MotoCzysz E1pc
Марк Миллер - Team MotoCzysz E1pc;- TT Zero, вторая тренировка на гонках TT на острове Мэн 2010, 7 июня 2010 г. | |
Производитель | МотоЧиш |
---|---|
Также называется | Е1пк |
Предшественник | с1 |
Сорт | электрический мотоцикл |
MotoCzysz E1pc американского производителя мотоциклов MotoCzysz — это электрический мотоцикл TT Zero , который выиграл гонку электрических мотоциклов в 2010 году на соревнованиях TT на острове Мэн, побив предыдущий рекорд скорости. [ 1 ]
История и развитие
[ редактировать ]Михаэль Чиш рассказал в интервью об истории этого электрического мотоцикла: [ 2 ]
«Менее чем за пять месяцев мы приняли предложение и превратили его в мотоцикл.
«Мотоцикл, который не похож ни на что, на чем я когда-либо ездил. Ни бензина, ни масла, ни сцепления, нет необходимости даже прогревать двигатель – нет двигателя.
«Ушел в прошлое вековой ритуал ритмичных щелчков дроссельной заслонки, которые могли на слух ввести мотоциклиста в транс перед поездкой – теперь ваш мотоцикл ждет вас. Введите то, что может стать следующим большим достижением в мотоциклах: невидимым, почти бесшумным и волшебно линейным. власть."
По состоянию на август 2010 г. [update], команда MotoCzysz для TTXGP была указана на сайте eGrandPrix как: [ 3 ]
- Михаэль Чиш: технический директор и дизайнер
- Адриан Хокинс: ведущий инженер
- Марти Шмитц: машинист
- Терри Чиш: механик
- Леви Паттон: инженер
- Джош Гедлик: Модельер
при содействии:
- Хит Кнапп: Производитель
- Лони Халл: техник-электрик
- Андреа Прецлер: Разработчик моделей поверхностей
- Сет МакБлэр: кузовные работы / покраска
Технический
[ редактировать ]MotoCzysz E1pc описывается как имеющий «в 10 раз большую емкость аккумулятора, чем у Toyota Prius , и в 2,5 раза больший крутящий момент, чем у Ducati 1198, [в] корпусе, который выглядит как нечто из Thunderdome 24-го века ». [ 4 ] E1pc питается от «10 отдельных литий-полимерных элементов, каждый из которых весит 19,5 фунтов (8,85 кг). и производит 12,5 кВтч» и работает близко к максимально допустимому напряжению системы в 500 В. Движущая сила обеспечивается «двигателем постоянного тока с внутренними постоянными магнитами [называемым] 'D1g1tal Dr1ve' [и он] достаточно мал, чтобы спрятаться внутри маятника под задней частью Двигатель с масляным охлаждением развивает мощность 100 л.с. (75,6 кВт) и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм ) в непрерывном режиме. [ 4 ]
Гонки
[ редактировать ]В июне 2009 года Марк Миллер на E1pc участвовал в гонке TTXGP длиной 37,733 мили (60,725 км), на горной трассе Isle of Man Tourist Trophy но не финишировал в гонке. [ 5 ] [ 6 ]
10 июня 2010 года американский гонщик Марк Миллер выиграл гонку TT Zero на той же трассе на обновленном E1pc. [ 4 ] со временем 23 минуты 22,89 секунды и средней скоростью 96,820 миль в час. [ 1 ] Помимо технических достижений электрического мотоцикла, это «первый раз, когда велосипед американского производства выиграл гонку на острове Мэн с тех пор, как в 1911 году компания Indian представила двухскоростную коробку передач», на которой ездил британец Оливер Сирил Годфри, «и только во второй раз американский гонщик финишировал там первым». [ 1 ]
25 июля 2010 года Михаэль Чиш выиграл гонку FIM e-Power в Laguna Seca на своем собственном творении. [ 7 ]
В среду, 6 июня 2012 года, Майкл Раттер и команда Team Segway Racing MotoCzysz вошли в историю острова Мэн, став первой командой, зафиксировавшей скорость круга 100 миль в час в гонке SES TT Zero, которую называют одной из величайшие достижения за стопятилетнюю историю мероприятия. [ 8 ] Раттер пересек финишную черту за 21:45,33 (104,056 миль в час), за ним следовал Джон МакГиннесс на машине Team Mugen Shinden. Товарищ Раттера по команде MotoCzysz Марк Миллер финишировал третьим, при этом все трое преодолели престижную отметку в 100 миль в час, которая была впервые достигнута в 1957 году шотландцем Бобом Макинтайром на обычном велосипеде.
В гонках TT 2013 года Раттер на MotoCzysz снова выиграл у МакГиннесса на Mugen, а второй гонщик MotoCzysz Марк Миллер получил механическую поломку сразу после Балло , примерно на половине дистанции трассы .
Галерея
[ редактировать ]-
Майкл Раттер выходит из Парламентской площади, Рэмси, 2012 год.
-
Марк Миллер на Парламентской площади, Рэмси, во время тренировки в 2013 году.
-
Laguna Seca, гонка e-Power, 25 июля 2010 г., Майкл Чиш на MotoCzysz E1pc в Rainey Curve
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с MotoCzysz выигрывает TT Zero и устанавливает новый рекорд скорости на электротяге , Popular Science , 11 июня 2010 г. , получено 14 июня 2010 г.
- ^ Эксклюзивное фото: представлен готовый MotoCzysz E1pc, заявляющий об ускорении, превосходящем V-MAX , Motorcycle News , 4 июня 2009 г. , получено 20 июня 2010 г.
- ^ Team MotoCzysz , официальный сайт TTXGP, 2010 г. , получено 1 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Внутренняя история MotoCzysz E1pc, самого совершенного электрического мотоцикла в мире , Popular Science , 9 июня 2010 г. , получено 14 июня 2010 г.
- ^ TT News 2009, выпуск 2, стр. 3 (Isle of Man Newspapers Ltd – Johnston Press Publishing), 9 июня 2009 г., ISSN 1471-7905
- ^ «Окончательные результаты TTXGP: остров Мэн, 12 июня 2009 г.» . TTXGP.com. 13 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Кобб, Джефф. «Гонка FIM e-Power 2010 в Лагуна Сека» . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «История творится в SES TT Zero 2012 года» . iomtt.com. 6 июня 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.