Jump to content

В Индостане Конте

В Индостане Конте
Hindustan Contessa Diesel 1990-х годов (модель с фейслифтингом и бамперами местного дизайна)
Обзор
Производитель Индостан Моторс
Производство 1984–2002
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Платформа GM V platform
Связанный Воксхолл Виктор FE
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая (BMC)
5-ступенчатая механика (Исузу)
Размеры
Колесная база 2667 мм (105,0 дюйма)
Длина 4591 мм (180,7 дюйма)
Ширина 1699 мм (66,9 дюйма)
Высота 1432 мм (56,4 дюйма)
Снаряженная масса 1200 кг (2600 фунтов)

Hindustan Contessa — автомобиль, производившийся компанией Hindustan Motors индийской (HM) с 1984 по 2002 год. Он был основан на модели Vauxhall VX Series 1976–1978 годов, которая сама по себе является развитием Vauxhall Victor FE . Когда он был представлен в 1983 году, это был один из немногих роскошных автомобилей индийского производства на рынке. Одним из немногих его местных конкурентов был недолговечный Standard 2000 , основанный на Rover SD1 , а Premier 118 NE был основан на Fiat 124 . Графиня была популярным выбором среди правительственных чиновников. Его прозвали «Индийский Бенц» из-за роскоши и комфорта премиум-класса.

К концу 1970-х годов HM была готова представить на индийском рынке более современный автомобиль после производства стареющего Ambassador трех десятилетий . Им удалось приобрести производственное оборудование и технологии для Vauxhall серии VX , автомобиля, производство которого было снято с производства в Великобритании в 1978 году. [ 1 ] Производственная линия была установлена ​​рядом с Амбассадором в Уттарпаре недалеко от Калькутты, и первые испытательные автомобили были готовы к 1982 году. Серийное производство началось к весне 1984 года. [ 2 ]

Чтобы контролировать затраты на разработку, HM Contessa была представлена ​​на индийском рынке с 1,5-литровым двигателем BMC B-Series мощностью 50 л.с. (37 кВт) , который также приводил в движение Ambassador в слегка модифицированной форме вместе с четырехступенчатой ​​​​коробкой передач Hindustan. с начала 1950-х годов. Таким образом, Contessa представляла собой автомобиль, представленный в 1984 году, с кузовом 1970 года и двигателем и коробкой передач 1950 года. [ 2 ] Пресса с оптимизмом отзывалась о просторном салоне и шикарной езде, но критиковала крайне слабый двигатель и столь же примитивную коробку передач. Максимальная скорость составляла всего около 125 км/ч (78 миль в час), хотя существовала также версия с более высокой степенью сжатия 8,3:1 и мощностью 54 л.с. (40 кВт). [ 2 ]

Эпоха двигателей Isuzu

[ редактировать ]
Задняя часть Contessa Classic 1.8 GL

К концу восьмидесятых компания Hindustan объединилась с Isuzu японской и начала производство бензинового двигателя 4ZB1 объемом 1,8 л и соответствующей пятиступенчатой ​​коробки передач для установки на Contessa. Новый автомобиль получил название Contessa Classic с характерными шильдиками «CLASSIC» и «1.8GL» на крышке багажника. Автомобиль с двигателем Isuzu быстро вытеснил модель с двигателем BMC, которая в короткие сроки была снята с производства. Автомобиль достиг увеличенной максимальной скорости примерно до 160 км/ч.

Несмотря на то, что Contessa была основана на дизайне 1970-х годов, в салоне было тихо, а сиденья считались чрезвычайно удобными. Базовый дизайн Contessa оставался неизменным на протяжении всего ее существования, хотя HM вносила незначительные обновления на протяжении всего срока службы модели, такие как обновленная решетка радиатора в 1990-х годах. Многочисленные функции, такие как впрыск топлива, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, большие бамперы, модернизированные фары, кондиционер и т. д., вводились поэтапно, чтобы сохранить привлекательность автомобиля для покупателей премиум-класса.

В 1990-х годах компания Hindustan начала производство 2,0-литрового дизельного двигателя Isuzu 4FC1 , который устанавливался на Contessa Diesel. Дизель продавался достаточно хорошо, учитывая его высокую цену. Турбодизельная версия была представлена ​​несколько лет спустя.

Однако после появления более современных автомобилей от GM, Ford, Fiat, Tata и т. д. спрос на Contessa начал снижаться. Maruti Suzuki захватила львиную долю рынка, а острая конкуренция между новыми автопроизводителями привела к тому, что в конце 1990-х на индийский рынок вышли современные экономичные автомобили. Постоянный рост цен на бензин стал последним гвоздем в гроб ныне довольно испытывающей жажду Contessa, производство которой было прекращено в 2002 году. К концу производства существовало три версии этого автомобиля; 1.8 GLX (бензин Isuzu), 2.0 DLX (дизель Isuzu) и 2.0 TD (турбодизель Isuzu).

Спецификация

[ редактировать ]

Технические характеристики Contessa с бензиновым двигателем следующие:

Двигатель (1800 Исузу)

[ редактировать ]
  • Тип: рядный четырехцилиндровый, SOHC с карбюратором. MPFI с 2000 года, когда вступили в силу новые нормы загрязнения, требующие впрыска топлива.
  • Топливо: Бензин
  • Емкость: 1,8 л
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 84/82 мм
  • Степень сжатия: 8,5:1
  • Максимальная мощность: 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин для двигателей ранней полностью импортной сборки; 75 л.с. (56 кВт) для более поздних двигателей, собранных на месте компанией Hindustan Motors.
  • Максимальный крутящий момент: 135 Нм (100 фунт-фут) при 3000 об/мин.
  • Охлаждение: с водяным охлаждением
  1. ^ «Платформа Vauxhall V72 — серия 94000 FE VX, известная как Hindustan Contessa» . вокспедианет . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 312. ИСБН  3-444-00458-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43505edf62f597bbc1ee8c0c0923e4e__1718846220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/4e/f43505edf62f597bbc1ee8c0c0923e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindustan Contessa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)