Jump to content

J-автобус

Джей-Бус, ООО.
Родное имя
Джей-Бус Ко., ООО.
Джей-басу Кабусики-гайша
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественники
  • Хино Авто Кузов Индастриз Ко., Лтд.
  • Компания по производству автобусов Isuzu, Ltd.
Основан 1 октября 2002 г .; 21 год назад ( 01.10.2002 )
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Тетсуро Исикава (президент)
Продукты Автобусы, междугородние, запчасти
Доход Снижаться йен 32 489 миллионов (2021 финансовый год)
Увеличивать - 530 миллионов йен (2021 финансовый год)
Увеличивать - 104 миллиона йен (2021 финансовый год)
Всего активов Увеличивать 23 948 миллионов йен (2021 финансовый год)
Общий капитал Снижаться 10 632 миллиона йен (2021 финансовый год)
Владельцы
Количество сотрудников
1541 (март 2022 г.)
Веб-сайт www .он целует .co .jp
Сноски/ссылки
2021 финансовый год (2021 финансовый год) продлится с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года.
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]

J-Bus — японский производитель , основанный автобусов в 2002 году как предприятие совместное Isuzu и Hino . Предприятие было образовано путем слияния предыдущих автобусных предприятий обоих производителей и начало свою деятельность в 2004 году.

В январе 2002 года Hino и Isuzu заявили, что договорились объединить свои подразделения по разработке и производству автобусов. [ 3 ] Это были дочерние компании Hino Auto Body Industries Co., Ltd. (завод в Комацу, Исикава ) от Hino и Isuzu Bus Manufacturing Co., Ltd. ( Уцуномия ) от Isuzu. [ 4 ] В октябре 2002 года было создано совместное предприятие J-Bus, и компании начали процесс бизнес-интеграции. [ 3 ] Интеграция завершилась в 2004 году. [ 4 ]

В 2017 году J-Bus анонсировала первый сочлененный автобус, разработанный в Японии. [ 5 ] Инженеры Isuzu отвечали за кузов и шасси, а инженеры Hino — за двигатель и гибридную систему . Автобус представлен к 2020 году. [ 6 ] К 2018 году завод Komatsu компании J-Bus приступил к сборке на топливных элементах автобуса Toyota Sora для Toyota . [ 7 ] В феврале 2022 года Hino и Isuzu заявили, что планируют начать сборку больших электрических транзитных автобусов на J-Bus к 2024 году. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]
Объекты Уцуномия

У J-Bus два сборочных завода: Комацу и Уцуномия.

Завод Komatsu в основном производит автобусы, на нем находится штаб-квартира предприятия. Имеет административную, инженерную, конструкторскую и производственную базу. Здания заводского комплекса занимают площадь 72 379 м2. 2 . Завод Уцуномия производит транзитные автобусы и занимает площадь 49 879 м. 2 . [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2023 г. , J-Bus собирает различные модели междугородных и транзитных автобусов. [ 10 ] [ 11 ]

Завод Комацу

[ редактировать ]

Хино Селега / Isuzu Gala (вагон с высокой палубой, короткая и длинная версии)

Хино Мелфа / Исузу Гала Мио (тренер ближнего боя)

Хино Пончо (маленький автобус)

Toyota Sora (транзитный автобус на топливных элементах)

Завод Уцуномия

[ редактировать ]

Isuzu Erga / Hino Blue Ribbon (большой размер, двигателем внутреннего сгорания гибридный транзитный автобус с )

Isuzu Erga Duo / Hino Blue Ribbon (крупногабаритный гибридный сочлененный автобус)

Isuzu Erga Mio / Hino Rainbow (транзитный автобус среднего размера)

  1. ^ « Корпорация J-Bus. Объявление финансовых результатов за 20-й финансовый год» (на японском языке). Получено 9 июня 2023 г. - через Total Research Institute.
  2. ^ «Профиль компании» J-Bus Проверено 9 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Hino и Isuzu создают подготовительную компанию для интеграции автобусного бизнеса» [Hino и Isuzu создают подготовительную компанию для интеграции автобусного бизнеса]. Response.jp (на японском языке), дата обращения 9 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Осака, Акинори (7 июля 2019 г.). Правда ли, что автобусы до сих пор делают вручную? Я посетил завод транзитных автобусов» . Проверено (на японском языке) « 9 июня 2023 г. .
  5. ^ Ямаути, Хироши (20 февраля 2017 г.). первый отечественный гибридный сочлененный автобус» «Isuzu и Hino совместно разработают ( на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г. .
  6. ^ Ватанабэ, Сэйдзи (20 марта 2020 г.). «Сможет ли отечественный сочлененный автобус разрушить оплот Daimler? Кайсудзу и Хино совместно разрабатывают и бросают вызов Citaro G» [Может ли отечественный сочлененный автобус разрушить оплот Daimler? Совместная разработка конкурента Citaro G] ( Тойо Кейзай на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г. .
  7. ^ «Тест-драйв автобуса Toyota на топливных элементах, проводимый властями округа . Тихое вождение: «Я даже слышу секретные разговоры»] (на японском языке). Ассоциация автомобильного бизнеса Японии. 26 апреля 2018 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  8. ^ «Isuzu и Hino обдумывают создание автобуса EV , автобуса на водородных топливных элементах вместе с Toyota» (на японском языке, 28 февраля 2022 г.) , дата обращения 9 июня 2023 г.
  9. ^ «Информация о заводе» (на японском языке). Дата обращения 9 июня 2023 г.
  10. ^ « Линейка серийных автомобилей Utsunomiya» (на японском языке) Проверено 9 июня 2023 г.
  11. ^ «Линейка серийных автомобилей Komatsu» [Линейка серийных автомобилей Komatsu] (на японском языке), дата обращения 9 июня 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6cf744ac7414394a2310f2a29f6c8f__1696325460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/8f/0d6cf744ac7414394a2310f2a29f6c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J-Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)