1967 Остров Мэн ТТ
1967 года Туристический трофей острова Мэн на мотоциклах, — соревнование по шоссейным гонкам проводившееся на 37-мильной трассе Snaefell Mountain на острове Мэн . Пять гонок с двигателями разного объема : 50, 125, 250, 350 и Senior TT объемом 500 куб.см составили второй этап сезона чемпионата мира по мотогонкам Гран-при FIM (теперь известного как MotoGP). [ 1 ] [ 2 ] Майк Хейлвуд на четырехцилиндровом Honda RC181 сражался с Джакомо Агостини MV Agusta 500 Three .
Итальянец побил рекорд Хейлвуда на первом круге со скоростью 108,38 миль в час (174,42 км/ч). Хейлвуд ответил вторым кругом со скоростью 108,77 миль в час (175,05 км/ч), но Агостини по-прежнему лидировал на 8,6 секунды. На полпути пит-стопа гонки из шести кругов Хейлвуд сократил преимущество Агостини до пары секунд, но затем потерял время, возвращая поворотный захват на место. Лидерство Агостини снова увеличилось до 11,6 секунды. Это была битва, поскольку Хейлвуд, ехавший почти на пределе своих возможностей, преследовал итальянского гонщика. К пятому кругу Хейлвуд компенсировал разницу, и гонщики выглядели близкими к ничьей, и вероятным был ближайший финиш.
Затем на горном участке Агостини постигла катастрофа, когда его цепь порвалась в Ветреном углу . Он смог вернуться в боксы, но был дисквалифицирован за промах [ нужны разъяснения ] Губернаторский водопад перед спуском к ямам. В запале Агостини швырнул шлем на землю. Хейлвуд одержал победу на рекордной скорости 105,62 миль в час (169,98 км/ч). Его рекорд круга продержался восемь лет, и только в 1975 году его побил Мик Грант на улучшенной трассе на Kawasaki KR750 cc с более мощным двигателем . [ 3 ] Оригинальный четырехцилиндровый мотоцикл Honda RC181 объемом 500 куб.см, принадлежащий Хейлвуду, принадлежит Hailwood Trust и время от времени демонстрировался на публичных мероприятиях его сыном Дэвидом.
1967 год, производство 750 куб.см TT на острове Мэн, окончательные результаты
[ редактировать ]10 июня 1967 г. - горная трасса 3 круга (113 миль (182 км)).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Триумф | 97,10 миль в час (156,27 км / ч) | 1.09.56.8 |
2 | ![]() |
Нортон | 94,60 миль в час (152,24 км / ч) | 1.11.48.0 |
3 | ![]() |
БСА | 89,73 миль в час (144,41 км / ч) | 1.15.42.0 |
4 | ![]() |
Триумф | 89,66 миль в час (144,29 км / ч) | 1.15.45.8 |
5 | ![]() |
Триумф | 88,83 миль в час (142,96 км / ч) | 1.16.28.0 |
6 | ![]() |
Нортон | 87,89 миль в час (141,45 км / ч) | 1.17.22.0 |
7 | ![]() |
Триумф | 84,47 миль в час (135,94 км / ч) | 1.20.11.8 |
8 | ![]() |
БСА | 80,93 миль в час (130,24 км / ч) | 1.23.55.8 |
9 | ![]() |
Триумф | 80,60 миль в час (129,71 км / ч) | 1.24.16.6 |
10 | ![]() |
Триумф | 80,51 миль в час (129,57 км / ч) | 1.24.22.2 |
1967 г., остров Мэн, производство 500 куб.см, финальные результаты TT
[ редактировать ]10 июня 1967 г. - горная трасса 3 круга (113 миль (182 км)).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Велосетта | 89,89 миль в час (144,66 км / ч) | 1.15.33.8 |
2 | ![]() |
Велосетта | 89,15 миль в час (143,47 км / ч) | 1.16.11.6 |
3 | ![]() |
Триумф | 85,11 миль в час (136,97 км / ч) | 1.19.48.0 |
1967 год, производство 250 куб.см TT на острове Мэн, окончательные результаты
[ редактировать ]10 июня 1967 г. - горная трасса 3 круга (113 миль (182 км)).
Классифицировать | Райдер | Команда | Скорость | Время |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Бултако | 88,63 миль в час (142,64 км / ч) | 1.16.38.2 |
2 | ![]() |
Бултако | 88,62 миль в час (142,62 км / ч) | 1.16.38.6 |
3 | ![]() |
Сузуки | 86,29 миль в час (138,87 км / ч) | 1.18.43.2 |
Итоговые результаты 1967 года на острове Мэн Sidecar TT
[ редактировать ]12 июня 1967 г. - горный курс 3 круга (113 миль (182 км)).
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Время | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
12 | Германия | BMW | 90,96 миль в час (146,39 км / ч) | 1:14.40.06 | 8 |
2 | ![]() |
8 | Германия | BMW | 90,58 миль в час (145,77 км / ч) | 1:14.59.2 | 6 |
3 | ![]() |
4 | Британия | BMW | 87,92 миль в час (141,49 км / ч) | 1:17.15.6 | 4 |
4 | ![]() |
17 | Британия | BMW | 86,83 миль в час (139,74 км / ч) | 1:18.13.6 | 3 |
5 | ![]() |
1 | Британия | BMW | 85,50 миль в час (137,60 км / ч) | 1:19.49.4 | 2 |
6 | ![]() |
5 | Британия | Кирби — БСА | 84,11 миль в час (135,36 км / ч) | 1:20.45.6 | 1 |
Финальный турнир 1967 года на острове Мэн в легком весе TT 250cc
[ редактировать ]12 июня 1967 г. - 6 кругов (226,38 миль (364,32 км)) по горному маршруту.
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
7 | Британия | Хонда | 103,07 миль в час (165,88 км / ч) | 8 |
2 | ![]() |
14 | Британия | Ямаха | 102,05 миль в час (164,23 км / ч) | 6 |
3 | ![]() |
1 | Британия | Хонда | 99,55 миль в час (160,21 км / ч) | 4 |
4 | ![]() |
12 | Британия | Кавасаки | 92,53 миль в час (148,91 км / ч) | 3 |
5 | ![]() |
9 | Британия | Кавасаки | 89,28 миль в час (143,68 км / ч) | 2 |
6 | ![]() |
50 | Британия | Ямаха | 89,13 миль в час (143,44 км / ч) | 1 |
Финальный турнир 1967 года на острове Мэн, легкий вес TT, 125 куб.см.
[ редактировать ]14 июня 1967 г. - горная трасса 3 круга (113 миль (182 км)).
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
10 | Британия | Ямаха | 97,48 миль в час (156,88 км / ч) | 8 |
2 | ![]() |
2 | Британия | Сузуки | 97,40 миль в час (156,75 км / ч) | 6 |
3 | ![]() |
12 | Япония | Ямаха | 94,56 миль в час (152,18 км / ч) | 4 |
4 | ![]() |
8 | Британия | Кавасаки | 92,08 миль в час (148,19 км / ч) | 3 |
5 | ![]() |
16 | Австралия | Хонда | 87,40 миль в час (140,66 км / ч) | 2 |
6 | ![]() |
19 | Британия | Хонда | 86,97 миль в час (139,96 км / ч) | 1 |
Финальный турнир 1967 года на острове Мэн среди юниоров TT 350cc
[ редактировать ]14 июня 1967 г. - 6 кругов (226,38 миль (364,32 км)) по горному маршруту.
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | Британия | Хонда | 104,68 миль в час (168,47 км / ч) | 8 |
2 | ![]() |
6 | Италия | МВ Агуста | 102,28 миль в час (164,60 км / ч) | 6 |
3 | ![]() |
4 | Британия | МЗ | 96,41 миль в час (155,16 км / ч) | 4 |
4 | ![]() |
32 | Италия | Аэрмакки | 94,91 миль в час (152,74 км / ч) | 3 |
5 | ![]() |
2 | Британия | Аэрмакки | 94,77 миль в час (152,52 км / ч) | 2 |
6 | ![]() |
33 | Италия | Аэрмакки | 94,19 миль в час (151,58 км / ч) | 1 |
Финальный турнир 1967 года на острове Мэн TT 50cc
[ редактировать ]16 июня 1967 г. - горная трасса 3 круга (113 миль (182 км)).
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | Британия | Сузуки | 82,89 миль в час (133,40 км / ч) | 8 |
2 | ![]() |
1 | Германия | Сузуки | 81,86 миль в час (131,74 км / ч) | 6 |
3 | ![]() |
Британия | Сузуки | 69,28 миль в час (111,50 км / ч) | 4 | |
4 | ![]() |
27 | Британия | Хонда | 66,57 миль в час (107,13 км / ч) | 3 |
5 | ![]() |
19 | Британия | Хонда | 66,50 миль в час (107,02 км / ч) | 2 |
6 | ![]() |
20 | Британия | Хонда | 65,37 миль в час (105,20 км / ч) | 1 |
Финальный зачет 1967 года на острове Мэн Senior TT 500cc
[ редактировать ]16 июня 1967 г. - 6 кругов (226,38 миль (364,32 км)) TT Mountain Course. [ нужна ссылка ]
Место | Райдер | Число | Страна | Машина | Скорость | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | Британия | Хонда | 105,62 миль в час (169,98 км / ч) | 8 |
2 | ![]() |
8 | Британия | Бесподобный | 99,64 миль в час (160,36 км / ч) | 6 |
3 | ![]() |
32 | Британия | Лэнсфилд Нортон | 98,59 миль в час (158,67 км / ч) | 4 |
4 | ![]() |
11 | Британия | Нортон | 98,20 миль в час (158,04 км / ч) | 3 |
5 | ![]() |
26 | Британия | Патон | 97,32 миль в час (156,62 км / ч) | 2 |
6 | ![]() |
14 | Британия | Бесподобный | 97,14 миль в час (156,33 км / ч) | 1 |
Источники
[ редактировать ]- ^ http://www.isle-of-man.ws/isle_of_man_tt.php. Архивировано 29 января 2007 г. в Wayback Machine (получено 20 августа 2006 г.).
- ^ «Майк Хейлвуд — Зал славы мотоциклов» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 12 февраля 2010 г. Музей Зала славы мотоциклов (получено 20 августа 2006 г.)
- ^ МакДиармид, Мак (2004). Магия ТТ: век гонок через гору . Великобритания: Хейнс. п. 121. ИСБН 1-84425-002-4 .