Jump to content

Брюс Ансти

Брюс Ансти
Ансти на острове Мэн TT в 2014 году
Национальность Новозеландец
Рожденный ( 1969-04-24 ) 24 апреля 1969 г. (55 лет)
Веллингтон , Новая Зеландия
Статистика карьеры мотогонщиков
TT на острове Мэн Карьера
ТТ оспариваются 20 ( 1996 . 1998 – 2000 . 2002 – настоящее время)
ТТ побеждает 12
Первая победа ТТ 2002 250cc ТТ
Последняя победа в ТТ Classic Lightweight TT 250cc (гонки Classic TT в августе 2019 г.)
ТТ подиумы 37

Брюс Ансти MNZM родился 24 апреля 1969 года в Новой Зеландии) — профессиональный мотогонщик ( . Он является бывшим рекордсменом круга на всемирно известной трассе Snaefell Mountain Course со временем 17 минут 6,682 секунды при средней скорости 132,298 миль в час (212,913 км/ч), установленной во время гонки Superbike TT Race 2014 года . [ 1 ] Ансти был подписан на участие в гонках за команду Padgett's Honda Racing Team, ранее он выступал за TAS Suzuki Racing , Valmoto Triumph и DTR Yamaha. [ 2 ] [ 3 ] В течение тринадцати сезонов подряд, с 2002 по 2015 год, Брюсу Ансти удавалось финишировать в тройке лучших на трех самых престижных шоссейных гонках мира; North West 200 , TT на острове Мэн и Гран-при Ольстера . [ 4 ]

В пресс-релизе, выпущенном от имени Ансти 10 апреля 2018 года, говорилось, что из-за болезни он не будет участвовать в гоночном сезоне 2018 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, он проехал парадный круг на борту Honda RC213V-S во время мотофестиваля на острове Мэн в конце августа 2018 года. [ 8 ] Ансти объявил о возвращении в соревновательные гонки в июле 2019 года, заявив, что он будет участвовать в Classic TT, и обеспечил победу в гонках объемом 250 куб.см. [ 9 ]

В интервью BBC в сентябре 2021 года Ансти заявил, что намерен возобновить участие в гонках Classic TT 2022 года . [ 10 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Говорят, что на то, чтобы начать карьеру мотогонщика, он вдохновился после просмотра Майка Хейлвуда победы на гонках TT Races на острове Мэн в 1978 году . [ 11 ] Ансти дебютировал на соревнованиях в День подарков 1990 года на трассе Cemetery Circuit в Уонгануи в своей родной Новой Зеландии , участвуя в соревнованиях на Suzuki RGV250 .

Ансти ведет переговоры с Бреем Хиллом на пути к победе в Superbike TT 2015 года.

Остров Мэн ТТ

[ редактировать ]

Ямаха (1996–2002)

[ редактировать ]

Ансти дебютировал турнире TT на острове Мэн на в 1996 году . [ 12 ] Управляя Yamaha, он финишировал на 29-м месте в категории Lightweight TT, а затем ушел в отставку в категории Senior TT . [ 12 ]

Результаты ТТ 1996 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Легкий 250 куб.см 29-е 1.27.4.05 103.99 Бронза
Старший ТТ ДНФ
[ 13 ]

Из-за болезни Ансти не участвовал в TT 1997 года , а в следующий раз он выступил на гонках 1998 года. Снова участвуя в гонках в легком и старшем весе , Ансти на своем Yamaha TZ250 занял 26-е место в легком весе , а затем занял 20-е место в гонках Senior TT , став третьим гонщиком с двигателем объемом 250 куб.см, финишировавшим после Гэвина Ли и его соотечественника из Новой Зеландии. , Шон Харрис.

Результаты ТТ 1998 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Легкий 250 куб.см 26-е 55.05.09 82.17 Бронза
Старший ТТ 20-е 2.00.44.9 112.48 Бронза

[ 13 ]

Выступая в тех же классах, что и в прошлом году, и катаясь на той же Yamaha TZ250, форма Ансти продолжала улучшаться в 1999 году, когда он впервые попал в десятку лучших, заняв 7-е место в легком весе, а затем 24-е место в старшем.

Результаты ТТ 1999 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Легкий 250 куб.см 7-е место 1.19.21.5 114.1 Серебро
Старший ТТ 24-е 1.59.53.5 113.29 Бронза

[ 13 ]

На турнире TT на острове Мэн в 2000 году Ансти занял свое первое место на подиуме, заняв второе место после Джои Данлопа в легком весе TT . Во второй гонке недели он снова выступал на DTR Yamaha TZ250 в классе Senior , где на машине Дени Троллопа он занял самое высокое место среди всех 250-кубовых машин в гонке - 14-е.

Результаты ТТ 2000 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Легкий 250 куб.см 2-й 59.39.4 113.84 Серебро
Старший ТТ 14-е 1.58.41.5 114.43 Серебро

[ 13 ]

ТТ на острове Мэн в 2001 году был отменен в качестве меры предосторожности против вспышки ящура проникновения на остров . Гонки возобновились в 2002 году , и Ансти принял участие в пяти гонках. Он сошел с дистанции в гонке Формулы 1 TT, которая стала главной на этой неделе, однако по ходу гоночной недели его состояние улучшалось. В сверхлегком весе TT Ансти поднял свой DTR 125cc Yamaha на 10-е место, а затем занял 3-е место в классе Production 1000cc. Затем он одержал свою первую победу на TT, завоевав награду в легком весе TT на DTR 250cc Yamaha. Затем Ансти занял 2-е место в своей последней гонке недели Production 600cc.

Результаты ТТ 2002 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Формула 1 ТТ ДНФ
Сверхлегкий двигатель объемом 125 куб.см. 10-е место 1.30.32.9 100 Серебро
Производство 1000cc 3-й 56.05.2 121.08 Серебро
Легкий 250 куб.см 1-й 1.18.31.1 115.32 Серебро
Производство 600cc 2-й 57.36.9 117.87 Серебро

[ 13 ]

Триумф (2003)

[ редактировать ]

На встрече 2003 года Ансти соревновался в четырех категориях. Начав свой счет с позиции, занявшей второе место в гонке Production 1000cc, он продолжил это победой в Junior TT на борту Valmoto Triumph Daytona , что принесло Triumph первую победу в TT за 27 лет. В классе Production 600cc Ансти занял 8-е место для Triumph и завершил гоночную программу, заняв 7-е место в классе Senior на 1000-кубовом Suzuki.

Результаты ТТ 2003 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Производство 1000cc 2-й 55.55.42 121.44 Серебро
Юниор 600cc 1-й 1.15.13.98 120.36 Серебро
Производство 600cc 8-е место 38.50.74 116.55 Серебро
Старший 7-е место 1.14.25.8 121.66 Серебро

[ 13 ]

Сузуки (2004-2010)

[ редактировать ]

Подписав контракт с TAS Suzuki в 2004 году, Ансти заслужил постоянную репутацию, благодаря чему он финишировал на подиуме во всех гонках, в которых он участвовал на TT . За 3-м местом на открытии Формулы-1 последовала победа в гонке 1000cc Production. Затем последовало трио вторых мест: Ансти занял второе место в Junior 600cc , Production 600cc и Senior TT соответственно.

Результаты ТТ 2004 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Формула 1 ТТ 3-й 1.12.58.0 124.1 Серебро
Производство 1000cc 1-й 54.53.5 123.72 Серебро
Юниор 600cc 2-й 1.15.23.0 120.12 Серебро
Производство 600cc 2-й 57.48.9 117.46 Серебро
Старший 2-й 1.13.38.3 122.96 Серебро
[ 13 ]

Ансти снова участвовал в пяти гонках на острове Мэн TT в 2005 году , показав неоднозначные результаты. Из-за проблем с его TAS Suzuki GSX-R1000 Superbike он сошёл с дистанции в обеих гонках, в которых участвовала эта машина. Положительным моментом является то, что Ансти одержал победу в Superstock TT, укрепив свою репутацию в классе. После этого он занял 4-е место в первой гонке Supersport, но сошел с дистанции в следующей. Неделя Ансти закончилась его выходом на пенсию в Friday's Senior.

Результаты ТТ 2005 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ДНФ
Суперсток 1-й 54.39.74 124.242 Серебро
Суперспортивная гонка 1 4-й 1.15.56.10 119.249 Серебро
Суперспортивная гонка 2 ДНФ
Старший ДНФ

[ 13 ]

На тренировках TT 2006 года Ансти установил неофициальный текущий рекорд максимальной скорости на горном маршруте - 206 миль в час (332 км / ч). [ 14 ] в конце Салби прямо на машине Suzuki 1000cc. Это значение скорости было зарегистрировано бортовой аппаратурой регистрации данных и поэтому не может считаться официальным рекордом.

Результаты ТТ 2006 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ДНФ
Суперсток 1-й 1:12.56.34 124,147 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 2-й 1:14:30.13 121,542 миль в час Серебро
Старший 3-й 1:48:08.79 125,596 миль в час Серебро

[ 13 ]

На Centenary TT в 2007 году Ансти не смог финишировать в первой гонке Superbike Race, но быстро восполнил это, одержав победу в гонке Superstock , опередив Джона МакГиннесса на 40 секунд . [ 15 ] Ансти упустил место на подиуме в гонке Supersport, заняв 4-е место, после чего последовал еще один сход с дистанции в самом ярком соревновании Senior TT . [ 12 ]

На двух гоночных мотоциклах Ансти изображена его табличка № 5.

Результаты ТТ 2007 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ДНФ
Суперсток 1-й 1:11.56.29 125,875 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 4-й 1:13.38.27 122,969 миль в час Серебро
Старший ДНФ

[ 13 ]

В 2008 году Ансти открыл свой счет, заняв второе место в гонке Superbike. [ 12 ] За этим последовала первая победа в первом турнире Supersport, но Ансти впоследствии лишился 1-го места. Преодолев сильную простуду и выиграв гонку, он был дисквалифицирован после проверки его машины, которая обнаружила, что выпускной кулачок не соответствует правилам. Однако всего два дня спустя, в среду, 4 июня, Ансти одержал победу во второй гонке Supersport Junior, в которой он участвовал в захватывающей игре в кости с исправленным временем с Яном Хатчинсоном. [ 16 ] Проехав более 150 миль, Ансти вернулся домой за 1:13:35,71 со средней скоростью 123,041 миль в час. На своем втором круге он также побил рекорд круга гонки со средней скоростью 125,359 миль в час. Senior TT снова разочаровал Ансти, когда он объявил о завершении карьеры. [ 12 ]

Чтобы отпраздновать свою в Supersport Junior TT победу , Suzuki выпустил GSXR-600 K8 копию гоночного мотоцикла Anstey's Relentless от TAS Suzuki .

Результаты ТТ 2008 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 2-й 1:48.16.66 126,614 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 ДСК
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 1-й 1:13.35.71 123,041 миль в час Серебро
Старший ДНФ

[ 13 ]

Предвыборная кампания Ансти на турнире TT на острове Мэн в 2009 году оказалась особенно разочаровывающей. Второе место во второй гонке Supersport стало ярким событием после сходов в остальных четырех гонках. [ 12 ]

Результаты ТТ 2009 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ДНФ
Суперспортивная гонка 1 ДНФ
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 2-й 1:15.05.81 120,580 миль в час Серебро
Старший ДНФ

[ 13 ]

Встреча 2010 года снова принесла Ансти смешанную удачу. Финишировав сразу за пределами топ-10 в первой гонке супербайков, [ 12 ] ему не удалось финишировать ни в первых гонках Supersport, ни в Superstock . [ 12 ] Во второй гонке Supersport последовало 8-е место, и, сравнительно, встреча завершилась на позитивной ноте: Ансти обеспечил себе последнее место на трибуне после упорной борьбы Senior. [ 12 ]

Результаты ТТ за 2010 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 11-е 1:50.07.67 123,337 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 ДНФ
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 8-е место 1:14.12.16 122,031 миль в час
Старший 3-й 1:11.38.08 126,408 миль в час Серебро

[ 13 ]

Ансти на фото на трибуне TT

Хонда (2011-настоящее время)

[ редактировать ]

В сезоне 2011 года Ансти сменил команду, и по сравнению с двумя предыдущими сезонами улучшение состояния было очевидным. Хотя ему не удалось финишировать в Superbike TT, он одержал победу в первой гонке Supersport, за которой последовал дальнейший сход с дистанции в Superstock . [ 12 ] За 5-м местом во втором Supersport последовал Ансти, снова занявший 3-е место в финальной гонке Senior TT . [ 12 ]

Итоги ТТ за 2011 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ДНФ
Суперспортивная гонка 1 1-й 54' 40.01 124,232 миль в час Серебро
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 5-е место 1:13.43.85 122,814 миль в час Серебро
Старший 3-й 1:46.01.50 128,109 миль в час Серебро

[ 13 ]

На острове Мэн 2012 года ТТ Ансти занял заслуженное 3-е место в гонке Superbike, за которым последовала победа в первой гонке Supersport. [ 12 ] Далее последовала пара 4-х мест в гонках Superstock и второй Supersport. [ 12 ]

Итоги ТТ за 2012 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 3-й 1:47.00.22 126,938 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 1-й 1:12.55.92 124,160 миль в час Серебро
Суперсток 4-й 1:12.05.98 126,593 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 2 4-й 1:13.50.38 122,633 миль в час Серебро
Старший DNS [Гонка отменена]

[ 13 ]

Ансти приближается к Рэмси на его Superstock Honda Fireblade на гонке TT на острове Мэн в 2013 году.

Ансти добился похвальных результатов на гонках 2013 года , где он занял 8-е место в первой гонке Superbike, а затем занял второе место на подиуме в первой гонке Supersport. [ 12 ] За 5-м местом в Superstock последовало еще 2-е во второй гонке Supersport. Ансти завершил недельные гонки, заняв 3-е место среди взрослых. [ 12 ]

Итоги ТТ за 2013 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 8-е место 1:48.03.974 125,690 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 2-й 1:12.30.520 124,884 миль в час Серебро
Суперсток 5-е место 1:11.56.895 125,857 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 2 2-й 1:11.54.404 125,930 миль в час Серебро
Старший 3-й 1:45.37.999 128,584 миль в час Серебро

[ 13 ]

Ансти на борту команды Муген Шинден Сан на Парламентской площади, Рэмси

Знаменитая последовательность Ансти была особенно очевидна на TT 2014 года. [ 12 ] Он занял 4-е место в гонке Superbike, затем 2-е в Supersport и 3-е в Superstock . В 2014 году Ансти также дебютировал в классе TT Zero , где он финишировал вторым после Джона МакГиннесса на идентичном Mugen Shinden San . Еще одно 2-е место последовало во втором турнире Supersport, а неделя завершилась 4-м местом в категории Senior. [ 12 ]

На Superbike TT Ансти установил новый рекорд круга на трассе Mountain Course . В дополнение к шести серебряным копиям, Ансти также был награжден престижным призом Джона Уильямса за самый быстрый круг в гонке Superbike TT Race и призом Джимми Симпсона , который вручается гонщику, проехавшему самый быстрый круг на встрече. [ 17 ]

Итоги ТТ за 2014 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 4-й 1:46.31.687 127,504 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 1 2-й 1:12.44.483 124,483 миль в час Серебро
Суперсток 3-й 1:11.54.197 125,936 миль в час Серебро
ТТ Зеро 2-й 0:19.40.625 115,048 миль в час Серебро
Суперспортивная гонка 2 2-й 1:12.33.883 124,788 миль в час Серебро
Старший 4-й 1:46.20.814 127,722 миль в час Серебро

[ 13 ]

Ансти на Брей-Хилл в 2015 году

Супербайк ТТ

[ редактировать ]

В воскресенье, 7 июня 2015 года, Ансти достиг вершины своей карьеры, выиграв Superbike TT. [ 18 ] Лежит на втором месте после лидера гонки Яна Хатчинсона. [ 18 ] Ансти лидировал в гонке после пит-стопов в конце четвертого круга. [ 18 ] Верхом на Honda Ансти Пэджетта начал увеличивать свое преимущество, одержав победу на 10,97 секунды с исправленным временем после гонок на 226,38 миль (364,32 км). [ 18 ] Помимо победы, Ансти также установил новый рекорд гонки и самый быстрый круг в гонке на своем шестом круге со средней скоростью 131,977 миль в час. [ 18 ]

Суперспорт (Гонка 1)

[ редактировать ]

Кампания Ансти в 2015 году продолжилась, когда он занял 2-е место после помолодевшего Хатчинсона в первой из гонок Supersport, а затем финишировал 9-м в Superstock . [ 18 ]

Выступая за команду Mugen Shinden, Ансти затем участвовал в TT Zero , его второй год участия в этом классе, выведя свою машину с электрическим приводом на второе место после товарища по команде Mugen, Джона МакГиннесса . [ 18 ]

Суперспорт (Гонка 2)

[ редактировать ]

Во второй гонке недели Supersport Ансти продолжил борьбу за подиум, снова финишировав вторым после Яна Хатчинсона . [ 18 ]

Брюс Ансти спускается с Брей-Хилл во время Supersport TT 2015.

Старший ТТ

[ редактировать ]

Senior TT был отмечен красным флажком в середине второго круга после инцидента с участием Джейми Хэмилтона. Последовал перезапуск, и гонка сократилась до 4 кругов. Ансти завершил весьма удовлетворительную неделю гонок, заняв 8-е место в возобновленной гонке.

Итоги ТТ за 2015 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 1-й 01:45:29.902 128.749 Серебро
Суперспортивная гонка 1 2-й 01:12:18.595 125.228 Серебро
Суперсток 9-е 01:11:47.731 126.125 Серебро
ТТ Зеро 2-й 00:19:02.785 118.857 Серебро
Суперспортивная гонка 2 2-й 01:12:13.570 125.373 Серебро
Старший 8-е место 01:10:13.264 128.953 Серебро

[ 13 ]

Оставаясь в Honda на 2016 год, было объявлено, что Ансти будет выступать на Honda RC213V-S на TT. [ 19 ] специально подготовленный мотоциклетной командой Valvoline Racing by Padgett's. В машину пришлось внести различные настройки, чтобы она выдержала шесть кругов сурового маршрута Snaefell Mountain Course длиной 37,73 мили , где такие детали, как колеса, вилка, задние амортизаторы, тормоза и защитные ограждения радиатора, должны были быть специально изготовлены. сделал. [ 19 ]

Ансти провел довольно успешную квалификационную неделю, пока не сошел со своего Honda Fireblade , CBR1000RR супербайка на Кеппел-Гейт во время квалификации в четверг, 2 июня, в результате чего получил различные травмы. [ 20 ]

Супербайк ТТ

[ редактировать ]

После осмотра в больнице Ноблс в Дугласе он был признан годным к участию в первой гонке на супербайке в субботу, 4 июня. Несмотря на травмы, Ансти вернулся домой на почетном 8-м месте на борту Honda RC213V-S. [ 21 ]

Суперспорт (Гонка 1)

[ редактировать ]

Все еще явно ощущая последствия травм, полученных во время тренировочной недели, Ансти сумел удержаться в первой десятке в течение первых двух кругов первой гонки Supersport 600 . Однако после пит-стопов в конце 2-го круга он впоследствии сошел с дистанции на 3-м круге в Баллакрейне .

Супер сток ТТ

[ редактировать ]

Позже, 6 июня, Ансти выстроился на Гленкратчери-роуд для участия в дневной гонке Superstock TT . Снова ехав с серьезным дискомфортом, он сошел с трибуны TT в конце первого круга.

Сидя на Honda RC213V-S, Ансти готовится к старту Senior TT 2016 года.

Суперспорт (Гонка 2) и TT Zero

[ редактировать ]

День отдыха во время гоночной недели в сочетании с пребыванием Мэн барокамере на острове в принесли Ансти дивиденды. Заметное улучшение формы последовало, когда он занял 5-е место в Junior TT , за которым последовала победа в TT Zero , его первый триумф в этой конкретной категории. Несмотря на то, что на мосту Балло уступал товарищу по Мугена команде Джону МакГиннессу , Ансти взял на себя инициативу после того, как МакГиннесс остановился, чтобы внести коррективы, опередив Уильяма Данлопа и Джейми Хэмилтона.

Старший ТТ

[ редактировать ]

Дальнейший день восстановления продолжал помогать Ансти перед Senior TT . После задержки старта из-за плохой видимости Ансти к концу первого круга находился на 4-м месте, проехав круг со средней скоростью 131,086 миль в час (210,962 км/ч). [ 22 ]

With the retirement of Peter Hickman, Anstey moved up to 3rd place at the pit stop at the end of lap 2, until he was displaced by John McGuinness at the end of lap 3. Anstey was then overtaken on corrected time by Dean Harrison following the second round of pit stops at the end of lap 4, holding 5th place until the end of the 6 laps.[22]

Итоги ТТ за 2016 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк 8-е место 01:47:05.936 126.825 Серебро
Суперспортивная гонка 1 ДНФ
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 5-е место 01:12:44.287 124.490 Серебро
ТТ Зеро 1-й 00:19:07.043 118.416 Серебро
Старший 5-е место 01:46:08.108 127.976 Серебро

Помимо его участия в основных классах TT на острове Мэн 2017 года за Honda Пэджетта, 23 мая было объявлено, что после травм, полученных Джоном МакГиннессом на North West 200 , и его последующего отказа от участия в TT, Ансти возобновил свое сотрудничество с командой Mugen , чтобы соревноваться в классе TT Zero , заняв место, освобожденное МакГиннессом. [ 23 ]

Плохая погода испортила квалификационную неделю на ТТ: участники проехали лишь часть необходимых кругов. Потребовалась перестановка расписания гонок: первый гоночный день был отдан квалификациям и тренировкам, а это означает, что традиционный старт Superbike TT перенесен на воскресенье, 4 июня. [ 24 ]

Супербайк ТТ

[ редактировать ]

Ансти выехал на Гленкатчери-Роуд на Honda RC213V-S, проведя по меркам недели разумный квалификационный период. Ансти пересек финишную черту на RC213V-S, заняв 8-е место с исправленным временем в конце первого круга, вступив в напряженную борьбу с Конором Камминсом и Майклом Раттером . К пит-стопам в конце второго круга Ансти опустился на 10-е место, однако к концу третьего круга он вернул себе 8-е место. На четвертом круге Ансти был вынужден остановиться на Рэмси-Шпильке , чтобы осмотреть заднюю часть машины. из-за беспокойства по поводу износа шины, в результате чего к моменту выхода из боксов в конце круга он опустился на 13-е место. Опередив Хорста Зайгера и Сэма Уэста на пятом круге, Ансти начал последний круг сразу за пределами топ-10, заняв 11-е место. Однако на последнем круге его обогнали в скорректированное время и Сайгер, и Уэст, и после гонок на 226,38 миль (364,32 км) он привел свою машину домой на 13-м месте. [ 24 ]

Ансти на мосту Балло

Суперспорт (Гонка 1)

[ редактировать ]

Первая из гонок Supersport 600cc состоялась во второй половине дня в понедельник, 5 июня. Ансти уверенно стартовал, заняв 11-е место к концу первого круга. Прогресс был достигнут на втором круге: Ансти вошел в десятку лучших, поднявшись на 9-е место на пит-стопах в конце круга. Продолжая продвигаться вперед по полю, Ансти пересек финишную черту на 7-м месте к концу третьего круга, сумев удержаться на месте до конца гонки из 4 кругов. [ 24 ]

Суперсток
[ редактировать ]

Ансти разочаровался в гонке Superstock и сошел с боксов в конце первого круга. [ 25 ]

Суперспорт (Гонка 2)
[ редактировать ]

Плохая погода продолжала мешать гоночной программе, что вынудило перенести маршрут встречи. Из-за ненастной погоды в четверг, 8 июня, вторая гонка Supersport 600сс, Junior TT , была отменена. [ 26 ] [ 27 ]

Перенесенный на пятницу, 9 июня, и стартующий первым на выезде, Ансти лидирует в гонке на один круг от старта до финиша и одерживает свою 12-ю победу в TT. [ 23 ]

Итоги ТТ за 2017 год
[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Супербайк ТТ 13-е место 1:50:18.5 123.13 Серебро
Суперспортивная гонка 1 7-е место 1:14:27.9 121.60 Серебро
Суперсток ДНФ
Суперспортивная гонка 2 DNS [Гонка отменена]
ТТ Зеро 1-й 19:13.924 117.710 Серебро
Старший ДНФ

[ 13 ]

Северо-Запад 200

[ редактировать ]

Дебютировав на North West 200 в 2002 году , Ансти сумел записать на свой счет десять побед в период с 2002 по 2017 год, что сделало его шестым в списке победителей за всю историю; [ 28 ] его последняя победа была на встрече 2015 года.

Ансти на North West 200 2007 года

Его первая победа пришла в 2002 году, когда он выиграл производственную гонку. [ 2 ] Поднявшись на подиум на Северо-Западе 2003 года, Ансти не смог добиться победы.

Дебютировав за Suzuki в международных шоссейных гонках в 2004 году, Ансти выиграл гонку Supersport 600cc в дополнение к гонке Production. Компенсируя свое разочарование в 2003 году, Ансти, похоже, манил хет-триком, который лидировал в гонке на супербайках до последнего круга, когда он разбился.

На North West 200 2005 года он выиграл гонку Superbike, пострадавшую от дождя, и занял второе место после Яна Лохера в гонке Superstock. [ 29 ]

На встрече 2006 года он выиграл первую гонку Supersport и гонку Superstock.

Встреча 2007 года оказалась для него лучшим годом на тот момент: он выиграл хет-трик в гонках, которых могло бы быть больше, если бы он не вылетел из первого этапа Superbike . [ 29 ] Бегая вторым на третьем круге, он "поднялся" на Йорк Корнер и занял второе место в результатах, потому что они были взяты с последнего завершенного круга. Он выиграл два турнира Supersport, а также турнир Superstock. Он вполне мог увеличить свой счет, но не смог участвовать в главном соревновании по супербайку, так как его мотоцикл был поврежден в результате предыдущей аварии. [ 30 ] [ 31 ]

Соответствующее разочарование постигло Ансти на гонках North West 200 Races в 2008 году ; за 5-м местом в первом заезде Superbike последовало второе место в гонке Superstock и 4-е место во второй гонке Superbike .

На гонках North West 200 Races 2009 года Ансти вернулся на вершину подиума: он занял 1-е место в первой гонке Superbike, опередив Джона МакГиннесса , за которым последовали 3-е и 4-е места в гонках Superstock и Supersport соответственно. . В последующих гонках Supersport последовала пара второстепенных мест.

Открыв свой счет 6-м местом в первой гонке Superbike в 2010 году, Ансти продолжал страдать от неудач в последующих гонках, объявив о сходе с дистанции в первой гонке Supersport 600cc, за которой последовал дальнейший сход в Superstock, прежде чем он занял 10-е место в гонке Supersport 600cc. участвует в гонке Superbike и завершает встречу третьим в своем втором выступлении в Supersport.

Гонку North West 200 2011 года омрачили несчастья, в том числе ненастная погода , разлив нефти и ложное предупреждение о взрыве. До того, как программа была сокращена, удалось провести только одну гонку, в которой Ансти занял 3-е место в промокшей от дождя гонке Supersport 600cc. [ 32 ]

Снова став жертвой ненастной погоды , North West 200 2012 года гоночная программа снова была прервана. Ансти вернулся домой на 7-м месте в своем первом выступлении в категории Supersport, а затем занял 6-е место в гонке Superbike .

Пройдя хорошую квалификацию во всех классах на North West 200 в 2013 году, Ансти занял 4-е место в первой гонке Supersport в четверг, 16 мая. Однако погода снова стала главной темой встречи, поставив крест на большинстве гонок. Расписание гонок на субботу, 18 мая. Ансти снова занял 4-е место в загубленной дождем гонке Supersport. [ 33 ]

Ансти занял первое место на трибуне на первой из гонок Supersport в 2014 году со средней скоростью 108,014 миль в час (173,832 км/ч). Однако это был его единственный позитив во встрече. [ 34 ]

На гонках North West 200 Races 2015 года Ансти снова занял видное место в первой гонке, где он только что не смог подняться на подиум и вернулся домой на 4-м месте. Улучшение последовало в гонке на супербайке , когда он занял третье место после Аластера Сили и Яна Хатчинсона .

На North West 200 2016 года Ансти хорошо стартовал со средней позиции в первой гонке Superbike Race. Пытаясь попасть в тройку лидеров, Ансти установил новый абсолютный рекорд максимальной скорости на трассе до Колрейна - 209,8 миль в час (337,6 км/ч). [ 35 ] Ансти продолжал укреплять свои позиции на поле, когда ближе к концу четвертого круга он разбил свою Honda Fireblade на Черч Корнер из-за того, что проехал по более широкой трассе. [ 36 ] Из-за аварии гонка была отмечена красным флажком. Это был первый раз на Северо-Западе, когда Ансти не смог занять место на подиуме. [ 4 ]

Ансти на фото одерживает победу во второй гонке Supersport 600 на North West 200 2007 года.

Ансти оставался членом команды Honda Пейджетта на гонках North West 200 2017 года , где он выступал за Honda Fireblade в категории Superbike, а также за новую Honda SP2 в Superstock и Honda CBR600RR в гонке Supersport. В квалификации к гонке Supersport Ансти показал 8-е место в первой тренировке, а затем 12-е место во второй сессии, хотя ему все же удалось достичь самой высокой скорости на подъезде к университету, разогнавшись до 175,3 миль в час (282,1 км/ч). час). [ 28 ] Стартовав с четвертого ряда стартовой решетки, Ансти финишировал на 12-м месте в гонке Supersport. Неутешительная квалификация Ансти продолжилась и на тренировке Superstock, где он показал скромное 44-е место в первой сессии, после чего не смог указать время во второй сессии. [ 28 ] и, следовательно, ему не удалось начать гонку.

Более позитивные результаты были достигнуты на первой тренировке в классе Superbike , в которой Ансти сумел квалифицироваться 15-м по скорости на борту Honda Fireblade, показав впечатляющую скорость 195,2 миль в час (314,1 км / ч) через ловушку скорости на подъезде к университету. Во второй сессии Ансти удалось улучшить этот показатель, поднявшись на 11-е место по скорости. Начав гонку с 14-го места на стартовой решетке, разочарование Ансти продолжилось, поскольку он был вынужден сойти с дистанции в конце второго круга. [ 37 ]

Гран-при Ольстера

[ редактировать ]

Ансти также добился многочисленных успехов на Гран-при Ольстера , 13 раз поднимаясь на высшую ступеньку подиума. [ 38 ] [ 39 ]

На Гран-при Ольстера 2003 года Ансти одержал свою первую победу, завоевав почести в гонке производства 1000сс. Опираясь на свои подвиги 2003 года, в 2004 году Ансти оформил хет-трик в классах Superbike, Production 600 и Production 1000. Хотя ему и не удалось занять первое место в 2005 году, ему удалось занять два подиума. В 2006 году он снова одержал победу в классе Superstock. Дальнейший успех принадлежал Ансти на встрече 2010 года, когда он сделал еще один хет-трик и довел счет своих побед до восьми. Это было последнее выступление Ансти за TAS Suzuki , и он подписал контракт, уничтожив предыдущий рекорд круга, установив новую среднюю скорость круга 133,977 миль в час (215,615 км / ч), что сделало его самым быстрым гонщиком на самой быстрой гоночной трассе на мотоциклах в мире. . [ 40 ] [ 41 ]

Подписав контракт с Honda Пэджетта, Ансти одержал единственную победу на встрече 2011 года, взяв гирлянду победителя в классе Superspport 600cc. [ 42 ]

И снова единственная победа — это все, что Ансти смог одержать на UGP 2012 года, когда он снова вернулся домой лидером поля в одной из гонок Supersport. [ 42 ]

Хотя ему не удалось занять первое место на подиуме на Гран-при Ольстера 2013 года, на этой встрече вернулась стабильность, которой так известен Ансти. Заняв второе место в первой гонке Superbike , за ним последовало несколько второстепенных мест в обоих соревнованиях Supersport и третье место в Superstock. В фирменной гонке, Гран-при Ольстера, Ансти вернулся домой на четвертом месте, завершив очень полезную встречу. [ 43 ]

В ходе кампании Ансти на мероприятии 2014 года он снова получил награду в первой гонке Supersport. Затем он добился дальнейшего успеха, выиграв гонку Superbike с синей лентой. Благодаря паре побед Ансти его назвали «Человеком встречи».

На Гран-при Ольстера 2015 года Ансти завоевал награды в соответствующем соревновании Dundrod 150 , а также одержал победу в главном событии при спорных обстоятельствах. Особенное событие, Гран-при Ольстера, было отмечено красным флагом после инцидента в конце 7-го круга. Организаторы гонки решили отдать победу Ансти, который лидировал в конце 4-го круга, сославшись на то, что они не смогли взять верх. результаты после пятого круга, потому что некоторые гонщики не успели его завершить, когда поднялись красные флаги. [ 44 ] Ансти одержал победу над Яном Хатчинсоном, лидировавшим в гонке к концу пятого круга (дистанция в две трети). [ 44 ]

На Гран-при Ольстера 2016 года доминировал Ян Хатчинсон , однако Ансти также провел респектабельную встречу. [ 45 ] воссоединяется с Honda RC213V-S. Оправившись от травм, полученных им ранее в сезоне на острове Мэн TT , Ансти занял второе место после Хатчинсона как в гонках Superbike, так и одержал победу в первом соревновании Supersport (отмеченном красным флажком). Ансти завершил встречу, заняв 4-е место во второй гонке Supersport. [ 45 ]

Ансти празднует победу в гонке супербайков на Гран-при Ольстера 2017.

Участие Ансти в Гран-при Ольстера 2017 года было подтверждено в середине июля. Пресс-релиз команды Honda Паджетта подтвердил, что Ансти будет участвовать в кампании как за Honda RC213V-S, так и за Honda RS250 в классическом легком весе. [ 46 ]

Ансти снова добился успеха, заняв первое и второе места в двух из трех гонок Supersport 600 куб.см. [ 38 ] [ 47 ] В своем первом выезде Ансти занял второе место на борту «Хонды Пейджетта», уступив «Лучшему собранию» Питеру Хикману . [ 39 ] Пэджетта Ансти показал себя хуже, когда он сошел с дистанции на Honda RS250R в конце первого круга из-за механических проблем. [ 39 ] особенность гонки Удача вернулась к Ансти в специальной гонке Superbike , в которой Ансти одержал первую победу в международных шоссейных гонках на Honda RC213V-S . В гонке Ансти играл в кости во главе группы вместе с пятью другими гонщиками, в которых рекорды круга упали, и в конце концов дело дошло до двусторонней дуэли между Ансти и Хикманом на последнем круге. Вырвавшись вперед в середине круга на «Ветряной мельнице Джоуи», Ансти удержал Хикмана и одержал свою первую победу с 2015 года. [ 39 ] В своем втором выступлении в классе Supersport 600 куб.см Ансти финишировал вторым после Хикмана , который сделал популярный хет-трик на этом мероприятии. [ 39 ]

Классический ТТ

[ редактировать ]

После изменений в гонках Гран-при острова Мэн в 2013 году Classic TT стал частью недавно обновленного фестиваля, что дало признанным участникам TT возможность соревноваться на классических и постклассических машинах.

Ансти рекламировал классический велосипед на выставке Classic TT 2013 года. Ему не удалось финишировать в гонке Bennett's 500cc Classic, на которой он ездил на Manx Norton 1961 года . [ 12 ]

Результаты Classic TT 2013

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Классический 500 куб.см ДНФ 21:03.303

[ 13 ]

На фестивале мотоциклов на острове Мэн в 2014 году Ансти участвовал в гонках Classic TT объемом 500 куб.см и Formula 1 Classic TT. [ 12 ] Снова на борту Manx Нортон Пэджетта Ансти занял 3-е место в гонке 500cc Classic и одержал свою первую победу на этом мероприятии, заняв на Yamaha YZR500 1-е место в Формуле 1 Classic. [ 12 ]

Результаты Classic TT 2014 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Классический 500 куб.см 3-й 1:24:47.027 106.803 Серебро
Формула 1 Классик ТТ 1-й 55:41.219 121.597 Серебро

[ 13 ]

Принимая участие в соревновании Motorsport Merchandise F1/F2 Classic TT, Ансти выехал верхом на той же Yamaha YZR500 Пэджетта , на которой он занял 1-е место в Формуле 1 Classic в прошлом году. Большая глубина резкости присоединилась к Ансти на стартовой решетке, когда он сражался лицом к лицу с Майклом Данлопом , Майклом Раттером , Райаном Фаркуаром и Питером Хикманом, среди других. [ 48 ]

Пэджетта Ансти на Yamaha YZR500 во время F1/F2 Classic TT 2015

Из-за различных задержек в течение дня гонки, наконец, начались в 17:00, когда Yamaha YZR500 Ансти соревновалась с Suzuki, Kawasaki и Yamaha Superbikes . Борясь с драчливым Данлопом во главе поля, Ансти пересек финишную черту на 1-м месте по итогам первого круга со временем 18:13,707, показав среднюю скорость 124,190. По ходу второго круга Ансти начал закреплять лидерство благодаря Данлопу, получая все большее преимущество на третьем круге. Однако затем Ансти был отмечен черным флажком, когда он приближался к Кронк-ни-Моне в конце третьего круга. В результате Ансти пришлось вернуться в боксы с незакрепленным левым выхлопом. [ 48 ]

Команда Valvoline Racing by Padgetts Motorcycles изо всех сил пыталась решить проблему, и Ансти вернулся в гонку, но проиграл минуту Майклу Данлопу , отдав победу Данлопу на тарелке. Ансти утешался тем, что на последнем круге оторвался от Джеймса Хиллиера более чем на тридцать секунд, а поскольку Райан Фаркуар терял время на горном участке, Ансти оторвал 2-е место от Фаркуара на секунду. [ 48 ]

Результаты Классического ТТ 2015 г.

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Товары для автоспорта F1 Classic TT 2-й 1:14:41.154 121.244 Серебро
Источник: [ 49 ]

Ансти добился успеха в гонке Classic 250cc, лидируя от старта до финиша. Пэджетта Выступая на Honda RS250R , он записал самый быстрый круг - 118,74 миль в час, побив рекорд круга Джона МакГиннесса , который стоял с 1999 года. [ 50 ] Ансти в настоящее время является рекордсменом круга на трассе Snaefell Mountain Course в обеих двух категориях гребков, установленном на Classic TT. [ 51 ]

Ансти не смог добиться успеха в гонке супербайков. Пэджетта На борту Yamaha YZR500 Ансти лежал на 8-м месте в конце первого круга позади неистового Майкла Данлопа , который побил рекорд Ансти на круге в классе супербайков (хотя рекорд Ансти для двухтактных машин все еще остается в силе). Ансти не произвел впечатления, будучи лидером поля, и сошел с дистанции на четвертом круге в Глене Траммане. [ 52 ]

Результаты Classic TT 2016

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Sure Lightweight Classic TT объемом 250 куб.см. 1-й 1:18:04.437 115.982 Серебро
Товары для автоспорта Superbike Race Classic TT ДНФ
Источник: [ 49 ]

Ансти вернулся на остров Мэн для участия в гонках Classic TT в августе 2017 года. Практика показала, что он входит в число лучших участников перед своей первой гонкой Dunlop Classic Lightweight TT. На Honda RS250R Ансти лидировал с самого начала во время гонки из четырех кругов, побив свой прошлогодний рекорд круга, став первым гонщиком с двигателем 250 куб.см, преодолевшим барьер в 120 миль в час, показав самый быстрый круг - 120,181 миль в час (193,413 км/ч). ). [ 53 ]

Результаты Classic TT за 2017 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Dunlop Classic Lightweight 250cc TT 1-й 1:16:50.072 117.853 Серебро
Супербайк Race Classic TT
Источник: [ 49 ]

Достаточно оправившись от последствий лечения рака, Ансти вернулся к гонкам на Classic TT 2019 в августе. С самого начала четырехкруговой постклассической гонки с двигателем объемом 250 куб.см Ансти лидировал, выведя свою Honda с объемом двигателя 250 куб.см на первое место с отрывом на 70 секунд от своего товарища по команде Дэви Тодда. [ 54 ] [ 9 ]

Результаты Classic TT за 2019 год

[ редактировать ]
Раса Позиция Время Скорость Реплика
Классический легкий TT объемом 250 куб.см 1-й 58:47.513 115.515 Серебро
Источник: [ 55 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ансти склонен уклоняться от необоснованного внимания средств массовой информации, хотя и не прочь дать интервью. [ 56 ] Вместе со своей партнершей Энни он проводит свободное от гонок время у себя дома в Каллибаки , графство Антрим , переехав туда из Виндзора или в Новую Зеландию . [ 10 ]

В паддоке мотогонщиков популярна шутка о склонности Ансти ко сну. [ нужна ссылка ] Часто упоминают, что его результаты в гонках отражают время проведения гонки: чем позже, тем лучше. [ нужна ссылка ]

Гоночная карьера Ансти потерпела неудачу в 1995 году, когда у него диагностировали рак яичек . [ 11 ] Впервые появившись на гонках TT на острове Мэн в 1996 году, он был вынужден пропустить соревнование 1997 года из-за прохождения лечения. Несмотря на то, что он был объявлен свободным от этой болезни, он заявил, что все еще чувствует затяжные последствия, часть которых влияет на его иммунную систему. [ 11 ]

В апреле 2018 года выяснилось, что Ансти нуждался в лечении после того, как в его легких и позвоночнике было обнаружено несколько раковых опухолей, а также тромб в одном из его легких, из-за чего он не участвовал в гонках в сезоне 2018 года. [ 5 ] [ 57 ]

Ансти перенес операцию в 2019 году. В интервью BBC в сентябре 2021 года он заявил, что считает операцию успешной, однако каждые три месяца ему по-прежнему приходится сдавать анализы крови. [ 10 ]

Ритуалы перед поездкой

[ редактировать ]

Во многих случаях перед гонками традиционная новозеландская хака в честь Ансти исполнялась . Он также получил Хака после победы на Гран-при Ольстера 2015 года . [ 58 ]

Ансти заключил контракт с компанией Arai Helmet Company, его нынешней [ когда? ] конструкция шлема — Arai RX7-RC. [ 59 ]

Ансти (слева) в 2016 году, после его вступления в должность члена Новозеландского Ордена за заслуги генерал-губернатором сэром Джерри Матепарае.

На церемонии вручения новогодних наград 2015 года Ансти был назначен членом Новозеландского Ордена за заслуги перед автоспортом. [ 60 ]

Брюс был введен в Зал славы мотоциклов Новой Зеландии 15 мая 2021 года. [ 61 ]

Прозвища

[ редактировать ]

Ансти широко известен как один из самых непринужденных гонщиков в мотоспорте и известен под несколькими прозвищами; одно из них - «Улыбающийся», имя, данное ему членами его семьи, [ 11 ] и использовался комментатором мотогонок Фредом Кларком. Другие прозвища, под которыми широко известен Ансти, — « Брюс Всемогущий », «Веллингтонское чудо». [ 62 ] и « Летающий киви ».

Полная запись ТТ

[ редактировать ]
2017 Супербайк ТТ
13
Суперспорт ТТ 1
7
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 2
Отменено
ТТ Зеро
1
Старший ТТ
ДНФ
2016 Супербайк ТТ
8
Суперспорт ТТ 1
ДНФ
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 2
5
ТТ Зеро
1
Старший ТТ
5
2015 Супербайк ТТ
1
Суперспорт ТТ 1
2
Супер сток ТТ
9
ТТ Зеро
2
Суперспорт ТТ 2
2
Старший ТТ
8
2014 Супербайк ТТ
4
Суперспорт ТТ 1
2
Супер сток ТТ
3
ТТ Зеро
2
Суперспорт ТТ 2
2
Старший ТТ
4
2013 Супербайк ТТ
8
Суперспорт ТТ 1
2
Супер сток ТТ
5
Суперспорт ТТ 2
2
Старший ТТ
3
2012 Супербайк ТТ
3
Суперспорт ТТ 1
1
Супер сток ТТ
4
Суперспорт ТТ 2
4
Старший ТТ
Отменено
2011 Супербайк ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 1
1
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 2
5
Старший ТТ
3
2010 Супербайк ТТ
11
Суперспорт ТТ 1
ДНФ
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 2
8
Старший ТТ
3
2009 Супербайк ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 1
ДНФ
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт ТТ 2
2
Старший ТТ
ДНФ
2008 Супербайк ТТ
2
Суперспорт Юниор ТТ 1
ДСК
Супер сток ТТ
ДНФ
Суперспорт Юниор ТТ 2
1
Старший ТТ
ДНФ
2007 Супербайк ТТ
ДНФ
Супер сток ТТ
1
Суперспорт ТТ
4
Старший ТТ
ДНФ
2006 Супербайк ТТ
ДНФ
Супер сток ТТ
1
Суперспорт ТТ
2
Старший ТТ
3
2005 Супербайк ТТ
ДНФ
Супер сток ТТ
1
Суперспорт ТТ 1
4
Суперспорт ТТ 2
ДНФ
Старший ТТ
ДНФ
2004 Формула 1 ТТ
3
Производство 1000 ТТ
1
Юниор ТТ
2
Производство 600 ТТ
2
Старший ТТ
2
2003 Производство 1000 ТТ
2
Юниор ТТ
1
Производство 600 ТТ
8
Старший ТТ
7
2002 Формула 1 ТТ
ДНФ
Сверхлегкий 125 ТТ
10
Производство 1000 ТТ
3
Легкий 250 ТТ
1
Производство 600 ТТ
2
2000 Легкий 250 ТТ
2
Старший ТТ
14
1999 Легкий 250 ТТ
7
Старший ТТ
24
1998 Легкий 250 ТТ
26
Старший ТТ
20
1996 Легкий 250 ТТ
29
Старший ТТ
ДНФ

Классический ТТ

[ редактировать ]
2019 Легкий классический TT объемом 250 куб.см.
1
2017 Легкий классический TT объемом 250 куб.см.
1
Супербайк Классик ТТ
1
2016 Легкий классический TT объемом 250 куб.см.
1
Супербайк Классик ТТ
ДНФ
2015 Формула 1 Классик ТТ
2
2014 Классический 500 ТТ
3
Формула 1 Классик ТТ
1
2013 500 куб.см Классический ТТ
ДНФ
  1. ^ Рекорд круга Ансти был побит Джоном МакГиннессом 12 июня 2015 года, достигнув скорости 132,701 мили в час (213,562 км/ч). Дэвид Нортон в IOM Today, 12 июня 2015 г.: «Какая гонка! Джон МакГиннесс одерживает 23-ю победу в TT»
  2. ^ Jump up to: а б « Брюс Ансти. Архивировано 8 ноября 2010 г. в Wayback Machine », Northwest200.org, получено 28 августа 2010 г.
  3. ^ « Профиль гонщика :: Брюс Ансти (Новая Зеландия) », BBC , 7 апреля 2010 г., получено 28 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ансти загорелся желанием подать заявку на трибуну NW200» . Информационный бюллетень.co.uk .
  5. ^ Jump up to: а б «Фаворит TT на острове Мэн Брюс Ансти пропустит сезон 2018 года из-за диагноза рака» . Independent.co.uk . 11 апреля 2018 г.
  6. ^ «Брюс Ансти борется с раком и вряд ли добьется успеха в TT» . Mcnews.com.au . 11 апреля 2018 г.
  7. ^ «Болезнь исключит Ансти на 2018 год» . Би-би-си Спорт .
  8. ^ «СМОТРЕТЬ: «Летающий киви» Брюс Ансти завершает парадный круг на Honda RCV» . Информационный бюллетень.co.uk .
  9. ^ Jump up to: а б «Брюс Ансти побеждает после возвращения после лечения рака в Classic TT» . Autosport.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Брюс Ансти: «Врачи не знают, как я все еще здесь» — гонщик из Киви рассказывает о борьбе с раком» . Би-би-си Спорт . 14 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Брюс Всемогущий» . Motorcyclenews.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Результаты гонки — Официальный сайт TT острова Мэн» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «TT Fact Zone — iomtt.com: веб-сайт TT №1 в мире» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  14. ^ «Мотоцикл ежедневник» . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 9 июня 2013 г. Новый рекорд максимальной скорости острова Мэн (получено 12 августа 2006 г.)
  15. Уокер, Джимми (2007) « Нил приветствует Ансти, когда Киви движется к славе », Belfast Telegraph , 6 июня 2007 г., получено 28 августа 2010 г.
  16. ^ «ТТ на острове Мэн: Брюс Ансти оправляется от дисквалификации и одерживает вторую победу в Supersport» . Motorcyclenews.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  17. ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТРОФЕЙНЫЕ ГОНКИ ОСТРОВА МАН: ПРАВИЛА 2015 ГОДА» (PDF) . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Остров Мэн TT: Брюс Ансти выигрывает первый турнир Superbike» . Би-би-си Спорт . 8 июня 2015 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Брюс Ансти примет участие в гонках на Honda RC213V-S на TT 2016 — официальный сайт TT на острове Мэн» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  20. ^ «TT 2016: Ансти в порядке после быстрой тренировки» . Motorcyclenews.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  21. ^ «RST Superbike TT — Протокол результатов» (PDF) . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «PokerStars Senior TT — PokerStars Senior — Порядок кругов позиций» (PDF) . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Брюс Ансти одерживает победу на SES TT Zero для Mugen — iomtt.com: веб-сайт TT №1 в мире» . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Результаты — Официальный сайт TT острова Мэн» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  25. ^ «Выигрыш номер 16 для Хатчинсона в RL360º Quantum Superstock — iomtt.com: веб-сайт TT №1 в мире» . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  26. ^ «TT 2017: Supersport Race 2 отменена, поскольку объявлено новое расписание на пятницу» . Информационный бюллетень.co.uk .
  27. ^ «TT 2017: Гонка Monster Energy Supersport Race 2 отменена» . Roadracingnews.co.uk .
  28. ^ Jump up to: а б с «Суперспорт Северо-Запад 200 2017» (PDF) . Northwest200.org . Проверено 30 июня 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «История NW200 - Северо-Запад 200» . Northwest200.org . Проверено 11 апреля 2017 г.
  30. ^ «Гонка Superbike Race North West 2007 2007» (PDF) . Elaps-timing.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  31. ^ «Supersport Race North West 200 2007» (PDF) . Elaps-timing.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  32. ^ «Гонки North West 200 прекращены» . Би-би-си Спорт .
  33. ^ «Supersport Race North West 200 2013» (PDF) . Elaps-timing.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  34. ^ «Блог общего протектора» . Мотоцикл-США.com .
  35. ^ «NW200: Данлоп бьет рекорд по победам в супербайках — RR News» . Краш.нет . 14 мая 2016 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  36. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Гонка супербайков Северо-Запад 2017 2017» (PDF) . Northwest200.org . Проверено 30 июня 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Хикман выигрывает тройной приз Гран-при Ольстера» . Би-би-си Спорт .
  39. ^ Jump up to: а б с д и «Хикман претендует на звание лучшего игрока встречи благодаря хет-трику, одержавшему победу на Гран-при MCE Ulster» . Ulstergrandprix.net . 13 августа 2017 г.
  40. ^ Пинчин, Гэри (2010) « Брюс Ансти: герой-затворник шоссейных гонок », Motorcycle News , 18 августа 2010 г., получено 28 августа 2010 г.
  41. ^ « Гран-при Ольстера: Ансти празднует звание самого быстрого человека на планете », Belfast Telegraph , 17 августа 2010 г., получено 28 августа 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б «История Гран-при Ольстера» . Devittinsurance.com . 27 апреля 2016 г.
  43. ^ «Гран-при Ольстера 2013: все результаты сегодняшних гонок» . Bikesportnews.com .
  44. ^ Jump up to: а б «Гран-при Ольстера: Брюс Ансти выигрывает спорную гонку на супербайках» . Би-би-си Спорт . 8 августа 2015 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Гран-при Ольстера: Ян Хатчинсон доминирует в Дандроде, одержав четыре победы» . Би-би-си Спорт . 13 августа 2016 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  46. ^ «Дороги: Ансти будет ездить на RS250 на Гран-при Ольстера» . Новости мотоциклов . Проверено 18 июля 2017 г.
  47. ^ «Гран-при Ольстера — настоящие шоссейные гонки» . Ulstergrandprix.net . Проверено 30 июня 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Убедительные победы Данлопа и Нина в захватывающем финале Classic TT — официальный сайт TT на острове Мэн» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Товары для автоспорта F1/F2 Classic TT — протокол результатов» (PDF) . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  50. ^ «Классический ТТ: Брюс Ансти рвется к рекордной победе в легком весе 250 фунтов» . Информационный бюллетень.co.uk . Проверено 11 апреля 2017 г.
  51. ^ «Рекордная победа звезды Киви Ансти в турнире Sure Lightweight Classic TT — Официальный сайт TT на острове Мэн» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  52. ^ «Dunlop одерживает победу в Superbike Classic TT — официальный сайт TT на острове Мэн» . Iomtt.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
  53. ^ «Dunlop Lightweight Classic TT — Dunlop Lightweight Classic TT — Порядок расположения кругов» (PDF) . Iomtt.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  54. ^ «Ансти побеждает, вернувшись из битвы с раком» . Би-би-си Спорт .
  55. ^ «Ансти выигрывает Emotional Dunlop в легком весе» . Iomttraces.com .
  56. ^ Шоссейные гонки в Ирландии (15 сентября 2014 г.). «Интервью Брюса Ансти на Золотом кубке Скарборо» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2017 г. - через YouTube.
  57. ^ «Популярный Брюс Ансти борется с серьезной болезнью и выбывает из сезона» . Белфасттелеграф .
  58. ^ petgal1958 (13 августа 2015 г.). «Хака на UlsterGP 2015 👍» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2017 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  59. ^ «Шлемы Arai UK — Мотоциклетные шлемы ручной работы» . СайтWhyarai.co.uk . Проверено 11 апреля 2017 г.
  60. ^ «Новогодний список наград 2015» . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 31 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2018 г.
  61. ^ «Ночные новости о наградах Motorcycle NZ 2021» . Mnz.co.nz.
  62. ^ «BBC - NW200: Профиль гонщика :: Брюс Ансти (Новая Зеландия)» . BBC.co.uk. ​Проверено 11 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff828fd39fb45ca8d0f8af4b9c6ea648__1719225600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/48/ff828fd39fb45ca8d0f8af4b9c6ea648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Anstey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)