Генри Тирелл-Смит
Генри Тирелл-Смит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Национальность | Ирландский | ||||||||||||||
Рожденный | 1907 | ||||||||||||||
Умер | 1982 (в возрасте 74–75) | ||||||||||||||
|
Генри Джордж Тирелл-Смит (1907–1982) был ирландским мотоциклетным гонщиком . Он родился в Ко Дублин и учился в Тринити -колледже, в Дублине для ба -байдегри. Он участвовал в гонках на острове Мэн TT с 1927 по 1939 год, а в период с 1929 по 1936 год соревновался в Гран -при Германии. Он также участвовал в гонках на Гран -при Шведы в Саксторп, 1933–36.
Фон
[ редактировать ]Первым мотоциклом Генри был бывший военный департамент Дуглас. С 1924 по 1929 год он учился на инженерную степень в Тринити -колледже Дублин. С 1936 по 1939 год он работал в экспериментальном отделе на мотоциклах Excelsior. С 1939 по 1942 год он был с Bristol Airplane Co, работавшим на одноцилиндровых испытательных стендах. В 1942 году он получил комиссию по прямым сотрудникам за Рем. Он был в мастерской для охранников, бронированного подразделения во время высадки в день и Нормандии. В 1945 году он был назначен на майор в качестве сотрудника по управлению мастерской в ремонтной мастерской двигателей в Volkswagen в Вольфсбурге. После войны он работал в экспериментальном отделе по мотоциклам Triumph . [ 1 ]
Мотоциклетная гоночная карьера
[ редактировать ]Тирелл-Смит начал с Дугласа и занял второе место в Leinster 200 1926 года. [ 1 ] Он проехал триумф на острове Мэн в 1927 году , и к следующему году поехал на Рудж и продолжал делать это до 1935 года .

В 1929 году Старший Тт Тирелл-Смит начал лидировать, а к четвертому кругу было более чем на три минуты вперед. Затем он разбился в Глене Хелен, позволив нескольким велосипедам пройти, прежде чем он смог воссоединиться, и это поставило Тим Хант на Нортон впереди. Когда у Ханта были проблемы, Чарли Додсон из Sunbeam вышел в лидерство. Затем интерес начал сосредотачиваться на Тирелл-Смит, который, яростно ездя, занимался лидерами. Додсон выиграл, со своим товарищем по команде Алек Беннетт более чем на четыре минуты позади, и Тирелл-Смит только на 50 секунд отстает от него, заняв третье место. Когда он был осмотрен после гонки, было обнаружено, что у него были травмы ноги и три потрескавшихся ребра. [ 2 ] Команда Rudge этих лет состояла из менеджера по конкуренции Грэма Уокера , с Эрни Ноттом и Х.Г. Тиреллом Смитом. [ 3 ]
Тирелл-Смит выиграл европейский чемпионат 500 куб . См 1930 года за Rudge. В 1933 году он поехал на ОК в легком весе. В 1934 году он поехал на AJS на старшем и юниоре 1935 года , проведя свою последнюю поездку на TT на Rudge на старшем 1935 году. С 1936 по 1939 год он поехал на Excelsior . Велосипед Tyrell-Smith ехал в легком весе 1936 года, представлял собой четырехклабовый Radial Head Excelsior с двумя карбюраторами. Он занял второе место и выиграл чемпионат Европы 250 куб. В конце 1930-х годов он работал в компании Excelsior Motorcycle Company, и когда началась война, присоединился к британской армии и служил в D-Day Landings с инженерами-инженерами-электриками и механиками (REME). [ 4 ] После войны за последовала карьера с Girling Ltd в качестве инженера -продавца, поставляя подвески подвески британской мотоциклетной промышленности [ 5 ]
В 1960 -х годах его регулярно видели на гонках на острове Мэн TT, сопровождающих Гирлинг -гоночный отдел в качестве представителя мотоциклетной индустрии, но также помогая оказать поддержку любимому спорту. «Тирелл» ушел на пенсию в 1972 году. [ 6 ] 30 сентября 1956 года был проведен первый парад Ковентри, затем известный как ветеран -мотоцикл Ковентри -Бирмингем -Ковентри. Было 61 запись, в том числе «HG Tyrrell ( sic. ) Смит, успешный гонщик TT 20 -х и 30 лет» [ 7 ]
Карьера на острове Мэн ТТ
[ редактировать ]Год | Размещение | Раса | Мотоцикл | Средняя скорость |
---|---|---|---|---|
1927 | 13 -е | Старший Тт | Триумф | 60,99 миль в час |
1928 | 4 -й | Старший Тт | Усаживать | 60,52 миль в час |
1929 | 3 -й | Старший Тт | Усаживать | 70,25 миль в час |
1930 | 6 -й | Старший Тт | Усаживать | 71,11 миль в час |
1930 | 1 -й | Младший Тт | Усаживать | 71,08 миль в час |
1931 | 2 -й | Легкий TT | Усаживать | 68,25 миль в час |
1932 | 8 -й | Старший Тт | Усаживать | 75,70 миль в час |
1932 | 3 -й | Младший Тт | Усаживать | 74,02 миль в час |
1933 | 9 -й | Старший Тт | Усаживать | 75,34 миль в час |
1933 | 5 -й | Младший Тт | Усаживать | 75,46 миль в час |
1933 | 11 -й | Легкий TT | ОК-супрема | 65,62 миль в час |
1934 | 7 -й | Старший Тт | AJS | 70,56 миль в час |
1935 | 10 -е место | Младший Тт | AJS | 75,21 миль в час |
1935 | 2 -й | Легкий TT | Усаживать | 70,67 миль в час |
1936 | 2 -й | Легкий TT | Excelsior | 72,51 миль в час |
1937 | 7 -й | Младший Тт | Excelsior | 77,25 миль в час |
1938 | 3 -й | Легкий вес | Excelsior | 73,62 миль в час |
1938 | 13 -е | Младший Тт | Excelsior | 76,69 миль в час |
1939 | 3 -й | Легкий TT | Excelsior | 71,91 миль в час |
- DNF в 1931 году младший и старший.
- DNF в 1936 году Junior (Excelsior)-Restrirel Lop 3 в Creg-Ny-Baa.
- DNF в 1937 году легкий (Excelsior)-пенсионный круг 6 в Creg-Ny-Baa со сломанным соединением.
- DNF в 1939 году .
TT Career Retude | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отделочная позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | DNF |
Количество раз | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
Немецкий мотоцикл GP
[ редактировать ]- В 1929 году Генри Тирелл-Смит выиграл класс 500 куб .
- В 1931 году Гран -при 350 куб.
- В 1934 году Гран -при 250 куб.
- В 1936 году Гран -при 250 куб. [ 8 ]
Другая гонка выигрывает
[ редактировать ]- 1931
- Гран -при голландцев 250 куб.
- 1932
- 350cc Гран -при Ольстера - Rudge 77,89 миль в час
- 350cc Гран -при Брукленда
- 1933
- 500cc Leinster 200
- 1934
- Гран -при Бельгии 250 куб.
- 1936
- 350cc Dublin 100
- 1937
- 350cc Dublin 100
- 250cc Leinster 200
- 1938
- 250 куб. С. Северо -запад 200 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Название: «TT Special», Опубликовано: 12 июня 1953 года, стр. 22.
- ^ .
- ^ .
- ^ TT Special , под редакцией GSDavison; Статья - «Практический отчет»; 1950 Edition.
- ^ Isle of Man Weekly Times - Golden Jubilee TT Дополнение 1957 г., стр .8
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Получено 30 сентября 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Архивная копия как заголовок ( ссылка ) MCB Bikesport Фотоархив 1931 - 1939 (Получено 15 ноября 2006 г.) - ^ [3] VMCC Парад Coventry (получен 15 ноября 2006 г.)
- ^ [4] RacingMemo История Гран -при Германии (Получено 15 ноября 2006 г.)