2010 Остров Мэн ТТ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
![]() Схема горного поля TT на острове Мэн | |||||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата | 29 мая – 11 июня 2010 г. | ||||||||||||||
Расположение | Дуглас, остров Мэн | ||||||||||||||
Курс | Горный курс TT на острове Мэн 37,73 миль (60,72 км) | ||||||||||||||
Супербайк ТТ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Коляска TT Race 1 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Суперспорт ТТ Гонка 1 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Супер сток ТТ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Коляска TT Race 2 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Суперспорт ТТ Гонка 2 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ТТ Зеро | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Старший ТТ | |||||||||||||||
|
Фестиваль 2010 года TT на острове Мэн проходил с субботы, 29 мая, по пятницу, 11 июня, на 37,73-мильной трассе TT Mountain Course острова Мэн . Гонки 2010 года снова включали в себя вторую Supersport Junior TT гонку с двигателем объемом 600 куб.см. Гоночные классы Lightweight TT и Ultra-lightweight TT, длиной 4,25 мили (6,84 км) которые ранее проводились на трассе Billown Circuit на острове Мэн для TT на острове Мэн в 2008 году и TT на острове Мэн в 2009 году , были исключены из расписания гонок 2010 года. Гонки TT на острове Мэн в 2010 году включали однокруговой TT Zero для гоночных мотоциклов, «которые будут работать без использования углеродного топлива и иметь нулевые токсичные / вредные выбросы». [ 1 ] который заменил TTXGP , а также круг почета в честь 50-летия Suzuki и TT Classic Parade, которые проводились перед основной гонкой Senior TT . [ 2 ]
Событие Blue Riband на неделе гонок TT 2010 года. Старший пробег TT на сокращенной гоночной дистанции после того, как гонка была отмечена красным флажком на третьем круге после инцидента в Баллагари на трассе TT с участием Гая Мартина и вызвала ряд защитных залогов с сеном. быть подожженным. [ 3 ] Гонки TT на острове Мэн 2010 года обеспечили чистую победу в одиночных мотоциклетных классах для Яна Хатчинсона, выигравшего пять гонок TT на острове Мэн за неделю. [ 4 ] включая гонку Senior TT, гонки Superport и Superstock TT, шестикруговую гонку Superbike TT, а также победу в престижном чемпионате Joey Dunlop 2010 Isle of Man TT Championship. [ 5 ] Предыдущий рекорд по четырем победам в гонках за неделю, завершенный во время TT на острове Мэн в 1996 году, принадлежал Филиппу Маккаллену . Во время гонок TT на острове Мэн в 2010 году Ян Хатчинсон также одержал двойную победу среди юниоров и взрослых и одержал две победы в гонках TT на острове Мэн за один день, выиграв гонки Supersport TT Race 1 и Superstock TT второй год подряд.
Гонка TT Race 1 2010 года стала первой победой бывшего чемпиона мира по коляскам Клауса Клаффенбека и первым австрийским победителем гонки TT на острове Мэн с тех пор, как Руперт Холлаус выиграл 1954 года сверхлегкий TT , проходивший на трассе Clypse Course . [ 6 ] Экипаж Клауса Клаффенбека и Дэна Сэйла с коляской также выиграл гонку Sidecar TT Race 1 2010 года и чемпионат Sidecar TT Championship 2010 года. Острый чемпионат TT Privateers Championship 2010 года выиграл Джеймс Макбрайд.
Еще одним победителем, впервые победившим в гонках TT на острове Мэн в 2010 году, стал Марк Миллер из США после победы в первой гонке TT Zero с питанием от аккумулятора и электродвигателем MotoCzysz E1pc на мотоцикле и первым победителем из США после победы Дэйва Ропера. Historic TT 1984 года объемом 500 на двигателе Matchless куб.см. MotoCzysz также был первым мотоциклом американского производства , E1pc выигравшим гонку TT на острове Мэн с тех пор, как Оливер Годфри выиграл 1911 года Senior TT на мотоцикле Indian V-Twin.
Во время гонки Supersport TT Race 2 2010 года новозеландский участник Пол Доббс смертельно разбился в Баллагари , а австриец Мартин Лойхт погиб в результате несчастного случая в Карри-Бендс во время той же гонки. [ 7 ] [ 8 ] проходившие Гонки Post-TT 2010 года, на трассе Биллаун , в одиночных гонках на мотоциклах выиграл Уильям Данлоп , сделав хет-трик в классах 125, 250 и 600 куб.см. Классы Twins объемом 400 и 650 куб.см проводились одновременно с другими гонками; оба класса выиграл Рой Ричардсон, что принесло двойную победу на гонках Post-TT Races 2010 года. [ 9 ]
TT на острове Мэн 2010 года стал темой документального фильма 2011 года TT3D: Closer to the Edge .
Пре-ТТ Классик 2010
[ редактировать ]Традиционным событием с 1988 года фестиваля TT на острове Мэн были классические гонки Pre-TT, проводимые на трассе Биллаун длиной 4,25 мили (6,84 км) в Каслтауне . Первая вечерняя тренировка классических гонок Pre-TT 2010 года прошла в пятницу, 28 мая 2010 года, в холодную и ветреную погоду. Лучшее время в первой пятничной тренировке было установлено участником TT с острова Мэн Гаем Мартином в классе Post Classic: 2 минуты 37,890 секунды при средней скорости 96,903 миль в час. В старшем классе доминировал Алан Оверсби, дебютировавший на 500-кубовом MV Agusta на трассе Биллаун со средней скоростью 91,656 миль в час. В высококонкурентном классе юниоров именно Рой Ричардсон был самым быстрым на пятничной вечерней тренировке на 350-кубовом Aermacchi со средней скоростью 84,551 миль в час, а Крис Палмер занял второе место со скоростью 83,181 миль в час на 350-кубовом AJS . Самым быстрым временем в легком классе была средняя скорость 83,603 миль в час, установленная Майком Хоузом на 250-кубовом Ariel Arrow и Винсом Биггсом/Филом Биггсом на 1000-кубовом автомобиле. Подразделение BMW лидировало в классе колясок со средней скоростью 79,287 миль в час.
Первой гонкой классических гонок Pre-TT 2010 года стала гонка в одиночном разряде объемом 350 куб.см, которая состоялась в субботу, 30 мая 2010 года, и проходила под небольшим дождем и моросью. Несмотря на то, что на тренировке он показал лучшее время и вырвался вперед на первом круге, Рой Ричардсон соскользнул с места на Черч-Бендс на втором круге в сложных условиях. Это позволило местному участнику и победителю TT Крису Палмеру одержать победу за 19 минут 41,282 секунды при средней гоночной скорости 77,712 миль в час на мотоцикле AJS объемом 350 куб.см. В классе 250 куб.см победу одержал Тед Фенвик на Ducati со средней гоночной скоростью 69,279 миль в час.
Гонки Pre-TT Classic 2010 возобновились в понедельник, 31 мая 2010 года, с 9-круговой (38,25 миль) гонки Lightweight Classic в почти идеальных условиях, проходивших при ярком солнечном свете и слабом ветре. Лидером масс-старта в гонке в легком весе стал Юэн Хэмилтон на Suzuki с объемом двигателя 242 куб.см , лидировавший на всех 9 кругах и выигравший за 27 минут и 26,926 секунды при средней скорости гонки 83,610 миль в час. Старшая классическая гонка также стала стартом и финишем для победителя Майка Оверсби, который ехал на 500-кубовом MV Agusta со средней скоростью 90,659 миль в час. [ 10 ] Классическую гонку с коляской на 6 кругов (25,5 миль) выиграл Винс Биггс/Фил Биггс на 1000-кубовом мотоцикле BMW со средней гоночной скоростью 80,509 миль в час, и на финише бежали только два участника.
После обеденного перерыва возобновилась гонка Junior Classic, победителем которой стал Майк Хоуз на 350-кубовой Honda со средней скоростью 85,796 миль в час. Предпоследней гонкой была гонка Post-Classic Superbike Race, а первым лидером стал участник гонки TT на острове Мэн Гай Мартин, сошедший с комфортного лидера на 5-м круге, а абсолютным победителем и победителем класса в классе Post Classic стал Рой Ричардсон на 247. cc Yamaha TZ со средней гоночной скоростью 93,397 миль в час. Победителем классического класса 850 куб.см стал Алан Оверсби на 500-кубовом Norton со средней гоночной скоростью 93,244 миль в час. Заключительной гонкой Pre-TT Classic 2010 года стала гонка поддержки, и победителем стал Берни Райт на Yamsel объемом 347 куб.см со средней гоночной скоростью 82,943 миль в час.
Неделя практики ТТ 2010
[ редактировать ]субботняя вечерняя практика
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия гонок TT на острове Мэн 2010 года должна была включать вечернюю тренировку без учета времени и контрольный круг для новичков в субботу, 29 мая 2010 года. Из-за неблагоприятных погодных условий, включая небольшой дождь и низкую облачность на горном участке трассы , сессия без ограничения по времени была отменена организаторами гонки, и только новички TT завершили круг с контролем скорости. Начало первой тренировки было длительно задержано из-за транспортных средств на трассе, снятия указателей с горного участка и ожидания улучшения погодных условий и улучшения видимости на горном участке. Участники были немного разочарованы проигрышем первой тренировки из-за погоды, и Джон МакГиннесс сказал: «Было бы хорошо выйти на улицу, но я не думаю, что мы многому научились бы во влажных условиях». [ 11 ] Как и в предыдущие годы, контрольный круг для новичков проводился от трибуны TT , путешествующими маршалами TT а постоянный темп задавали сопровождающие их опытные участники Гран-при острова Мэн и Гран-при острова Мэн . Первой группой новичков, покинувшей трибуну TT в 8 часов вечера, стал бывший победитель TT и офицер по связям с гонщиками Ричард Куэйл с южноафриканским участником Хадсоном Кенно из Дурбана , Брэндоном Крету из Фелтона, штат Пенсильвания , Дэвидом Джонсоном из Аделаиды и швейцарским участником Эрве. Гантер.
Офицер связи коллеги TT Rider Джон Бартон сопровождал Брайана МакКормака, японского гонщика Такахиро Итами и Гэри Мэя. Бывший победитель Гран-при острова Мэн 2003 года Пол Дакетт возглавил группу новичков, в которую входили Тони Чижевски, Дэн Купер, австрийский гонщик Мартин Лойхт и Стивен Томпсон. Последнюю группу новичков-одиночек на круге с контролем скорости сопровождал 2002 года победитель Гран-при острова Мэн в легком весе Найджел Битти, а также Джеймс Харрелл, Дэвид Джонс и Клинтон Пиенаар из Йоханнесбурга . Новички контролируют круг, ряд экипировок для Sidecar TT сопровождали опытные участники TT с коляской Рой Хэнкс/Дэйв Уэллс и Джон Холден/Эндрю Винкль, а также новички TT с коляской Михаэль Грамбюллер/Штефан Траутнер из Вены , немецкий экипаж Майк Рошер/Грегори. Клюз из Касселя и Роджер Стоктон/Аннет Дайкин. Южноафриканский участник Хадсон Кенно остановился на углу Дуглас-Роуд на контрольном круге новичков из-за технических проблем, а Клинтон Пиенаар - на Квотербридж .
Вечерняя практика в понедельник
[ редактировать ]Первая сессия TT на острове Мэн 2010 года началась в понедельник, 31 мая 2010 года, после того, как субботняя тренировка была отменена организаторами гонки из-за ненастной погоды. Вечерняя тренировка для одиночных мотоциклов, проходившая в теплую пасмурную погоду, началась ровно в 18:35, когда Майкл Данлоп и Кэмерон Дональд были первыми участниками, отсутствующими на трибуне TT . Лучшее время на вечерней тренировке в понедельник было установлено Яном Хатчинсоном на 1000-кубовом Honda в классе Superbike за 17 минут 38,66 секунды при средней скорости 128,302 миль в час. В классе Supersport TT доминировал Майкл Данлоп, победитель Supersport Race 2 2009 года, проехавший круг со средней скоростью 193,960 миль в час на 600-кубовом мотоцикле Yamaha . Класс Superstock TT возглавил Райан Фаркуар на 1000-кубовом Kawasaki со средней скоростью 126,799 миль в час. В классе Sidecar TT в понедельник вечером лучшее время было установлено Клаусом Клаффенбоком и Дэном Сэйлом на 600-кубовом мотоцикле LCR Honda за 20 минут и 15,35 секунды при средней скорости 111,761 миль в час. [ 12 ]
Вечерняя практика во вторник
[ редактировать ]После ночного дождя тренировочная сессия во вторник прошла в идеальных условиях, и теплое вечернее солнце с влажными пятнами освещало многие участки трассы, обсаженные деревьями, включая Глен Хелен и Шпильку Рэмси . В тренировочной сессии снова доминировал Ян Хатчинсон в классе Superbike со средней скоростью 128,017 миль в час и на 2,36 секунды медленнее отметки, установленной в понедельник вечером. Майкл Данлоп снова показал лучшее время в классе Supersport со средней скоростью 122,278 миль в час. [ 13 ] В классе Superstock лучшее время снова показал Ян Хатчинсон на 1000-кубовой Honda со скоростью 126,339 миль в час и всего на 3,9 секунды медленнее, чем время, установленное Райаном Фаркуаром прошлой ночью. В классе колясок первый круг менее 20 минут был зафиксирован Дэйвом Молинье и Патриком Фаррансом на 600-кубовом мотоцикле DMR Kawasaki за 19 минут и 47,77 секунды при средней скорости 114,355 миль в час, что стало лидером по времени тренировок Sidecar TT . В Кеппел Гейт во время вечерней тренировки во вторник Крис Брэдшоу получил травму плеча, а американский участник Джеймс Вандерхаар вошел на трибуну TT после инцидента на Губернаторском мосту . Местная команда острова Мэн в составе Глина Джонса и Джейсона О'Коннора после аварии в Ламбфелл-Муар на холме Крег-Уилли получила ожоги лодыжки и рук от трения.
Вечерняя практика в среду
[ редактировать ]Вечерняя тренировка в среду, состоявшаяся 2 июня 2010 года, прошла почти в идеальных условиях и без большинства участков мокрой дороги, которые доставили проблемы участникам накануне вечером. В классе супербайков первый круг со скоростью 130 миль в час был зафиксирован на практике в гонках TT на острове Мэн 2010 года Джоном МакГиннессом на Honda с объемом двигателя 1000 куб. Тренируйтесь в таблице лидеров Superbike/ Senior TT . В классе Supersport объемом 600 куб.см по-прежнему доминировал Майкл Данлоп, проехавший горную трассу за 18 минут и 5,87 секунды, средняя скорость 125,087 миль в час и на 9,87 секунды быстрее, чем его время, зафиксированное на тренировке в понедельник. В классе Superstock произошло дальнейшее улучшение времени тренировок: Райан Фаркуар также на 10,69 секунды быстрее, чем его время на вечерней тренировке в понедельник, зафиксировав среднюю скорость 128,076 миль в час. После победы в классе Superstock на гонках North West 200 Races 2010 года двигатель объемом 1000 куб.см. BMW, на котором ездил Кейт Амор, занял второе место в таблице лидеров Superstock TT, проехав круг со средней скоростью 127,525 миль в час во время вечерней тренировки в среду. Что касается Sidecar TT, 600-кубовый DMR Kawasaki Дэйва Молинье и Патрика Фарранса продолжал проезжать круг менее 20 минут, доведя тренировочный темп до средней скорости 114,748 миль в час. Новички TT Брайан МакКормак, Скотт Уилсон и Пол Шусмит попали в аварию на участке Water Works Corner . Среди других инцидентов были новички TT, японский участник Такахиро Итами на Jubilee Oak на мосту Брэддан и Брендан Крету на Nook. Победитель 2009 года юниорского Гран-при острова Мэн Стивен Макилвенна поскользнулся на близлежащем Губернаторском мосту , а Дженни Тинмут на Салби-Бридж, и все это без серьезных травм. Приближаясь к повороту Круикшенкс , пассажир Кейр Педли выпал из коляски, которой управлял Карл Фенвик, получив травму ноги, и был доставлен в больницу Рэмси Коттедж на машине скорой помощи.
Вечерняя практика в четверг
[ редактировать ]Вечерняя тренировка в четверг была отложена до 18:45 из-за серии дорожно-транспортных происшествий на горной дороге A18 . Первой запланированной сессией были коляски, позволяющие увеличить время на трассе для этого класса, а также дать возможность участникам-одиночкам протестировать новое ограничение скорости на пит-лейне, впервые использованное на Гран-при острова Мэн 2009 года . 600-кубовый DMR Kawasaki Дэйва Молинье и Патрика Фарранса первым отошел от конца пит-лейна трибуны TT и записал еще один круг менее чем за 20 минут, продолжая доминировать в классе со временем 19 минут 36,36 секунды и средней скоростью 115,464 миль в час. Лидер вечерних тренировок в классе колясок в понедельник Клаус Клаффенбёк /Дэн Сэйл на 600-кубовом мотоцикле LCR Honda также записал круг менее чем за 20 минут со средней скоростью 184,096 миль в час во время вечерней тренировки в четверг. [ 14 ] В классе Superbike Ян Хатчинсон был самым быстрым во время тренировки и записал свой первый круг со скоростью 130 миль в час со временем 17 минут 23,51 секунды при средней скорости 130,165 миль в час. Лучшее время в классе Supersport показал Кейт Амор на мотоцикле Honda с объемом двигателя 600 куб.см и средней скоростью 124,797 миль в час и занял третье место в таблице лидеров тренировок Supersport. В классе Superstock объемом 1000 куб.см лучшее время вечера было зафиксировано Майклом Раттером со средней скоростью 127,564 миль в час. Новый мотоцикл с коляской TT Найджела Майерса и Джозефа Шардлоу разбился в коттедже Кейт во время вечерней тренировки в четверг, и пассажир был доставлен в больницу Нобл на медицинском вертолете.
Вечерняя практика в пятницу
[ редактировать ]Вечерняя тренировка в пятницу, 4 июня 2010 года, была отложена до 18:30, и первым участником, который покинул трибуну TT в классе колясок, стал 600-кубовый LCR Suzuki Джона Холдена и Эндрю Винкла, следовавший за форматом тренировки в четверг, чтобы позволить соло. Участники очередного испытания нового ограничения скорости на пит-лейн в 60 км/ч. Лучшее время вечера в классе Sidecar TT было зафиксировано Клаусом Клаффенбёком/Дэном Сэйлом со временем 19 минут 56,64 секунды при средней скорости 113,508 миль в час. Экипаж Джона Холдена и Эндрю Винкла с коляской записал свой первый круг на тренировке менее чем за 20 минут со средней скоростью 113,224 миль в час и занял третье место в таблице лидеров тренировок Sidecar TT. Класс Superbike по-прежнему возглавлял Ян Хатчинсон , проехавший единственный круг со скоростью 130 миль в час во время вечерней тренировки в пятницу за 17 минут и 19,92 секунды со средней скоростью 130,614 миль в час и завоевав поул-позицию в гонке Superbike TT Race. [ 15 ] Лучшее время на 600-кубовом Supersport TT показал Майкл Данлоп , который на практике показал первый круг менее 18 минут для своего класса за 17 минут 54,63 секунды при средней скорости 126,395 миль в час. Лучшее время для 1000-кубового Superstock TT также установил Майкл Данлоп со средней скоростью 128,324 миль в час, что сместило Райана Фаркуара с поул-позиции в классе. Новозеландец Брюс Ансти остановился на Салби Бридж во время вечерней тренировки в пятницу, а Гай Мартин задержался из-за механических проблем в Баллакрейне . Следующая тренировка произошла после гонок в субботу, 5 июня 2010 года, в классах Supersport и Superstock, где мотоциклы TT Zero также завершили свой первый тренировочный круг. Лучшее время было зафиксировано Робом Барбером, победителем класса TTXGP 2009 года , со средней скоростью 84,875 миль в час на автомобиле команды AGNI Motors.
Неделя гонок ТТ 2010
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2010 г. ) |
Результаты
[ редактировать ]Время тренировок
[ редактировать ]Время тренировок и таблица лидеров Superbike/ Senior TT
[ редактировать ]Тарелки; Черный на белом /Черный на желтом.
Классифицировать | Райдер | Суббота, 29 мая | Пн, 31 мая | вторник, 1 июня | Ср, 2 июня | Четверг, 3 июня | Пт, 4 июня |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
17' 38.66 128,302 миль в час |
17' 41.02 128,017 миль в час |
17' 31.59 129,164 миль в час |
17' 23.51 130,165 миль в час |
17' 19.92 130,614 миль в час |
2 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
17' 48.76 127,090 миль в час |
18' 01.90 125,546 миль в час |
17' 22.89 130,242 миль в час |
18' 05.64 125,113 миль в час |
—— Нет времени |
3 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
18' 00.16 125,748 миль в час |
—— Нет времени |
17' 49.43 127,010 миль в час |
17' 34.25 128,838 миль в час |
17' 29.63 129,405 миль в час |
4 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
17' 49.04 127,056 миль в час |
—— Нет времени |
17' 36.06 128,618 миль в час |
18' 19.21 123,569 миль в час |
17' 30.00 129,360 миль в час |
5 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
17' 49.04 127,056 миль в час |
17' 51.61 126,752 миль в час |
17' 31.75 129,145 миль в час |
18' 21.84 123,274 миль в час |
17' 39.17 128,240 миль в час |
6 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
17' 47.21 127,274 миль в час |
17' 47.73 127,212 миль в час |
17' 41.06 128,011 миль в час |
17' 34.27 128,836 миль в час |
17' 33.14 128,974 миль в час |
7 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 11.89 124,397 миль в час |
18' 00.68 125,668 миль в час |
17' 56.49 126,177 миль в час |
17' 45.35 127,496 миль в час |
17' 34.63 128,792 миль в час |
8 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 26.21 122,787 миль в час |
17' 57.63 126,043 миль в час |
17' 41.78 127,925 миль в час |
17' 35.46 128,691 миль в час |
17' 37.14 128,487 миль в час |
9 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
17' 57.83 126,020 миль в час |
17' 50.20 126,919 миль в час |
17' 41.86 127,915 миль в час |
18' 41.01 121,166 миль в час |
17' 35.54 128,682 миль в час |
10 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
17' 44.78 127,564 миль в час |
18' 18.38 123,662 миль в час |
Время тренировок и таблица лидеров Supersport Junior TT
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Суббота, 29 мая | Пн, 31 мая | вторник, 1 июня | Ср, 2 июня | Четверг, 3 июня | Пт, 4 июня |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() 600 куб.см Ямаха |
Отменено Нет времени |
18' 15.74 123,960 миль в час |
18' 26.74 122,278 миль в час |
18' 05.87 125,087 миль в час |
—— Нет времени |
17' 54.63 126,395 миль в час |
2 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
18' 06.45 125,020 миль в час |
18' 09.37 124,684 миль в час |
—— Нет времени |
3 | ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
18' 27.45 122,649 миль в час |
—— Нет времени |
18' 08.39 124,797 миль в час |
—— Нет времени |
4 | ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 37.00 121,600 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
18' 16.25 123,902 миль в час |
—— Нет времени |
5 | ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 49.18 120,289 миль в час |
—— Нет времени |
18' 23.14 123,128 миль в час |
18' 40.03 121,272 миль в час |
18' 17.60 123,750 миль в час |
6 | ![]() 600 куб.см Ямаха |
Отменено Нет времени |
18' 42.36 121,020 миль в час |
18' 38.07 121,484 миль в час |
18' 27.54 122,639 миль в час |
18' 58.70 119,284 миль в час |
18' 18.74 123,621 миль в час |
7 | ![]() 600 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
18' 25.93 122,818 миль в час |
18' 43.78 120,867 миль в час |
8 | ![]() 600 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
18' 37.68 121,527 миль в час |
18' 28.31 122,554 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
9 | ![]() 600 куб.см Ямаха |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
18' 52.27 119,960 миль в час |
18' 30.62 122,300 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
10 | ![]() 600 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
18' 32.68 122,072 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
Время тренировок и таблица лидеров 600-кубовый коляска TT
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Суббота, 29 мая | Пн, 31 мая | вторник, 1 июня | Ср, 2 июня | Четверг, 3 июня | Пт, 4 июня |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() 600 куб.см ДМР Кавасаки |
Отменено Нет времени |
20' 53.80 108,333 миль в час |
19' 47.77 114,355 миль в час |
19' 43.71 114,748 миль в час |
19' 36.36 115,464 миль в час |
22' 12.56 101,930 миль в час |
2 | ![]() ![]() 600 куб.см LCR Хонда |
Отменено Нет времени |
20' 15.35 111,761 миль в час |
20' 05.79 112,647 миль в час |
19' 55.92 113,576 миль в час |
19' 50.47 114,096 миль в час |
19' 56.64 113,508 миль в час |
3 | ![]() ![]() 600 куб.см LCR Сузуки |
Отменено Нет времени |
20' 17.36 111,576 миль в час |
20' 09.86 112,267 миль в час |
20' 04.82 112,737 миль в час |
20' 15.90 111,710 миль в час |
19' 59.43 113,224 миль в час |
4 | ![]() ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
20' 24.08 110,964 миль в час |
20' 05.64 112,661 миль в час |
20' 11.98 112,071 миль в час |
20' 00.19 113,172 миль в час |
20' 01.41 113,058 миль в час |
5 | ![]() ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
20' 50.30 108,636 миль в час |
20' 27.78 110,629 миль в час |
20' 25.77 110,810 миль в час |
20' 13.17 111,962 миль в час |
20' 29.39 110,484 миль в час |
6 | ![]() ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
20' 59.60 107,834 миль в час |
20' 45.81 109,028 миль в час |
20' 26.35 110,758 миль в час |
37' 03.92 61,076 миль в час |
7 | ![]() ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
21' 21.24 106,013 миль в час |
21' 09.41 107,001 миль в час |
20' 47.90 108,845 миль в час |
20' 27.35 110,668 миль в час |
20' 40.91 109,459 миль в час |
8 | ![]() ![]() 600 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
21' 36.43 104,771 миль в час |
21' 05.27 107,351 миль в час |
20' 50.62 108,608 миль в час |
20' 27.93 110,615 миль в час |
—— Нет времени |
9 | ![]() ![]() 600 куб.см Иресон Ямаха |
Отменено Нет времени |
21' 35.11 108,877 миль в час |
21' 02.66 107,573 миль в час |
20' 43.24 109,253 миль в час |
20' 28.72 110,554 миль в час |
20' 39.74 109,562 миль в час |
10 | ![]() ![]() 600 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
21' 19.63 106,147 миль в час |
20' 55.62 108,176 миль в час |
20' 42.98 109,276 миль в час |
25' 34.17 88,535 миль в час |
Время тренировок и таблица лидеров Superstock TT
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Суббота, 29 мая | Пн, 31 мая | вторник, 1 июня | Ср, 2 июня | Четверг, 3 июня | Пт, 4 июня |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 08.28 124,810 миль в час |
18' 29.65 122,406 миль в час |
—— Нет времени |
17' 48.58 127,111 миль в час |
17' 38.48 128,324 миль в час |
2 | ![]() 1000 куб.см БМВ |
Отменено Нет времени |
18' 36.92 121,610 миль в час |
—— Нет времени |
17' 45.11 127,525 миль в час |
—— Нет времени |
17' 39.26 128,229 миль в час |
3 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
17' 51.21 126,799 миль в час |
—— Нет времени |
17' 40.52 128,076 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
4 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 20.85 123,385 миль в час |
18' 02.91 125,429 миль в час |
18' 02.34 125,495 миль в час |
17' 44.78 127,565 миль в час |
—— Нет времени |
5 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 10.27 124,582 миль в час |
18' 12.58 124,319 миль в час |
17' 45.30 127,503 миль в час |
21' 38.73 104,586 миль в час |
—— Нет времени |
6 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
—— Нет времени |
17' 55.11 126,339 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
18' 02.15 125,517 миль в час |
7 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
18' 40.82 121,186 миль в час |
18' 40.32 121,240 миль в час |
17' 56.15 126,216 миль в час |
—— Нет времени |
17' 56.53 126,173 миль в час |
8 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
Отменено Нет времени |
18' 32.73 122,068 миль в час |
18' 43.63 120,883 миль в час |
17' 57.90 126,012 миль в час |
—— Нет времени |
—— Нет времени |
7 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
Отменено Нет времени |
18' 20.22 123,456 миль в час |
17' 59.61 125,812 миль в час |
—— Нет времени |
18' 07.29 124,924 миль в час |
18' 03.87 125,318 миль в час |
10 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
Отменено Нет времени |
18' 10.79 124,523 миль в час |
18' 59.65 119,184 миль в час |
18' 06.86 124,973 миль в час |
—— Нет времени |
18' 00.54 125,704 миль в час |
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоговые результаты Superbike TT 2010 года.
[ редактировать ]5 июня 2010 г. 6 кругов (236,38 миль) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 1000cc | 127,502 миль в час | 1:46.31.82 |
2 | ![]() |
Хонда 1000cc | 126,828 миль в час | 1:47.05.75 |
3 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 126,638 миль в час | 1:47.15.40 |
4 | ![]() |
Хонда 1000cc | 126,586 миль в час | 1:47.18.05 |
6 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 126,586 миль в час | 1:47.18.05 |
6 | ![]() |
Хонда 1000cc | 126,467 миль в час | 1:47.24.11 |
7 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 124,895 миль в час | 1:48.45.20 |
8 | ![]() |
Хонда 1000cc | 123,997 миль в час | 1:49.32.47 |
9 | ![]() |
Хонда 1000cc | 123,438 миль в час | 1:50.02.24 |
10 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 123,428 миль в час | 1:50.02.81 |
Самый быстрый круг и новый рекорд класса : Конор Камминс – 131,511 миль в час (17 футов 12,83) на первом круге. [ 19 ]
Финальные результаты 2010 Sidecar TT Race 'A' TT
[ редактировать ]5 июня 2010 г. 3 круга (113,00 миль) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
600 куб.см LCR Хонда | 114,410 миль в час | 59’ 21.61 |
2 | ![]() ![]() |
600 куб.см ДМР Кавасаки | 114,326 миль в час | 59’ 24.24 |
3 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 112,676 миль в час | 1:00.16.41 |
4 | ![]() ![]() |
LCR Хонда 600 куб.см | 112,344 миль в час | 1:00.27.12 |
5 | ![]() ![]() |
Иресон Ямаха 600 куб.см | 110,178 миль в час | 1:01.38.41 |
6 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 110,027 миль в час | 1:01.43.49 |
7 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 108,980 миль в час | 1:02.19.07 |
8 | ![]() ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 107,944 миль в час | 1:02.54.96 |
9 | ![]() ![]() |
Иресон Хонда 600 куб.см | 107,025 миль в час | 1:03.27.37 |
10 | ![]() |
Сузуки 600 куб.см | 106,506 миль в час | 1:03.45.92 |
Самый быстрый круг: Дэйв Молинье / Патрик Фарранс – 115,284 миль в час (19 футов 38,20) на третьем круге. [ 20 ]
2010 Supersport Junior TT Race 1
[ редактировать ]7 июня 2010 г. 4 круга (150,73 мили) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 600cc | 124,667 миль в час | 1:12.37.75 |
2 | ![]() |
Хонда 600cc | 124,591 миль в час | 1:12.40.78 |
3 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 124,264 миль в час | 1:12.52.24 |
4 | ![]() |
Хонда 600cc | 123,773 миль в час | 1:13.09.59 |
5 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 123,314 миль в час | 1:13.25.92 |
6 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 123,066 миль в час | 1:13.34.81 |
7 | ![]() |
Хонда 600cc | 122,861 миль в час | 1:13.42.17 |
8 | ![]() |
Кавасаки 600 куб.см | 122,685 миль в час | 1:13.48.51 |
9 | ![]() |
Кавасаки 600 куб.см | 122,507 миль в час | 1:13.54.95 |
10 | ![]() |
Сузуки 600 куб.см | 121,519 миль в час | 1:14.30.99 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Кейт Амор – 126,909 миль в час (17 футов 50,28) на четвертом круге. [ 21 ]
Итоговые результаты Superstock TT 2010.
[ редактировать ]7 июня 2010 г. 4 круга (150,73 мили) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 1000cc | 128,100 миль в час | 1:10.41.31 |
2 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 128,060 миль в час | 1:10.42.63 |
3 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 127,117 миль в час | 1:11.14.12 |
4 | ![]() |
Хонда 1000cc | 126,472 миль в час | 1:11.35.92 |
5 | ![]() |
Хонда 1000cc | 126,057 миль в час | 1:11.50.06 |
6 | ![]() |
БМВ 1000 куб.см | 126,051 миль в час | 1:11.50.25 |
7 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 125,448 миль в час | 1:12.10.97 |
8 | ![]() |
Хонда 1000cc | 124,939 миль в час | 1:12.28.63 |
9 | ![]() |
Хонда 1000cc | 124,819 миль в час | 1:12.32.78 |
10 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 124,525 миль в час | 1:12.43.08 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Ян Хатчинсон – 130,741 миль в час (17 футов 18,91) на четвертом круге. [ 22 ]
2010 Sidecar TT Race 'B' TT Итоговые результаты
[ редактировать ]
10 июня 2010 г. 3 круга (113,00 миль) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
600 куб.см LCR Хонда | 113,431 миль в час | 59’ 52.35 |
2 | ![]() ![]() |
600 куб.см LCR Сузуки | 113,396 миль в час | 59’ 53.47 |
3 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 110,962 миль в час | 1:01.12.29 |
4 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 109,105 миль в час | 1:002.14.77 |
5 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 108,362 миль в час | 1:002.40.38 |
6 | ![]() ![]() |
Сузуки 600 куб.см | 108,257 миль в час | 1:02.44.03 |
7 | ![]() ![]() |
Хонда 600cc | 107,291 миль в час | 1:03.17.92 |
8 | ![]() ![]() |
Иресон Хонда 600 куб.см | 106,996 миль в час | 1:03.28.39 |
9 | ![]() |
Сузуки 600 куб.см | 106,437 миль в час | 1:03.48.42 |
10 | ![]() ![]() |
ДМР Хонда 600 куб.см | 105,139 миль в час | 1:04.35.68 |
Самый быстрый круг: Клаус Клаффенбёк/Дэн Сэйл – 114,157 миль в час (19 футов 49,84) на третьем круге. [ 23 ]
2010 Supersport Junior TT Race 2
[ редактировать ]10 июня 2010 г. 4 круга (150,73 мили) трассы TT Mountain Course.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 600cc | 125,161 миль в час | 1:12.20.89 |
2 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 125,120 миль в час | 1:12.22.34 |
3 | ![]() |
Хонда 600cc | 124,180 миль в час | 1:12.55.19 |
4 | ![]() |
Хонда 600cc | 124,035 миль в час | 1:13.00.31 |
5 | ![]() |
Хонда 600cc | 123,098 миль в час | 1:13.33.64 |
6 | ![]() |
Кавасаки 600 куб.см | 123,092 миль в час | 1:13.33.87 |
7 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 122,751 миль в час | 1:13.46.12 |
8 | ![]() |
Сузуки 600 куб.см | 122,031 миль в час | 1:14.12.16 |
9 | ![]() |
Кавасаки 600 куб.см | 121,929 миль в час | 1:14.15.97 |
10 | ![]() |
Ямаха 600 куб.см | 121,654 миль в час | 1:14.26.04 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Майкл Данлоп – 127,836 миль в час (17 футов 42,52) на четвертом круге. [ 24 ]
2010 ТТ Нулевая гонка
[ редактировать ]Первая гонка TT Zero состоялась в 2010 году. Этот класс предназначен для гоночных мотоциклов, « работающих без использования углеродного топлива и не имеющих токсичных/вредных выбросов ».
10 июня 2010 г. 1 круг (37,773 мили) трассы TT Mountain Course
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
MotoCzysz E1pc / MotoCzysz | 96,820 миль в час | 23' 22.89 |
2 | ![]() |
Агни / АГНИ Гонки | 89,290 миль в час | 25' 21.19 |
3 | ![]() |
Man TTX / Man TTX Racing | 88,653 миль в час | 25' 32.13 |
4 | ![]() |
Агни / АГНИ Гонки | 88,228 миль в час | 25' 39.50 |
5 | ![]() |
Питер Уильямс / Кингстонский университет | 64,705 миль в час | 34' 59.19 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Марк Миллер – 96,820 миль в час (23 фута 22,89) на первом круге. [ 25 ]
2010 г. Senior TT Итоговые результаты турнира
[ редактировать ]
11 июня 2010 г. 4 круга (150,73 мили) трассы TT Mountain Course (сокращенная гоночная дистанция).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 1000cc | 128,607 миль в час | 1:10.24.59 |
2 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 127,467 миль в час | 1:11.02.36 |
3 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 126,408 миль в час | 1:11.38.08 |
4 | ![]() |
Кавасаки 1000 куб.см | 125,721 миль в час | 1:12.01.57 |
5 | ![]() |
Хонда 1000cc | 125,455 миль в час | 1:12.10.74 |
6 | ![]() |
Хонда 1000cc | 124,797 миль в час | 1:12.33.57 |
7 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 124,675 миль в час | 1:12.37.82 |
8 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 123,220 миль в час | 1:13.29.30 |
9 | ![]() |
Сузуки 1000 куб.см. | 122,894 миль в час | 1:13.40.98 |
10 | ![]() |
Ямаха 1000 куб.см | 122,625 миль в час | 1:13.50.69 |
Самый быстрый круг : Ян Хатчинсон – 131,487 миль в час (17 футов 13,01) на первом круге.
Таблица очков чемпионата TT на острове Мэн 2010 г.
[ редактировать ]Трофей чемпиона Джои Данлопа TT 2010 года
[ редактировать ]
|
Чемпионат ТТ Каперс 2010 г.
[ редактировать ]
|
- *обозначает новичка
Примечания
[ редактировать ]- ^ ПРАВИЛА - Международный туристический трофей 2009 г. - Остров Мэн, 30 мая - 12 июня, стр. 37-40 ACU Events Ltd (2009 г.)
- ^ Manx Independent, страницы 1, 47 и 49 от 27 ноября 2009 г. Газеты острова Мэн ISSN 1358-4391
- ^ Эксперт острова Мэн - Бриалтах Эллан Ваннин, страница 1 Чудо-побег - Мартин остался на месте происшествия с легкими травмами 15 июня 2010 г. Isle of Man Newspapers Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1358-4383
- ↑ Daily Star, стр. 67 FAB FIVE Хатча, суббота, 12 июня 2010 г. Northern and Shell Network Ltd ISSN 0957-6231
- ^ Motor Cycle News , стр. 74–76 ИДЕАЛЬНЫЙ TT ХАТЧИНСОНА Honda Star становится новым королем горы, побив пять побед за одну неделю. Среда, 16 июня 2010 г. EMAP Publications Ltd.
- ^ TT News 2010 Race Edition Одна страница 15 Класси Каффи одерживает первую победу на TT 8 июня 2010 г. Isle of Man Newspaper Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1471-7905
- ↑ Isle of Man Examiner , стр. 5 от 15 июня 2010 г. Газеты острова Мэн ISSN 1358-4383
- ↑ Manx Independent, страница 7 Isle of Man Newspapers Ltd (2010), Johnston Press Publishing, 12 ноября 2010 г.
- ^ Manx Independent - Маннина Сейр, стр. 41 Уильям Данлоп делает хет-трик на Post-TT , пятница, 18 июня 2010 г., Isle of Man Newspapers Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1358-4391
- ^ TT News 2010 Race Edition Одна страница 10–11 Оверсби ведет MV Agusta к первой сольной победе в Classic 8 июня 2010 г. Isle of Man Newspaper Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1471-7905
- ^ Motor Cycle-News , стр. 67 от 2 июня 2010 г. EMAP Publications Ltd.
- ^ Ревизор острова Мэн - Бриалтах Эллан Ваннин, стр. 18, 1 июня 2010 г. Isle of Man Newspapers Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1358-4383
- ^ Курьер острова Мэн - страница Ройдера Эллана Ваннина Страница 52 TT 2010 Майкл Данлоп возглавляет рейтинг 600-х Четверг, 3 июня 2010 г. Isle of Man Newspapers Ltd (2010) Johnson Press Publishing
- ^ TT News 2010 Race Edition Одна страница 12–13 Хатч задает темп тренировок 8 июня 2010 г. Isle of Man Newspaper Ltd (2010) Johnson Press Publishing ISSN 1471-7905
- ^ Новости Bike Sport - Специальный выпуск TT на острове Мэн, 2010 г., стр. 12 Обзор практики TT, выпуск 263, 15 июня 2010 г. BSN - Новости Bike Sport (2010) Harmsworth Press Ltd.
- ^ TT 2010 Все сессии TT Superbike ПРАКТИКА САМЫХ БЫСТРЫХ КРУГОВ, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 4 июня 2010 г.
- ^ TT 2010 Все сессии TT Supersport ПРАКТИКА САМЫХ БЫСТРЫХ КРУГОВ, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 4 июня 2010 г.
- ^ TT 2010 Все сессии TT Superstock ПРАКТИКА САМЫХ БЫСТРЫХ КРУГОВ, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 4 июня 2010 г.
- ^ Предварительные результаты Superbike TT TT 2010, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 5 июня 2010 г.
- ^ Предварительные результаты TT Sidecar TT за 2010 год, стр. 1 Эдди Нельсон, секретарь курса. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 5 июня 2010 г.
- ^ Протокол предварительных результатов гонки 1 Supersport Race 2 TT 2010, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 7 июня 2010 г.
- ^ Предварительные результаты Superstock TT 2010, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь курса. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 7 июня 2010 г.
- ^ Протокол предварительных результатов TT 2010 Sidecar Race 2, стр. 1 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 10 июня 2010 г.
- ^ Протокол предварительных результатов TT 2010 Supersport Race 2, страницы 1 и 2 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 10 июня 2010 г.
- ^ TT 2010. Протокол предварительных результатов TT Zero Race, стр. 1 Эдди Нельсон, секретарь трассы. ACU Events Ltd (2010) Пресс-служба TT острова Мэн. Департамент экономического развития острова Мэн. 10 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]