Список мотоциклов на выставке «Искусство мотоцикла»

«Искусство мотоцикла» — выставка, проходившая в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке с 26 июня по 20 сентября 1998 года. В официальном каталоге выставки было представлено 95 мотоциклов, а также несколько экспонатов, выпущенных до 20 века, в результате чего общее количество до 114. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии выставка была показана в Музее Гуггенхайма в Бильбао , Испания, с 24 ноября 1999 года по 3 сентября 2000 года. [ 3 ] Это также была первая выставка в музее Гуггенхайма в Лас-Вегасе, расположенном на курорте The Venetian Resort в Лас-Вегасе , которая открылась 7 октября 2001 года. [ 4 ]
На выставке в Нью-Йорке 1998 года модели до 20 века были представлены отдельно от основного каталога. Есть четыре экземпляра, датированные раньше, чем первый экспонат в самом каталоге - «Хильдебранд и Вольфмюллер» 1894 года; Несмотря на то, что он тоже выпущен до 20-го века, он был выбран в качестве главного экспоната выставки, поскольку это первый мотоцикл серийного производства. [ 5 ]





Марка и модель | Объем двигателя | Год | Страна | Нью-Йорк | Вегас |
---|---|---|---|---|---|
Паровой велосипед Мишо-Перро | Н/Д | 1868–71 | Франция | ![]() |
![]() |
Паровой велосипед Коупленда | Н/Д | 1884 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Одногусеничный Daimler (он же ездовой автомобиль) | 264 куб.см (16,1 куб.дюйма) | 1885 г. (реплика) | Германия | ![]() |
![]() |
Паровой велосипед Ропер | Н/Д | 1894 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Хильдебранд и Вольфмюллер | 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма) | 1894 | Германия | ![]() |
![]() |
Женевский паровой велосипед | н/д | 1896 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Трехколесный велосипед Де Дион-Бутон | 240 куб. См (15 куб. Дюймов) | 1899 | Франция | ![]() |
|
Трехколесный велосипед Де Дион-Бутон | 240 куб. См (15 куб. Дюймов) | 1900 | Франция | ![]() | |
Восточный трехколесный велосипед | 20 куб.см (1,2 куб.дюйма) | 1900 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Томас Авто-Би | н/д | 1900 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Мотосачоче А1 | 214 куб.см (13,1 куб.дюйма) | 1901 | Швейцария | ![]() | |
Индийский сингл | 16 куб. Дюймов (260 куб. См) | 1901–02 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Вернер мотоцикл | 333 куб.см (20,3 куб.дюйма) | 1903–04 | Франция | ![]() | |
Кертисс Твин | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1906 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Кертисс V-8 | 265 куб. Дюймов (4340 куб.см) | 1907 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
ФН Четыре | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1908 | Бельгия | ![]() |
![]() |
Пирс Четыре | 43 куб. Дюймов (700 куб. См) | 1910 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Flying Merkel Model V | 54 куб. Дюймов (880 куб. См) | 1911 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Харлей-Дэвидсон Модель 7D | 49 куб. Дюймов (800 куб.см) | 1911 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Мотосакоче 2C6TT | 343 куб.см (20,9 куб.дюйма) | 1913 | Швейцария | ![]() | |
Пежо Париж-Ницца 500 | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1913 | Франция | ![]() | |
Циклон | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1914 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Peugeot Париж-Ницца | 345 куб.см (21,1 куб.дюйма) | 1914 | Франция | ![]() |
|
Индийский гоночный мотоцикл с 8-клапанным двигателем. | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1915 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Ивер Джонсон Модель 15-7 | 62 куб. Дюймов (1020 куб. См) | 1915 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Harley-Davidson Модель W Sport Twin | 36 куб. Дюймов (590 куб.см) | 1919 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Индийская модель О | 16 куб. Дюймов (260 куб. См) | 1918 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Марс Вайс А20 | 948 куб.см (57,9 куб.дюйма) | 1921 | Германия | ![]() | |
Мегола Спорт | 640 куб. См (39 куб. Дюймов) | 1922 | Германия | ![]() |
![]() |
Моне и легкий мотоцикл Goyon | 117 куб.см (7,1 куб.дюйма) | 1922 | Франция | ![]() |
|
Нер-а-Авто | 14 куб. Дюймов (230 куб. См) | 1922 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
БМВ Р32 | 494 куб.см (30,1 куб.дюйма) | 1923 | Германия | ![]() |
![]() |
Гоночный мотоцикл Harley-Davidson с 8-клапанным двигателем | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1923 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Мото Guzzi C4V | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1924 | Италия | ![]() |
![]() |
Бёмерланд | 598 куб.см (36,5 куб. дюймов) | 1925 | Чехословакия | ![]() |
![]() |
Баланс модели B | 17 куб. Дюймов (280 куб. См) | 1925 | США/Великобритания | ![]() | |
Brough Superior SS100 Alpine Grand Sport | 988 куб.см (60,3 куб.дюйма) | 1926 | Великобритания | ![]() |
|
Бьянки Б2Н Спорт | 350 куб.см (21 куб.дюйм) | 1927 | Италия | ![]() | |
Мото Гуцци 4ВСС | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1928 | Италия | ![]() | |
Скотт Белка, специальный спринт | 620 куб. См (38 куб. Дюймов) | 1929 | Великобритания | ![]() |
![]() |
Опель Мотоклуб SS500 | 495 куб.см (30,2 куб.дюйма) | 1929 | Германия | ![]() | |
Бро Супериор SS100 | 988 куб.см (60,3 куб.дюйма) | 1930 | Великобритания | ![]() | |
Швинн Эксельсиор Супер Икс | 45 куб. Дюймов (740 куб. См) | 1930 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Маджестик 350 | 349 куб.см (21,3 куб.дюйма) | 1930 | Франция | ![]() |
![]() |
Ариэль Площадь Четыре | 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1931 | Великобритания | ![]() |
![]() |
МГК N3BR | 245 куб. См (15,0 куб. Дюймов) | 1932 | Франция | ![]() |
![]() |
Доллар V4 | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) | 1933 | Франция | ![]() |
![]() |
Гном и Рона M1 | 306 куб.см (18,7 куб.дюйма) | 1934 | Франция | ![]() |
|
Харлей-Дэвидсон Модель Е | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1936 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Мировой рекорд BMW по скорости на суше | 493 куб.см (30,1 куб.дюйма) | 1937 | Германия | ![]() |
![]() |
Крокер | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1938 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Гном и Рона 750X | 723 куб.см (44,1 куб.дюйма) | 1938 | Франция | ![]() | |
Триумф Спид Твин | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1938 | Великобритания | ![]() |
|
Триумф Спид Твин | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1937 | Великобритания | ![]() | |
Крокер | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) | 1940 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Индийский спортивный скаут "боб-джоб" | 57 куб. Дюймов (930 куб. См) | 1940 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
ДКВ РТ 125 Вт | 122 куб.см (7,4 куб.дюйма) | 1941 | Германия | ![]() | |
Цюндапп KS600 | 597 куб.см (36,4 куб.дюйма) | 1941 | Германия | ![]() |
![]() |
Harley-Davidson Модель U ВМС США | 74 куб. Дюймов (1210 куб. См) | 1943 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Harley-Davidson Военная модель США U | 74 куб. Дюймов (1210 куб. См) | 1944 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Гилера Сатурно | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1947 | Италия | ![]() |
|
Солнечный луч S7 | 487 куб.см (29,7 куб.дюйма) | 1947 | Великобритания | ![]() |
|
Индийский вождь | 1206 куб.см (73,6 куб.дюйма) | 1948 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Солекс Велосолекс | 45 куб.см (2,7 куб.дюйма) | 1948 | Франция | ![]() |
|
Имме R100 | 99 куб.см (6,0 куб.дюйма) | 1949 | Западная Германия | ![]() |
![]() |
Джексон-Ротракс JAP Speedway | 490 куб.см (30 куб. дюймов) | 1949 | Великобритания | ![]() |
|
Санбим S7 Делюкс | 500 куб.см (31 куб.дюйм) | 1950 | Великобритания | ![]() | |
Адлер МБ 200 | 195 куб.см (11,9 куб. дюймов) | 1952 | Германия | ![]() | |
ДКВ РТ 125 Вт | 122 куб.см (7,4 куб.дюйма) | 1952 | Западная Германия | ![]() |
|
Гилера Сатерно Спорт | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1952 | Италия | ![]() | |
Джексон-Ротракс JAP Speedway | 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1952 | Великобритания | ![]() | |
Солекс Велосолекс | 45 куб.см (2,7 куб.дюйма) | 1952 | Франция | ![]() | |
АДЖС Е-95 | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1953 | Великобритания | ![]() |
|
Винсент Блэк Шэдоу Серия C | 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) | 1953 | Великобритания | ![]() | |
Винсент Блэк Шэдоу Серия C | 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) | 1954 | Великобритания | ![]() |
|
Гран-при MV Agusta 500 | 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1956 | Италия | ![]() |
|
Аэрмакки Химера | 175 куб. См (10,7 куб. Дюймов) | 1957 | Италия | ![]() | |
Дерни Год | 124 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1957 | Франция | ![]() |
![]() |
Харлей-Дэвидсон КР | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1957 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Харлей-Дэвидсон Спортстер XL | 883 куб.см (53,9 куб.дюйма) | 1957 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Нортон Мэнкс | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1958 | Великобритания | ![]() | |
НГУ Супермакс | 247 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 1958 | Западная Германия | ![]() | |
Триумф Двадцать Один | 350 куб.см (21 куб.дюйм) | 1958 | Великобритания | ![]() |
![]() |
Бесподобный G50 | 496 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1959 | Великобритания | ![]() | |
Триумф Т120 Бонневиль | 650 куб. См (40 куб. Дюймов) | 1959 | Великобритания | ![]() | |
Члены клуба BSA Gold Star | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1960 | Великобритания | ![]() |
|
Хонда CB92 Бенли Супер Спорт | 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1960 | Япония | ![]() |
|
Веспа ГС | 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1960 | Италия | ![]() | |
Члены клуба BSA Gold Star | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1961 | Великобритания | ![]() | |
Хонда CB92 Бенли Супер Спорт | 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1961 | Япония | ![]() | |
НГУ Супермакс | 247 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 1961 | Западная Германия | ![]() |
|
Велосетт Тракстон | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1961 | Великобритания | ![]() | |
Дукати Элит | 204 куб.см (12,4 куб.дюйма) | 1962 | Италия | ![]() |
![]() |
Хонда CR110 | 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) | 1962 | Япония | ![]() |
![]() |
Бесподобный G50 | 496 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1962 | Великобритания | ![]() |
|
Нортон Мэнкс | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1962 | Великобритания | ![]() |
|
С парой GS | 247 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 1962 | Италия | ![]() |
![]() |
Веспа ГС | 146 куб.см (8,9 куб.дюйма) | 1962 | Италия | ![]() |
|
Харлей-Дэвидсон КР | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1963 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Хонда С100 Супер Каб | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) | 1963 | Япония | ![]() |
![]() |
Велосетта Веном | 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) | 1963 | Великобритания | ![]() |
|
Бесподобный G80CS | 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1964 | Великобритания | ![]() | |
Бултако Шерпа Т | 244 куб.см (14,9 куб.дюйма) | 1965 | Испания | ![]() |
![]() |
Harley-Davidson FLH Electra Glide | 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) | 1965 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Крейдлер Флоретт | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) | 1965 | Западная Германия | ![]() |
![]() |
Бултако Метрелла 62 | 196 куб.см (12,0 куб. дюймов) | 1966 | Испания | ![]() | |
Хонда RC174 | 297 куб.см (18,1 куб.дюйма) | 1967 | Япония | ![]() | |
Сузуки Т20 «Супер Шесть» | 247 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 1967 | Япония | ![]() | |
Триумф Бонневиль Т120 | 650 куб. См (40 куб. Дюймов) | 1967 | Великобритания | ![]() |
|
Гран-при MV Agusta 500 | 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) | 1968 | Италия | ![]() | |
БСА Ракета 3 | 740 куб. См (45 куб. Дюймов) | 1969 | Великобритания | ![]() |
![]() |
Harley-Davidson « Капитан Америка » Чоппер | 1200 куб.см (73 куб.дюйма) | 1968 г. (реплика 1993 г.) | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Кавасаки H-1 | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1969 | Япония | ![]() | |
Кавасаки Мах III | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) | 1969 | Япония | ![]() |
|
Norton Commando 750 Фастбэк | 745 куб.см (45,5 куб.дюйма) | 1969 | Великобритания | ![]() |
|
Гран-при Дерби 50 | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) | 1970 | Испания | ![]() |
![]() |
Хонда CB750 Четыре | 736 куб.см (44,9 куб.дюйма) | 1970 | Япония | ![]() |
![]() |
Он Винсент | 1270 куб. См (78 куб. Дюймов) | 1971 | Швейцария/Великобритания | ![]() | |
Harley-Davidson Super Glide «Ночной поезд» | 1200 куб.см (73 куб.дюйма) | 1971 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Norton Commando 750 Фастбэк | 745 куб.см (45,5 куб.дюйма) | 1971 | Великобритания | ![]() | |
Харлей-Дэвидсон XR-750 | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1972 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Хонда Эльсинор CR250 | 248 куб.см (15,1 куб.дюйма) | 1973 | Япония | ![]() | |
МВ Агуста 750S | 743 куб.см (45,3 куб.дюйма) | 1973 | Италия | ![]() |
![]() |
Пентон Джекпинер | 175 куб. См (10,7 куб. Дюймов) | 1973 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Триумф Х-75 Ураган | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1973 | Великобритания | ![]() |
![]() |
Ямаха РД350 | 347 куб.см (21,2 куб.дюйма) | 1973 | Япония | ![]() | |
Дукати 750SS | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) | 1974 | Италия | ![]() |
![]() |
Лаверда 750SFC | 744 куб.см (45,4 куб.дюйма) | 1974 | Италия | ![]() |
![]() |
Хонда GL1000 Голд Винг | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) | 1975 | Япония | ![]() |
|
Морини 3½ Спорт | 344 куб.см (21,0 куб.дюйма) | 1975 | Италия | ![]() | |
БМВ Р90С | 898 куб.см (54,8 куб.дюйма) | 1976 | Западная Германия | ![]() | |
Хонда GL1000 Голд Винг | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) | 1976 | Япония | ![]() | |
Харлей-Дэвидсон XLCR | 1000 куб.см (61 куб.дюйм) | 1977 | Соединенные Штаты | ![]() |
![]() |
Мото Гуцци Ле Ман 1 | 844 куб.см (51,5 куб.дюйма) | 1978 | Италия | ![]() |
![]() |
Харлей-Дэвидсон XR-750 | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1980 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Сузуки Катана | 997 куб.см (60,8 куб.дюйма) | 1982 | Япония | ![]() |
![]() |
Хонда VF750F «Перехватчик» | 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) | 1983 | Япония | ![]() |
![]() |
Бенелли Сикс | 906 куб.см (55,3 куб.дюйма) | 1984 | Италия | ![]() |
![]() |
Кавасаки GPZ900R Ниндзя | 908 куб.см (55,4 куб. Дюймов) | 1984 | Япония | ![]() |
![]() |
БМВ К100РС | 987 куб.см (60,2 куб.дюйма) | 1985 | Западная Германия | ![]() |
![]() |
BMW R80 G/S Париж-Дакар | 980 куб. См (60 куб. Дюймов) | 1985 | Западная Германия | ![]() |
![]() |
Сузуки GSX-R750 | 749 куб. См (45,7 куб. Дюймов) | 1986 | Япония | ![]() | |
Бьюэлл RS1200 | 1203 куб.см (73,4 куб.дюйма) | 1989 | Соединенные Штаты | ![]() |
|
Ямаха ВМакс | 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) | 1989 | Япония | ![]() |
![]() |
Бьюэлл RS1200 | 1203 куб.см (73,4 куб.дюйма) | 1990 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Бимота Теси ID | 904 куб.см (55,2 куб.дюйма) | 1992 | Италия | ![]() | |
Дукати М900 Монстр | 904 куб.см (55,2 куб.дюйма) | 1993 | Италия | ![]() |
![]() |
Ямаха ГТС1000 | 1003 куб.см (61,2 куб.дюйма) | 1993 | Япония | ![]() |
![]() |
Британский V1000 | 965 куб.см (58,9 куб. дюймов) | 1994 | Новая Зеландия | ![]() |
![]() |
Дукати 916 | 916 куб.см (55,9 куб.дюйма) | 1994 | Италия | ![]() |
![]() |
Априлия Мото 6.5 | 649 куб.см (39,6 куб.дюйма) | 1995 | Италия | ![]() |
![]() |
Хонда ЭКСП-2 | 402 куб.см (24,5 куб.дюйма) | 1995 | Япония | ![]() |
|
Роскошный лайнер Арлен Несс | 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) | 1996 | Соединенные Штаты | ![]() | |
БМВ Р1200С | 1170 куб.см (71 куб.дюйм) | 1997 | Германия | ![]() |
![]() |
Бета Техно | 272 куб.см (16,6 куб.дюйма) | 1997 | Италия | ![]() |
|
Морбиделли V8 | 847 куб.см (51,7 куб.дюйма) | 1997 | Италия | ![]() |
![]() |
Италджет Формула 50 LC | 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) | 1998 | Италия | ![]() |
![]() |
МВ Агуста F4 | 750 куб. См (46 куб. Дюймов) | 1998 | Италия | ![]() |
![]() |
Сузуки Хаябуса | 1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) | 1998 | Япония | ![]() | |
Кобра Траккер | 1450 куб. См (88 куб. Дюймов) | 2000 | Соединенные Штаты | ![]() | |
Монтесса Хонда 315RY | 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) | 2001 | Испания | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В Нью-Йорке было представлено около 19 мотоциклов до 20-го века, а также 95 в официальном каталоге, всего, по большинству отчетов, 114. Некоторые средства массовой информации сообщали разную информацию о точном количестве (от 105 до 140). Более поздние экспонаты в других местах производили замены, дополнения и удаления из первоначальной коллекции.
- ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001). «Указатель каталога». Искусство мотоцикла . Музей Гуггенхайма. ISBN 0-8109-6912-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Музей Гуггенхайма в Бильбао: Прошедшие выставки» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Искусство мотоцикла» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . 28 августа 2001 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001). «Изобретение мотоцикла: 1868-1919». Искусство мотоцикла . Музей Гуггенхайма. стр. 98–103. ISBN 0-8109-6912-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей Гуггенхайма – Прошедшие выставки – Искусство мотоцикла (Обратите внимание, что список, представленный на этом сайте, неполный)