Немецкий двухколесный транспорт и музей НГУ
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |



Музей Deutsches Zweirad- und NSU в Неккарзульме, Германия, имеет коллекцию исторических мотоциклов и велосипедов в пятиэтажном двухуровневом здании, построенном в 13 веке. На выставке представлены мотоциклы, представляющие 50 производителей, в том числе репродукция Daimler Einspur 1885 года , первого бензинового мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания , и Hildebrand & Wolfmüller 1894 года , первого серийного мотоцикла. Также есть выставка автомобилей NSU Motorenwerke AG . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Неккарзульм и NSU раньше часто были взаимозаменяемыми терминами. Двухколесный транспорт не был изобретен в Неккарзульме, но NSU была одной из первых компаний в мире, начиная с 1886 года производивших велосипеды, а начиная с 1901 года — мотоциклы. Идея заключалась в том, чтобы построить музей мотоциклов в Неккарзульме, Германия. Одной из важных причин стал двухколесный кризис в середине 1950-х годов. Тогда говорили, что для последующих поколений умирающая двухколесная технология должна быть задокументирована и передана по наследству. При поддержке ФА НГУ и Немецкого музея в Мюнхене, особенно заведующего отделом дипл. Инженер Макс Раук, Немецкий музей Цвайрада был основан по инициативе бывшего мэра доктора Ганса Хоффмана в Deutschordensschloss , бывшем замке Тевтонских рыцарей . Он был открыт в субботу, 19 мая 1956 года, в присутствии отечественных и иностранных гостей. Выставка насчитывала на тот момент около 70 экспонатов, которые были представлены на площади 600 м². В 1971 году это была первая выставка, посвященная автомобилям-рекордсменам. В период с 1956 по 1977 год музей посетило около полумиллиона человек. Выставочная площадь и количество экспонатов постоянно увеличивались. В 1981 году было показано 200 экспонатов на площади 900 м², а в 1984 году площадь снова увеличилась до 1200 м². В 1986 году открылся отдел НГУ, и музею было присвоено нынешнее название: «Немецкий Цвейрад – и НГУ-музей». В 1989 году музей был реконструирован. В это время два исторических Здания Бандхаус и Амтсхаус (дворец) были соединены современной пандусом/лестницей из стали и стекла. Название «лестница» вводит в заблуждение, поскольку на отдельные этажи имеются пандусы для инвалидных колясок . В 1991 году музей вновь открылся площадью почти 2000 м² с 350 экспонатами. В 2005 году новая концепция музея началась с реконструкции гоночного отдела на втором этаже. Новый дизайн предусматривал проведение публичного дня открытых дверей в 2006 году, посвященному его 50-летнему юбилею.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блокер, Бен (15 декабря 2009 г.), «Немецкий музей, построенный на страсти к велоспорту» , Stars and Stripes европейское издание , получено 19 декабря 2009 г.
- О. Герцог (1923), NSU 1873–1923 - К 50-летию Neckarsulmer Fahrzeugwerke Aktiengesellschaft Neckarsulm (Факсимиле оригинала, издание января 1987 г.), Неккарзульм: NSU GmbH, ASIN B00AKOP5V0.
- Доктор Эрхард Клотц (1981). Идея возникла. 25 лет Немецкому музею двухколесных транспортных средств в Неккарзульме , правительство города Неккарзульм
Внешние ссылки
[ редактировать ]