Jump to content

Хино Радуга

Хино Радуга
Обзор
Производитель J-автобус [ 1 ]
Также называется Исузу Эрга Мио
Производство 1970-настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Полный автобус
Автобусное шасси
Тип кузова Одноэтажный автобус
Одноэтажный автобус
Двери 1 дверь или 2 двери
Тип пола Ступенька для входа
Низкий этаж
Низкий вход
Связанный Исузу Эрга-J
Исузу Эрга Мио
Исузу Гала Мио
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
3-ступенчатый автомат (7M/7W/RB/AB)
5-ступенчатая автоматическая (RJ/RR/HR/II)
Размеры
Длина От 7,0 до 10,5 метров
Ширина От 2,0 до 2,5 метров
Высота 3,0 метра
Хронология
Предшественник Хино Р.Л.
Преемник Хино Лиссе
Хино Мелфа (туристический тренер)

Hino Rainbow (кана: 日野・レインボー) — средней грузоподъемности, одноэтажный автобус выпускаемый японским производителем Hino с 1980 года. Эта серия может быть построена как в виде готового автобуса , так и в виде автобусного шасси . Также он был доступен для городского автобуса для мидибуса и для туристического автобуса для микроавтобуса . Asia Motors (ныне Kia Motors ) выпустила специальную версию под названием Cosmos . Он построен компанией J-Bus . [ 1 ]

РЛ (1970–1980)

[ редактировать ]
  • РЛ100 (1970)
  • РЛ300/320 (1975 г.)
  • К-РЛ301/321 (1980 г.)

Радуга RJ/RR (1980–2004)

[ редактировать ]
  • Первое поколение (1980-1988)
    • К-РДЖ/РР170/172/192 (1980)
    • П-РДЖ/РР170/172/192 (1984)
  • Второе поколение (1988-2004)
    • П-РДЖ/РР170/172/192 (1988)
    • У-RR2HGAA (1990) [ 2 ]
    • У-RJ/RR3H (1990)
    • КС-RJ/RR1J (1995)
    • КК-RJ/RR1J (1999)

Радуга АМ (1976–1983)

[ редактировать ]
  • АМ100 (1976)
  • К-АМ101 (1980)

Радуга АС (1983–1988)

[ редактировать ]
  • П-АС140 (1983)

Радуга РБ/АБ (1985–1995)

[ редактировать ]

Rainbow RB ( задний двигатель )/AB ( передний двигатель ) был микроавтобусом , который был построен как туристический автобус .

  • П-РБ145/АБ115 (1985)
  • U-RB1W/AB2W (1990)

Радуга 7M(CH)/7W(RH) (1987-1998)

[ редактировать ]
  • П-СН/РХ160 (1987)
  • У-Ч/РХ3 (1990)
  • КС-СН/RH1 (1995)

Радуга HR (1999–2010)

[ редактировать ]

Rainbow HR представлял собой переименованный в Isuzu Erga-J без ступеньки ( с низким входом ) городской автобус . Двигатель HR1J представляет собой 6-цилиндровый 8-литровый дизель J08C мощностью 220 л.с. Двигатели HR7J J07E 5-цилиндровый 7-литровый дизельный двигатель J07E мощностью 225 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

  • КК-HR1J (1999) - 7м/9м
  • KL-HR1J (2000) – 10,5 м
  • PB-HR7J (2004) - 9m
  • ПК-HR7J (2004 г.) – 10,5 м
  • БДГ-HR7J (2007 г.) – 10,5 м

Радуга II (2004–2016)

[ редактировать ]

Rainbow II — это переименованная Isuzu Erga Mio. Чаще всего он доступен в бесступенчатых ( низкопольных ) городских автобусах и имеет закругленный купол крыши (более закругленный, чем у Rainbow HR) с лобовым стеклом двойной кривизны и отдельно установленной шторкой назначения .

  • ПА-КР234ДЖ1 (2004 г.)
  • ПДГ-КР234ДЖ2 (2007 г.)
  • СДГ-КР290Дж1 (2011 г.)
  • СКГ-КР290ДЖ1 (2012 г.)

Радуга (2016-настоящее время)

[ редактировать ]

Rainbow — это переименованный Isuzu Erga Mio. Он полностью аналогичен Rainbow II, с закругленным куполом крыши (аналогично Rainbow II), лобовым стеклом двойной кривизны с отдельно установленной целевой шторкой .

  • СКГ-КР290ДЖ2 (2016)
  1. ^ Jump up to: а б « Серийный автомобиль Уцуномия » оригинала J-Bus (на японском языке). Архивировано из 19 августа 2014 г. Проверено 9 ноября 2022 г.
  2. ^ «Авторек» . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e2eeab424e2fa7cb84f5b71f1bc6e2__1701568620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e2/e6e2eeab424e2fa7cb84f5b71f1bc6e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino Rainbow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)