1930 Isle of Man TT
1930 года Туристический трофей на острове преобладал марка Rudge . Несмотря на проблемы на практике для Rudge, и новый Джордж Хикс разработал четырехклапан-мотоциклы с головным клапаном [ 1 ] 1930 года Младший TT был тщательно оспариваемой гонкой. В конце первого круга Чарли Додсон, ездя на Sunbeam, возглавил Rudge Hg Tyrell Smith всего на 4 секунды. На 2-м круге между Додсоном и Тиреллом Смитом был опубликован мертвый нагрев, оба завершив курс горы Снаефелл за 1 час, 3 минуты и 32 секунды. [ 2 ] В Кирке Майкл на 3-м круге Чарли Додсон уходит в отставку с проблемами с клапанами, оставляя Тирелл Смит выиграть гонку на 7 круга со средней скоростью 71,08 миль в час (114,39 км/ч) от товарищей по команде Руджа Эрни Нотт и Грэма Уокера.
1930 года Легкий TT был изначально возглавлял южноафриканский гонщик Джо Саркис, едущий на - OK Suprem мотоцикле Полем [ 3 ] На Юнион Миллс на 2-м круге Джо Саркис останавливается, чтобы внести коррективы, а Уол Хэндли уходит с проблем с нефтяными танцами на мосту Брэддана. Это вручает лидерство, когда Джимми Гатри катается на мотоцикле AJS , и приводит Джо Саркиса на 21 секунду на 3-м круге. У Восточных ворот на 4-м круге Джо Саркис останавливается во второй раз и уходит на пенсию, а в гонке TT 1930 года выступила первая гонка -Победа Джимми Гатри, катаясь на мотоцикле AJS за 4 часа, 4 минуты и 56 секунд при средней скорости гонки 64,71 миль в час (104,14 км/ч).
1930 года Старшая гонка TT снова была тщательно оспариваемой гонкой между Rudge и другими производителями, а также Wal Handley и Tyrell Smith . На этот раз на первом круге Уол Хэндли привел Тирелл Смит, а также ездил на марке Rudge на 39 секунд. Несмотря на плохие погодные условия и сильный дождь в последних двух кругах, старшая гонка TT 1930 года была снова выиграна мотоциклами Rudge, когда Уол Хэндли стал первым гонщиком TT, который выиграл во всех трех основных классах гонок TT на средней скорости гонки 74,24 миль в час (119,48 км/ч) и приходится держать верхнюю часть на месте с ног. [ 4 ] Кроме того, Уол Хэндли установил новый общий рекорд круга 29 минут и 41 секунду средней скорости 76,28 миль в час (122,76 км/ч), первый круг менее 30 минут после курса горы Снаефелл .
Старший TT (500cc)
[ редактировать ]20 июня 1930 г. - 7 кругов (264,11 миль) Горный курс.
Классифицировать | Наездник | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Усаживать | 74,24 миль в час (119,48 км/ч) | 3.33.30.0 |
2 | ![]() |
Усаживать | 74.1 | 3.36.49.0 |
3 | ![]() |
Нортон | 73.7 | 3.38.01.0 |
4 | ![]() |
Солнечный луч | 71.99 | 3.40.11.0 |
5 | ![]() |
Солнечный луч | 71.43 | 3.41.53.0 |
6 | ![]() |
Усаживать | 71.11 | 3.42.54.0 |
7 | ![]() |
Усаживать | 70.85 | 3.43.42.0 |
8 | ![]() |
Солнечный луч | 68.7 | 3.50.43.0 |
9 | ![]() |
AJS | 67.56 | 3.54.36.0 |
10 | ![]() |
Роли | 66.21 | 3.59.23.0 |
Младший ТТ (350 куб.
[ редактировать ]16 июня 1930 г. - 7 кругов (264,11 мили) Горный курс.
Классифицировать | Наездник | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Усаживать | 71,08 миль в час (114,39 км/ч) | 3.43.00.0 |
2 | ![]() |
Усаживать | 70.89 | 3.43.35.0 |
3 | ![]() |
Усаживать | 70.77 | 3.43.58.0 |
4 | ![]() |
Тридцать | 70.44 | 3.45.00.0 |
5 | ![]() |
Роли | 69.82 | 3.47.01.0 |
6 | ![]() |
Нортон | 69.69 | 3.47.26.0 |
7 | ![]() |
Тридцать | 67.9 | 3.53.25.0 |
8 | ![]() |
AJS | 67.73 | 3.54.01.0 |
9 | ![]() |
Нортон | 67.24 | 3.55.43.0 |
10 | ![]() |
AJS | 67.01 | 3.56.32.0 |
Легкий TT (250 куб.
[ редактировать ]18 июня 1930 г. - 7 кругов (264,11 мили) Горный курс.
Классифицировать | Наездник | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
AJS | 64,71 миль в час (104,14 км/ч) | 4.04.56.0 |
2 | ![]() |
ОК-супрема | 64.07 | 4.07.22.0 |
3 | ![]() |
ОК-супрема | 63.54 | 4.09.27.0 |
4 | ![]() |
SGS | 63.39 | 4.10.02.0 |
5 | ![]() |
AJS | 63.24 | 4.10.46.0 |
6 | ![]() |
Новый имперский | 62.6 | 4.11.59.0 |
7 | ![]() |
Хлопок | 62.26 | 4.14.35.0 |
8 | ![]() |
SGS | 61.17 | 4.19.06.0 |
9 | ![]() |
Rex-acme | 60.91 | 4.20.14.0 |
10 | ![]() |
Excelsior | 60.1 | 4.21.56. |
Примечания
[ редактировать ]- Во время практики ФК Исаак с Ямайки , катаясь на Нортоне, страдает от сокращений после удара военного мемориала Брэддана. [ 5 ] Стая овец на 13 -м вехе вызывает некоторые проблемы с Джимми Симпсоном, катаясь на Нортоне. [ 6 ]
- Японский гонщик Кензо Тада врезается в Велеокетт в мост Баллау и страдает не более чем согнутым рулем. [ 6 ]
- Итальянский гонщик Пьетро Герси получил травму и доставляется в больницу после ухода в гусенс -лике во время практики, и сопровождается обратно в Италию Ахиллом Варзи . [ 6 ]
- Высокий судебный пристав заманивает Уол Хэндли и Эрни Нотт по 1 фунтов стерлингов за то, что у него нет эффективного глушителя выхлопных газов на их мотоциклах. [ 2 ]
- На первом круге гонки TT Munior 1930 года Перси Коулман ехал на Royal Enfield выходит на пенсию после аварии на 33 -м вехе. Египетский гонщик М. Сабет, ездя на солнечном луче, останавливается на мосту губернатора с проблемами искры. В Hillberry, CS Barrow, ездящий на левисе, выходит на пенсию после аварии. На Union Mills на 2-м круге Фрэнк Лонгман, ездящий на Excelsior, останавливается с проблемами с коробкой передач, но продолжается после задержки. На трибуне TT на 3 -м круге JG Lynd Riding A Velocette задерживается с проблемой магнето. Чарли Додсон ездит на солнечном моменте уходит на пенсию в Кирке Майкл с ценностными весенными проблемами. Когда конкуренты завершают свой 3 -й круг, Фрэнк Лонгман завершает свой 2 -й круг с Джимми Симпсоном в качестве пассажира. В квартале мобриджа на 3-м круге Сомервиль-шейки, ездящие на велосете, проскальзывают, но продолжается, а Дж. Хансон, также ездя на велосете, на мосту губернатора. В квартале мобриджа на 5 -м круге С. Барвелл ехает на сбоях Excelsior и ломает левую руку. Кроме того, Тим Хант ездит на Нортоне, ускользает от таяющей смолы в кварталбридже, но продолжается. Бельгийский гонщик Дж. Фонду разбивает свой мондиал в Creg-Ny-Baa. На 6 -м круге «Диггер» Симкок уходит на пенсию на солнце в Грибе с проблемами с двигателем. [ 2 ]
- Для легкой гонки TT 1930 года Фредди Хикс публикуется как не стартарный. В Union Mills на 1 -м круге Сид Крэбтри , едущий на Excelsior, выходит на пенсию со сломанным выхлопным клапаном и Lhdavenport, ездящими на AJS в кварталбридже с проблемами двигателя. В Kirk Michael на 2 -м круге Фрэнк Лонгман ездит на OK Supreme выходит на пенсию с поломкой двигателя, а Дон Холл ездит на OK Supreme Pelles в Ballaugh. Ямайский гонщик А. Энневор, катаясь на Velocette, падает на холм Крега Уилли на 3 -м круге и продолжается с разделенной губой, но позже уходит на пенсию на трибуне TT. Швейцарский гонщик Ф. Франкони, едущий по универсальному, сбои в Глене Хелен . [ 7 ]
- В старшей гонке TT 1930 года итальянский гонщик Achille Varzi публикуется как не стартарный. На 1 -м круге А. Тайлер, катаясь на Роли , адает в Кварталбридже и уйдет в отставку. В Рэмси на 1 -м круге Эдвин Темлоу , катаясь на хлопок , уйдет в отставку с сбоем сцепления. На Hairpin Ramsey, Лео Давенпорт, ездя на AJS, выходит на пенсию с проблемой передач. В Creg-Ny-Baa, W. Kitchen, катаясь на Скотте , ускользает, но продолжается. На 2-м круге Джимми Гатри, катаясь на AJS, сообщается о гастролях в Creg-Ny-Baa и выступает из Hillberry, чтобы уйти в отставку. На 3-м круге Дж. Дункан, едущий на мотоцикле Роли, сталкивается с почтовым отделением Union Mills и теряет 5 минут. На мосту Брэддана WL Birch, едущая на эквсельсиоре, сталкивается с маршалом флага и выходит на пенсию, а FV Rushton ездит на солнечном мотоцикле на мотоцикле Sunbeam Aprought на Laurel Bank. На 5-м круге ФК Исаакс, едущий на Нортоне, врезается в телефонную коробку в Creg-Ny-Baa. В Gooseneck Тим Хант уходит на уход с проблемами двигателя со своим Нортоном и CJ Williams, ездящими на авариях Роли и страдает от сломанной ноги. [ 7 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Остров гонщик 2005 с.84
- ^ Jump up to: а беременный в Эксперт острова Мэн от 13 июня 1930 года.
- ^ Островник Человеческого экзаменатора от 18 июня 1930 года.
- ^ Остров гонщик 2005 с.85
- ^ «Снаски из гонок TT 1930 года…» . TT Сторонники Club Magazine : 4. Лето 2011.
- ^ Jump up to: а беременный в Isle of Man Weekly Times от 7 июня 1930 года
- ^ Jump up to: а беременный Эксперт острова Мэн от 20 июня 1930 года.