Кагива Мито
![]() 2001 Изменение Mith Evolution II | |
Производитель | Кагива |
---|---|
Производство | 1989-2012 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | куб . ( См 7,605 124,63 . куб |
Отверстие / ход | 56,0 на 50,6 миллиметра (2,20 дюйма × 1,99 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 7.1: 1 (закрытый порт) |
Тип зажигания | Электронный, CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная, влажная мультидисковая кабельная сцепление |
Тип кадра | Алюминиевая двойная экструдированная балка с литой головной трубкой и литой задними тарелками |
Приостановка | Фронт: Marzocchi 40 мм перевернутые вилки Задняя часть: Sachs Progressive Monoshock, регулируемая предварительная нагрузка Рулевой демппер : поперечный линейный |
Тормоза | Фронт: Одиночный Ø320 мм гидравлический диск, Brembo 4 поршневой суппорт Задняя часть: Ø230 мм гидравлический диск, однополонный суппорт Brembo |
Шины | Фронт: 110/70 Zr 17 Задняя часть: 150/60 Zr 17 |
Грабли , тропа | 25 °, 98 мм |
Колесная база | 1375 мм (54,1 дюйма) |
Размеры | L : 1 980 мм (78 дюймов) W : 760 мм (30 дюймов) [W/зеркала] H : 1100 мм (43 дюйма) |
Высота места | 760 мм (30 дюймов) |
Масса | 129 кг (284 фунта) ( сухой ) |
Топливная емкость | 14 л (3,1 Imp Gal; 3,7 US Gal) |
Cagiva Mito (английский: миф с небольшим двигателем Cagiva )-это спортивный мотоцикл . Силовая установка состоит из двухтактного 125 кубических сантиметров (7,6 куб двигателя .
История и развитие
[ редактировать ]Cagiva Mito был первым велосипедом Валентино Росси , возможным 9 раз MotoGP чемпионом мира . В 1994 году Росси получили фабрику Мито менеджером команды Cagiva Клаудио Лусуарди и отправился в итальянский титул.
В течение 1990-х годов MITO стал архивом Aprilia AF1 125 Futura , а затем RS125 , аналогичный 2-ступенчатый 125 куб . [ 1 ]
В 2012 году было приостановлено производство New Mitos. Все более строгие требования к экологическим выбросам и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были названы причинами. Последние несколько произведенных MITO SP525 были белыми по цвету и лично подписали генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]MK I/II и SP
[ редактировать ]Мито был введен в 1989 году, поскольку MK I. MK II последовал за незначительными изменениями, такими как перевернутые вилки и новый передний брызговиц. В версиях SP были диски Marchesini и выросшую подвеску.
В моделях SP также были различные детали двигателя и зажигания.
Эволюция I и II
[ редактировать ]
В 1994 году велосипед был рестолирован Массимо Тамбурини с аналогичными линиями, похожими на тогдашний новый Ducati 916 , дизайн, который он также написал. [ 3 ] [ 4 ] Сходство особенно видно в передней и задней облигации.
Evo I идентифицируется 3 -й списками и 7 -скоростной коробкой передач, серыми нижними панелями, сплошными цветами на хвостовой секции.
EVO II идентифицируется по 6 -разговорам и 6 -скоростной коробкой передач, нижней панели с твердым цветом, белой областью на хвостовой секции.
В феврале 2007 года малазийская компания Mofaz объявила, что они будут локально собирать последнюю партию эволюции MITO 125 для покупателей малазии. Велосипед будет известен как издание Momos Cagiva Mito 125 Fauzy , и для производственного прогона будет сделано только 300. [ 5 ]
В конце 2009 года Cagiva выпустила модель эволюции, оставив в линейке только MITO SP525 и Raptor 125.
SP525
[ редактировать ]
В 2005 году, на мотоциклете EICMA , Cagiva выпустила ограниченную добычу, настроенную на конкурентную версию MITO, известную как SP525. Это что -то вроде гоночного велосипеда Cagiva GP500 (C594). Передние и задние обтекатели были изменены, чтобы больше походить на C594, были добавлены кованые колеса с восемью спицами, в то время как спидометр, свет и зеркала были удалены, чтобы уменьшить общий вес. Велосипед производит более 39 л.с. на кривошителе и не является дорогой. [ 6 ]
В 2008 году Cagiva добавил дорожный велосипед Mito SP525 (не запутался с гоночным SP525 выше) вместе с Mito Evo II. С точки зрения внешнего вида, новый велосипед наследует некоторые стилистические признаки от конкуренции SP525, по сути, сходной передней и задней облигации.
-прежнему является двухтактным 125 куб . На техническом уровне велосипед сохраняет столько же шасси, что и Evo, а двигатель по Как топливо-воздух, нефтяная смешанная и зажигание, что позволяет ему проходить более жесткие правила выбросов Euro 3 . [ 7 ]
Миф 500
[ редактировать ]В ноябре 2006 года в EICMA Cagiva представила концептуальный мотоцикл MITO 500. двигатель на 125 куб. См был заменен на Двухтактный четырехтактный 500 кубический сантиметры (31 куб) DOHC , любезно предоставленного Husqvarna . с двумя ударами Замена выхлопного выхлопа для расширения камеры представляет собой крошечную, казалось бы, неперпэмпресскую систему, ее выход только в задней части обтекания нижней части. С коваными сплавными колесами он весит в 133 килограмма (293 фунта) - всего лишь 4 килограмма (8,8 фунта) больше, чем MITO 125. [ 8 ]
Голые варианты
[ редактировать ]
Планета
[ редактировать ]В 1998 году Кагива добавил обнаженную эквивалент Мито Эво, названная планетой, которая имеет некоторое сходство с монстром Дукати . Планета, в отличие от Aprilia Tuono , получила все новые обтекатели, включая топливный бак, который может устремляться вверх, позволяя доступить место для хранения открытого шлема лица.
Raptor 125
[ редактировать ]В 2003 году Кагива прекратила планету и переименовала конкретный мотоцикл в 2004 году как Raptor 125, который по сути одинаково с изменениями в внешности.
Производительность
[ редактировать ]- Максимальная мощность:
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ "Biker Voodoo" Cagiva Mito SP525-Новое за 2008 год » . Архивировал оригинал на 2008-01-20 . Получено 2008-01-14 .
- ^ «Cagiva Mito после более чем двадцатилетнего прекращения» [Cagoiva Mito [Производство] заканчивается за двадцать лет. Motorfreaks.nl (на голландском языке). 5 июня 2012 года . Посмотрен 25 октября 2014 года .
- ^ Walker, Mick (2001), Performance Motorcycles , Chartwell Books, с. 116–117 , ISBN 978-0-7858-1380-4
- ^ Джулио, Decio; Carugati, Decier GR; Sadleir, Richard (2001), Ducati: Дизайн и эмоция , Motorbooks/MB Publishing Company, p. 139, ISBN 978-0-7603-1199-8 Получено 2010-11-18
- ^ «Объявление Малайзийской Ассамблеи Мито 125 Бернама» . Архивировано из оригинала 2007-04-29 . Получено 2007-03-26 .
- ^ «2006 Cagiva Mito SP 525» , www.topspeed.com , получен 13 января 2024 года.
- ^ Энтони Кодак (3 декабря 2007 г.). «Новый Cagiva Mito SP525 доступен во всех дилерах Cagiva» . Максимальная скорость . Получено 11 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сделка Кагивы» , MCN , извлеченная 22 ноября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Техническая статистика Cagiva Mito» . www.cagivauk.com. Архивировано с оригинала на 2009-04-19 . Получено 2008-12-22 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]