Jump to content

Хино С'елега

Хино С'елега
Обзор
Производитель J-автобус [ 1 ]
Также называется Исузу Гала
Производство 1990-настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова Однопалубный тренер
Связанный Исузу Гала (второе поколение)
Силовой агрегат
Двигатель F17D, F20C, F21C, P11C, E13C, J08E
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Хино Синяя Лента

Hino S'elega ( кана большой грузоподъемности, : Hino Selega) — пассажирский автобус производимый компанией Hino Motors через J-Bus . совместное предприятие [ 1 ] С 1990 года они в основном работают туристическими автобусами.

Туристический тренер Хино

[ редактировать ]
  • RX10 (1960)
  • РА100/120 (1963)
  • РА900 (1969)
  • РВ100 (1969)
  • РВ730/750/530/550 (1972 г.)
  • РВ731/741/761/531/541/561 (1978)
  • К-РВ732/742/762/531/541/561 (1980)
  • P-RY638AA (1985)

RS/RU-серия

[ редактировать ]
  • РС120/140/320/360 (1977 г.)
  • К-РС121/141/161/320/340/360 (1980)
  • К-РУ63/60 (1982 г.)
  • П-РУ63/60 (1984 г.)

Первое поколение (1990-2005 гг.)

[ редактировать ]

S'elega (1990-2000)

[ редактировать ]
  • У-РУ1/2/3/4 (1990)
    • Колесная база RU1/2: 6,5 м (21 фут) (длинная) / RU3/4: 6,2 м (20 футов) (короткая)
  • КС-РУ1/2/3/4 (1995)
    • Колесная база (6,2 метра) (короткая)
    • Тормоз Jake (названный Hino Engine Retarder ) оснащен: GD/GJ (стандартно), FD/FS (опционально).
    • Гидравлический замедлитель: опционально

Сьелега Р (2000–2005)

[ редактировать ]
  • КЛ-РУ1/4 (2000)
    • Оборудован магнитным замедлителем (GD/GJ)

С'елега Р Гибрид (2004-2006)

[ редактировать ]
  • ВМ-РУ2ППФР (2004)

Двигатель

[ редактировать ]

Standard model: V-8 OHV Diesel

  • F17E — Максимальная мощность: 340 лошадиных сил (250 кВт)
  • F20C — Максимальная мощность: 400 лошадиных сил (290 кВт) (U-RU) или 355 лошадиных сил (265 кВт) (KC-RU)
  • F21C — Максимальная мощность: 400 лошадиных сил (290 кВт) или 360 лошадиных сил (270 кВт)
  • F17D (с турбонаддувом) — максимальная мощность: 450 лошадиных сил (330 кВт) (для S'elega R KL-RU1FSEA)

Гибридная модель: дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

  • P11C — Максимальная мощность: 310 лошадиных сил (230 кВт)

Второе поколение (2005-)

[ редактировать ]
Хино С'елега (справа), Исузу Гала (слева)

Hino S'elega второго поколения также продается как Isuzu Gala .

  • ADG-RU1E/8J (2005)
  • ПКГ-РУ1Э/БДГ-РУ8ДЖ (2006 г.)
  • BJG-RU1ASAR (2008: Гибридная модель)

Двигатель

[ редактировать ]

Все модели оснащены рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

  • E13C (12,9 л, максимальная мощность: 460 л.с. (340 кВт) или 380 л.с. (280 кВт), для RU1E: модель длиной 12 м (39 футов)
  • J08E (7,7 литра, максимальная мощность: 270 лошадиных сил (200 кВт), для RU8J: модель длиной 9 м (30 футов))
  • A09C-1M (8,8 литра, максимальная мощность: 350 лошадиных сил (260 кВт), для RU1A: только гибридная модель)

Модельный ряд

[ редактировать ]
  • Первое поколение
    • ГД 12 м (39 футов)
    • ГЖ 12 м
    • ГТ 12 м
    • ФД 11,5 м (38 футов)/12 м
    • ФС 12 м
    • FM 11 м (36 футов)/11,5 м
    • ФК 9 м (30 футов)
  • Второе поколение
    • СХД (Супер хай-декер) 12 м
    • HD (Hi-decker) 12 м
    • HD-S (короткий хай-декер) 9 м
  1. ^ Jump up to: а б Веб-сайт J-Bus. Архивировано 27 марта 2015 г. на Wayback Machine, просмотрено 19 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f0c07c05d7649ed1c50782c20fab83__1710567780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/83/33f0c07c05d7649ed1c50782c20fab83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino S'elega - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)