Трибуна ТТ


Трибуна TT, включая стартовую линию, пит-лейн, заправочные станции, мерчандайзинг, табло и паддоки для гонок TT на острове Мэн и Гран-при острова Мэн , расположена на дороге A2 Glencrutchery Road в городе Дуглас , остров Мэн . [ 3 ]

История
[ редактировать ]Стартовая линия гонок TT 1911 года изначально располагалась на ровном участке дороги A2 Quarterbridge Road между Селборн-Драйв и Вудлендс-Лодж в Дугласе.
Стартовая линия и зона дозаправки были перенесены на вершину Брей-Хилл для гонок TT 1914 года , а затем перенесены в 1920 году в район Ноблс-парка на Гленкратчери-роуд А2 на пересечении Гринфилд-роуд в Дугласе.
Для гонок TT 1920 года были внесены изменения в трассу Snaefell Mountain Course , и участники повернули налево в Cronk-ny-Mona и следовали по основной горной дороге A18 до губернаторского моста с новой линией старта / финиша неподалеку на дороге A2 Glencrutchery Road, которая удлинилась. курс до 37¾ миль. [ 4 ]
Для гонок TT на острове Мэн в 1926 году стартовая часть на Гленкратчери-роуд была улучшена за счет расширения дороги и строительства нового комплекса трибун стоимостью 2000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Деревянная конструкция 1920-х годов была снесена и заменена современной кирпичной конструкцией, построенной специально на недавно приобретенной земле для гонок TT Races 1986 года. Новая разработка включала в себя вышку управления гонкой и связью, более широкую пит-лейн и места для сидения, расположенные на 30 футов (9,1 м) дальше от заправочных станций из-за требований FIM по повышению безопасности участников и зрителей в отношении риска возгорания.
Предложения о переносе объекта на другую сторону Гленкратчери-роуд были отклонены как более дорогостоящие, чем прогнозируемые 450 000 фунтов стерлингов . [ 6 ] [ 7 ]
Удобства в вестибюле
[ редактировать ]На официальной схеме загона согласно правилам TT показано множество общественных, технических и административных зон, превращенных в трибуну. [ 8 ] включая:
- VIP-гостеприимство
- Лицензионная площадь
- Еда и напитки
- Торговые площадки - продажи мототехники
- Вложение победителей
- Гоночный офис
- Технический осмотр - техосмотр
- Башня и пресс-офис
- Табло
- Коробка времени
- Центр Хейлвуд - прохладительные напитки [ 9 ] [ 10 ]
- Сборочный цех/Закрытый парк
-
Гонщик TT Джон МакГиннесс ожидает интервью для прессы на скамейке для пикника в зоне общественного питания позади трибуны TT во время гонок TT 2013 года, г-жа МакГиннесс стоит слева.
-
Вид из зоны отдыха на трибуне: ямы с заправочными станциями, которые затем использовались для парковки велосипедов для посетителей в дни, не связанные с гонками, с табло в дальней стороне, через Гленкрутчери-роуд.
-
Зона сбора перед гонкой [ 2 ] рядом со стартовой линией показаны машины с подогревателями шин, подключенными к настенным электрическим розеткам.
Полоса ускорения/торможения и обратная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2017 г. ) |
Полоса ускорения ведет от пит-лейна к главной дороге. Полоса замедления представляет собой зону торможения, заканчивающуюся крутой разворотной петлей в Ноблс-парке, а затем соединяется с обратной дорогой, ведущей обратно к ограждению победителей и закрытому парку , расположенному как часть паддокового комплекса, для всех финишировавших гонок. [ 2 ]
Временное размещение
[ редактировать ]Временное размещение в паддоке на время ТТ было организовано с 2012 по 2017 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Комплекс предоставила компания Snoozebox которой является бывший Формулы-1 гонщик Дэвид Култхард , руководителем .
Помещения представляли собой 45-футовые (14-метровые) штабелированные транспортные контейнеры , модифицированные и оборудованные под просторные спальные камеры . [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Вопросы суда Тинвальда , 12 декабря 2006 г., стр. 53, дата обращения 23 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Правила гонок IoM TT 2014 года со схемой зала, стр. 23 « По завершении всех гонок финишеры должны будут вернуть свои машины в Закрытый парк. Он будет расположен в зоне сбора ». Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Карта и инструкции по доступу к паддоку, пропускам, билетам на трибуны и социальному обеспечению, раздел 12 правил 2020 года, гонки TT на острове Мэн. Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Туристический трофей на старых фотографиях, собранных Биллом Снеллингом. Билл Снеллинг, стр. 14 Sutton Publishing ISBN 1-84015-059-9
- ^ Столетие города Дуглас 1896–1996, Гордон Н. Книвертон, стр. 112 (1-е издание) (1996) Manx Experience
- ^ Гран-при острова Мэн, 1985 г. Официальная программа, стр.11 «Трибуны », Питер Нил. По состоянию на 26 марта 2017 г.
- ^ Реконструкция трибуны. Мотоциклетный спорт , апрель 1985 г., стр.151.
- ^ Перейти обратно: а б Правила гонок IoM TT 2014 г. со схемой зала , стр. 5, стр. 14–15, стр. 25–26. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ↑ Переосмысление использования центра, построенного в честь Hailwood Manx Radio , 13 июля 2014 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Центру Хейлвуда сейчас тридцать лет , BBHMG , июнь 2014 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Инновационная концепция отеля подтверждена на 2012 г., остров Мэн, TT iomtt.com, 28 февраля 2012 г. Дата обращения 1 февраля 2021 г.
- ^ Номера Snoozebox теперь можно забронировать через официальный интернет-магазин TT iomtt.com, 4 апреля 2012 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Посетители TT смогут оставаться на территории старой тюрьмы сегодня, 16 ноября 2018 г. Дата обращения 1 февраля 2021 г.
- ^ Snoozebox — пример первых контейнеров. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Snoozebox Hotel Company сообщает о потере Sky News , 26 апреля 2013 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Snoozebox станет постоянной функцией на TT Races manx.net, 27 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта конечно
- Трибуна TT, паддок и участок 11 кемпинга Пятилетнего плана развития Ноблс-парка на 2012–2017 гг., Городской совет Дугласа