Jump to content

Excelsior Super x

Excelsior 750 см3 Super-X
Excelsior Super x
Производитель Excelsior Motor Manufacturing & Supply Company
Материнская компания Schwinn Bicycle Company
Производство 1925-1931
Преемник никто
Двигатель воздушное охлаждение IOE 746 куб. См (45,5 куб.
Передача инфекции 3-ступенчатая, цепь
Масса 450 фунтов (204 кг) (оценка) ( сухой )
Топливная емкость 3 США Гал (с резервом 1,2 галлона)

Excelsior Super X был мотоциклом, изготовленным компанией Excelsior Motor Manufacturing & Supply с 1925 по 1931 год. [ 1 ] Это был самый известный мотоцикл Excelsior, изготовленный этой компанией, и был первым американским мотоциклом с сорока пяти кубических дюймов. [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

Артур "Конни" Константин, помощник главного инженера в Motor Company Harley-Davidson , разработала планы V-TWIN среднего размера, чтобы конкурировать с индийским скаутом . Когда он представил несанкционированный проект соучредителям Уолтеру Дэвидсону , он получил выговор за то, чтобы тратить время компании. [ 3 ]

Константин подал свою должность в Harley-Davidson и предложил свои услуги и свой проект Excelsior. Оба были приняты, что привело к внедрению Excelsior Super X в 1925 году. Дизайн оказался конкурентоспособным в автоспортах в течение первого года, несмотря на то, что они конкурировали с мотоциклами с двигателями большей мощности. [ 3 ]

Super X эффективно заменил другую основную модель Excelsior, шестьдесят один кубический дюйм V-TWIN, который был прекращен в течение первого года производства Super X. [ 1 ] Считалось, что меньший мотоцикл является более подходящим компаньоном для их Henderson . четырехцилиндрового мотоцикла [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Дизайн Super X был значительным отходом от его предшественников в Excelsior. Там, где более ранние Excelsiors имела прилагаемую первичную цепь, передающую мощность от двигателя в отдельную коробку передач, Super X имел двигатель и трансмиссию вместе в одном картере, используя спиральную передачу для питания трансмиссии непосредственно от двигателя. [ 2 ] [ 5 ] Super X также отметил возвращение вилок ведущих звеньев на мотоциклах Excelsior, которые ранее переключались на вилки с зацепленными связками, похожие на те, которые использовались индийскими, но с катушками вместо четвертьэллиптических пружин индийского листа. [ 2 ] [ 5 ]

Конкуренция на рынке

[ редактировать ]

Super X изначально предполагался в качестве конкурента индийского разведчика, который в то время работал на двигателе V-TWIN с тридцатью семью кубическим дюймом. [ 3 ] [ 6 ] Первоначальный ответ индейца на Super X пришел в 1927 году, когда они увеличили разведчический двигатель до сорока пяти кубических дюймов. За этим оборонительным ходом последовал год спустя с более решительной атакой, введением 101 -й разведчика . [ 6 ] Новый скаут оказался грозным конкурентом как на гоночной трассе, так и на рынке. [ 4 ] [ 7 ]

В 1929 году Excelsior-Henderson Restytyty заставил свои мотоциклетные предложения, Excelsior Super X и The Henderson Four, для более современного взгляда. [ 5 ] У этих «моделей стрижки» были резервуары, которые спрятали верхнюю трубку рамы и широкие передние крылья с отверстиями для прохождения вилок. [ 2 ]

В этом году Харли-Дэвидсон выпустил свои сорок пять кубических дюймов, D и DL. [ 8 ]

Super X соревновался с 101 Scout, D и DL, до 1931 года. В течение 1931 года индийский разведчик 101 был заменен скаутской моделью, основанной на более тяжелой главной кадре, спортивный сольный DLD был добавлен в D и DL В линии Harley-Davidson и Excelsior-Henderson прекратили производство мотоциклов по порядку своего владельца Игназа Швинна . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Super X был первым в Америке мотоцикл сорок пять кубических дюймов, а гоночный класс для мотоциклов сорока пяти кубических дюймов был запущен в Соединенных Штатах через год после введения Super X. [ 3 ] Класс сорок пять кубических дюймов стал главным классом в гонках на грязь, в которых такие мотоциклы, как индийский спортивный скаут и Harley-Davidson WR, KR и XR соревноваться.

Хотя Super X внезапно подошел к концу, его конкуренты из Индии и Харли-Дэвидсона будут продолжаться в течение как минимум десятилетия. [ 8 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 59 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN   0-7513-0206-6
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 41 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN   0-7513-0043-8
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пионеры американских мотоциклетных гонок Дэниела К. Статнекова, глава 22
  4. ^ Jump up to: а беременный «Музей антикварного мотоцикла 1929 Super X Roadster» . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2007-02-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Excelsior-Henderson History, часть 7: 1925-1929" . Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-02-23 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 104-105 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN   0-7513-0206-6
  7. ^ Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 36-37 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN   0-7513-0043-8
  8. ^ Jump up to: а беременный в Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 1 1903-1954» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 2011-02-11 . Получено 2011-04-04 . 1929: введение 30.50ci сингл, введение 45ci sidevalve v-twin
  9. ^ "Excelsior-Henderson History, часть 8: 1930-1931" . Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-02-23 .
  10. ^ Митчел Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 68-69 Publications International Limited, 1997 ISBN   0-7853-2514-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79334ca0803625d9c494d8fee624918__1642308000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/18/a79334ca0803625d9c494d8fee624918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Excelsior Super X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)