Кварталбридж -роуд
Quarterbridge Road ( Manx : кварталы или четверть дуба - четверть баллабруэя и баллаквайла) [ 1 ] является участком дороги, примечательной для ее включения в гонки на острове человека .
Он рядом с маркером на дороге 1-й вехой, измеренным от Startline на TT The Grankstand, используемой для курса Mountain Snaefell на первичной A2 Ramsey To Douglas Road в городе Дуглас, остров Мэн .
Дорога «Квартиброльдж» проходит от дна Брей -Хилла до главного дорожного перекрестка в Квартибридже , где она встречается с первичным A1 Douglas To Peel Road и A5 Douglas до Port Erin Road. [ 2 ] A2 Quarterbridge Road также имеет незначительные побочные соединения на жилых окраинах Дуглас Таун.
Начало четвертибриджской дороги - это место района, которая, как известно, стал известен как скачок назад , после того, как фотограф Motorsport, покойный Бр 'Ник Николс, сфотографировал гонщик на мотоцикле Джакомо Агостини , когда во время старшей гонки в 1970 году . Полем [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]A2 Quarterbridge Road был частью курса на высоких районах и четырехдюймового курса, используемого для гонок Гордона Беннетта и туристических автомобильных автомобилей между 1904 и 1922 годами. Для гонки на туристическом автомобильном автомобиле 1906 года старт был перенесен с кварталбриджа/A5 New Castletown Road к Квартибридж -роуд/Александр -Драйв Роуд -Джаджонс, прилегающий к недвижимости под названием «Вудлендс» в городе Дуглас.
Начальная линия для туристической автомобильной гонки на туристическом автомобиле 1908 года была снова перенесена с четвертибриджской дороги в Хиллберри-Угол в рамках тогдашнего нового четырехдюймового курса . [ 5 ]
A2 Quarterbridge Road является частью курса Mountain Snaefell, используемого для гонок TT на мотоциклах (с 1911 года) и Гран -при Манса (с 1923 года). Начальная линия для гонок TT 1911 года была первоначально расположена на уровне участка четвертибридж -роуд между Селборн Драйв и 1 -й вехой/Александр Драйв. [ 6 ]
Стартовая линия и заправка были перенесены на вершину Брей -Хилл для гонок TT 1914 года , а затем переехали в 1920 году в зону парка дворянина на дороге A2 Glencrutchery с соединением Гринфилд -роуд в Дугласе.
Во время 1953 старшего TT в первом года чемпионе мира 500 куб. См Лес Грэм потерял контроль над своим MV MV Agusta на 500 куб. мотоциклом [ 7 ] Смертельный случай для австралийского конкурента Джеффри Уокер [ 8 ] В той же гонке в Керроуморе побудил серьезные пересмотры безопасности и изменения на курс горы Снаефелл зимой 1953/54 года. Это включало расширение четвертибриджской дороги на перекрестке Квартибриджа с A1 Peel Road . [ 9 ]
A2 Quarterbridge Road, в том числе развязки с Selborne Drive и Brunswick Drive и A2 Bray Hill , подвергались ремонту Major Road и повторно представлены зимой 1978/79 года на острове Шоссе Isle of Man. Это последовало за несчастными случаями со смертельным исходом во время начала гонки Sidecar TT 1978 года «А» для швейцарского конкурента по боковой цепи Эрнста Трачселя на четвертибридж -роуд и экипажа коляска Мак -Хобсона/Кенни Берча на соседнем Брей -Хилле. [ 10 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ МЕСТО ИМЕЙСТВО ОСТАВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖОНА КНЕЙНА МАМА МА МАМА МАМА МАМА МА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МАМА МА МАМА Ма Ма мачты
- ^ Улицы Дугласа Старый и Новый Стюарт Слэк Сл. Стр. 125 (1996) (1 -е издание) Опыт Manx ISBN 978-1-873120-27-9
- ^ Trial Magazine , 17 февраля 2015 года. Получено 17 июля 2015 г.
- ^ Прыжок назад; 100 лет Isle of Man TT в Google Books. Получено 17 июля 2015 года
- ^ TT Pioneers - Ранние автомобильные гонки на острове Мэн стр. 22 Роберт Келли, Mercury Asset Management (1996) (1 -е издание) Опыт Manx, Alden Press ISBN 978-1-873120-61-3
- ^ Туристический трофей на старых фотографиях, собранных Биллом Снеллином. Билл Снеллинг PP14 Sutton Publishing ISBN 1-84015-059-9
- ^ Остров Человек Еженедельный Тайм
- ^ Цифровой велосипед PP VI от 18 июня 1953 года
- ^ Остров человека еженедельно от 29 мая 1954 г.
- ^ TT Century - Сто лет туристического трофея Стюарта Баркера PP62 (2007) (1 -е издание) The Random House Group Ltd ISBN 978-1-84605-235-4 EMAP Automotive Ltd