Jump to content

Хино Профия

Хино Профия
Обзор
Производитель Здесь
Также называется
  • Хино 700 серии
  • Хино 700 Великолепие
  • Хино Супер Дельфин
  • Хино Супер Дельфин Опыт
  • Пойдем
Производство 1981 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Тяжелый грузовик
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина (по всему миру), кабина для экипажа (только для Австралии))
Силовой агрегат
Передача инфекции Hino (механическая, автоматическая), ZF AS Tronic (автоматическая)

Hino Profia ( яп . 日野プロフィア ) — сверхмощный бескапотный грузовик производства компании Hino Motors , 50,1% дочерней компании Toyota Motor Corporation . Он был представлен в 1981 году. На большинстве экспортных рынков он также известен как Hino 700 Series . Название Профия официально используется в Японии и ранее было известно как Супер Дельфин Профия . Hino серии F Коды моделей грузовиков : FN, FP, FR, FS и FW. Коды моделей головок тягача — SH и SS, в Японии традиционные конкуренты грузовика — Isuzu Giga , Mitsubishi Fuso Super Great и UD Quon .

Предшественники

[ редактировать ]

Супер Дельфин (1981–1992)

[ редактировать ]
Самосвал Hino Super Dolphin GN в Тайване,
Самосвал Hino Super Dolphin FW 8X4 на Филиппинах (экспортная версия)

Представленный в 1981 году, Super Dolphin стал выходом Hino на рынок тяжелых грузовиков в Японии и экспортировался по всему миру. Super Dolphin претерпел семь фейслифтингов на протяжении 80-х годов, вплоть до последнего поколения в 1990 году.

Опыт супер дельфинов (1992–2003)

[ редактировать ]
Hino Super Dolphin Profia FH в Японии.
Рестайлинг Hino Super Dolphin Profia с ABS (вид спереди) в Новой Зеландии.

Представлен в мае 1992 года как модификация модели Super Dolphin. Он эквивалентен второму поколению Super Dolphin. Стиль был переработан, чтобы соответствовать стилю путешествующего рейнджера. Фары, дверные стекла и лампы указателей поворота, установленные на передней двери и дверях кабины, такие же, как у появившегося заранее крейсерского рейнджера.

Управление двигателем одной кнопкой является стандартным оборудованием. V8 оснащается двигателями F20C, F21C или F17D (330–560 л.с.), а рядный шестицилиндровый двигатель — P11C (230–360 л.с.) и K13C (290–560 л.с.)/K13D (270 или 380 л.с.).

Передняя решетка с тремя отверстиями, расположенными между фарами, как у поздней модели ZM, является особенностью ранней модели. Следы крыльев немного меньше и незаметно расположены на передней решетке. У него также есть новый логотип HINO. Это был также автомобиль, оборудованный электрическим стеклоподъемником со сдвижным стеклом, что очень редко для автомобилей (обе стороны имеют сдвижные электрические стеклоподъемники, сторона водителя - подъемного типа, а сторона пассажира - сдвижного типа. Сделал) .

Ключевая фраза - «Полное изменение модели транспортной культуры» и «На пути к 21 веку логистики». Кодзи Якушо, актер, назначен рекламным роликом.

Тракторная головка Hino Super Dolphin Profia (с большой решеткой радиатора) в Чили.

В августе 1992 года добавился полуприцеп. Как и Super Dolphin, трактор был оснащен большой решеткой, называемой «решеткой прицепа», на передней крышке.

Небольшое изменение в 1994 году. Добавлена ​​серия L (GVW22t/25t). Соответствует нормам выбросов 1994 года. Знак на крыле был опущен, установлена ​​новая эмблема HINO и знак H, а также была изменена передняя решетка радиатора. Обозначение двери изменено с названия модели автомобиля на название модели автомобиля. В соответствии с правилами KC, серия двигателей V-типа была изменена с 300 л.с. (320 л.с., 350 л.с.) F17E на 330 л.с. (360 л.с.) F20C, с 315 л.с. F20C на 360 л.с. (390 л.с., 430 л.с.) F21C, с 400 л.с. V22D на 380 л.с. 520PS V26C... Задняя сторона фары (от центра) более закругленная, чем у предыдущей модели. Это изменение также наблюдалось, когда путешествующий рейнджер внес небольшие изменения, чтобы стать восходящим рейнджером. Также с этого момента задние фонари были заменены с Ichiko на Koito, что аналогично грузовикам трех других компаний в Японии.

1998 г., небольшое изменение. Мотоцикл был оснащен специальной решеткой на передней крышке, затемнена часть, где крепилась метка H, и была прикреплена эмблема ABS. Регулировка газоразрядных фар, подушки безопасности водителя и ABS входят в стандартную комплектацию всех моделей, а на передней эмблеме изображена только отметка H. Одной из особенностей является то, что на бампере имеется противотуманная фара.

Дизайн полутрактора в это время не менялся, и он выпускался практически так же, как и среднесрочная модель, с добавлением эмблемы ABS и противотуманных фар. Подназвание «Терави» получили модели полной массой 22 и 25 т. Популярная фраза - «Терави, когда она превышает 20 тонн». В двигателе К13С используется система впрыска Common Rail. Кроме того, передняя часть 4-осного автомобиля с низким полом унифицировала все шины 1-й оси до 19,5 дюймов после 2-й оси и переместила положение 1-й оси в то же положение, что и у автомобиля с высоким полом передняя 1 ось.

Рестайлинг Hino Super Dolphin Profia GN в Японии.

2000 г., небольшое изменение. Известен как лицо Терави. Решетка на передней крышке имеет две ступени, и только большой передний бампер с воздухозаборником изменился на новый дизайн. Конструкция лица общая для грузовой, специальной техники и полуприцепов. Комбинированный фонарь указателя поворота и противотуманной фары, который помещается в специальный передний бампер, создан на основе переднего указателя поворота Isuzu Giga и дополнен противотуманной фарой. Поэтому внешняя форма одинакова. В соответствии с нормами выбросов 1999 года дверная ручка была заменена с металлической на полимерную и установлена ​​механическая коробка передач AT Pro. Бампер малого типа без воздушной заслонки, который часто встречается в самосвалах и автобетоносмесителях, представляет собой модель 1998-2000 годов выпуска со встроенными противотуманками. Кроме того, изменилась комплектация ходовой полуприцепа, теперь он имеет квадратный глушитель и тройной воздухоприемник. С этого времени трактор в стандартной комплектации оснащался высокой крышей (низкая крыша была заменена опцией на тракторе).

В октябре 2000 года АСВ-2 экспонировался на 34-м Токийском автосалоне.

Частично усовершенствован в 2002 году, V-образный двигатель упразднен, за исключением полуприцепов в соответствии с нормами по шуму, в 2002 году. Указатель скорости также был упразднен.

В октябре 2002 года Profia Tractor ASV был представлен на 36-м Токийском автосалоне.

Опыт (2003-2017)

[ редактировать ]
Миксер Hino Profia FS в Японии.

В октябре 2003 года, после первой за 11 с половиной лет полной смены модели, раньше это было подназвание, но с этого времени его просто меняют на Profia . Двигатель соответствует новым краткосрочным нормам выбросов, а все автомобили, включая тракторную систему, оснащены турбонаддувом и рядным шестицилиндровым интеркулером. Транспортные средства, оснащенные системой DPR в качестве опции производителя, получили уровень снижения выбросов на 85 % (★ 4, регламент PK) системы сертификации дизельных транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов твердых частиц. Педаль акселератора/тормоза изменилась с органного типа на подвесной, распространенный в легковых автомобилях. Кроме того, изменилось расположение задних фонарей, и тройной тип стал оранжевым, красным и красным снаружи (ранее он был красным, оранжевым и красным). Транспортные средства, оснащенные задними фонарями двойного типа, например полутракторы, имеют ту же компоновку, что и раньше (красный/оранжевый снаружи). В основном все автомобили оснащены высокой кабиной, на этом и основана конструкция. Однако для автоцистерн, пожарных машин и автовозов, которым требуется небольшая общая высота кабины, конструкцию можно превратить в низкорасположенную кабину, исключив проставку на бампере и крыло под дверью.

Существует три типа сидений водителя, и в зависимости от типа автомобиля можно выбрать стандартные сиденья, сиденья с пневматической подвеской и высокопроизводительные сиденья немецкой компании ISRING HAUSEN (по лицензии Tachi-S).

В октябре 2004 года трактор ASV экспонировался на 38-м Токийском автосалоне.

Выпущен в декабре 2005 г. в соответствии с нормами выбросов 2005 г. (новые долгосрочные нормы выбросов) (автомобиль с двигателем E13C).

В январе 2006 года к некоторым моделям была добавлена ​​первая в мире тормозная система для предотвращения повреждений при столкновении сзади для тяжелых грузовиков.

В июне 2006 года были выпущены некоторые типы транспортных средств, соответствующие стандартам экономии топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года.

В апреле 2007 года двигатель автомобиля, оснащенного двигателем типа P11C, был заменен на недавно разработанный двигатель типа A09C, чтобы полностью соответствовать нормам выбросов 2005 года. Кроме того, в качестве опции производителя для системы трактора доступна VSC (электронная система контроля ориентации автомобиля).

В октябре 2007 года трактор ASV экспонировался на 40-м Токийском автосалоне.

В апреле 2014 года благодаря улучшениям в управлении двигателем и добавлению функции инерционного вождения «E-COAST» для автомобилей, оснащенных Proshift 12, «автомобили, достигшие стандартного значения топливной эффективности 2015 года + 5%», за исключением некоторых моделей. стал. Кроме того, что касается расширенных функций оборудования безопасности, к предыдущему автомобилю была добавлена ​​функция предотвращения столкновений сзади для обеспечения предаварийной безопасности, была улучшена точность системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения (стандартное оборудование), а также монитор водителя <сигнал тревоги при обнаружении закрытия глаз или ориентации лица>. Такие улучшения, как повышенная точность (стандартное оборудование), настройка монитора баланса влево/вправо для измерения наклона прицепа (стандартное оборудование для морского пути) и улучшение функции автоматического переключения вниз в Proshift 12.

Он будет выставлен на Токийском автосалоне в январе 2015 года. В феврале он выставлялся на Osaka Auto Messe и выставлялся вместе с Dutro X. (Выставлялся на обоих мероприятиях в 2016 и 2017 годах).

В октябре 2015 года Profia Hybrid была представлена ​​на 44-м Токийском автосалоне.

Профия 3-го поколения (с 2017 г.)

[ редактировать ]
Хино Профия (3-е поколение) (спереди)
Задний

Новый Hino Profia был выпущен в апреле 2017 года с новым дизайном, он основан на Hino Ranger 6-го поколения и оснащен бортовой системой диагностики (J-OBDII), системой предупреждения перед столкновением и системой контроля давления в шинах. состав.

Двигатели этого поколения — 8,9-литровый A09C и 12,9-литровый E13C с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Proshift.

В 2017 году он получил премию Good Design Award.

Расстановка

[ редактировать ]
  • ФХ 4x2
  • ХН 4х4
  • ФР 6x2
  • ГН 6х2/2
  • ООН 6х2/4
  • ФР-Б 6х2*4
  • ФС 6x4
  • ФС-Б 6х4*4
  • ХС 6x6
  • ФП 8x2
  • ФП-Б 8х2*6
  • ФП-Н 8х2/4
  • ФП-Т 8х2/6
  • ФВ 8х4
  • ФВ-Н 8х4/4
  • ФВ-Б 8х4*4
  • ФВ-Б 8x6
  • XW 8x8
  • FX 10x4/6
  • FX-Б 10х4*6
  • ФБ 10х6
  • ФБ-З 10х8
  • ХВ 10х10
  • ФК 12x4/8

Двигатели

[ редактировать ]
  • A09C (6 цилиндров) 270–380 л.с. (270–370 л.с.)
  • E13C (6 цилиндров) 340–520 л.с. (340–510 л.с.)
  • F17D (8 цилиндров) 310–520 л.с. (310–510 л.с.)
  • K13C (6 цилиндров) 290–560 л.с. (290–550 л.с.)
  • К13Д (6 цилиндров) 340–380 л.с. (340–370 л.с.)
  • P11C (6 цилиндров) 230–360 л.с. (230–360 л.с.)
  • F20C (8 цилиндров) 380 л.с. (370 л.с.)
  • F21C (8 цилиндров) 390 л.с. (380 л.с.)
  • V22D (10-цилиндровый) 410 л.с. (400 л.с.)
  • V25C и V26C (10-цилиндровые) 450–480 л.с. (440–470 л.с.)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Завод Hino, штаб-квартира Hino Motors, будет закрыт. Перенос производства в Ибараки к 2020 году» . Hachioji Economic (на японском языке). 20 января 2011 г. Получено 27 апреля 2021 г.
  2. ^ "Дом" . kuozui.com.tw .
  3. ^ "Дом" . hino.com.ph.
  4. ^ Солтер, Энди (2 марта 2006 г.). «Хино вступает в бой». Коммерческий мотор . Том. 203, нет. 5167. Саттон: Деловая информация Рида. стр. 62–64. ISSN   0010-3063 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c433bf5cc3a3560631c83b76a8e812__1723788600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/12/15c433bf5cc3a3560631c83b76a8e812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hino Profia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)