Триумф Рикардо
![]() | |
Производитель | Triumph Engineering Co Ltd |
---|---|
Также называется | «Рикси» |
Производство | 1921–1928 |
Двигатель | 499 куб. |
Власть | 20 л.с. @ 4600 об / мин |
Передача инфекции | Триумф трехступенчатой коробки передач |
Триумф Рикардо был британским одноцилиндровым мотоциклом , изготовленным Triumph Engineering Co Ltd между 1921 и 1928 годами. Назван в честь дизайнера двигателя сэра Гарри Рикардо. В нем представлены инновационный дизайн с четырьмя клапанами и был способен на более 70 миль в час. [ 1 ] и выиграл золотую медаль в Международном шестидневном испытании 1923 года .
Разработка
[ редактировать ]
Разработанный около одноцилиндрового OHV с 499 куб. Рикардо произвел ряд прототипов, направленных на снижение теплового напряжения на доступных материалах клапанов, при этом улучшая воздушный поток за счет увеличения площади клапана. В конечной конструкции Гарри Рикардо было четыре клапана, управляемые существующим механизмом тапта, и установил новый стандарт для мощности, возможной из одноцилиндрового двигателя 500 куб. [ 2 ] Способная на 70 миль в час, головка с четырьмя клапанами позволяла более эффективно поток газа, а зажигание может быть расположена в середине для оптимального сгорания. Каждая пара клапанов была параллельна, на 90 градусов друг с другом, с открытыми стеблями клапана и пружинами, как и длинные толкатели, которые проходили на внешней стороне двигателя. Поршень легкого сплава пробежал в чугун для дорожного (и стального цилиндра для гонок) ствол, а головка цилиндра была сделана из чугуна. [ 3 ]
Остальные детали цикла были основаны на хорошо подтвержденной Triumph Model H. боковой клапане Однако это имела плохую репутацию для обработки, и это не было на самом деле построено для более мощного четырехлетних двигателей клапанов. [ 3 ] На более поздних моделях масляная система (которая опиралась на ручной ручной насос) была заменена внешним масляным насосом. «Рикси» продолжала производство в качестве спортивной модели до 1928 года.
Гоночный успех
[ редактировать ]Помимо разработки четырех клапанов, Гарри Рикардо также был очень заинтересован в разработке новых гоночных топлива и влиянии топливного октана на производительность двигателя. [ 1 ] Триумф был плохой результат, когда три Рикардо участвовали в соревнованиях в 1921 году на острове Мэн Тт 1922 года была введена модель модели R 'Fast Roadster , и только один завершил гонку, но в старшей TT Frankford Frank Halford. , который пришел 13 -го. [ 2 ] Halford на настрое Triumph Ricardo, оснащенный бронзовым сплавным цилиндром своего собственного дизайна, также записал круг гоночной трассы в Brooklands со скоростью 68 миль в час, побил рекорд Brooklands Hour со скоростью 76,74 мили в час. [ 4 ] Летающая миля со скоростью 87,8 миль в час. Большая часть кредита пошла на новое гоночное топливо, которое в конечном итоге было запрещено. [ 2 ]
В 1923 году модель Fast Roadster «Модель R» выиграла золотую медаль в ISDT . [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Брук, Линдсей (2002). Триумф Мотоциклы: столетие страсти и силы . MBI Publishing Company. ISBN 978-0-7603-0456-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Burgess Wise, David (1973). Исторические моторные циклы . Hamlyn Publishing Group Limited. ISBN 978-0-600-34407-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кемп, Эндрю; Де Сит (2004). Классические британские велосипеды . Мирко. Bookmart Ltd. ISBN 978-1-86147-136-9 .
- ^ "Racing Ricardos" . Получено 10 сентября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]