Jump to content

ТТ Зеро

Komatti-Mirai EV 2013 года в Хацунэ Мику ливрее
MotoCzysz E1pc , мотоцикл-победитель первой гонки TT Zero в 2010 году .

TT Zero - это соревнование по электрическому автоспорту , представленное для гонок TT на острове Мэн в 2010 году , которое заменило аналогичную гонку TTXGP в качестве трассы на 1 круг (37,733 мили) трассы Snaefell Mountain Course . Мероприятие TT Zero как официально санкционированная гонка TT на острове Мэн предназначено для гоночных мотоциклов , где « техническая концепция заключается в том, чтобы мотоциклы (двухколесные) приводились в движение без использования углеродного топлива и имели нулевые токсичные / вредные выбросы ». [ 1 ] Правительство острова Мэн предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первому участнику, который превысит престижную среднюю скорость 100 миль в час (22 минуты и 38,388 секунды) на горном поле.

Первую гонку TT Zero 2010 года выиграл Марк Миллер на мотоцикле MotoCzysz E1pc за 23 минуты 22,89 секунды со средней гоночной скоростью 96,820 миль в час на 1 круге (37,733 мили) горного маршрута и стал первым в США победителем с тех пор. Дэйв Ропер выиграл Historic TT 1984 года на 500-кубовом Matchless G50 . Гонка TT Zero заменила франшизу TTXGP 2009 года, которую выиграл Роб Барбер на мотоцикле Team AGNI за 25 минут и 53,5 секунды со средней гоночной скоростью 87,434 миль в час на 1 круге (37,733 мили), с упрощением правил и упор на электрические мотоциклы. MotoCzysz также был E1pc первым американского мотоциклом производства, выигравшим гонку TT на острове Мэн с тех пор, как Оливер Годфри выиграл 1911 года Senior TT на Indian мотоцикле V-Twin. Гонка TT Zero 2010 года также привела к возвращению обтекателя полумусорного бака , разрешенного правилами TT Zero и принятого некоторыми участниками, но запрещенного FIM с 1958 года для гоночных мотоциклов. [ 2 ]

После своей первой победы в 2014 году команда Mugen из Японии оставалась доминирующей силой на протяжении всего мероприятия, выигрывая его 6 лет подряд с 2014 по 2019 год и подняв среднюю скорость круга до 121,9 миль в час.

В 2019 году был объявлен мораторий на дальнейшие мероприятия в этом классе из-за медленного распространения электромотоциклов и небольшого количества участников гонок. Говоря в конце 2021 года о будущем мероприятия, министр предпринимательства Алекс Аллинсон исключил дальнейшую конкуренцию в этом классе как минимум до 2024 года. [ 3 ] На сегодняшний день не было никаких дальнейших обсуждений или разработок по возвращению мероприятия.

Право на участие

[ редактировать ]

Абитуриенты

[ редактировать ]
  • Участники должны иметь действующую национальную лицензию участника или спонсора FIM на шоссейные гонки.
  • Все мотоциклы должны соответствовать Приложению D Национального спортивного кодекса ACU, группа A1 для одиночных гонок. [ 4 ]

Описание

  • Прототипы электромотоциклов. Питание исключительно от накопленной электроэнергии (батарея/аккумулятор)

Масса

  • Минимальный вес мотоциклов – 100 кг и до 300 кг. Взвешивается в режиме готовности к гонке.

Аккумулятор (аккумуляторная батарея)

  • Под аккумулятором понимается любое оборудование, используемое для промежуточного хранения электрической энергии, подаваемой солнечным генератором или зарядным устройством. Любой бортовой аккумулятор считается неотъемлемой частью аккумулятора автомобиля. Все бортовое электрооборудование, за исключением случаев, когда оно изначально питалось от сухих батарей, небольших аккумуляторов или собственных солнечных элементов, должно получать энергию от штатного аккумулятора транспортного средства. [ 5 ]

Напряжение

  • Напряжение между двумя точками ограничено до 800 вольт. [ 6 ]

Системы рекуперации кинетической энергии

Аэродинамические средства и оптимизация.

  • Участник должен быть полностью виден с любой стороны, за исключением кистей и предплечий гонщика, которые могут быть закрыты кузовом.
  • Кузов перед гонщиком не должен быть выше плеч участника.

Официальное время квалификации

[ редактировать ]

Результаты TT Zero Race

[ редактировать ]

2010 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

10 июня 2010 г. Горная трасса, 1 круг (37,773 мили). [ 9 ]

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Соединенные Штаты Марк Миллер MotoCzysz E1pc / MotoCzysz 96,820 миль в час 23' 22.89
2 Англия Роб Барбер Агни Моторс / Агни Рейсинг 89,290 миль в час 25' 21.19
3 Англия Джеймс МакБрайд Man TTX / Man TTX Racing 88,653 миль в час 25' 32.13
4 Англия Дженни Тинмут Агни Моторс / Агни Рейсинг 88,228 миль в час 25' 39.50
5 Шотландия Джордж Спенс Питер Уильямс / Кингстонский университет 64,705 миль в час 34' 59.19

Самый быстрый круг и новый рекорд первого круга : Марк Миллер - 96,820 миль в час (23 фута 22,89) на первом круге.

2011 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

9 июня 2011 г. 1 круг (37,73 мили) Горная трасса.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Майкл Раттер МотоЧиш 99,604 миль в час 22' 43.68
2 Соединенные Штаты Марк Миллер МотоЧиш 98,288 миль в час 23' 01.93
3 Шотландия Джордж Спенс Кингстонский университет 88,435 миль в час 25' 35.90
4 Остров Мэн Аллан Брю С 79,163 миль в час 28' 35.81
5 ЯпонияЁсинари Мацусита Команда Процца 69,877 миль в час 32' 23.81

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Майкл Раттер – 99,604 миль в час (22 фута 43,68) на первом круге.

2012 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

6 июня 2012 г. Горная трасса, 1 круг (37,73 мили).

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Майкл Раттер МотоЧиш 104,056 миль в час 21' 45.33
2 Англия Джон МакГиннесс Муген Шинден 102,215 миль в час 22' 08.85
3 Соединенные Штаты Марк Миллер МотоЧиш 101,065 миль в час 22' 23.97
4 Англия Роб Барбер ТГМ ИОТ 78,221 миль в час 28' 56.45
  • (9 стартеров)

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Майкл Раттер – 104,056 миль в час (22 фута 23,97) на первом круге.

2013 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

5 июня 2013 г. 1 круг (37,73 мили) Горная трасса.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Майкл Раттер МотоЧиш 109,675 миль в час 20' 38.461
2 Англия Джон МакГиннесс Муген Шинден 109,527 миль в час 20' 40.133
3 Англия Роб Барбер RW-2 / Университет штата Огайо 90,403 миль в час 25' 02.467
4 Шотландия Джордж Спенс Кингстонский университет 88,096 миль в час 25' 41.822
5 Англия Крис МакГахан Ямаха Р6Е 83,857 миль в час 26' 59.755
6 Уэльс Ян Логер Коматти-Мирай Рейсинг 81,515 миль в час 27' 46.300
7 Остров Мэн Дэвид Мэдсен-Мигдал Империал 71,983 миль в час 31' 26.933
8 Уэльс Пол Оуэн Брюнель BX / Университет Брюнеля 71,738 миль в час 31' 33.388
  • (10 стартеров)

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Майкл Раттер – 109,675 миль в час (20 футов 38,461) на первом круге.

2014 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

4 июня 2014 г. 1 круг (37,73 мили) Горная трасса.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Джон МакГиннесс Шинден Сан / Команда Муген 117,366 миль в час 19' 17.300
2 Новая Зеландия Брюс Ансти Шинден Сан / Команда Муген 115,048 миль в час 19' 40.625
3 Англия Роб Барбер RW-2x / Университет штата Огайо 93,531 миль в час 24' 12.230
4 Шотландия Роберт Уилсон Команда Саролеа Расинг 93,507 миль в час 24' 12.600
5 Соединенные Штаты Марк Миллер Проверить мотоцикл 85,828 миль в час 26' 22.828
6 Франция Тимоти Моно ТТ Зеро 81,515 миль в час 29' 02.378
  • (9 стартеров)

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Джон МакГиннесс – 117,366 миль в час (19 футов 17,300) на первом круге.

2015 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

10 июня 2015 г. Горная трасса на 1 круг (37,73 мили).

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Джон МакГиннесс Шинден Сан / Команда Муген 119,279 миль в час 18' 58.743
2 Новая Зеландия Брюс Ансти Шинден Сан / Команда Муген 118,857 миль в час 19' 02.785
3 Северная Ирландия Ли Джонстон Победные гонки 111,620 миль в час 20' 16.881
4 Англия Гай Мартин Победные гонки 109,717 миль в час 20' 37.987
5 Шотландия Роберт Вислон Команда Саролеа Расинг 106,510 миль в час 21' 15.256
6 Республика Ирландия Майкл Суини Ноттингемский университет 73,156 миль в час 30' 56.695
  • (9 стартеров)

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Джон МакГиннесс – 119,279 миль в час (18 футов 58,743) на первом круге.

2016 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

7 июня 2016 г. 1 круг (37,73 мили) Горная трасса.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Новая Зеландия Брюс Ансти Шинден Го / Команда Муген 118,416 миль в час 19' 07.043
2 Северная Ирландия Уильям Данлоп Победные гонки 115,844 миль в час 19' 32.504
3 Англия Дэйли Мэтисон Ноттингемский университет 99,884 миль в час 22' 39.864
4 Англия Джон МакГиннесс Шинден Го / Команда Муген 94,949 миль в час 23' 50.538
5 ЮАР Аллан Вентер Брюнель 94,628 миль в час 23' 55.383
  • (7 стартеров)

2017 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

9 июня 2017 г. 1 круг (37,73 мили) Горная трасса.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Новая Зеландия Брюс Ансти Шинден Року / Команда Муген 117,710 миль в час 19' 13.924
2 Англия Гай Мартин Шинден Року / Команда Муген 113,632 миль в час 19' 55.331
3 Англия Дэйли Мэтисон Ноттингемский университет 109,209 миль в час 20' 43.748
4 Англия Дин Харрисон Саролеа 108,064 миль в час 20' 56.924
5 Испания Антонио Маесо Ноттингемский университет 91,197 миль в час 24' 49.385
6 Англия Джеймс Коутон Брюнельский университет 90,963 миль в час 24' 53.229
7 Англия Адам Чайлд Мото Гонки 78,848 миль в час 28' 42.662
8 Уэльс Мэтью Рис Университет Бата 77,415 миль в час 29' 14.549

[ 10 ]

2018 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

6 июня 2018 г. Горная трасса, 1 круг (37,73 мили).

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Майкл Раттер Мюген Шинден Нана / Команда Мюген 121,824 миль в час 18' 34.956
2 Англия Дэйли Мэтисон Ноттингемский университет 119,294 миль в час 18' 58.600
3 Северная Ирландия Ли Джонстон Мюген Шинден Нана / Команда Мюген 105,566 миль в час 21' 26.668
4 Англия Джеймс Коутон Брюнельский университет 97,372 миль в час 23' 14.934
5 Англия Адам Чайлд Мото Гонки 81,332 миль в час 27' 50.042
6 Англия Шон Андерсон Браммо / Даффи Моторспорт 74,789 миль в час 30' 16.155

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Майкл Раттер – 121,824 миль в час (18 футов 34,956) на первом круге.

2019 ТТ Нулевая гонка

[ редактировать ]

6 июня 2019 г. 1 круг (37,73 мили) горной трассы.

Классифицировать Райдер Команда Скорость Время
1 Англия Майкл Раттер Батамс Мюген 121,91 миль в час 18' 34.172
2 Англия Джон МакГиннесс Батамс Мюген 120,98 миль в час 18' 42.738
3 Уэльс Ян Логер Команда Мирай 102,69 миль в час 22' 02.697
4 Уэльс Мэтью Рис Университет Бата 94,85 миль в час 23' 52.100
5 Англия Аллан Вентер Брюнельский университет 91,48 миль в час 24' 44.815
6 Англия Майк Норбери Даффи Автоспорт 83,29 миль в час 27' 10.800
7 Северная Ирландия Шон Андерсон Даффи Автоспорт 72,03 миль в час 31' 25.831

Самый быстрый круг и новый рекорд гонки: Майкл Раттер – 121,91 миль в час (18 футов 34,172) на первом круге.

Самый быстрый гоночный круг за год

[ редактировать ]

(тренировочные и квалификационные круги не включены)

Год Райдер(ы) Машина Время круга Средняя скорость
миль в час км/ч
2010 Марк Миллер MotoCzysz E1pc / MotoCzysz 23:22:89 96.820 155.817
2011 Майкл Раттер МотоЧиш 22:43:68 99.604 160.297
2012 Майкл Раттер МотоЧиш 21:45:33 104.056 167.462
2013 Майкл Раттер МотоЧиш 20:38:461 109.675 176.505
2014 Джон МакГиннесс Шинден Сан / Команда Муген 19:17:300 117.366 188.882
2015 Джон МакГиннесс Шинден Ён / Команда Муген 18:58:743 119.279 191.961
2016 Брюс Ансти Шинден Го / Команда Муген 19:07:043 118.416 190.572
2017 Брюс Ансти Шинден Року / Команда Муген 19:13:924 117.710 189.435
2018 Майкл Раттер Шинден Нана / Команда Муген 18:34:956 121.824 196.056
2019 Майкл Раттер Шинден Хачи / Батамс Муген 18:34:172 121.91 196.195

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ПРАВИЛА TT ZERO - Международный туристический трофей 2010 г. - Остров Мэн, 29 мая - 11 июня, стр. 27 ACU Events Ltd (2010 г.)
  2. ^ 50 лет Гран-при по мото, стр. 47, редактор Деннис Нойес Motorcourse (1999) Hazleton Publishing Ltd. Представлено Дорной; Книгопечатание Джаррода ISBN   978-1-874557-83-8
  3. ^ Никаких гонок TT Zero в 2022 году или 23 IoM сегодня , 10 декабря 2021 года. Проверено 22 февраля 2022 года.
  4. ^ ПРАВИЛА TT ZERO - Международный туристический трофей 2010 г. - Остров Мэн, 29 мая - 11 июня, стр. 2 ACU Events Ltd (2010 г.)
  5. ^ ПРАВИЛА TT ZERO – Международный туристический трофей 2010 г. – Остров Мэн, 29 мая – 11 июня Приложение C, стр. 25 ACU Events Ltd (2010 г.)
  6. ^ ПРАВИЛА TT ZERO – Международный туристический трофей 2017 – Остров Мэн 27 мая – 9 июня Приложение F, стр. 105 ACU Events (Isle of Man) Ltd (2017) Менеджер по развитию TT – Департамент экономического развития острова Мэн. «12.Рабочее напряжение. Номинальное напряжение между двумя точками ограничено 800 Вольт (т.е. допускается более высокое зарядное напряжение).
  7. ^ ПРАВИЛА TT ZERO – Международный туристический трофей 2010 г. – Остров Мэн, 29 мая – 11 июня Приложение C, стр. 25 ACU Events Ltd (2010 г.)
  8. ^ ПРАВИЛА TT ZERO – Международный туристический трофей 2017 – Остров Мэн 27 мая – 9 июня стр. 40 Раздел 8 Квалификация и распределение номеров для катания ACU Events (Isle of Man) Ltd (2017) Менеджер по развитию TT – Департамент экономического развития острова Мэн
  9. ^ TT News Race Edition, вторая страница 11, 10 июня 2010 г., газеты острова Мэн, ISSN 1471-7905
  10. ^ Протокол результатов TT на острове Мэн 2017 г. - TT Zero Race Гэри Томпсон, секретарь курса - ACU Events Ltd (2017) Пресс-служба TT острова Мэн, 9 июня 2017 г., Департамент экономического развития острова Мэн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5e9e36fe3cbceb8c4fee7d2093593f__1721398560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/3f/bb5e9e36fe3cbceb8c4fee7d2093593f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TT Zero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)