Норман Хайд

Норман Хайд (родился в феврале 1945 г.) - британский инженер по разработке мотоциклов, гонщик и владелец мирового рекорда. [ 1 ]
Хайд присоединился к мотоциклам Triumph в качестве ученика в 1964 году. После закрытия завода в Мериден в 1973 году Норман переехал на сайт Kitts Green, управляемый Norton Triumph International . Когда это закрылось в 1975 году, он использовал свой выплата избыточности, чтобы создать свой собственный бизнес, проектировав и продавая детали производительности для триумфов -близнецов и тройков. Пройдя свой диплом по машиностроению с летающими цветами в 1968 году, Норман получил должность в отделе гонок Triumph, работая под руководством Дуга Хеле , легендарного инженера -разработчика. В результате Норман был непосредственно вовлечен в развитие близнецов и тройки T120, T140, T150, T160 и T180, а также проектов, которые никогда не попадали в производство, такие как четырехцилиндровый квадрант, Triple OHC и 350CC Бандит близнец. Он и его коллеги поддержали гонщиков фабрики, включая Перси Тейт. Хайд особенно гордится Triumph Trident Triple, запущенной в 1969 году, который, наряду с Honda 750/4, переосмыслил спортивный велосипедный сектор той эры.
Хайд также использовал свои инженерные навыки для участия в драг -гонках и спринтинге. В 1968 году он взял мировой рекорд для стадия 1/4 мили в своем костюме Triumph 350 куб. Полем В 1972 году Норман запечатлел рекорд скорости по боковой скорости на своем Roadrunner III 850CC Triumph Power Outfit, со средней скоростью 161,8 миль в час, что оставалось непобедимым более 35 лет.
Начав свой собственный бизнес Performance Parts в начале 1976 года, Хайд использовал свой инженерный опыт для разработки своих велосипедов, и в 1987 году он представил Hyde Harrier , кафе -гонщик для двигателей Bonneville и Trident, используя раму, разработанную с Harris Performance в Хартфордшире. За этим последовал в 1995 году Hornet, одноцилиндровым мотоциклом 126 миль в час, также приготовленным в Harris-Framed, работающим с двигателями Rotax 600 куб. См, настроенным на получение 70 л.с. После перерождения триумфа на их новой фабрике Хинкли и введении в стиле Ретро Бонневилль, Норман представил широкий спектр деталей производительности и стиля для новых британских близнецов.
Хайд ушел в отставку в 2018 году и был признан за его вклад в британскую мотоциклетную промышленность Triumph Phorty Club , который назначил его своим покровителем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Аластер (2009). Кафе -гонщик явление . Veloce Publishing. п. 56. ISBN 978-1-84584-264-2 .
- «Норман Хайд - уйти в отставку, но не застенчивый» . BritishDealerNews.co.uk . 7 сентября 2018 года . Получено 2 декабря 2022 года .
- «Норман, затрагивает 50 лет на велосипедах» . Уорик Курьер . [ мертвая ссылка ]