Поворотная ручка

— Поворотная ручка это ручка, которую можно повернуть для управления элементом управления. Обычно он используется в качестве мотоцикла правой рукоятки руля для управления дроссельной заслонкой , но иногда встречается и в других местах, например, на велосипеде в качестве переключателя передач и в вертолетах .
История
[ редактировать ]


Первое использование поворотной рукоятки дроссельной заслонки было на паровом велосипеде Ропера 1867-69 годов. Вместо втулки, которая вращалась вокруг руля, Сильвестра Х. Ропера мотоцикла вращался весь руль парового в двухрежимном режиме. При вращении вперед он открывал дроссельную заслонку, а при вращении назад включал тормоз ложки . [ 1 ] [ 2 ] Motorcycle Consumer News Обозреватель журнала Глинн Керр сказала, что внедрение этой технологии было аргументом в пользу превосходства Roper как первого мотоцикла, в ответ на Cycle World технического редактора Кевина Кэмерона позицию о том, что Daimler Reitwagen 1885 года был более достоин, потому что в нем использовался более успешная технология внутреннего сгорания , а не пара. [ 2 ] На чертежах Reitwagen был изображен регулятор скорости с поворотной рукояткой, который также применял тормоз при повороте в одну сторону, но при повороте в другую сторону он натягивал ременной передачи , натяжной шкив передавая мощность на заднее колесо таким же образом. сцепления . [ 3 ] Однако реальная действующая модель не имела поворотной рукоятки, ременной передачи или тормозов. [ 3 ]
Гленн Кёртисс , вряд ли был осведомлен о прежнем использовании поворотной рукоятки, использовал ее в своем мотоцикле 1904 года, установив рекорд скорости на суше , и иногда считается изобретателем этого устройства. [ 1 ] [ 4 ] 1904 года, компания Indian В своей рекламе, в том числе для своих моделей утверждала , что изобрела поворотную рукоятку. [ 4 ] Независимо от того, были ли истинными изобретателями Кёртисс, Готлиб Даймлер или Ропер, Indian 1904 года стал первым устройством, использовавшим это устройство на серийном мотоцикле . [ 4 ]
Дроссельные заслонки мотоцикла подпружинены и возвращают мощность двигателя на холостой ход при отпускании поворотной рукоятки. Раньше некоторые поворотные ручки дроссельной заслонки мотоциклов имели винт, который можно было ввинтить, чтобы поворотная ручка оставалась неподвижной при отпускании (например, чтобы водитель сигнализировал о повороте направо), но постановление Брюсселя запретило это по соображениям безопасности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гирдлер, Аллан (февраль 1998 г.), «Первый уволен, первый забыт», Cycle World , vol. 37, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 62–70, ISSN 0011-4286.
- ^ Jump up to: а б Керр, Глинн (август 2008 г.), «Дизайн; Теория заговора», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 8, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 36–37, ISSN 1073-9408.
Ропер 1869 года.{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сетрайт, LJK (1979), Книга рекордов Гиннеса, посвященная мотоциклетным фактам и подвигам , Guinness Superlatives, стр. 12–18, ISBN 0-85112-200-0
- ^ Jump up to: а б с Хэтфилд, Джерри (2006), Стандартный каталог американских мотоциклов 1898–1981 годов , Krause Publications, стр. 44, ISBN 978-0-87349-949-1