Jump to content

Кагива Мито

Кагива Мито
2001 Изменение Mith Evolution II
Производитель Кагива
Производство 1989-2012
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель куб . ( См 7,605 124,63 . куб
Отверстие / ход 56,0 на 50,6 миллиметра (2,20 дюйма × 1,99 дюйма)
Коэффициент сжатия 7.1: 1 (закрытый порт)
Тип зажигания Электронный, CDI
Передача инфекции 6-ступенчатая ручная, влажная мультидисковая кабельная сцепление
Тип кадра Алюминиевая двойная экструдированная балка с литой головной трубкой и литой задними тарелками
Приостановка Фронт: Marzocchi 40 мм перевернутые вилки
Задняя часть: Sachs Progressive Monoshock, регулируемая предварительная нагрузка
Рулевой демппер : поперечный линейный
Тормоза Фронт: Одиночный Ø320 мм гидравлический диск, Brembo 4 поршневой суппорт
Задняя часть: Ø230 мм гидравлический диск, однополонный суппорт Brembo
Шины Фронт: 110/70 Zr 17
Задняя часть: 150/60 Zr 17
Грабли , тропа 25 °, 98 мм
Колесная база 1375 мм (54,1 дюйма)
Размеры L : 1 980 мм (78 дюймов)
W : 760 мм (30 дюймов) [W/зеркала]
H : 1100 мм (43 дюйма)
Высота места 760 мм (30 дюймов)
Масса 129 кг (284 фунта) ( сухой )
Топливная емкость 14 л (3,1 Imp Gal; 3,7 US Gal)

Cagiva Mito (английский: миф с небольшим двигателем Cagiva )-это спортивный мотоцикл . Силовая установка состоит из двухтактного 125 кубических сантиметров (7,6 куб двигателя .

История и развитие

[ редактировать ]

Cagiva Mito был первым велосипедом Валентино Росси , возможным 9 раз MotoGP чемпионом мира . В 1994 году Росси получили фабрику Мито менеджером команды Cagiva Клаудио Лусуарди и отправился в итальянский титул.

В течение 1990-х годов MITO стал архивом Aprilia AF1 125 Futura , а затем RS125 , аналогичный 2-ступенчатый 125 куб . [ 1 ]

В 2012 году было приостановлено производство New Mitos. Все более строгие требования к экологическим выбросам и концентрация ресурсов на MV Agusta F3 были названы причинами. Последние несколько произведенных MITO SP525 были белыми по цвету и лично подписали генеральный директор MV Agusta Джованни Кастильони. [ 2 ]

Мито был введен в 1989 году, поскольку MK I. MK II последовал за незначительными изменениями, такими как перевернутые вилки и новый передний брызговиц. В версиях SP были диски Marchesini и выросшую подвеску.

В моделях SP также были различные детали двигателя и зажигания.

Эволюция I и II

[ редактировать ]
1995 Cagiva Mito Evolution I

В 1994 году велосипед был рестолирован Массимо Тамбурини с аналогичными линиями, похожими на тогдашний новый Ducati 916 , дизайн, который он также написал. [ 3 ] [ 4 ] Сходство особенно видно в передней и задней облигации.

Evo I идентифицируется 3 -й списками и 7 -скоростной коробкой передач, серыми нижними панелями, сплошными цветами на хвостовой секции.

EVO II идентифицируется по 6 -разговорам и 6 -скоростной коробкой передач, нижней панели с твердым цветом, белой областью на хвостовой секции.

В феврале 2007 года малазийская компания Mofaz объявила, что они будут локально собирать последнюю партию эволюции MITO 125 для покупателей малазии. Велосипед будет известен как издание Momos Cagiva Mito 125 Fauzy , и для производственного прогона будет сделано только 300. [ 5 ]

В конце 2009 года Cagiva выпустила модель эволюции, оставив в линейке только MITO SP525 и Raptor 125.

Cagiva Myth SP525

В 2005 году, на мотоциклете EICMA , Cagiva выпустила ограниченную добычу, настроенную на конкурентную версию MITO, известную как SP525. Это что -то вроде гоночного велосипеда Cagiva GP500 (C594). Передние и задние обтекатели были изменены, чтобы больше походить на C594, были добавлены кованые колеса с восемью спицами, в то время как спидометр, свет и зеркала были удалены, чтобы уменьшить общий вес. Велосипед производит более 39 л.с. на кривошителе и не является дорогой. [ 6 ]

В 2008 году Cagiva добавил дорожный велосипед Mito SP525 (не запутался с гоночным SP525 выше) вместе с Mito Evo II. С точки зрения внешнего вида, новый велосипед наследует некоторые стилистические признаки от конкуренции SP525, по сути, сходной передней и задней облигации.

-прежнему является двухтактным 125 куб . На техническом уровне велосипед сохраняет столько же шасси, что и Evo, а двигатель по Как топливо-воздух, нефтяная смешанная и зажигание, что позволяет ему проходить более жесткие правила выбросов Euro 3 . [ 7 ]

В ноябре 2006 года в EICMA Cagiva представила концептуальный мотоцикл MITO 500. двигатель на 125 куб. См был заменен на Двухтактный четырехтактный 500 кубический сантиметры (31 куб) DOHC , любезно предоставленного Husqvarna . с двумя ударами Замена выхлопного выхлопа для расширения камеры представляет собой крошечную, казалось бы, неперпэмпресскую систему, ее выход только в задней части обтекания нижней части. С коваными сплавными колесами он весит в 133 килограмма (293 фунта) - всего лишь 4 килограмма (8,8 фунта) больше, чем MITO 125. [ 8 ]

Голые варианты

[ редактировать ]
Кагива Планета

В 1998 году Кагива добавил обнаженную эквивалент Мито Эво, названная планетой, которая имеет некоторое сходство с монстром Дукати . Планета, в отличие от Aprilia Tuono , получила все новые обтекатели, включая топливный бак, который может устремляться вверх, позволяя доступить место для хранения открытого шлема лица.

В 2003 году Кагива прекратила планету и переименовала конкретный мотоцикл в 2004 году как Raptor 125, который по сути одинаково с изменениями в внешности.

Производительность

[ редактировать ]
  • Максимальная мощность:
Эволюция - 24,5 кВт (33 л.с.) при 12 000 об / мин [ 9 ]
Mito SP 525 ('09) - 18 кВт (24 л.с.) при 12 000 об / мин [ 9 ]
Мито 500-60 л.с. [ 8 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ "Biker Voodoo" Cagiva Mito SP525-Новое за 2008 год » . Архивировал оригинал на 2008-01-20 . Получено 2008-01-14 .
  2. ^ «Cagiva Mito после более чем двадцатилетнего прекращения» [Cagoiva Mito [Производство] заканчивается за двадцать лет. Motorfreaks.nl (на голландском языке). 5 июня 2012 года . Посмотрен 25 октября 2014 года .
  3. ^ Walker, Mick (2001), Performance Motorcycles , Chartwell Books, с. 116–117 , ISBN  978-0-7858-1380-4
  4. ^ Джулио, Decio; Carugati, Decier GR; Sadleir, Richard (2001), Ducati: Дизайн и эмоция , Motorbooks/MB Publishing Company, p. 139, ISBN  978-0-7603-1199-8 Получено 2010-11-18
  5. ^ «Объявление Малайзийской Ассамблеи Мито 125 Бернама» . Архивировано из оригинала 2007-04-29 . Получено 2007-03-26 .
  6. ^ «2006 Cagiva Mito SP 525» , www.topspeed.com , получен 13 января 2024 года.
  7. ^ Энтони Кодак (3 декабря 2007 г.). «Новый Cagiva Mito SP525 доступен во всех дилерах Cagiva» . Максимальная скорость . Получено 11 марта 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Сделка Кагивы» , MCN , извлеченная 22 ноября 2006 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Техническая статистика Cagiva Mito» . www.cagivauk.com. Архивировано с оригинала на 2009-04-19 . Получено 2008-12-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c7e90ffc7df9884c24cb884bf8cf54__1707833160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/54/75c7e90ffc7df9884c24cb884bf8cf54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cagiva Mito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)