Jump to content

MotoCzysz E1pc

MotoCzysz E1pc

Марк Миллер - Team MotoCzysz E1pc;- TT Zero, вторая тренировка на гонках TT на острове Мэн 2010, 7 июня 2010 г.
Производитель МотоЧиш
Также называется Е1пк
Предшественник с1
Сорт электрический мотоцикл

MotoCzysz E1pc американского производителя мотоциклов MotoCzysz — это электрический мотоцикл TT Zero , который выиграл гонку электрических мотоциклов в 2010 году на соревнованиях TT на острове Мэн, побив предыдущий рекорд скорости. [ 1 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Михаэль Чиш рассказал в интервью об истории этого электрического мотоцикла: [ 2 ]

«Менее чем за пять месяцев мы приняли предложение и превратили его в мотоцикл.

«Мотоцикл, который не похож ни на что, на чем я когда-либо ездил. Ни бензина, ни масла, ни сцепления, нет необходимости даже прогревать двигатель – нет двигателя.

«Ушел в прошлое вековой ритуал ритмичных щелчков дроссельной заслонки, которые могли на слух ввести мотоциклиста в транс перед поездкой – теперь ваш мотоцикл ждет вас. Введите то, что может стать следующим большим достижением в мотоциклах: невидимым, почти бесшумным и волшебно линейным. власть."

По состоянию на август 2010 г. , команда MotoCzysz для TTXGP была указана на сайте eGrandPrix как: [ 3 ]

  • Михаэль Чиш: технический директор и дизайнер
  • Адриан Хокинс: ведущий инженер
  • Марти Шмитц: машинист
  • Терри Чиш: механик
  • Леви Паттон: инженер
  • Джош Гедлик: Модельер

при содействии:

  • Хит Кнапп: Производитель
  • Лони Халл: техник-электрик
  • Андреа Прецлер: Разработчик моделей поверхностей
  • Сет МакБлэр: кузовные работы / покраска

Технический

[ редактировать ]

MotoCzysz E1pc описывается как имеющий «в 10 раз большую емкость аккумулятора, чем у Toyota Prius , и в 2,5 раза больший крутящий момент, чем у Ducati 1198, [в] корпусе, который выглядит как нечто из Thunderdome 24-го века ». [ 4 ] E1pc питается от «10 отдельных литий-полимерных элементов, каждый из которых весит 19,5 фунтов (8,85 кг). и производит 12,5 кВтч» и работает близко к максимально допустимому напряжению системы в 500 В. Движущая сила обеспечивается «двигателем постоянного тока с внутренними постоянными магнитами [называемым] 'D1g1tal Dr1ve' [и он] достаточно мал, чтобы спрятаться внутри маятника под задней частью Двигатель с масляным охлаждением развивает мощность 100 л.с. (75,6 кВт) и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм ) в непрерывном режиме. [ 4 ]

В июне 2009 года Марк Миллер на E1pc участвовал в гонке TTXGP длиной 37,733 мили (60,725 км), на горной трассе Isle of Man Tourist Trophy но не финишировал в гонке. [ 5 ] [ 6 ]

10 июня 2010 года американский гонщик Марк Миллер выиграл гонку TT Zero на той же трассе на обновленном E1pc. [ 4 ] со временем 23 минуты 22,89 секунды и средней скоростью 96,820 миль в час. [ 1 ] Помимо технических достижений электрического мотоцикла, это «первый раз, когда велосипед американского производства выиграл гонку на острове Мэн с тех пор, как в 1911 году компания Indian представила двухскоростную коробку передач», на которой ездил британец Оливер Сирил Годфри, «и только во второй раз американский гонщик финишировал там первым». [ 1 ]

25 июля 2010 года Михаэль Чиш выиграл гонку FIM e-Power в Laguna Seca на своем собственном творении. [ 7 ]

В среду, 6 июня 2012 года, Майкл Раттер и команда Team Segway Racing MotoCzysz вошли в историю острова Мэн, став первой командой, зафиксировавшей скорость круга 100 миль в час в гонке SES TT Zero, которую называют одной из величайшие достижения за стопятилетнюю историю мероприятия. [ 8 ] Раттер пересек финишную черту за 21:45,33 (104,056 миль в час), за ним следовал Джон МакГиннесс на машине Team Mugen Shinden. Товарищ Раттера по команде MotoCzysz Марк Миллер финишировал третьим, при этом все трое преодолели престижную отметку в 100 миль в час, которая была впервые достигнута в 1957 году шотландцем Бобом Макинтайром на обычном велосипеде.

В гонках TT 2013 года Раттер на MotoCzysz снова выиграл у МакГиннесса на Mugen, а второй гонщик MotoCzysz Марк Миллер получил механическую поломку сразу после Балло , примерно на половине дистанции трассы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с MotoCzysz выигрывает TT Zero и устанавливает новый рекорд скорости на электротяге , Popular Science , 11 июня 2010 г. , получено 14 июня 2010 г.
  2. ^ Эксклюзивное фото: представлен готовый MotoCzysz E1pc, заявляющий об ускорении, превосходящем V-MAX , Motorcycle News , 4 июня 2009 г. , получено 20 июня 2010 г.
  3. ^ Team MotoCzysz , официальный сайт TTXGP, 2010 г. , получено 1 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Внутренняя история MotoCzysz E1pc, самого совершенного электрического мотоцикла в мире , Popular Science , 9 июня 2010 г. , получено 14 июня 2010 г.
  5. ^ TT News 2009, выпуск 2, стр. 3 (Isle of Man Newspapers Ltd – Johnston Press Publishing), 9 июня 2009 г., ISSN 1471-7905
  6. ^ «Окончательные результаты TTXGP: остров Мэн, 12 июня 2009 г.» . TTXGP.com. 13 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  7. ^ Кобб, Джефф. «Гонка FIM e-Power 2010 в Лагуна Сека» . Проверено 14 марта 2021 г.
  8. ^ «История творится в SES TT Zero 2012 года» . iomtt.com. 6 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef79c6eacf184bb418011a48bf3ee15__1694220240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/15/5ef79c6eacf184bb418011a48bf3ee15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MotoCzysz E1pc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)