Джимми Симпсон (мотоциклист)
Джимми (Джимми) Симпсон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британский | ||||||||||
Рожденный | 1898 | ||||||||||
Умер | 1982 (83–84 года) | ||||||||||
|
Джимми Х. Симпсон (1898–1981) [ 1 ] был британским мотогонщиком .
Симпсон много лет проработал заводским гонщиком, сначала в AJS , а затем в Norton . Он был одним из самых успешных гонщиков перед Второй мировой войной .
Карьера
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Симпсон был старшим братом писателя Джона Хэмпсона . В 1922 году он принял участие в ТТ на острове Мэн впервые . Он участвовал в гонке Senior TT объемом 500 куб.см на Скотте и сошел с дистанции после половины круга из-за повреждения мотоцикла.
Работает наездником AJS (1923-1928).
[ редактировать ]В 1923 году Симпсон перешёл в AJS . Его первым TT для них стал Junior TT с двигателем объемом 350 куб.см, и, несмотря на то, что он установил новый рекорд круга для своего класса, он упал, лидируя в гонке более чем на минуту.
В 1924 году Симпсон принял участие как в 500-кубовых Senior TT, так и в Junior TT, но не финишировал ни в одной гонке. В том же году чемпионат Европы был впервые проведен на трассе Милана в Монце , Италия . Симпсон выиграл гонку объемом 350 куб.см, став первым чемпионом Европы в этой категории.
В 1925 году Симпсон снова принял участие в гонках Senior TT и Junior TT на острове Мэн , а также в гонках Sidecar TT, в которых он финишировал пятым. В Senior TT он не смог финишировать, но занял третье место в Junior TT. В июле Симпсон выиграл Гран-при UMF в Монлери на Sunbeam .
В 1926 году Симпсон добился своего лучшего результата на турнире TT на острове Мэн, заняв второе место в турнире Junior TT. Он также выиграл гонку объемом 500 куб.см на Гран-при Бельгии , проходившем в Спа-Франкоршам . В гонке был завоеван титул чемпиона Европы, и поэтому Симпсон выиграл свой второй титул чемпиона Европы, хотя и единственную победу в категории 500 куб.см. В августе Симпсон выиграл Гран-при Германии с двигателем объемом 350 куб.см на трассе AVUS .
1927 год был самым успешным годом для Симпсона. Он занял третье место в категории Junior TT и снова выиграл чемпионат Европы в классе 350 куб.см на Гран-при Германии, проходившем на Нюрбургринге . Он также выиграл гонки объемом 350 куб.см на Гран-при Швейцарии , Бельгии и Австрии .
Работает гонщиком в Norton (с 1929 г.)
[ редактировать ]В 1929 году Симпсон переехал в Нортон . Ему не удалось финишировать ни в Senior, ни в Junior TT, но в 1930 году он занял третье место в Senior TT, а затем выиграл гонку объемом 500 куб. См на первом Гран-при Швеции , что стало его первой международной победой для Нортона.
С 1931 года компания Norton обладала определенной уверенностью в своих одноцилиндровых четырехтактных двигателях, что позже привело к тому, что они стали доминировать в более крупных классах двигателей объемом 350 куб.см и 500 куб.см. На Senior TT Симпсон стал первым, кто проехал трассу Snaefell Mountain Course со скоростью 80 миль в час (130 км/ч), но сошел с дистанции. В очередной раз он выиграл Гран-при Швеции в категории 500 куб.см.
В 1932 году Симпсон занял третье место на турнире Senior TT. Он также выиграл UMF 350 куб. См и Гран-при Бельгии.
На турнире TT на острове Мэн в 1933 году Симпсон финишировал вторым в турнире Senior TT после своего товарища по команде Стэнли Вудса . Он выиграл Гран-при Швеции в классе 350 куб.см, завоевав титул чемпиона Европы, в третий раз став чемпионом Европы в классе 350 куб.см.
Конец карьеры (1934)
[ редактировать ]На турнире TT на острове Мэн в 1934 году Симпсон финишировал вторым после своих товарищей по команде как в старшем, так и в юниорском турнире TT. В легком TT объемом 250 куб.см Симпсон соревновался на Rudge . Он победил своих товарищей по команде, Эрни Нотта и Грэма Уокера , установив при этом новый рекорд круга в своем классе и обеспечив свою первую победу на TT, которая также должна была стать последней для Раджа.
Симпсон в пятый раз выиграл титул чемпиона Европы в классе 350 куб.см на голландском ТТ . Он также выиграл Гран-при Германии 350 куб.см, Гран-при Швейцарии 350 куб.см и 500 куб.см, Гран-при Бельгии 350 куб.см и Гран-при Ольстера 350 куб.см.
После ухода из активных соревнований Симпсон присоединился к Shell бензиновой компании в качестве члена ее гоночного подразделения.
Джимми Симпсон Трофи
[ редактировать ]Трофей Джимми Симпсона — ежегодная награда на гонках TT Races на острове Мэн . Подаренный Артуром Биркеттом, трофей впервые был вручен на турнире TT на острове Мэн в 1948 году. [ 2 ] и вручается гонщику, который быстрее всех проедет круг встречи. [ 3 ] [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Титулы
[ редактировать ]- 1924 - чемпион Европы в классе 350 куб.см на AJS.
- 1926 - чемпион Европы в классе 500 куб.см на AJS.
- 1927 – чемпион Европы в классе 350 куб.см на AJS.
- 1933 - чемпион Европы в классе 350 куб.см на Norton.
- 1934 - чемпион Европы в классе 350 куб.см на Norton.
Победа ТТ на острове Мэн
[ редактировать ]Год | Категория | Мотоцикл | Средняя скорость |
---|---|---|---|
1934 | Легкий (250 куб.см) | Радж | 70,81 миль в час (113,96 км / ч) |
Победы в гонках
[ редактировать ]Желтый фон означает, что гонка носила статус чемпионата Европы.
Год | Категория | Мотоцикл | Раса | Схема |
---|---|---|---|---|
1924 | 350 куб.см | АДЖС | Гран-при Наций | Монца |
1925 | 500 куб.см | Солнечный луч | Гран-при ЮМФ | Монлери |
1926 | 500 куб.см | АДЖС | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам |
350 куб.см | АДЖС | Гран-при Германии | дедушка | |
1927 | 350 куб.см | АДЖС | Гран-при Швейцарии | Женева |
350 куб.см | АДЖС | Гран-при Германии | Нюрбургринг | |
350 куб.см | АДЖС | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам | |
350 куб.см | АДЖС | Гран-при Австрии. | Фёзендорф | |
1930 | 500 куб.см | Нортон | Гран-при Швеции | Саксторп |
1931 | 500 куб.см | Нортон | Гран-при Швеции | Саксторп |
1932 | 350 куб.см | Нортон | Гран-при ЮМФ | Реймс-Ге |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам | |
1933 | 350 куб.см | Нортон | Гран-при ЮМФ | Дьепп |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Швеции | Саксторп | |
1934 | 350 куб.см | Нортон | Голландский ТТ | Трасса Дренте |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Германии | Четырехугольник Бадберга | |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Швейцарии | Бремгартен | |
500 куб.см | Нортон | Гран-при Швейцарии | Бремгартен | |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Бельгии. | Спа-Франкоршам | |
350 куб.см | Нортон | Гран-при Ольстера | Клэди Тракт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глон, Винсент. «Чемпионат мира по шоссейным гонкам – 1981 год» . Памятка о гонках (на французском языке) . Проверено 11 мая 2010 г.
- ↑ Зеленый финал, суббота, 13 марта 1948 г.; Страница: 5
- ^ http://www.iomtt.com/~/media/Files/2015/Downloads/TT_REGS_2015-14-04.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ Isle of Man Times, суббота, 5 июня 1948 г.; Страница: 5