Excelsior Super x

Производитель | Excelsior Motor Manufacturing & Supply Company |
---|---|
Материнская компания | Schwinn Bicycle Company |
Производство | 1925-1931 |
Преемник | никто |
Двигатель | воздушное охлаждение IOE 746 куб. См (45,5 куб. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая, цепь |
Масса | 450 фунтов (204 кг) (оценка) ( сухой ) |
Топливная емкость | 3 США Гал (с резервом 1,2 галлона) |
Excelsior Super X был мотоциклом, изготовленным компанией Excelsior Motor Manufacturing & Supply с 1925 по 1931 год. [ 1 ] Это был самый известный мотоцикл Excelsior, изготовленный этой компанией, и был первым американским мотоциклом с сорока пяти кубических дюймов. [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Артур "Конни" Константин, помощник главного инженера в Motor Company Harley-Davidson , разработала планы V-TWIN среднего размера, чтобы конкурировать с индийским скаутом . Когда он представил несанкционированный проект соучредителям Уолтеру Дэвидсону , он получил выговор за то, чтобы тратить время компании. [ 3 ]
Константин подал свою должность в Harley-Davidson и предложил свои услуги и свой проект Excelsior. Оба были приняты, что привело к внедрению Excelsior Super X в 1925 году. Дизайн оказался конкурентоспособным в автоспортах в течение первого года, несмотря на то, что они конкурировали с мотоциклами с двигателями большей мощности. [ 3 ]
Super X эффективно заменил другую основную модель Excelsior, шестьдесят один кубический дюйм V-TWIN, который был прекращен в течение первого года производства Super X. [ 1 ] Считалось, что меньший мотоцикл является более подходящим компаньоном для их Henderson . четырехцилиндрового мотоцикла [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Дизайн Super X был значительным отходом от его предшественников в Excelsior. Там, где более ранние Excelsiors имела прилагаемую первичную цепь, передающую мощность от двигателя в отдельную коробку передач, Super X имел двигатель и трансмиссию вместе в одном картере, используя спиральную передачу для питания трансмиссии непосредственно от двигателя. [ 2 ] [ 5 ] Super X также отметил возвращение вилок ведущих звеньев на мотоциклах Excelsior, которые ранее переключались на вилки с зацепленными связками, похожие на те, которые использовались индийскими, но с катушками вместо четвертьэллиптических пружин индийского листа. [ 2 ] [ 5 ]
Конкуренция на рынке
[ редактировать ]Super X изначально предполагался в качестве конкурента индийского разведчика, который в то время работал на двигателе V-TWIN с тридцатью семью кубическим дюймом. [ 3 ] [ 6 ] Первоначальный ответ индейца на Super X пришел в 1927 году, когда они увеличили разведчический двигатель до сорока пяти кубических дюймов. За этим оборонительным ходом последовал год спустя с более решительной атакой, введением 101 -й разведчика . [ 6 ] Новый скаут оказался грозным конкурентом как на гоночной трассе, так и на рынке. [ 4 ] [ 7 ]
В 1929 году Excelsior-Henderson Restytyty заставил свои мотоциклетные предложения, Excelsior Super X и The Henderson Four, для более современного взгляда. [ 5 ] У этих «моделей стрижки» были резервуары, которые спрятали верхнюю трубку рамы и широкие передние крылья с отверстиями для прохождения вилок. [ 2 ]
В этом году Харли-Дэвидсон выпустил свои сорок пять кубических дюймов, D и DL. [ 8 ]
Super X соревновался с 101 Scout, D и DL, до 1931 года. В течение 1931 года индийский разведчик 101 был заменен скаутской моделью, основанной на более тяжелой главной кадре, спортивный сольный DLD был добавлен в D и DL В линии Harley-Davidson и Excelsior-Henderson прекратили производство мотоциклов по порядку своего владельца Игназа Швинна . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Super X был первым в Америке мотоцикл сорок пять кубических дюймов, а гоночный класс для мотоциклов сорока пяти кубических дюймов был запущен в Соединенных Штатах через год после введения Super X. [ 3 ] Класс сорок пять кубических дюймов стал главным классом в гонках на грязь, в которых такие мотоциклы, как индийский спортивный скаут и Harley-Davidson WR, KR и XR соревноваться.
Хотя Super X внезапно подошел к концу, его конкуренты из Индии и Харли-Дэвидсона будут продолжаться в течение как минимум десятилетия. [ 8 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 59 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN 0-7513-0206-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 41 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN 0-7513-0043-8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пионеры американских мотоциклетных гонок Дэниела К. Статнекова, глава 22
- ^ Jump up to: а беременный «Музей антикварного мотоцикла 1929 Super X Roadster» . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2007-02-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Excelsior-Henderson History, часть 7: 1925-1929" . Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-02-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 104-105 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN 0-7513-0206-6
- ^ Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 36-37 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN 0-7513-0043-8
- ^ Jump up to: а беременный в Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 1 1903-1954» . Крю, Великобритания: American-V. Архивировано из оригинала 2011-02-11 . Получено 2011-04-04 .
1929: введение 30.50ci сингл, введение 45ci sidevalve v-twin
- ^ "Excelsior-Henderson History, часть 8: 1930-1931" . Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-02-23 .
- ^ Митчел Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 68-69 Publications International Limited, 1997 ISBN 0-7853-2514-X