе поколение (2005-)
[ редактировать ]
Hino S'elega второго поколения также продается как Isuzu Gala .
- ADG-RU1E/8J (2005)
- ПКГ-РУ1Э/БДГ-РУ8ДЖ (2006 г.)
- BJG-RU1ASAR (2008: Гибридная модель)
Двигатель
[ редактировать ]Все модели оснащены рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
- E13C (12,9 л, максимальная мощность: 460 л.с. (340 кВт) или 380 л.с. (280 кВт), для RU1E: модель длиной 12 м (39 футов)
- J08E (7,7 литра, максимальная мощность: 270 лошадиных сил (200 кВт), для RU8J: модель длиной 9 м (30 футов))
- A09C-1M (8,8 литра, максимальная мощность: 350 лошадиных сил (260 кВт), для RU1A: только гибридная модель)
-
Сьелега СХД ADG-RU1ESAA
-
С'елега HD PKG-RU1ESAA
-
С'елега HD-S BDG-RU8JHAA
-
Новая S'elega оснащена установленным на крыше конденсатором системы кондиционирования; багажное отделение под полом имеет вместимость (HD: 8,6 м. 3 (300 куб. футов) или 10,2 м 3 (360 куб. футов) (ШД)
-
S'elega HD Hybrid BDG-RU1ASAR
-
Кокпит
Модельный ряд
[ редактировать ]- Первое поколение
- ГД 12 м (39 футов)
- ГЖ 12 м
- ГТ 12 м
- ФД 11,5 м (38 футов)/12 м
- ФС 12 м
- FM 11 м (36 футов)/11,5 м
- ФК 9 м (30 футов)
- Второе поколение
- СХД (Супер хай-декер) 12 м
- HD (Hi-decker) 12 м
- HD-S (короткий хай-декер) 9 м
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Веб-сайт J-Bus. Архивировано 27 марта 2015 г. на Wayback Machine, просмотрено 19 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Хино Селега :