2008 Остров Мэн ТТ
![]() Схема горного поля TT на острове Мэн | |||||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата | 24 мая - 7 июня 2008 г. | ||||||||||||||
Расположение | Дуглас, остров Мэн | ||||||||||||||
Курс | Горный курс TT на острове Мэн 60,73 км / 37,733 миль | ||||||||||||||
Старший ТТ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Юниор ТТ 600 куб.см | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Легкий ТТ 250 куб.см | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Супер сток ТТ | |||||||||||||||
|
Фестиваль TT на острове Мэн 2008 года проходил с субботы 24 мая по субботу 7 июня на трассе Snaefell Mountain Course длиной 37,733 мили и стал 89-й гонкой TT на острове Мэн . После столетних гонок TT в 2007 году мероприятие 2008 года включало в себя вторую гонку Supersport Junior TT с двигателем 600 куб.см и повторное введение гонок на двухтактных мотоциклах с гонками Lightweight TT и Ultra-Lightweight TT на трассе Биллаун (4,25 мили) в остров Мэн . [ 1 ]
На гонках TT на острове Мэн в 2008 году после гибели участника гонки и двух зрителей на 26-м этапе во время гонок 2007 года Senior TT произошел ряд изменений в безопасности зрителей и расширении дороги на мосту Брэддан , а также на новой связующей дороге и мини-гонках. -кольцевая развязка на Губернаторском мосту . Организация гонок изменилась: Мотоциклетный клуб острова Мэн (MMCC) был заменен на ACU Events Ltd, дочернюю компанию Auto-Cycle Union (ACU). [ 2 ] Контракт на поставку автомобилей для официальных соревнований был заключен с Audi в рамках трехлетнего соглашения в честь победы Эвальда Клюге, довоенной спутниковой компании Audi в DKW , гонках TT на острове Мэн в 1938 году . [ 3 ] Еще один контракт был заключен с Yamaha UK на поставку мотоциклов и поддержку TT Traveling Marshalls . [ 4 ] Участник TT с острова Мэн Мартин Финнеган был убит во время гонки Tandragee 100 Races 3 мая 2008 года. [ 5 ] За этим последовал бывший Гран-при острова Мэн и Гран-при острова Мэн победитель Роберт Данлоп, погибший в результате несчастного случая 16 мая 2008 года. [ 6 ] на Мэзерс-Кросс во время тренировки перед гонками North West 200 Races 2008 года .
Неделя практики ТТ 2008 г.
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия гонок TT Races на острове Мэн 2008 года включала вечернюю сессию без учета времени и контрольный круг новичков в субботу, 24 мая 2008 года. Именно Гай Мартин, несмотря на аварию на Pre-TT Classic 2008 года ранее в тот же день, доминировал в первой гонке. Тренировочная сессия на время в понедельник, 26 мая 2008 г., круг 17 минут 57,83 секунды, средняя скорость 126,020. миль в час на Honda с объемом двигателя 1000 куб.см для участия в гонках Superbike TT. [ 7 ] Новичок TT 2008 года Джеймс Макбрайд разбился на высокой скорости в Горс Ли на вечерней тренировке в понедельник и получил перелом ноги. Итальянский участник Анджело Конти разбился на 33-м этапе и получил легкие травмы. Во вторник и среду был двухдневный перерыв в тренировках, вызванный погодными условиями на горном участке трассы. Объявлено, что заменой травмированного Джеймса Макбрайда станет Майкл Данлоп после недавней смерти его отца. Роберт Данлоп и его недавняя победа в классе 250сс на гонках North West 200 Races 2008 года решили участвовать в гонках TT на острове Мэн в 2008 году. гонки в конце концов. [ 8 ]
Неделя гонок ТТ 2008
[ редактировать ]Супербайк ТТ Гонка
[ редактировать ]Из-за проблем с отменой соревнований из-за плохой погоды на трассе Snaefell Mountain Course установил поул-время гонки Superbike TT Джон МакГиннесс за 17 минут 32,24 секунды при средней скорости 129,085 миль в час. Гонка Superbike TT Race на 6 кругов (226,38 миль) была запланирована на середину дня в субботу, 31 мая 2008 года, и первым участником, отсутствующим на трибуне TT, был Гай Мартин , который задержался на 10 секунд от назначенного времени старта из-за путаницы в предсценическая зона. [ 9 ] Следующий участник, Конор Камминс, ехавший на Yamaha с объемом двигателя 1000 куб.см , с интервалом старта в 10 секунд, был задержан примерно на 4 секунды, а Джон МакГиннесс под номером 3 задержался на 7 секунд, и МакГиннесс сказал: «...все еще дергаю одну из моих перчаток. Когда я услышал, как велосипед Мартина едет в сторону Брей-Хилл , я крикнул мальчикам, чтобы они сняли грелки. Думаю, все подумали, что нас задержали. вперед." [ 9 ] Задержки были учтены в определении времени круга, хотя Джон МакГиннесс и Honda с 1000-кубовым двигателем были отстранены из-за неисправности электрической системы и остановились на Глен-Хелен на 2-м круге, а Гай Мартин сошел с дистанции на 4-м круге в Салби из-за утечки масла. его мотоцикл Хонда. [ 10 ]
Раннее лидерство удерживал Ян Хатчинсон в Глен-Хелен на первом круге на Yamaha объемом 1000 куб.см и всего на 8 секунд опередил 12 лучших участников. Несмотря на задержку старта, Гай Мартин вырвался вперед на Парламентской площади в Рэмси на первом круге, отстав от Джона МакГиннесса на 0,43 секунды, а австралиец Кэмерон Дональд объемом 1000 куб.см занял на Suzuki третье место. [ 11 ] Несмотря на задержку и старт с места, Гай Мартин установил новый рекорд круга для Superbike TT за 17 минут 32,09 секунды при средней скорости 129,103 и опередил Джона МакГиннесса на 3,98 секунды и Кэмерона Дональда на 6,75 секунды, заняв 3-е место с исправленным временем. на 1-м круге. Старый рекорд круга был побит МакГиннессом на 1-м круге на средней скорости 128,617 миль в час, хотя сообщалось, что он совершал поездку по Лорел Бэнк на втором круге, сходя с дистанции в Глен Хелен, и МакГиннесс объяснил это: «....У мотоцикла произошла небольшая осечка на вершине горы. После этого ситуация становилась все хуже, и я мог Не буду продолжать после Баллакрейна ». [ 11 ] После ухода Джона МакГиннесса Гай Мартин увеличил отрыв до 8,9 секунды, опередив Кэмерона Дональда, занявшего 2-е место, и его товарища по команде из Новой Зеландии Брюса Ансти, занявшего 3-е место. Еще один новый рекорд круга был установлен Гаем Мартином на Superbike TT на втором круге со средней скоростью 129,540 миль в час, а после пит-стопа на трибуне TT опередил Кэмерона Дональда на 14 секунд.
сократил отрыв до 10,21 секунды На третьем круге Кэмерон Дональд Рэмси Шпиль , а его коллега по Suzuki Адриан Арчибальд заменил Райана Фаркуара на 4-м месте. На мотоцикле Yamaha Яна Хатчинсона произошла утечка масла на Union Mills, из-за чего он сошёл с дистанции. После схода Гая Мартина в Салби-Виллидж на 4-м круге, а также из-за утечки масла, гонка Superbike TT Race 2008 года стала « Down Under Dice ». [ 10 ] Вместе с товарищами по команде Suzuki Кэмерон Дональд и Брюс Ансти увеличили темп и проехали круги со средней скоростью 128,558 миль в час и 128,601 миль в час соответственно. На последнем круге Брюс Ансти попытался увеличить темп, чтобы отобрать лидерство у своего товарища по команде Suzuki: «Я пытался оторваться на последнем круге, но не смог, поэтому я снова позволил Кэмерону вернуться вперед и просто последовал за ним. его домой». [ 12 ] Superbike TT 2008 года был выигран Кэмероном Дональдом за 1 час 47 минут и 5,89 секунды, установив новый рекорд гонки при средней скорости 126,82 миль в час и став первым австралийским победителем гонки TT на острове Мэн с тех пор, как Грэм МакГрегор выиграл 1984 года. юниорскую гонку Гонки ТТ и Формула 2 ТТ. На втором месте оказался Брюс Ансти со средней гоночной скоростью 126,826 миль в час. На 3-м месте Адриан Арчибальд также ехал на мотоцикле Suzuki объемом 1000 куб.см со средней гоночной скоростью 126,826 миль в час и одержал победу Suzuki со счетом 1-2-3 на гонке Superbike TT Race 2008 года. Бег в теплую погоду, и победитель Кэмерон Дональд упомянул: «Там было жарко. Смола тала на месте». [ 13 ]
Коляска TT Race 'A'
[ редактировать ]Трехкруговая (113,00 миль) гонка Sidecar TT Race «A» проходила в тех же теплых погодных условиях, что и гонка Superbike TT Race. Именно 600c LCR Honda команды Ника Кроу и Марка Кокса доминировал на тренировке, показав лучшее время 19 минут 35,66 секунды и среднюю скорость 115,534, установленную на вечерней тренировке в пятницу. Первым участником, покинувшим трибуну TT, стал 600-кубовый мотоцикл DMR Suzuki с коляской Дэйва Молинье и Дэна Сэйла, который сразу же сошёл с дистанции в конце пит-лейна из-за проблем со сцеплением. [ 14 ] 600-кубовый LCR Suzuki Джона Холдена/Эндрю Уинкла опередил гонку «А» с коляской TT в Глен-Хелен на 1,86 секунды на первом круге, опередив команду LCR Ника Кроу/Марка Кокса, а 600-кубовый LCR Honda Клауса Клаффенбока/Кристиан Парцер занял третье место. отстают от лидеров еще на 3,36 секунды. На мосту Балло на первом круге Джон Холден/Эндрю Винкль увеличили отрыв до 3,5 секунды, а Рэмси Хейрпин – до 6 секунд над Ником Кроу/Марком Коксом. Мотоцикл с коляской LCR Honda объемом 600 куб.см Клауса Клаффенбока и Кристиана Парцера сошел с дистанции незадолго до Парламентской площади в Рэмси , а Yamaha объемом 600 куб.см Стива Норбери и Рика Лонга теперь переместилась на 3-е место, а Suzuki объемом 600 куб.см Саймона Нири и Джейми Уинна - на 4-е место. Когда Ник Кроу/Марк Кокс увеличили свой гоночный темп, преимущество Джона Холдена/Эндрю Винкла упало с 5,3 секунды на Бунгало до 3,1 секунды в конце первого круга на трибуне TT. [ 14 ]
На втором круге в Глен Хелен отрыв Джона Холдена/Эндрю Винкля сократился до 0,19 секунды. Из-за возросшей гоночной скорости Ника Кроу/Марка Кроу и проблем, с которыми столкнулись Джон Холден/Эндрю Уинкль из-за неисправного заднего амортизатора, они отстали от новых лидеров Кроу/Кокса на 4,19 секунды на Рэмси-Шпильке на втором круге. Стив Норбери/Рик Лонг сошли с дистанции на Хэндлис Корнер на втором круге, позволив Саймону Нири/Джейми Винну занять 3-е место и возглавить гонку. 600cc LCR Suzuki Тима Ривза/Патрик Фарранс всего на 0,23 секунды и занимает 4-е место. Круг продолжительностью 19 минут 40,43 секунды и средней гоночной скоростью 115,066 миль в час на втором круге Ника Кроу/Марка Кокса был самым быстрым в гонке и теперь опережал Джона Холдена/Эндрю Винкля на 9,8 секунды. Это преимущество увеличилось до 12 секунд благодаря Глену Хелену на третьем круге за Кроу/Кокса, а коляска Yamaha Саймона Нири/Джейми Винна сошла с дистанции на Union Mills, позволив новичку TT Тиму Ривзу/Патрику Фаррансу занять 3-е место. На последнем подъеме горного участка Ник Кроу/Марк Кокс увеличили отрыв до 16,49 секунды и выиграли гонку Sidecar TT Race 'A' за 59 минут и 22,80 секунды со средней гоночной скоростью 114,372 миль в час, опередив Джона Холдена/Эндрю Винкля, занявших второе место. место со средней гоночной скоростью 183,751 миль в час, а бывший чемпион мира по автомобилям с коляской Тим Ривз/Патрик Фарранс в 3-е место при средней гоночной скорости 111,096 миль в час. Несмотря на быстрый гоночный темп, Ник Кроу прокомментировал это: «Сегодня мотоцикл не казался очень быстрым… Он не включал высшую передачу должным образом. Возможно, я перегрузил его, но, возможно, это была жара». [ 15 ] Третье место Тима Ривза стало первым местом на подиуме для водителя коляски в качестве новичка TT с тех пор, как Рольф Биланд и Кен Уильямс финишировали вторыми в гонке 1977 года с коляской «B». По поводу своего решения принять участие в гонках TT на острове Мэн Тим Ривз дал несколько резких комментариев: «У меня было много сомневающихся. Хлопья." [ 15 ]
Суперсток ТТ Гонка
[ редактировать ]Первой гонкой в понедельник, 2 июня 2008 года, стала гонка Superstock TT Race на 4 круга (150,92 мили) для мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб. См, соответствующая Правилам MCRCB Superstock 2008 года. Таблицу лидеров тренировок Superstock TT Race возглавил Райан Фаркуар на мотоцикле Kawasaki объемом 1000 куб . См со временем 17 минут 52,41 секунды и средней скоростью 126,657 миль в час, установленной на вечерней тренировке в четверг. При слабом тумане на трассе горной секции гонка Superstock TT 2008 года прошла без задержки времени старта, и официальные лица гонки очистили стартовую решетку по двухминутному сигналу начала гонки, чтобы предотвратить проблемы, возникшие на старте супербайка. ТТ Гонка. В Глен-Хелен в смешанных дорожных условиях на 1-м круге 1000-кубовый мотоцикл Honda Джона МакГиннесса опередил Гэри Джонсона с гоночным номером 16 и стартовым интервалом 2 минуты 30 секунд, отстав на 2,3 секунды от Suzuki Брюса Ансти, занявшего 3-е место. . К тому времени, как МакГиннесс прибыл на Рэмси Шпильку на первом круге, другие участники увеличили свой гоночный темп, и теперь он лидировал всего на 0,16 секунды от финиша. Сузуки Дональда Кэмерона . Из-за дальнейших влажных участков между Шпилькой Рэмси и углом водопровода и смешанной погодой, включая туман на горном участке, именно Кэмерон Дональд перехватил инициативу и теперь опередил МакГиннесса в Бунгало с небольшим отрывом в 1,10 секунды. [ 16 ] Первый круг был пройден за 17 минут и 53,12 секунды при средней скорости 126,573 миль в час. Кэмерон Дональд опередил Джона МакГиннесса на 1,75 секунды и занял 2-е место, Kawasaki Райана Фаркуара занял 3-е место, а Honda Гэри Джонсона опустилась на 4-е место.
Хотя Гай Мартин на Honda завершил первый круг на 6-м месте со скоростью 125,090 миль в час, на втором круге он увеличил свою гоночную скорость до 126,926 миль в час и занял 3-е место в горной секции, подтолкнув Yamaha Конора Камминса на 3-е место. Лидер гонки Кэмерон Дональд показал самый быстрый круг в гонке Supersport 2008 года за 17 минут 44,5 секунды при средней скорости 127,544 миль в час. Задержка, вызванная переливом бензина МакГиннесса во время дозаправки на пит-стопе в конце 2-го круга, увеличила отрыв Кэмерона Дональда до 8 секунд. Проблемы с крышкой бензобака лишили Конора Камминса 5 секунд на пит-лейн и позволили Райану Фаркуару претендовать на 4-е место. Победитель гонки Superstock 2007 года Брюс Ансти сошел с дистанции на втором круге трибуны TT из-за последствий гриппа, в то время как Кейт Амор и Гэри Джонсон сошли с дистанции на Губернаторском мосту из-за того, что закончился бензин. На третьем круге Кэмерон Дональд увеличил отрыв до 17,5 секунды, хотя на четвертом круге МакГиннесс проехал со скоростью 126,619 миль в час, сократив разницу до 15,07 секунды на последнем круге, а Кэмерон Дональд, выступая за Suzuki, выиграл гонку Superstock TT 2008 года за 1 час. , 11 минут и 59,69 секунды, средняя скорость гонки 125,776. После того, как пропустил В 2007 году Centenary TT участвовал в гонках из-за травмы, Кэмерон Дональд отпраздновал двойную победу и сказал, что гонка была выиграна из-за погодных условий; - «...Я был немного удивлен туманом на горе....Тогда я подумал, что вот так нет ли встречного движения и нет кенгуру, поэтому я опустил голову и пошел вперед». [ 16 ]
Суперспорт Юниор TT Race 1
[ редактировать ]Второй гонкой дня, проходившей в улучшающихся погодных условиях, стала гонка Junior TT №1 на 4 круга (150,92 миль в час) для мотоциклов с объемом двигателя 600 куб.см, соответствующая Правилам MCRCB Supersport 2008 года. Таблицу лидеров тренировок среди юниоров TT Race возглавил Райан Фаркуар на 600-кубовом мотоцикле Kawasaki со временем 18 минут 25,06 секунды и средней скоростью 122,915 миль в час, установленной на вечерней тренировке в пятницу. Первым участником, покинувшим трибуну TT, была 600-кубовая Honda Гая Мартина, который сошел с дистанции на первом круге на Highlander. Фаворит перед гонкой, 600-кубовый Suzuki Брюса Ансти, опередил в Глен-Хелен 600-кубовый Yamaha Яна Хатчинсона и Джона МакГиннесса, занявшего Honda 3-е место на . Достигнув официальной точки отсчета времени на мосту Балло на первом круге, Брюс Ансти теперь лидировал на 6 секунд от МакГиннесса, занявшего 2-е место. На первом круге отрыв Рэмси Хэйрпина увеличился до 9,32 секунды , а места позади лидера Ансти продолжали меняться, поскольку Райан Фаркуар переместился на 3-е место, отстав от МакГиннесса всего на 0,3 секунды. На горном участке трассы 600-кубовая Honda Кейт Амор обогнал МакГиннесса и занял второе место, а Брюс Ансти проехал первый круг за 18 минут и 9,04 секунды со средней скоростью 124,723 миль в час и опередил на 11,76 секунды. В то время как Ансти продолжал увеличивать свое преимущество до 15,2 секунды на втором круге в Глен-Хелен, Кит Амор, занявший 2-е место, сумел лишь незначительно увеличить свое преимущество над МакГиннессом с 1,19 до 1,3 секунды. На « Шпильке Рэмси» на 2-м круге Брюс Ансти лидировал на трассе, а скорректировав время гонки на 23 секунды от Кита Амора и Джона МакГиннесса, Ян Хатчинсон обогнал Фаркуара и занял 4-е место только для того, чтобы сойти с дистанции в Салби на 3-м круге. [ 17 ]
На третьем круге Стив Плейтер на 600-кубовом Yamaha проехал со скоростью 123 600 миль в час, опередив Яна Лохера и Конора Камминса и заняв 5-е место. Быстрый гоночный темп продолжил Брюс Ансти, проехавший второй круг за 18 минут и 3,40 секунды со средней скоростью 125,372 и побив рекорд круга, ранее установленный Гаем Мартином для Junior TT, на 1,63 секунды. На пит-стопе в конце второго круга Брюс Ансти опередил на 24,82 секунды МакГиннесса, который вернул себе 2-е место с небольшим преимуществом в 0,08 секунды от Кита Амора. Гораздо более быстрый пит-стоп МакГиннесса сократил преимущество Брюса Ансти на 5 секунд, хотя это преимущество было уменьшено Балло Бриджем на третьем круге, и преимущество Ансти теперь вернулось к 21 секунде. Еще один круг Стива Плейтера со скоростью 119,040 миль в час на третьем круге поднял его на 4-е место, обогнав Кавасаки Райана Фаркуара. За этим последовал еще один круг со скоростью 124,363 миль в час, который провел Стив Плейтер на четвертом круге, обогнав Кита Амора на Глен Хелен с исправленным временем и заняв 3-е место и всего на 9 секунд отстав от МакГиннесса, занявшего 2-е место, сократив разрыв между Плейтером и МакГиннессом до 5 секунд на Рэмси Шпильке. на последнем круге. Горная секция снова оказалась убедительной: Стив Плейтер обогнал МакГиннесса и занял 2-е место по скорректированному времени на 0,87 секунды на финише и на 21,27 секунды отстав от 1-го места Брюса Ансти со средней скоростью гонки 122,927 миль в час. Техническая проверка 600-кубового Suzuki Брюса Ансти после гонки обнаружила слишком большой подъемник выпускного распредвала - 8,75 мм, поскольку правила Supersport определяют максимальный предел в 8,00 мм. Организатор гонки TT признал, что ошибка производителя гоночного двигателя, вызванная неправильной маркировкой детали выпускного распредвала, привела к нарушению правил омологации гонки и последующей дисквалификации 600-кубового Suzuki Брюса Ансти с первого места. Пересмотренный результат Supersport TT Race 1 2008 года поднял Стива Плейтера на 600-кубовом Yamaha на 1-е место за время гонки 1 час, 14 минут и 1,07 секунды при средней скорости гонки 122,338 миль в час. После того, как он занял второе место, а затем стал победителем, Стив Плейтер сказал следующее: «Я не могу в это поверить. Для меня это были американские горки эмоций… Моя голова — это большой снежный ком. оно впитывается на какое-то время». [ 18 ]
Суперспорт Юниор TT Race 2
[ редактировать ]на 4 круга (150,92 миль в час), Гонка 2 Junior TT состоявшаяся в среду, 4 июня 2008 года, проходила в тени исключения Брюса Ансти за техническое нарушение из гонки 1 Supersport в понедельник. Он был полон решимости исправить ситуацию и снова стал фаворитом гонки 2 Supersport. Брюс Ансти обнаружил, что именно 600-кубовая Yamaha Яна Хатчинсона лидировала на 0,4 секунды. Глен Хелен это время было увеличено до 1,0 секунды на первом круге. На мосту Балло , а Ян Хатчинсон возглавил 600-кубовую Honda Джона МакГиннесса и Гая Мартина, заняв 3-е место. Поскольку официальная точка отсчета времени на Рэмси Шпильке была достигнута на первом круге, 600-кубовый Suzuki Брюса Ансти теперь опережал на 0,41 секунды Яна Хатчинсона и Гая Мартина. 600-кубовый Kawasaki Райана Фаркуара теперь был на 4-м месте и показал время на Салби- Стрит со скоростью 172,50 миль в час. [ 19 ] поскольку 600-кубовая Honda Джона МакГиннесса замедлила ход из-за утечки масла и в конце концов сошла с дистанции в конце первого круга. Победитель гонки Superport по понедельникам Стив Плейтер сошел с дистанции на своей 600-кубовой Yamaha в Бунгало вместе с 600-кубовой Honda Кита Амора на первом круге после того, как на спуске с Брей-Хилл произошел небольшой пожар после того, как провод от жгута проводов оторвался. и расплавился на карбоновом кузове. [ 20 ] Именно Ян Хатчинсон проехал круг за 18 минут и 13,09 секунды при средней скорости 124,261 миль в час и опередил Брюса Ансти на 0,83 секунды на трибуне TT на первом круге. По мере увеличения темпа Брюс Ансти установил новый рекорд времени - 18. минут и 3,51 секунды, средняя скорость 125,359, что опережает Яна Хатчинсона на 7,96 секунды. На пит-стопах в конце второго круга Мэттс Нильссон был наказан 5-секундным штрафом за выход за пределы стоп-бокса. На третьем круге в Mountain Box Кэмерон Дональд сошел с дистанции из-за механических проблем, а его товарищ по команде Брюс Ансти продолжал доминировать в оставшейся части гонки Supersport Race и выиграл за 1 час, 13 минут и 35,71 секунды при средней скорости гонки 123,041 миль в час. С явным облегчением сказал Ансти; не было так ветрено, - «Я хотел оставить понедельник позади. Мотоцикл чувствовал себя лучше, чем в понедельник. Если бы на Маунтин-Майл я мог бы ехать быстрее и, возможно, побить гоночный рекорд». [ 21 ]
Коляска TT Race 'B'
[ редактировать ]
Race «B» на 3 круга (113,00 миль) В гонке Sidecar TT снова была 600c LCR машина Honda Ника Кроу/Марка Кокса, которая доминировала в гонке и опередила 600cc LCR Suzuki Джона Холдена/Эндрю Винкла на 2,4 секунды в Глен-Хелен. на 1-м круге и DMR 600cc Suzuki Дэйва Молинье / Дэна Сэйла на третьем месте место. На мосту Балло команда Дэйва Молинье/Дэна Сэйла с коляской обогнала Холдена/Винкля с исправленным временем гонки и на целых 5 секунд отставала от лидирующей команды Ника Кроу/Марка Кокса с коляской. Когда лидеры приблизились к официальному времени в Бунгало , команда LCR в составе Ника Кроу и Марка Кокса почти компенсировала 10-секундную стартовую разницу, завершив первый круг за 19 минут и 48,35 секунды, средняя скорость 114 300 миль в час с преимуществом в 8,95 секунды. Обогнав Молинье/Дэна Сэйла на трассе Брэддан-Бридж, Ник Кроу/Марк Кокс опередили на 10,47 секунды на втором круге в Глен-Хелен. 600-кубовый мотоцикл Suzuki Кенни Хоулза и Дуга Джуэлла разбился на 11-м этапе на втором круге, и экипаж коляски был переброшен по воздуху на Дворянская больница . 600-кубовый DMR Suzuki Роя Хэнкса и Дэйва Уэллса сошел с дистанции в Windy Corner на том же круге. Экипаж, занявший 2-е место в составе Дэйва Молинье/Дэна Сэйла, предпринял ряд попыток обогнать лидеров на 2 и 3 кругах, а Ник Кроу/Марк Кокс выиграл гонку Sidecar TT Race 'B' за 59 минут и 34,76 секунды (средняя гоночная скорость). 112,989 миль в час. Победитель Ник Кроу сказал о близкой гонке с Дэйвом Молинье: «...иногда между нами нельзя было положить сигаретную бумагу - на самом деле, я уверен, что мы местами задевали обтекатели». [ 22 ]
Старшая гонка ТТ
[ редактировать ]Соревнование Blue Riband в рамках недели гонок TT представляло собой гонку Senior TT на протяжении 6 кругов (226,38 миль) трассы Snaefell Mountain Course, состоявшуюся в пятницу, 6 июня 2008 года. Парадный круг Ducati, гоночных мотоциклов проведенный перед стартом Senior TT, включал в себя парадный круг для гоночных мотоциклов Ducati. бывший чемпион мира по супербайку и победитель гонок TT Карл Фогарти вместе с Тревором Нэйшеном , Фрэнком Раттером и Майклом Раттером . Бывший участник TT 1950-х годов Сэмми Миллер разбил двухцилиндровый мотоцикл Ducati 900SS 1978 года выпуска на Water Works Corner во время парада и не пострадал. [ 23 ]
Ожидалось, что старт в 12 часов долгожданного Senior TT станет битвой между двукратным победителем TT 2008 года Кэмероном Дональдом и его команде Suzuki товарищем по Брюсом Ансти после того, как пару дней назад он одержал свою 7-ю победу в TT, сравнявшись с количеством побед бывшего TT. конкурент Мик Грант . Первым участником, покинувшим трибуну TT, была Honda объемом 1000 куб.см Гая Мартина. Местный гонщик TT с острова Мэн Конор Камминс сошел с дистанции на 2-м этапе на 1-м круге возле Union Mills после того, как в его 1000-кубовом Yamaha произошла утечка масла. В Глен-Хелен на первом круге, несмотря на подозрение на утечку масла, 1000-кубовая Honda Джона МакГиннесса опережала на 0,4 секунды 1000-кубовую Yamaha Яна Хатчинсона и 1000-кубовую Suzuki Брюса Ансти, занявшего 3-е место. Когда лидеры Senior TT достигли официального отсчета времени в Рэмси на первом круге, Honda из МакГиннесса теперь опережала Брюса Ансти на 0,15 секунды, а его товарищ по команде Suzuki Кэмерон Дональд занимал 3-е место, а затем Гай Мартин и Ян Хатчинсон опустились на 5-е место. место. Круж со скоростью 128,631 миль в час, пройденный Брюсом Ансти со старта с места, дал ему преимущество на 1,98 секунды над Джоном МакГиннессом в конце первого круга, увеличив его отрыв до 2,5 секунды на Балло Бридж на 2-м круге, а затем 4,5 секунды на Бунгало на быстром горном участке трассы и запись еще одного круга со средней скоростью 129,445 миль в час.
Пит-стопы на втором круге оказались драматичными: Брюс Ансти быстро сошел с дистанции из-за пробуксовки сцепления, а Гай Мартин сошел с дистанции на Квотербридже после пит-стопа из-за отказа генератора. В результате Джон МакГиннесс опередил Suzuki Кэмерона Дональда на 4 секунды на третьем круге и опередил на 34 секунды Яна Хатчинсона, занявшего 3-е место. По мере того, как темп гонки Senior TT увеличивался, преимущество МакГиннесса упало до 2,0 секунды на мосту Балло на третьем круге и до 0,1 секунды на Шпильке Рэмси над Кэмероном Дональдом. В начале четвертого круга Джон МакГиннесс удерживал преимущество в 0,78 секунды на трибуне TT, которое он удерживал до Рэмси на том же круге. Пробег по горному участку оказался решающим, поскольку Брюс Ансти на первом круге его товарищ по команде Suzuki Кэмерон Дональд опередил Honda Джона МакГиннесса на 3,1 секунды в официальный момент времени в Бунгало. Круг со скоростью 129,231 миль в час, пройденный Кэмероном Дональдом, дал ему преимущество по здоровью перед вторым пит-стопом в конце четвертого круга. Несмотря на то, что Джон МакГиннесс провел немного более быстрый пит-стоп, он остался на 2-м месте, а отставание увеличилось до 4,12. секунд на Глен Хелен на пятом круге, а у Рэмси это время увеличилось до 6,74 секунды. Будучи австралийцем, Кэмерон Дональд был на пути к престижному хет-трику побед TT на последнем круге Senior TT, преимущество в 6,74 секунды на трибуне TT резко упало до отставания в 9,27 секунды, когда Honda Джона МакГиннесса стала новым лидер в Глен-Хелен на 6-м круге. Когда Кэмерон Дональд замедлил темп из-за утечки масла из разбитого картера на последнем круге, Джон МакГиннесс произвел самый быстрый круг в гонке за 17 минут и 28,54 секунды, средняя скорость 129,517 миль в час, что всего на 6,73 секунды медленнее, чем общий рекорд в 130,354 миль в час, установленный во время 2007 Столетие TT Races. После 6 кругов трассы Snaefell Mountain Course Джон МакГиннесс выиграл гонку Senior TT 2008 года за 1 час, 46 минут и 47,69 секунды при средней скорости 127,186 миль в час, что стало самой драматичной гонкой Senior TT с 1992 года , когда Стив Хислоп выиграл Senior TT. после победы над Карлом Фогарти . После того, как Джон МакГиннесс одержал свою 14-ю победу в ТТ на острове Мэн и сравнял рекорд Майка Хейлвуда , в объявлении о победителях он сказал: «Это была самая близкая гонка ТТ на большом байке, в которой я участвовал… Я был рад услышать национальный гимн Великобритании, пока меня пытались послушать новозеландский и австралийский гимны». [ 24 ]
Национальное собрание по шоссейным гонкам 2008 г.
[ редактировать ]Национальное соревнование по шоссейным гонкам, которое теперь является традиционным финальным мероприятием фестиваля TT на острове Мэн и стало местом возобновления гонок на двухтактных мотоциклах с гонками Lightweight TT и Ultra-Lightweight TT на трассе Billown Circuit . Суббота, 7 июня 2008 года. Первой гонкой, проходившей при почти идеальной погоде и вечернем солнечном свете, стала гонка 125cc Ultra-Lightweight TT на трассе TT на 12 кругах (51,00 мили). Трасса Биллаун длиной 4,25 мили в Каслтауне . Лидером с самого начала была 125-кубовая Honda Криса Палмера, опережавшая на 3 секунды Яна Лохера на 1-м круге, а к 4-му кругу его отрыв от Лохера увеличился до 12 секунд. перейдя с пассажира TT с коляской в класс соло, к третьему кругу поднялся на 3-е место. За 2 круга до конца Крис Палмер опередил Яна. Логер был на 20 секунд только для того, чтобы Логер сломал цепь своей Honda объемом 125 куб. См на выезде с Каслтаун Корнер. Гонку TT в легком весе 2008 года выиграл Крис Палмер за 32 минуты и 32,309 секунды при средней скорости гонки 94,042 миль в час, опередив Дэна Сэйла и Найджела Мура, занявших 3-е место. После дебюта TT Race на трассе Биллаун Крис Палмер был рад своей победе и сказал: «Этот последний круг был очень долгим, действительно, 12 кругов этой трассы — это чертовски большое расстояние для маленьких двухтактников, поскольку здесь так много ускорений, торможений и пробуксовок сцепления. Я считаю, что 12 кругов этой трассы тяжелее, чем четыре круга по горе». [ 25 ]
Вторая гонка Billown TT представляла собой гонку 250cc Lightweight TT на 12 кругов (51,00 мили) и была напряженной гонкой, в которой Крис Палмер, победитель первой гонки, перехватил мяч до Баллакейген Корнер и лидировал на первом круге. Лидер на следующих двух кругов был Ян Лохер из Райана Фаркуара , Майкла Данлопа и Криса Палмера на 4-м месте. К 4-му кругу Майкл Данлоп опередил Райана Фаркуара, который позже опередил на 6-м круге Яна Лохера и Майкла Данлопа на 0,1 секунды. Сломанный коленчатый вал завершил гонку Майкла Данлопа на Баллабег-Шпильке на 9-м круге, в то время как Ян Логер оторвался от соперника на оставшихся кругах и выиграл гонку TT Race в легком весе 2008 года за 30 минут и 22,495 секунды при средней скорости гонки 100,741 миль в час. На втором месте оказался Райан Фаркуар, который завершил Национальное шоссейное собрание 2008 года, одержав победу на 1000-кубовом Kawasaki в гонке поддержки на 9 кругах (38,25 миль) за 21 минуту и 39,200 секунды при средней скорости гонки 105,988 миль в час.
Результаты
[ редактировать ]Время тренировок
[ редактировать ]Таблица лидеров Superbike/Senior TT и время тренировок
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Пн, 26 мая | Вт, 27 мая | Ср, 28 мая | Четверг, 29 мая | Пт, 30 мая |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
17' 58.34 125,960 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 52.08 126,696 миль в час |
17' 36.11 128,611 миль в час |
2 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
17' 59.53 125,882 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 57.37 126,074 миль в час |
17' 37.45 128,448 миль в час |
3 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
17' 59.97 125,771 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 53.97 126,472 миль в час |
17' 46.65 127,820 миль в час |
4 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
17' 57.83 126,020 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 48.84 127,080 миль в час |
17' 43.07 127,770 миль в час |
5 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
– Нет времени |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 55.45 126,299 миль в час |
17' 49.86 126,959 миль в час |
6 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
18' 03.62 125,346 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 52.41 126,657 миль в час |
18' 30.87 122,272 миль в час |
7 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
17' 59.14 125,867 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 05.78 125,097 миль в час |
17' 15.11 126,339 миль в час |
8 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
18' 23.88 123,046 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 10.13 124,598 миль в час |
18' 01.35 125,610 миль в час |
9 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
18' 58.95 119,257 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 15.53 123,984 миль в час |
18' 02.83 125,438 миль в час |
10 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
18' 20.86 123,383 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 13.58 121,974 миль в час |
18' 08.48 124,795 миль в час |
11 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
18' 23.61 123,076 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 44.74 120,671 миль в час |
18' 11.96 124,389 миль в час |
12 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
18' 39.11 121,371 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 44.93 120,744 миль в час |
18' 13.20 124,248 миль в час |
13 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
18' 23.76 123,059 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 13.47 124,218 миль в час |
18' 15.32 124,007 миль в час |
14 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
18' 29.62 122,410 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
17' 23.68 123,069 миль в час |
– Нет времени |
15 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
– Нет времени |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 48.57 120,354 миль в час |
18' 28.27 122,599 миль в час |
16 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
18' 30.16 122,349 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
– Нет времени |
– Нет времени |
17 | ![]() 1000 куб.см Сузуки |
18' 58.45 119,309 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
19' 01.89 118,950 миль в час |
18' 35.00 121,819 миль в час |
18 | ![]() 1000 куб.см Кавасаки |
18' 52.63 119,992 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 58.17 119,339 миль в час |
18' 39.73 121,304 миль в час |
19 | ![]() 1000 куб.см Хонда |
19' 02.890 118,847 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 55.69 119,600 миль в час |
18' 43.93 120,851 миль в час |
20 | ![]() 1000 куб.см Ямаха |
18' 48.93 120,361 миль в час |
– Нет времени |
Отменено Нет времени |
18' 47.97 120,419 миль в час |
18' 43.93 120,737 миль в час |
Коляска ТТ
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Пн, 26 мая |
---|---|---|
1 | ![]() ЛКР Хонда 600cc |
20' 03.61 112,851 миль в час |
2 | ![]() LCR Сузуки 600cc |
20' 16.94 111,614 миль в час |
3 | ![]() ЛКР Хонда 600cc |
20' 44.56 109,137 миль в час |
4 | ![]() 600 куб.см Сузуки |
20' 48.06 108,831 миль в час |
5 | ![]() 600cc Иресон Хонда |
20' 57.07 108,054 миль в час |
6 | ![]() ДМР Сузуки 600cc |
21' 03.22 107,526 миль в час |
7 | ![]() Хонда 600cc |
21' 14.82 106,546 миль в час |
8 | ![]() ДМР Сузуки 600cc |
21' 28.25 105,436 миль в час |
9 | ![]() ЛКР Хонда 600cc |
21' 32.11 105,121 миль в час |
10 | ![]() LCR Сузуки 600cc |
21' 38.38 104,172 миль в час |
11 | ![]() Ямаха 600cc |
21' 43.99 103,718 миль в час |
12 | ![]() LCR Сузуки 600cc |
21' 49.59 103,718 миль в час |
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоговые результаты Superbike TT 2008 года.
[ редактировать ]31 мая 2008 г. Горная трасса на 6 кругов (236,38 миль).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 126,826 миль в час | 1:47.16.66 |
2 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 126,614 миль в час | 1:48.16.66 |
3 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 125,034 миль в час | 1:49.37.97 |
4 | ![]() |
Хонда Файерблейд 1000cc | 124,372 миль в час | 1:49.12.67 |
5 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 124,018 миль в час | 1:49.31.38 |
6 | ![]() |
Кавасаки ZX10-R 1000cc | 123,936 миль в час | 1:49.35.70 |
7 | ![]() |
Хонда Файерблейд 1000cc | 122,838 миль в час | 1:50.34.50 |
8 | ![]() |
Хонда ЦБР 1000cc | 122,815 миль в час | 1:50.35.73 |
9 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 122,423 миль в час | 1:50.57.00 |
10 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 122,233 миль в час | 1:51.07.34 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Гай Мартин – 129,540 миль в час (17 футов 28,54 дюйма) на втором круге.
Финальные результаты 2008 Sidecar TT Race 'A' TT
[ редактировать ]31 мая 2008 г. Горная трасса на 3 круга (113,00 миль).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
ЛКР Хонда 600cc | 114,372 миль в час | 59' 22.80 |
2 | ![]() |
LCR Сузуки 600cc | 113,751 миль в час | 59' 42.24 |
3 | ![]() |
LCR Сузуки 600cc | 111,096 миль в час | 1:01.07.84 |
4 | ![]() |
Иресон Хонда 600cc | 111,011 миль в час | 1:01.10.68 |
5 | ![]() |
ЛКР Хонда 600cc | 109,926 миль в час | 1:01.46.90 |
6 | ![]() |
Хонда 600cc | 109,817 миль в час | 1:01.50.57 |
7 | ![]() |
Ямаха 600cc | 108,347 миль в час | 1:02.36.68 |
8 | ![]() |
Иресон Ямаха 600cc | 108,347 миль в час | 1:02.40.93 |
9 | ![]() |
ДМР Сузуки 600cc | 108,141 миль в час | 1:02.48.08 |
10 | ![]() |
ДМР Хонда 600cc | 107,954 миль в час | 1:02.54.60 |
Самый быстрый круг: Ник Кроу и Марк Кокс – 115,066 миль в час (19'40,43) на втором круге.
Итоговые результаты Superstock TT за 2008 год.
[ редактировать ]2 июня 2008 г. Горная трасса на 4 круга (150,73 мили).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 125,776 миль в час | 1:11.59.68 |
2 | ![]() |
Хонда 1000cc | 125,338 миль в час | 1:12.14.76 |
3 | ![]() |
Хонда 1000cc | 125,253 миль в час | 1:12.17.71 |
4 | ![]() |
Кавасаки ZX10 1000cc | 124,776 миль в час | 1:13.34.98 |
5 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 124,605 миль в час | 1:12.40.28 |
6 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 123,596 миль в час | 1:13.15.87 |
7 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 123,103 миль в час | 1:13.33.48 |
8 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 122,897 миль в час | 1:13.40.87 |
9 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 122,732 миль в час | 1:13.46.81 |
10 | ![]() |
Ямаха Р1 | 120,001 миль в час | 1:14.13.33 |
Самый быстрый круг: Кэмерон Дональд – 127,544 миль в час (17 футов 44,95) на втором круге.
2008 Supersport Junior TT Race 1 (пересмотренный результат)
[ редактировать ]2 июня 2008 г. Горная трасса на 4 круга (150,73 мили).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 122,338 миль в час | 1:14.01.07 |
2 | ![]() |
Хонда 600cc | 122,245 миль в час | 1:14.04.46 |
3 | ![]() |
Хонда ЦБР 600cc | 122,030 миль в час | 1:14.12.28 |
4 | ![]() |
Кавасаки ZX6 600cc | 121,976 миль в час | 1:14.14.26 |
5 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 121,942 миль в час | 1:14.15.50 |
6 | ![]() |
Хонда ЦБР 600cc | 120,981 миль в час | 1:14.15.89 |
7 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 120,020 миль в час | 1:15.26.86 |
8 | ![]() |
Хонда 600cc | 119,879 миль в час | 1:15.32.36 |
9 | ![]() |
Сузуки GSXR 600cc | 119,853 миль в час | 1:15.33.15 |
10 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 119,850 миль в час | 1:15.33.26 |
Самый быстрый круг: Стив Плейтер – 124,127 миль в час (18 минут 12,19 секунды) на четвертом круге.
Результат Supersport Junior TT Race 2 2008 г.
[ редактировать ]4 июня 2008 г. Горная трасса на 4 круга (150,73 мили).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Сузуки GSXR 600cc | 123,041 миль в час | 1:13.35.71 |
2 | ![]() |
Хонда 600cc | 122,099 миль в час | 1:14.09.76 |
3 | ![]() |
Кавасаки ZX6 600cc | 121,733 миль в час | 1:14.23.14 |
4 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 121,258 миль в час | 1:14.40.63 |
5 | ![]() |
Хонда ЦБР 600cc | 121,138 миль в час | 1:14.45.05 |
6 | ![]() |
Хонда 600cc | 120,958 миль в час | 1:14.51.73 |
7 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 120,455 миль в час | 1:15.10.49 |
8 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 119,838 миль в час | 1:15.33.71 |
9 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 119,179 миль в час | 1:15.58.79 |
10 | ![]() |
Ямаха Р6 600cc | 119,118 миль в час | 1:16.01.11 |
Самый быстрый круг и новый рекорд круга : Брюс Ансти – 125,359 миль в час (18:03,51) на втором круге.
Итоговые результаты 2008 Sidecar TT Race 'B'
[ редактировать ]4 июня 2008 г. Горная трасса на 3 круга (113,00 миль).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
ЛКР Хонда 600cc | 113,989 миль в час | 59' 34.76 |
2 | ![]() |
ДМР Сузуки 600cc | 113,654 миль в час | 59' 45.31 |
3 | ![]() |
LCR Сузуки 600cc | 112,585 миль в час | 1:00.19.33 |
4 | ![]() |
Ямаха 600cc | 112,144 миль в час | 1:00.33.58 |
5 | ![]() |
ЛКР Хонда 600cc | 112,177 миль в час | 1:00.34.47 |
6 | ![]() |
LCR Сузуки 600cc | 111,324 миль в час | 1:00.59.76 |
7 | ![]() |
Иресон Хонда 600cc | 110,830 миль в час | 1:01.16.66 |
8 | ![]() |
Сузуки 600cc | 110,071 миль в час | 1:01.19.27 |
9 | ![]() |
ЛКР Хонда 600cc | 109,801 миль в час | 1:01.51.10 |
10 | ![]() |
Хонда 600cc | 109,049 миль в час | 1:02.16.71 |
Самый быстрый круг: Ник Кроу и Марк Кокс – 114,544 миль в час (19'45,81) на втором круге.
2008 г. Senior TT Итоговые результаты турнира
[ редактировать ]6 июня 2008 г. Горная трасса на 6 кругов (236,38 миль).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 1000cc | 127,186 миль в час | 1:46.47.69 |
2 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 126,183 миль в час | 1:47.38.64 |
3 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 125,198 миль в час | 1:48.29.44 |
4 | ![]() |
Кавасаки ZX10 1000cc | 124,852 миль в час | 1:48.47.45 |
5 | ![]() |
Ямаха Р1 | 124,195 миль в час | 1:49.22.02 |
6 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 123,810 миль в час | 1:49.42.39 |
7 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 123,493 миль в час | 1:49.59.30 |
8 | ![]() |
Сузуки GSXR 1000cc | 123,180 миль в час | 1:50.16.08 |
9 | ![]() |
Хонда ЦБР 1000cc | 122,905 миль в час | 1:50.39.08 |
10 | ![]() |
Ямаха Р1 998cc | 122,301 миль в час | 1:51.03.62 |
Итоговые результаты 2008 года в сверхлегком весе TT .
[ редактировать ]7 июня 2008 г. 12 кругов (51,00 мили) на трассе Биллаун.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 125cc | 94,042 миль в час | 32' 32.309 |
2 | ![]() |
Хонда 125cc | 92,414 миль в час | 33' 06.716 |
3 | ![]() |
Хонда 125cc | 91,548 миль в час | 33' 25.500 |
4 | ![]() |
Хонда 125cc | 90,912 миль в час | 33' 39.525 |
5 | ![]() |
Хонда 125cc | 90,379 миль в час | 33' 51.452 |
6 | ![]() |
Хонда 125cc | 90,371 миль в час | 33' 51.633 |
7 | ![]() |
Хонда 125cc | 89,120 миль в час | 34' 20.136 |
8 | ![]() |
Хонда 125cc | 89,092 миль в час | 34' 20.787 |
9 | ![]() |
Хонда 125cc | 89,043 миль в час | 34' 21.931 |
10 | ![]() |
Хонда 125cc | 88,825 миль в час | 34' 26.982 |
2008 г. TT в легком весе Итоговый турнир
[ редактировать ]7 июня 2008 г. 12 кругов (51,00 мили) на трассе Биллаун.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда 250cc | 100,741 миль в час | 30' 22.495 |
2 | ![]() |
Хонда 250cc | 100,265 миль в час | 30' 31.151 |
3 | ![]() |
Хонда 250cc | 98,607 миль в час | 31' 01.940 |
4 | ![]() |
Хонда 250cc | 98,546 миль в час | 31' 03.093 |
5 | ![]() |
Хонда 250cc | 96,314 миль в час | 31' 46.270 |
6 | ![]() |
Хонда 250cc | 95,722 миль в час | 31' 58.045 |
7 | ![]() |
Хонда 250cc | 94,405 миль в час | 32' 24.803 |
8 | ![]() |
Хонда 250cc | 92,576 миль в час | 30' 17.957 |
9 | ![]() |
Хонда 250cc | 92,470 миль в час | 30' 20.051 |
10 | ![]() |
Ямаха 250 куб.см | 91,630 миль в час | 30' 36.733 |
Финальные результаты гонок поддержки 600cc/1000cc 2008 года.
[ редактировать ]7 июня 2008 г. 9 кругов (38,25 миль) на трассе Биллаун.
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Кавасаки | 105,988 миль в час | 21' 39.200 |
2 | ![]() |
Ямаха Р1 1000cc | 104,547 миль в час | 21' 57.108 |
3 | ![]() |
Хонда 1000cc | 103,720 миль в час | 22' 07.615 |
4 | ![]() |
Хонда 1000cc | 103,073 миль в час | 22' 15.948 |
5 | ![]() |
Сузуки 1000cc | 102,907 миль в час | 22' 18.104 |
6 | ![]() |
Хонда 1000cc | 102,766 миль в час | 22' 19.937 |
7 | ![]() |
Ямаха 599cc | 102,745 миль в час | 22' 20.206 |
8 | ![]() |
Сузуки 1000cc | 102,627 миль в час | 22' 21.448 |
9 | ![]() |
Сузуки 1000cc | 101,946 миль в час | 22' 30.712 |
10 | ![]() |
Сузуки 600cc | 101,256 миль в час | 22' 30.712 |
Источники
[ редактировать ]- ↑ Manx Independent , стр. 44 от 22 ноября 2007 г.
- ^ Isle of Man Examiner , стр. 1 от 20 ноября 2007 г. - Isle of Man Newspapers Ltd. ISSN 1358-4383
- ↑ Isle of Man Examiner стр. 1 от 8 апреля 2008 г.
- ↑ Isle of Man Examiner , стр. 10 от 13 мая 2008 г.
- ↑ Isle of Man Examiner , стр. 2 от 6 мая 2008 г.
- ↑ Isle of Man Examiner стр. 1 и 2 от 20 мая 2008 г.
- ^ Ревизор острова Мэн, с. 18 от 27 мая 2008 г. Газеты острова Мэн ISSN 1358-4383
- ↑ Manx Independent, стр. 47 от 30 мая 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1358-4391
- ^ Перейти обратно: а б Новости мотоциклов, стр. 59 от 4 июня 2008 г. Публикации EMAP
- ^ Перейти обратно: а б ТТ Новости 2008 Выпуск 2 с. 1 от 1 июня 2008 г. Газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ Перейти обратно: а б ТТ Новости 2008 Выпуск 2 с. 4 от 1 июня 2008 г. Газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ TT News 2008, выпуск 2, стр. 3 от 1 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1471-7905
- ^ Новости мотоциклов, стр. 58 от 4 июня 2008 г. Публикации EMAP.
- ^ Перейти обратно: а б TT News 2008, выпуск 2, стр . 18 от 1 июня 2008 г. Газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ Перейти обратно: а б TT News 2008 Выпуск 2 стр. 19 от 1 июня 2008 г. Газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ Перейти обратно: а б TT News 2008 Выпуск 3 стр. 19 от 4 июня 2008 г. Газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ TT News 2008, выпуск 3, стр. 14 от 4 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1471-7905
- ^ TT News 2008, выпуск 3, стр. 15 от 4 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1471-7905
- ^ TT News 2008, выпуск 3, стр. 4 от 4 июня 2008 г., газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ↑ Manx Independent, стр. 42 от 6 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1358-4391
- ↑ Manx Independent, стр. 43 от 6 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1358-4391
- ^ TT News 2008, выпуск 3, стр. 10 от 4 июня 2008 г., газета острова Мэн ISSN 1471-7905
- ^ Ревизор острова Мэн, с. 17 от 17 июня 2008 г. Газеты острова Мэн ISSN 1358-4383
- ^ Ревизор острова Мэн, с. 16 от 10 июня 2008 г. Газеты острова Мэн ISSN 1358-4383
- ↑ Manx Independent, стр. 44 от 13 июня 2008 г., газета острова Мэн. ISSN 1358-4391